ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
в 12 поезде 50 на 50 КВСЗ-шных вагонов. Остальные капиталка Днепра. Служебка говорит что 40-местные только 11, 12, 13, 14. Остальные на 36 мест. Но НЯП их больше, и все он в хвосте поезда.
По поводу 286(?), то это состав ВЧ-1 ЮЖН в общем обороте с Харьков-Симферополь. Вагончики там адовые...
По поводу 286(?), то это состав ВЧ-1 ЮЖН в общем обороте с Харьков-Симферополь. Вагончики там адовые...
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
№282/281 "Хрещатик"
В обороте 2 состава ВЧ-1 Киев-Пасс. Задекларирован как ночной фирменный поезд 2го класса. Состав имеет схему из 17 купейных вагонов на 36 мест (с 1го по 18), из которых вагон №7 штабной. Вагон №8 - СВ на 18 мест. Фирменные вагоны с 3го по 8й. Остальные идут как нефирменные. Что странно - нумерация не стабильная, а её сообщает начальник поезда перед отправлением, т.е. скорее всего состав очень часто "лепят" из того что есть. Лично я видел его один раз. Фирменные вагоны + факультативные, что в хвосте плетутся были откапиталенными в Жмеринке/Бахмаче купейниками с кондишинами и очень приличными. Остальное - что Бог на душу положит. СВ был ТВЗ.

По вагонам КВСЗ - это пресловутые 40-местные купейники. Если приходилось ездить хоть раз - представление имеете. Розетки в каждом купе, узкие полки, мощный кондишен, светлая композитная обшивка, стеклопакеты, вакуумные туалеты, хорошая шумоизоляция. Далее состояние зависит чисто от эксплуатации. По 12 поезду могу добавить что там вагоны КВСЗ с новыми тележками с дисковыми тормозами и по субъективным ощущениям идут они мягче, но сильно уж "валятся на поворотах".


Вагоны КВР ДНЕПР - это прошедшие капитально-восстановительный ремонт на Днепропетровском вагоноремонтном заводе. Иногда так же обзывают вагоны прошедшие капитальный ремонт в пределах других предприятий, но по тому же проекту. В связи с тем что они капиталят их уже много лет, КВР можно встретить как самый старый и плохой, до достаточно приличного. "Днепры" в 12 поезде отличаются тем, что у них один туалет с видом на рельсы, а другой - со сборником. Полки мягче и комфортнее, чем в КВСЗ, а в остальном - восстановление, это все же не оригинал. Где-то что-то стучит, где-то что-то отошло и т.д.
ИМХО: если есть выбор, лучше идти в КВСЗ.
В обороте 2 состава ВЧ-1 Киев-Пасс. Задекларирован как ночной фирменный поезд 2го класса. Состав имеет схему из 17 купейных вагонов на 36 мест (с 1го по 18), из которых вагон №7 штабной. Вагон №8 - СВ на 18 мест. Фирменные вагоны с 3го по 8й. Остальные идут как нефирменные. Что странно - нумерация не стабильная, а её сообщает начальник поезда перед отправлением, т.е. скорее всего состав очень часто "лепят" из того что есть. Лично я видел его один раз. Фирменные вагоны + факультативные, что в хвосте плетутся были откапиталенными в Жмеринке/Бахмаче купейниками с кондишинами и очень приличными. Остальное - что Бог на душу положит. СВ был ТВЗ.

По вагонам КВСЗ - это пресловутые 40-местные купейники. Если приходилось ездить хоть раз - представление имеете. Розетки в каждом купе, узкие полки, мощный кондишен, светлая композитная обшивка, стеклопакеты, вакуумные туалеты, хорошая шумоизоляция. Далее состояние зависит чисто от эксплуатации. По 12 поезду могу добавить что там вагоны КВСЗ с новыми тележками с дисковыми тормозами и по субъективным ощущениям идут они мягче, но сильно уж "валятся на поворотах".


