Скоростной трамвай на левом берегу
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Механик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55
Спасибо за поздравления.
Ну, мои замечания касались первой части отчета Анатолия. На Ватутина, да прогресс есть. Насчет съезда - думаю сделают временно двухполосным, т.к. подвижек на достройку путепровода нет и близко. да и бордюрный камень наверху съезда не предусматривает дороги со стороны моста.
Кто там еще будет - гляньте что с подземным переходом сделали, кторый был раскопан в моем последнем отчете.
Ну, мои замечания касались первой части отчета Анатолия. На Ватутина, да прогресс есть. Насчет съезда - думаю сделают временно двухполосным, т.к. подвижек на достройку путепровода нет и близко. да и бордюрный камень наверху съезда не предусматривает дороги со стороны моста.
Кто там еще будет - гляньте что с подземным переходом сделали, кторый был раскопан в моем последнем отчете.
Как и обещал, выкладываю фото.
Станция Милославская
В районе диспетчерской абсолютно без изменений, а вот ближе к новым платформам замечен кабель

Рядом — кран

Платформы станции

Место под турникеты

Гидравлическое масло

Общий вид

Станция Цветаевой
На самой станции болгаркой что-то делали с креплениями подошв рельс к шпалам

А рядом ковырялись в трансформаторе

Станция Сабурова
Готовят навесы


Постройка станции

Рядом строящийся ТРЦ будет открыт уже послезавтра, в отличии от СТ

Станция Драйзера
Когда я проезжал, на станции было полдесятка отдыхающих работников (обед), рядом стояла машина Киевпасстранса, дальше ремонтировали КС


На обратном пути эти же "отдыхающие" выравнивали рельсы (плохое качество)

Еще одна машина возле церкви

И переход там же

Каштановая в том же состоянии что написал Анатолий
А этот переход когда-то был самым коротким путем в село Троещину, сейчас его стали доводить до ума (было)

Станция Ватутина
Работы ведутся, разница с этим есть

Общая длина линии в пикетах

Иллюстрация почвы

А это один из бордюров новой дороги, сделан на ЗЗБК

Тоже бордюры, но под техническую дорогу для СТ

Масса столба 1770 кг, изготовлен 17.08.2011

УЗ-шная рельсосварочная машина в работе

Трубы, тысячи их!

Вторая половина насыпи, в момент съемки по ней начал ехать каток

Насыпь с другой стороны, дальше я не заходил, но видно, что подземный переход разрыт

А это собственно стройка

Вот и каток приехал, от одного из рабочих, который приехал на этой Шкоде я услышал, что сегодня там комиссия (уже была)

Всем спасибо за внимание.
Станция Милославская
В районе диспетчерской абсолютно без изменений, а вот ближе к новым платформам замечен кабель

Рядом — кран

Платформы станции


Место под турникеты


Гидравлическое масло


Общий вид

Станция Цветаевой
На самой станции болгаркой что-то делали с креплениями подошв рельс к шпалам

А рядом ковырялись в трансформаторе


Станция Сабурова
Готовят навесы



Постройка станции



Станция Драйзера
Когда я проезжал, на станции было полдесятка отдыхающих работников (обед), рядом стояла машина Киевпасстранса, дальше ремонтировали КС


На обратном пути эти же "отдыхающие" выравнивали рельсы (плохое качество)

Еще одна машина возле церкви

И переход там же

Каштановая в том же состоянии что написал Анатолий
А этот переход когда-то был самым коротким путем в село Троещину, сейчас его стали доводить до ума (было)

Станция Ватутина
Работы ведутся, разница с этим есть

Общая длина линии в пикетах

Иллюстрация почвы

А это один из бордюров новой дороги, сделан на ЗЗБК

Тоже бордюры, но под техническую дорогу для СТ

Масса столба 1770 кг, изготовлен 17.08.2011

УЗ-шная рельсосварочная машина в работе

Трубы, тысячи их!

Вторая половина насыпи, в момент съемки по ней начал ехать каток

Насыпь с другой стороны, дальше я не заходил, но видно, что подземный переход разрыт

А это собственно стройка

Вот и каток приехал, от одного из рабочих, который приехал на этой Шкоде я услышал, что сегодня там комиссия (уже была)

Всем спасибо за внимание.
там некомпенсированная подвеска, она макс до 30 км в час рассчитана + ко всему кабель не на сильные нагрузки рассчитан, видимо не МФ-120.Valery36 писал(а):И откуда такие выводы? Там наверное всё расчитывается - нормативы не с потолка берут...на северной части ветки КС поставили слабенькую.
на нормативы у нас давно плюют, особенно в строительстве, например дорожном, в следствии через годик на дорогах колейность.
линия делается халтурно, а местами и "покращують" то что было.
без ПТО и открещенной перспективы продления до Левобережки или выставочного центр вообще печально.
Постараюсь закончить:
1) подробности будущей дороги - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10824
2) вода из ливнёвки будет идти в этот глубокий колодец, который сейчас без крышки - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10825
3) ливнеприёмники в таком виде - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10826
4) чего-то тянут с установкой сплошного бордюра - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10827
5) а в этом месте бордюр явно выше уложен - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10828
6) зазор между новыми рельсами местами большой - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10829
7) работал бульдозер - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10830
8) возле трамполотна появились новые колодцы - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10831
9) общий вид (для понимания) - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10832
10) на этом столбе КС будет кабельный скворечник - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10833
11) машина для сварки рельсов - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10834
12) ACIS здесь не пролезет - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10835
13) эти рельсы после проезда ещё надо ровнять и сваривать - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10836
14) и ровнять капитально - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10837
15) временный склад рельсов в три яруса - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10838
16) новые рельсы крепятся к шпалам через резиновую прокладку - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10839
17) вот зачем разрыли подземный переход - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10840
18) вид в другую сторону - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10841
19) дар предвидения меня (и Попова) подвёл - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10842
20) опоры для трамэстакады делают только сейчас - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10843
21) с такими темпами и к 6 ноября 2012 года не успеют - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10844
22) опоры строят со смещением - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10845
Пока всё...
1) подробности будущей дороги - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10824
2) вода из ливнёвки будет идти в этот глубокий колодец, который сейчас без крышки - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10825
3) ливнеприёмники в таком виде - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10826
4) чего-то тянут с установкой сплошного бордюра - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10827
5) а в этом месте бордюр явно выше уложен - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10828
6) зазор между новыми рельсами местами большой - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10829
7) работал бульдозер - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10830
8) возле трамполотна появились новые колодцы - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10831
9) общий вид (для понимания) - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10832
10) на этом столбе КС будет кабельный скворечник - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10833
11) машина для сварки рельсов - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10834
12) ACIS здесь не пролезет - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10835
13) эти рельсы после проезда ещё надо ровнять и сваривать - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10836
14) и ровнять капитально - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10837
15) временный склад рельсов в три яруса - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10838
16) новые рельсы крепятся к шпалам через резиновую прокладку - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10839
17) вот зачем разрыли подземный переход - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10840
18) вид в другую сторону - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10841
19) дар предвидения меня (и Попова) подвёл - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10842
20) опоры для трамэстакады делают только сейчас - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10843
21) с такими темпами и к 6 ноября 2012 года не успеют - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10844
22) опоры строят со смещением - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10845
Пока всё...
Последний раз редактировалось Анатолий 24 авг 2012, 01:35, всего редактировалось 18 раз.