Dimon, на фото вообще поезд сообщением Киев-Астана. Вагоны такие сначала делались под фирмачей типа "Киев", "Десна", "Кобзарь", потом заморачиваться "брендингом" перестали. С тех пор вагон можно встретить в любом поезде и на любом направлении. Я вон однажды в Трускавец в "Украине. Киев-Москва" ездил. Так что это нормально. До ребрендинга РЖД можно было вагон "Сыктывкар" встретить в 21м допе "Москва-Киев", а от "Вологды" в "Москва-Одесса". Правда встретить вагон с надписью "Киев" в поезде Ковель-Москва все же нельзя. Дороги приписки разные, а у нас не особо принято (в отличии от тех же РЖД) передавать вагоны в аренду другим дорогам.
На счёт надписей о сроке службы - "на заборах тоже пишут"

По правилам должны отстранить и списать. По ситуации на железке - отстранят, пройдет ревизию, ремонт в каком-то объеме, может даже КВР и продлят еще лет на 20-30 эксплуатацию. А между нами, скорее всего просто закрасят "3", а напишут "5". А потом уже будут разбираться как дальше...
Klovsky, у поездов "Лтава" и "Кремень" до Гребенки уже несколько лет общий график. Т.е. идут вагоны вместе под одним электровозом. Потому там в одном составе там такая сборная солянка вполне даже "по закону". А в расписании они до сих пор как два разных состава, потому и выводят на табло, что ближе к сердцу дежурным

Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...