Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В целом этот левый поворот, там не так уж и необходим. Заодно его отмена позволит увеличить пропуск машин от Гаванского моста на Владимирский.
Но только мне тогда не понятно зачем городить мороку на 320 млн грн.
Убери там сейчас левый поворот на Боричев, измени интервалы на светофоре и вероятно пробки там сами сойдут на нет. И можно вообще ничего не делать.
--
Ну или уж если хочется очень. то просто эстакаду дострить от Вламидирского на Набережную и все.
А перестраивать одну пешеходную площадь в другую - это та еще глупость в нищей стране.
Но только мне тогда не понятно зачем городить мороку на 320 млн грн.
Убери там сейчас левый поворот на Боричев, измени интервалы на светофоре и вероятно пробки там сами сойдут на нет. И можно вообще ничего не делать.
--
Ну или уж если хочется очень. то просто эстакаду дострить от Вламидирского на Набережную и все.
А перестраивать одну пешеходную площадь в другую - это та еще глупость в нищей стране.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Если сейчас просто убрать левый поворот там будет куча народа который это не заметит. Кроме того там узко и горка аварийно опасная, выровнять этот участок не такая уж и плохая идея.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
За последние полгода я им пользовался раза четыре, когда была необходимость с объекта заезжать в БТИ. Тем не менее, по утрам ежедневно наблюдаю большое количество транспорта, которое этим поворотом пользуется.YuraK писал(а):В целом этот левый поворот, там не так уж и необходим. Заодно его отмена позволит увеличить пропуск машин от Гаванского моста на Владимирский.
Опять же, пока есть некоторый шанс того, что информация про изменения в проекте подана не совсем корректно, т.к. Глинский говорил про полноценную развязку.
Виктор, лично я - "ЗА" Ваше решение, только с некоторой поправкой - кольцо я бы предложил сделать тоннелем внутри горы. Однако, мне кажется, что всё уже решили и "кина не будет".Петрук Виктор писал(а):"Если его когда-нибудь реализуют"!!! Если Вам приятнее жить мечтами о том, как как хорохо станет жить когда-нибудь, когда мгого чего реализуют - я Вам завидую. Многие Троещинцы 30 лет живут мечтой про то, как хорошо станет жить, когда построят метро. Но многие, увы, уже не дожили, и многие еще не доживут. Сегодняшние проблемы нужно решать сегодня, а не откладывать в приятное завтра.incognito писал(а):Насколько я помню - в планах на отдаленное светлое будущее есть тоннель с Набережно-Луговой или Электриков на Богатырскую или Оболонский проспект. Если его когда-нибудь реализуют - Подолу будет удобнее ехать на Оболонь через него, чем через Гаванский мост. А на Троещину - через Подольский мост.
Мое решение рязвязывает все 16 направлений, тогда, как решение "Киевдормостпроекта" только 10.
Если по поводу убирания левого поворота - не идиотская "утка", то более дебильной "реконструкции" придумать сложно. Надеюсь, всё-таки гражданин Азаров - не "английская королева" и этот дебилизм забракует.
Я, кстати, хочу напомнить, что ни одного нормального разворота теперь не будет с развязки моста Патона до Валов.
А "романтикам" парковой дороги я еще хочу напомнить, что она с реверсивным движением и попасть по ней в центр с 17:00 до 20:00 - нельзя.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ты стоимость хоть примерно представляешь?incognito писал(а):Виктор, лично я - "ЗА" Ваше решение, только с некоторой поправкой - кольцо я бы предложил сделать тоннелем внутри горы.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Вы представляете - некоторые там еще и живут, не только на работу едут. Или вот еще иногда надо забрать человека с Крещатика после работы. Как ехать?Misha писал(а):Много ли людей едут на работу с 17:00 до 20:00? Из-за них строить эстакаду?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
тебя интересует "до распила" или "после"?DFAW писал(а):Ты стоимость хоть примерно представляешь?
vadik, я не задавал вопрос "на чем ехать". вид транспорта буду выбирать я. и все что мне нужно - чтобы после реконструкции мне не стало хуже и неудобнее, чем до нее.vadik писал(а):Метрополітеном.incognito писал(а):Вы представляете - некоторые там еще и живут, не только на работу едут. Или вот еще иногда надо забрать человека с Крещатика после работы. Как ехать?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Эта пара сотен человек объедет по Валам. Думаю, мир не перевернётся.incognito писал(а):Вы представляете - некоторые там еще и живут, не только на работу едут. Или вот еще иногда надо забрать человека с Крещатика после работы. Как ехать?Misha писал(а):Много ли людей едут на работу с 17:00 до 20:00? Из-за них строить эстакаду?
incognito писал(а): буду выбирать я
incognito писал(а): все что мне нужно
Реконструкція Поштової це насамперед подарунок (за їхні ж гроші) пішоходам і всім киянам а не окремим автолюбителям.incognito писал(а): чтобы ... мне не стало хуже и неудобнее
Последний раз редактировалось vadik 13 авг 2012, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
мда, шовинизм аж прёт. а если бы вам сказали, что дорога домой для вас удлинняется на 5 км сплошных пробок только из-за того, что быдло против поворота кто-то решил сэкономить на "реконструкции"? или пока вас не касается - пусть экономят?Misha писал(а):Эта пара сотен человек объедет по Валам. Думаю, мир не перевернётся.incognito писал(а):Вы представляете - некоторые там еще и живут, не только на работу едут. Или вот еще иногда надо забрать человека с Крещатика после работы. Как ехать?Misha писал(а):Много ли людей едут на работу с 17:00 до 20:00? Из-за них строить эстакаду?
DFAW, ты не считаешь, что этому троллингу уже нужно давать модераторскую оценку?vadik писал(а):Реконструкція Поштової це насамперед подарунок пішоходам і всім киянам а не окремим автолюбителям.
Последний раз редактировалось incognito 13 авг 2012, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Бывает. Мне лично мог бы быть удобен, скажем, левый поворот с Победы на Политехническую. Но его нет, такова жизнь.incognito писал(а):мда, шовинизм аж прёт. а если бы вам сказали, что дорога домой для вас удлинняется на 5 км сплошных пробок только из-за того, что быдло против поворота кто-то решил сэкономить на "реконструкции"? или пока вас не касается - пусть экономят?
Его гораздо проще заменить уйдя чуть раньше на Воздухофлотский путепровод и ул. Борщаговскую. Перепробег - минимальный. В случае с Почтовой - альтернатив нет.Misha писал(а):Бывает. Мне лично мог бы быть удобен, скажем, левый поворот с Победы на Политехническую. Но его нет, такова жизнь.incognito писал(а):мда, шовинизм аж прёт. а если бы вам сказали, что дорога домой для вас удлинняется на 5 км сплошных пробок только из-за того, что быдло против поворота кто-то решил сэкономить на "реконструкции"? или пока вас не касается - пусть экономят?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...