Троллейбусы

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Maksym писал(а):искать еще пластиковую карту, платить за неё деньги и привязывать чтобы не потерять
Признавайся, купюры тоже привязываешь к себе морским узлом? ;)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Купюры приходят и уходят. И если уйдет лишняя пятерка я переживу. А вот если уйдет карточка с деньгами на ней и залоговой стоимостью... то я таки поеду на маршрутке, увы. К тому же пластиковую карточку потерять намного проще чем купюру ввиду её размеров и низкой степени шероховатости. Проездные я терял. Деньги - нет.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Maksym писал(а): Во всей Европе талон на проезд можно купить прямо у водителя. А тут придется где-то искать еще пластиковую карту, платить за неё деньги и привязывать чтобы не потерять... Очень удобно. Еще один плюс маршруткам - там таких неудобств не создают. Или в Харькове сделают как во всей Европе, что в час-пик общественный транспорт будет ходить со свободными сидячими местами и не нужно будет вываливаясь из дверей пытаться вытащить карточку, передать её до валидатора и ожидать возвращения своей карточки с талончиком назад?
При любом раскладе, при введении в НОТе новых систем оплаты проезда (будь то один валидатор, либо вкупе с турникетом) максимальная загрузка ПСа не должна будет превышать 3-4 стоячих чела на м2 свободной площади пола. Тогда можно ожидать, что новая система заработает. Правда, по-любому нужно будет поднять стоимость проезда. Но это вполне естественно - чем комфортнее поездка, тем выше цена проезда: в А/Тр/Т - минимум 2 грн., в метро - 2,5 грн..
Недавняя моя поездка в Москву удивила меня: в высокие ЗиУ и платные, и пенсы заскакивают в переднюю дверь достаточно быстро и также быстро прикладываются к валидатору, проходят турникет. Даже, когда водитель открывает среднюю и заднюю, а никто не выходит, стоявшие на улице напротив задней двери все равно идут к передней. Никто даже не пытался проскользнуть не по правилам. Хотя, водители разные бывают: некоторые тупо тянут прямо с конечной и набивали салон конкретно, а у некоторых - не было сдачи с 50 р.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Sinoptik писал(а):Сотрудник из Броваров, доказывает, что по Броварскому проспекту начали строить троллейбусные остановки. Кто-то может подтвердить?
dimentiy писал(а):А чем троллейбусные остановки отличаются от обычных автобусных?
Ну, он говорит, что на Терминале висит объявление-анонс, и, якобы, на Броварском начали ставить опоры под КС.
Информация непроверенная.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):Та ты шо? Правда? А я и не знал, что билет я должен был куда-то засовывать и что-то с ним делать))) да и некуда. а вот 40 ойро штрафа у меня никто не брал)). Да и в принципе разовость билета - это бред, ведущий в никуда. А купить жетон, чтобы получить билет. чтобы потом его валидировать, а еще получить чек о покупке жетонобилета - это по нашему))
вот что в мире есть - так это годовой билет, полугодовой, квартальный, месячный, недельный, дневной, разовый, разовый на короткое расстояние, груповой (до 5 человек) и т.д. И все это выдается одним автоматом на остановке. И выпасается контролером.
У нас же нужно 1) автомат на остановке, 2) валидатор, 3) жетон, 4) бабка-билетерша, 5) контролер, 6) ОБХСС, который следит за контролером. А, еще забыл (для киева) вертушки на входе на платформу ГЭ. И еще что-нибудь придумать можно запросто.
железная занавеска давно снята, если что. А ВНИИ"ИВ" работает на полную катушку, осваивая бюджеты....Я даже не говорю, что весь гор. транспорт принадлежит одному собственнику - ГОРОДУ - и придумывать милионы разных способов оплат и разных билетов и пр. и пр. и пр. - бред сумашедшего, который с пеной у рта все защищают....
Да вон в Нице надо после посадки прокатить билет через валидатор, который пропечатает поверх него время/дату/бортовой номер. Аналогично в Байонне. Иль это проклятый совок дотянулся во Францию?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Sinoptik писал(а):Ну, он говорит, что на Терминале висит объявление-анонс, и, якобы, на Броварском начали ставить опоры под КС.
Информация непроверенная.
В Ирпене тоже поставили "троллейбусные" опоры. Пока не начнут тянуть КС, о троллейбусе, на мой взгляд, говорить очень преждевременно.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

И в Польше талончики пропечатываются. Вот оно, наследие СЭВа/

Кстати, кто помнит, когд-то давно, в 1999±3 году на одном из центральных маршрутов в Киеве были такие компостеры. Потом убрали.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

IRJ писал(а):В Ирпене тоже поставили "троллейбусные" опоры. Пока не начнут тянуть КС, о троллейбусе, на мой взгляд, говорить очень преждевременно.
На Гагарина в сторону БВСа уже висит, натянута в обе стороны. :shock:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

На Гагарина в сторону БВСа уже висит, натянута в обе стороны.
Только к БВСу или таки и обратно?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

На Гагарина в сторону БВСа уже висит, натянута в обе стороны.
Она там давно висит! С тех пор, как Тр 43 стали продлевать
на Черниговскую, но из-за вышки Киевэнерго троллейбусы не
ездят до сих пор. Обрывается в районе бульвара Верховной Рады.
Люблю пневматику!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10929
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

XAN писал(а): Да вон в Нице надо после посадки прокатить билет через валидатор, который пропечатает поверх него время/дату/бортовой номер. Аналогично в Байонне. Иль это проклятый совок дотянулся во Францию?
Угу, просто потому что 1) италия=совок (там моют покруче чем у нас) и 2) потому что не доросли еще до нормального расписания и не могут сделать просто билет на 1 поездку независимо от транспорта, что реализовано в куче городов германии...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):
XAN писал(а): Да вон в Нице надо после посадки прокатить билет через валидатор, который пропечатает поверх него время/дату/бортовой номер. Аналогично в Байонне. Иль это проклятый совок дотянулся во Францию?
Угу, просто потому что 1) италия=совок (там моют покруче чем у нас) и 2) потому что не доросли еще до нормального расписания и не могут сделать просто билет на 1 поездку независимо от транспорта, что реализовано в куче городов германии...
Ой, не хочу вас обижа но ваши познания в географии гесколько неполны, оба обозначенных города находятся во Франции, инфа 100%. И расписания в обоих случаях выполняются отлично. И в Ницце, что в трамвае, что в автобусе, ожни и теже билеты, но их все равно надо прокатывать с пропечаткой времени/даты/бортового. И дяденьки контролеры там ходят иногда.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10929
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

)))кстати да, таки франция) Но это еще не вся европа)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
levshev
Путеец
Путеец
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 08:40
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение levshev »

sashman писал(а): Кстати, кто помнит, когд-то давно, в 1999±3 году на одном из центральных маршрутов в Киеве были такие компостеры. Потом убрали.
на 20-м были, маршрут сам убрали

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

В Киевлянках (К12) первых выпусков, очень были такие компостеры.

Ответить