DFAW писал(а):Тут скорее не конструкцию, а историю, так как скорее надо опасаться не просадки конструкции - щит идёт слишком далеко и мелко, а встречи со старыми конструкциями под насыпью, так как вот из будет трудно побороть.
Про це потрібно було думати раніше, тоді коли приймалось рішення про зміну траси Ярослави.
В нас завжди виходить так що доки щось не зламаємо user manual не прочитаємо.
А почему старые конструкции должны быть именно под насыпью? Там разве были какие-то конструкции на глубине - вроде, дорогу никто не сдвигал по горизонтали, а на дороге ничего и не строили.
Хуже другое - если я понимаю правильно, то щит пройдёт юго-восточнее бетонной подпорной стены путепровода (и, в любом случае, рядом с ней), на которую опирается пролётное строение Заболотного-Окружная.
Если при проектировании путепровода инженеры не играли в домино, то должны были постараться уравновесить давление земли с юго-востока и давление пролётного сооружения на стену (поскольку с северо-запада на стену ничего не давит, там воздух).
Тогда, при любых просадках давление земли с юго-востока услабевает, соответственно, не может уравновесить давление пролётного сооружения на стену => пролёт в лучшем случае деформируется, а в худшем - разрушается.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Там нет горизонтальной нагрузки на насыпь, в том месте вообще объезд был при строительства. А вот чем и как котлован ограждали и куда это потом бросили - вопрос
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Про горизонталь - это я имел в виду, что дорога
(по координатам, но не по высоте) там была ещё до строительства путепровода, капитальных строений не строили. Естественно, повысили её со строительством путепровода.
Про котлован не в курсе. Но вряд ли ограждения доходили по размерам до 6м (3-го этажа обычного дома), а ведь верх щита идёт приблизительно на такой глубине - 6м, верно?
Пересмотрев последний чертёж ( http://i020.radikal.ru/1205/2f/ab983018a356.jpg ), вполне вероятно, что такое расстояние от щитов до конструкций может быть и достаточным для обеспечения безопасности. Но всегда лучше перебдеть, чем недобдеть.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А о каких старых конструкциях идет речь? Я помню, что до развязки и постройки Пентагона там было круговое движение. Причем, как мне казалось в детстве. кург был очень большого диаметра, пустой посередине, т.е. клумба обыкновенная. Примерно, как на Харьковской площади по диаметру, но без сквозного проезда. А конечная 24-го тролейбуса, которая теперь стала шиномонтажем, была в левой нижней четверти, если стоять возле неё и смотретьв сторону Одессы.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
DFAW писал(а):Спросил у отца, там был круг на время строительства развязки, вокруг стройки
Там был круг и до работ по строительству развязки. Круг также был вокруг строящейся развязки. Я этот круг вытащил из смутных воспоминаний детства. Первые мои воспоминания о нем это лето 1981-го года, когда мы всей семьей ехали на машине отдыхать в Коблево. Помню, что там уже в те годы были довольно внушительные тянучки. Жена моя тоже подтверждает мои воспоминания о круге. Она через Одесскую на учебу в университет ездила. Юные пользователи форума, до середины 90-ых слово Университет в Киеве обозначало КНУ, а не так как сейчас, когда каждый второй бурситет и техникум гордо обозвал себя универами.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
На сьогодні
Ярослава - 652 (+1 за 2 дні),
Вікторія - 519 (+13).
Біля розв'язки на Одеській з боку Магелана відкачують грунтові води.
Перехід під пр.Глушкова майже перекрили, на днях мають засипати.
О как любопытно. Таки придется морочить голову местным.
В 1979 році коло вже було. Колись до того, кажуть, було перехрестя зі світлофором.
В 1991 році кола вже не було - розв’язку побудували в другій половині 80-х.
Ярослава - 652 кольца. (информация на табличке с 25.08.12 не менялась). Два дня простоя. Табличка находится всё там же.
С теремковской стороны путепровода (отсюда: http://wikimapia.org/#lat=50.3695813&lo ... 19&l=1&m=b ) продолжают откачивать воду в ливневку на проспекте Глушкова.
Может наткнулись на один из истоков Нивки ?
Виктория - 525 колец (+6 за сутки)
Тут : http://wikimapia.org/#lat=50.3714871&lo ... 18&l=1&m=b
Расстояние между щитами 127 метров
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Ярослава - всё те же 652 кольца (9+66,570).
Ярослава вошла в район водонасышенных грунтов. Сейчас проводят водопонижение. Через пару дней щит продолжит работать.
Виктория - 527 колец (+2 за сутки).
Расстояние между щитами 125 метров.
==============================================================================
Открытый участок подземного перехода над проспектом Академика Глушкова сегодня уже засыпают. Так что пробки в том районе скоро исчезнут.
Последний раз редактировалось Бодрый 29 авг 2012, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...