Мысли о транспортной реформе в городе
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Блин, вот вернусь в воскресенье и напишу пост с фотографиями об особенностях местной парковки.
По поводу затрат - да. В том же Джерси найти за 11 баксов в день - запросто. Главное, что тут явно регулирует заполененность улиц - "приехал ненадолго - стоишь дорого у тротуара, приехал на весь день - прогуляйся от парковки, купил больше чем на $100 - постоял на парковке магазина в центре нашару."
По поводу последнего - это парковка в самом центре - 34 стрит и 9 авеню."1-Hour free parking with $100 min. purchase 2-Hour free parking with $300 min. purchase"
По поводу затрат - да. В том же Джерси найти за 11 баксов в день - запросто. Главное, что тут явно регулирует заполененность улиц - "приехал ненадолго - стоишь дорого у тротуара, приехал на весь день - прогуляйся от парковки, купил больше чем на $100 - постоял на парковке магазина в центре нашару."
По поводу последнего - это парковка в самом центре - 34 стрит и 9 авеню."1-Hour free parking with $100 min. purchase 2-Hour free parking with $300 min. purchase"
Обожаю первоисточники документов.
Голодранці з п’ятої авеню, на авто не вистачає, черевики не саламандра, пейджера знову ж нема.. Мюзікл можна писати.
Факт: Менше 15% людей в’їжджають у (нижній тобто ’справжній’) Манхетен автом.
85% голодрабів!
www.bopsecrets.org/CF/goodman-cars.htm
Факт: Менше 15% людей в’їжджають у (нижній тобто ’справжній’) Манхетен автом.
85% голодрабів!
www.bopsecrets.org/CF/goodman-cars.htm
- heorh piskunoff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Контактная информация:
кстати, что более правильно, полный запрет на въезд в центр и бесплатную стоянку в центре (для простоты центром пока будем считать треугольник пересадочных станций метро) или введение платного въезда с поквартальным зонированием и разрешением на свободную парковку?
мне лично больше нравится второе. блок-посты проще контролировать, чем многочисленные (даже вендинговые) стоянки. опять таки, если каждые 100 метров в центре это 15 гривен, это неплохо стимулирует объехать его.
мне лично больше нравится второе. блок-посты проще контролировать, чем многочисленные (даже вендинговые) стоянки. опять таки, если каждые 100 метров в центре это 15 гривен, это неплохо стимулирует объехать его.
И намертво убивает все дороги вокруг центра. Все стоят, деньги капают только нефтеперерабатывающим заводам. Отличное решение.heorh piskunoff писал(а): мне лично больше нравится второе. блок-посты проще контролировать, чем многочисленные (даже вендинговые) стоянки. опять таки, если каждые 100 метров в центре это 15 гривен, это неплохо стимулирует объехать его.
Кто-нибудь знает рассматривался когда-либо вариант сделать одностороннее (от центра) движение по ул.Б.Житомирская=Артема=Мельникова и обратно (к центру) например по маршруту Дорогожицкая=территория Мотозавода=Белорусская=Дмитриевская=дальше маршрут "дворами" с выходом Коцюбинского=Ярославов вал?
Возможно все выглядит как фантазии, но вспомните как 30 годы делали в Москве проспекты в т.ч. передвигая исторические постройки и снося ненужное.
Дом переехал
Одностороннее движение от центра и строительство нового маршрута в центр облегчило бы проблемы этой части Киева.
К тому же сейчас территория мотозавода готовится к продаже.
Возможно все выглядит как фантазии, но вспомните как 30 годы делали в Москве проспекты в т.ч. передвигая исторические постройки и снося ненужное.
Дом переехал
Одностороннее движение от центра и строительство нового маршрута в центр облегчило бы проблемы этой части Киева.
К тому же сейчас территория мотозавода готовится к продаже.
ерунда. если установить такую цену, при которой заполняемость существующих парковок будет <90% (а при упомянутых тарифах - и 20% не наберется) - никому от этого лучше не станет, пешебродам в том числе, т.к. и без того переполненному ОТ добавиться еще процентов 30-40 потока.Misha писал(а):Вот и началось вытьё о социальной несправедливостиincognito писал(а):А уровень доходов на Манхеттене как средняя зп в Киеве или чуть повыше?Misha писал(а):А я напомню. На Манхеттене 10$/час - это дёшево. Наши автомобилисты от таких цен взвоют о социальной справедливости почище "пеших нищебродов".
цена за парковку должна регулировать заполняемость таким образом, чтобы парковки были почти заполнены, но свободные места еще были в наличии.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Пусть и так. Но я хотел узнать были ли какие-то прожекты по разгрузке ул. Б.Житомирской-Артема-Мельникова.SlALFik писал(а):Делать 2 не особо внятные хорды односторонними без такойго же преодразования улиц между ними - это фломастерами попахивает.
Кроме того, территория мотозавода готовится к продаже уже давно. И явно не под дороги. "Країна потребує бізнесцентрів".
Вернитесь в реальность. Строят не то, что лучше вам, а то, что выгоднее им.Misha писал(а):Почему? Он только усугубит проблему с парковками. Лучше летнее кафе поставить, или озеленение сделатьSlALFik писал(а):Ещё один бизнесцетр? Ура!
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...