Вагоны КВР ДНЕПР - это прошедшие капитально-восстановительный ремонт на Днепропетровском вагоноремонтном заводе. Иногда так же обзывают вагоны прошедшие капитальный ремонт в пределах других предприятий, но по тому же проекту. В связи с тем что они капиталят их уже много лет, КВР можно встретить как самый старый и плохой, до достаточно приличного. "Днепры" в 12 поезде отличаются тем, что у них один туалет с видом на рельсы, а другой - со сборником. Полки мягче и комфортнее, чем в КВСЗ, а в остальном - восстановление, это все же не оригинал. Где-то что-то стучит, где-то что-то отошло и т.д.
ИМХО: если есть выбор, лучше идти в КВСЗ.
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На широких нет перил (бортиков), но всегда можно попросить у проводника ремни.
А тут мало того, что узко, ещё и ограничители.
А тут мало того, что узко, ещё и ограничители.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
Ну во всех купейных вагонах после 90 года по умолчанию шли перила на верхних полках. Просто вопрос в том, что их снимали в депо. Я например помню до сих пор классические Аммендорфы поезда "Горький - Одесса", так там ещё во времена моего детства были дуги на верхних полках. В Днепрах ездил сравнительно не часто, но НЯП дуги там тоже есть. Хотя, в нашей стране возможно всё...Антошка писал(а):Зато в 40-местных на верхних полках есть перила.

Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
Если я правильно понял, то речь идет о таких ремнях:
http://nashpoezd.narod.ru/2009/poezda/l1/image016.jpg
http://nashpoezd.narod.ru/2009/poezda/509/image024.jpg
Такие ремни всегда есть были у проводников. Детские поезда компелектовались ими по умолчанию. В остальных - проводники выдавали по мере необходимости. Однако в РЖД года так 3-4 назад эти ремни возвели в культ, и мне не раз приходилось подписывать бумашку, что я сам на себя беру ответственность за свое здоровье про нахождении в поезде, когда снимал эти ремни, а проводник делал мне замечание, что мол так нельзя. А меня они, мягко говоря, раздражают... Так что наши поезда в сообщении с РЖД комплектуются ими так же усердно, но не навязывают. В остальных случаях "имеете право требовать".
ЗЫ: ремнями комплектуются не только плацкартные, но и купейные вагоны, не имеющие ограничителей.
В народе именуются "красноплюшами", за полки обтянутые нежно-красным велюровым материалом. Сначала проходили КВР в Быдгоше (Польша), а потом в Ковеле и некоторых других депо.
http://nashpoezd.narod.ru/2009/poezda/l1/image016.jpg
http://nashpoezd.narod.ru/2009/poezda/509/image024.jpg
Такие ремни всегда есть были у проводников. Детские поезда компелектовались ими по умолчанию. В остальных - проводники выдавали по мере необходимости. Однако в РЖД года так 3-4 назад эти ремни возвели в культ, и мне не раз приходилось подписывать бумашку, что я сам на себя беру ответственность за свое здоровье про нахождении в поезде, когда снимал эти ремни, а проводник делал мне замечание, что мол так нельзя. А меня они, мягко говоря, раздражают... Так что наши поезда в сообщении с РЖД комплектуются ими так же усердно, но не навязывают. В остальных случаях "имеете право требовать".
ЗЫ: ремнями комплектуются не только плацкартные, но и купейные вагоны, не имеющие ограничителей.
http://trainpix.org.ua:8080/photo/00/05/70/5706.jpgотКВРенных плацкартных вагонах 70-х годов, которые с велюровыми розовыми сидениями
В народе именуются "красноплюшами", за полки обтянутые нежно-красным велюровым материалом. Сначала проходили КВР в Быдгоше (Польша), а потом в Ковеле и некоторых других депо.
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
Ага, он. Быдгощ. Там стекла польская фирма "RAWAG" ставила. В поездах сообщении с РЖД ремни такие же как на картинке у тебя, только более гламурные. А крепление то же.
P.S> Забавно, что в поездах "Ковель-Москва" и "Киев-Санкт-Петербург" ездят вагоны с надписью "Киев-Москва". Особенно смешно смотрится в Питере и в Фастове
Я так понял, видимо 1 поезд расформировали, и вагоны не перекрашивая раскидали по другим составам.
P.S. Антон777, а ты не в курсе, раз на вагонах написано, что срок службы до 01.2013 - эти вагоны спишут или будут продолжать ездить?
P.S> Забавно, что в поездах "Ковель-Москва" и "Киев-Санкт-Петербург" ездят вагоны с надписью "Киев-Москва". Особенно смешно смотрится в Питере и в Фастове

P.S. Антон777, а ты не в курсе, раз на вагонах написано, что срок службы до 01.2013 - эти вагоны спишут или будут продолжать ездить?
Люблю пневматику!