Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Не 45, а 30. Не более 30 мм, минимума нету.Ворчун писал(а):У нас максимальный зазор не более 45мм по внутренним нормам, раньше было 55ммDFAW писал(а):В зависимости от того на сколько двери за день отрихтовали толпой, я видел сам в КМ щель в 5 сантиметров на ходу.
А 55 мм отменили уже лет 15 как.

Sinoptik
Шо, и в минуса улететь может?Не более 30 мм, минимума нету.
[hr]
Примерно в 18:00 Völkischer Beobachter радио сообщило:
Неисправность светофора Ар-227 (вьіх. Арсенальная, 1-й путь), поезда проследуют по ПС (медленно и печально) Монтёрьі ушли в тоннель.
В 18:13 ещё отправлялись по "синему", АРС глючила. Ремонтники в недоумении...
По состоянию +10' по Крещатику (2-й путь) мною при личном осмотре проблем с графиком не замечено.


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Непонятно, почему был сделан вывод о зеркалах.
Разве не горела белая лампа дверей на вагоне? Её состояние можно увидеть и изнутри вагона, по отблескам на путевой стене. Не обратили внимание?
Разве не горела белая лампа дверей на вагоне? Её состояние можно увидеть и изнутри вагона, по отблескам на путевой стене. Не обратили внимание?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Вывод был сделан на основе поста DFAW, что 5см в КМ было с контролем. Реально щель была меньше, потому наверное контроль был.Klovsky писал(а):Непонятно, почему был сделан вывод о зеркалах.
Разве не горела белая лампа дверей на вагоне? Её состояние можно увидеть и изнутри вагона, по отблескам на путевой стене. Не обратили внимание?
Лампы контроля не видел, так как стоял в левой стороне вагона и помогал разжать двери.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Это на линии после туканов, я сообщи машинисту и он в итоге пошёл на размен с резервом.KKS писал(а):Вывод был сделан на основе поста DFAW, что 5см в КМ было с контролем. Реально щель была меньше, потому наверное контроль был.
Лампы контроля не видел, так как стоял в левой стороне вагона и помогал разжать двери.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Речь о периоде времени с/поDFAW писал(а):Без контроля не собралась бы схема на ход, так что контроль точно был
В тот период поезд никуда не ехал, вопрос стоит именно о контроле дверей в то время.KKS писал(а):зажало носок ноги девушки, 5й вагон, народу на платформе много, и никто никуда не поехал пока девушка полностью не вылезла с зоны дверей
slavutich, чтобы уехать без контроля дверей, машинисту надо, для начала, убедиться, что двери фактически закрыты (лично, либо по сигналу дежурной). Мы ж говорим про конкретный случай, а не теоретически. В данной ситуации управление было штатное.
Тем более, что в часы пик на "Крещатике", учитывая пассажиропоток, обычно дежурная подаёт сигналы машинисту.
KKS, а почему только на основе поста DFAW? Вон, straus и Sinoptik - свидетели обратного. А вообще, слева в вагоне отблески лампы на станционной стене даже лучше видно. Двери фактически могут иметь различные показатели контроля/неконтроля, как кто из слесарей настроит, хотя требование о 30 мм никто не отменял.
Теперь понятно, отчего в прошлом году сошел поезд с рельсов сняли поезд с линии и разменяли с резервом.KKS писал(а):помогал разжать двери

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Susvic
- Дежурный по станции
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
- Откуда: Из лесу вестимо...
Отблески на стене отлично видно из кабины машиниста, ага)) Все пять видно.. Точно-точно... А в Москве так вообще все восемьKlovsky писал(а):Непонятно, почему был сделан вывод о зеркалах.
Разве не горела белая лампа дверей на вагоне? Её состояние можно увидеть и изнутри вагона, по отблескам на путевой стене. Не обратили внимание?


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Причём тут "из кабины машиниста"? KKS ехал в 5-м вагоне пассажиром.
Susvic, московский случай уже давно обсудили и перешли к киевскому.
Susvic, московский случай уже давно обсудили и перешли к киевскому.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
В кабине тоже есть индикация состояния дверейSusvic писал(а):Отблески на стене отлично видно из кабины машиниста, ага)) Все пять видно.. Точно-точно... А в Москве так вообще все восемь

Кажись, тут в терминах запутались.
У фразы "контроль дверей есть" вполне конкретное значение:
все раздвижные двери поезда закрыты, белые бортовые лампы погашены, в кабине горит лампа ЛСД (81-717) или не горит лампа дверей (502 серия), можно ехать.
Если хотя бы одна из раздвижных дверей не закрыта => "нет контроля", в кабине соответствующая индикация, схема не собирается.
P.S. Рассматриваются в остальном исправные составы при следовании от основного контроллера, тумблер ВАД выключен (в нормальном положении).
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Бред.Klovsky писал(а):Двери фактически могут иметь различные показатели контроля/неконтроля, как кто из слесарей настроит, хотя требование о 30 мм никто не отменял.
Если хоть один "слесарь так настроит" то сию минуту останется без премии. Так что все настраивается как нужно. Да и настраивается одним шаблоном, о настройке "на глаз" и речи быть не может.
При закрытых дверях ЛСД горит всегда и на абсолютно любой серии метровагонов (КМ).sashman писал(а):...или не горит лампа дверей (502 серия), можно ехать.
Не помиляєшься. При слідуванні на КРП аактивна дверна сигналізація не працює. Вірніше, не береться потягом до уваги.slavutich писал(а):Не факт. Якщо не помиляюся, при слідуванні на КРП - для збору схеми не потрібний контроль дверей.DFAW писал(а):Без контроля не собралась бы схема на ход, так что контроль точно был

Sinoptik