Новости транспорта

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Rugin
Механик
Механик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:41

Сообщение Rugin »

Дело хорошее и полезное. Если власть города составляет конкуренцию частным влательцам таксомоторных маршрутов и вытесняет их невсегда большие и малокомфортные автобусы новыми более вместительными и комфортабельными автобусами это безусловно порадует и обычного пассажира и пассажира с льготами.
Но тем не менее наблюдается и обратное явление. А именно, как то незаметно изчез автобусный маршрут №38, который удобно и исправно, и что немаловажно беспересадочно, подвозил студентов КНУ из студгородка к "красному" корпусу университета с соответствующими льготами, а также маршрутом пользовались жители ж/м Теремки-2. Вместо этого остался дублирующий таксомоторный маршрут №209 (ул. Вильямса - ст.м. Дворец "Украина") с автобусами "Богдан". Маршрут - популярен, о чем говорят довольно заполненые "Богданы". К слову маршрут №209 обслуживает АП №1 КП "Киевпасстранс". Так что ждем с нетерпением вытесения "Богданов" большими автобусами внутри вышеуказанного КП "Киевпасстранс".

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну таких примеров много, на тужу Троещину уехать с последнего метро на 31 с Петровки
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Rugin писал(а):Дело хорошее и полезное. Если власть города составляет конкуренцию частным влательцам таксомоторных маршрутов и вытесняет их невсегда большие и малокомфортные автобусы новыми более вместительными и комфортабельными автобусами это безусловно порадует и обычного пассажира и пассажира с льготами.
Но тем не менее наблюдается и обратное явление. А именно, как то незаметно изчез автобусный маршрут №38, который удобно и исправно, и что немаловажно беспересадочно, подвозил студентов КНУ из студгородка к "красному" корпусу университета с соответствующими льготами, а также маршрутом пользовались жители ж/м Теремки-2. Вместо этого остался дублирующий таксомоторный маршрут №209 (ул. Вильямса - ст.м. Дворец "Украина") с автобусами "Богдан". Маршрут - популярен, о чем говорят довольно заполненые "Богданы". К слову маршрут №209 обслуживает АП №1 КП "Киевпасстранс". Так что ждем с нетерпением вытесения "Богданов" большими автобусами внутри вышеуказанного КП "Киевпасстранс".
Проблема в том, что такая конкуренция приводит лишь к разбазариванию средств. Маршрутки в их нынешнем виде надо запрещать в принципе.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Rugin
Механик
Механик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:41

Сообщение Rugin »

Рубить с плеча тоже не вариант. Даже в нынешнем виде по некоторым направлениям маршруткам нет альтернативы в принципе или альтернатива в виде маршрутов А, ТР, ТРМ заставляет ждать на остановке достаточно долго. Идея постепенно вытеснять маршрутки в рамках здоровой конкуренции правильна, так как более вместительный автопарк с хорошим интервалом не должен оставлять шансов маловместительным маршруткам и в результате частный перевозчик должен будет уходить с насиженных маршрутов либо переходить на использование более крупногабаритного автопарка. Но пока КП "Киевпасстранс" возит на одном и том же маршруте пассажиров 10тью коммерческими маршрутками по 2,50 грн и 2мя автобусами по 1,50 грн, а иногда и вовсе без последних.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

При этом киевские власти не исключают сотрудничества с частным перевозчиком. По словам главы КГГА, перевозчики могут выкупать транспортные средства у города и использовать их для своих маршрутов
Это что имеют ввиду? Что КПТ побеждает в тендере на перевозку и предлагает частнику арендовать у КПТ Богданы А092?
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Rugin писал(а):Рубить с плеча тоже не вариант. Даже в нынешнем виде по некоторым направлениям маршруткам нет альтернативы в принципе или альтернатива в виде маршрутов А, ТР, ТРМ заставляет ждать на остановке достаточно долго. Идея постепенно вытеснять маршрутки в рамках здоровой конкуренции правильна, так как более вместительный автопарк с хорошим интервалом не должен оставлять шансов маловместительным маршруткам и в результате частный перевозчик должен будет уходить с насиженных маршрутов либо переходить на использование более крупногабаритного автопарка. Но пока КП "Киевпасстранс" возит на одном и том же маршруте пассажиров 10тью коммерческими маршрутками по 2,50 грн и 2мя автобусами по 1,50 грн, а иногда и вовсе без последних.
У мврщруток всегда будет меньше вместимость -> меньше интервал -> они будут побеждать в массовом сознании
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Киянка, яка зламала ногу через водія маршрутки, отримає 43 тисячі гривень

http://ua.korrespondent.net/kyiv/139060 ... chi-griven

Пенсіонерка, яка під час поїздки в маршрутному автобусі отримала перелом ноги, отримає від комунального підприємства Київпастранс 43 тисячі гривень грошової компенсації.

Як повідомляє прокуратура Києва, суд першої інстанції, розглянувши позов потерпілої до власника маршрутки - комунального підприємства Київпастранс, задовольнив її вимоги щодо відшкодування матеріальних збитків у розмірі 23 тисяч грн та одночасно відмовив у стягненні моральної шкоди.

Після цього жінка оскаржила це рішення в Київському апеляційному суді, при цьому прокуратура Шевченківського району столиці виступила на стороні постраждалої.

У результаті суд зобов'язав Київпастранс оплатити жінці 43 тисяч гривень грошової компенсації, з яких 23 тисячі матеріальної шкоди та 20 тисяч - відшкодування моральної шкоди.

Пригода, внаслідок якої пенсіонерка отримала травми, сталася 4 травня 2010 року на вулиці Теліги в Шевченківському районі столиці. Водій маршрутки завчасно закрив двері автобуса в той час, коли пасажирка виходила з маршрутки.

Нагадаємо, у серпні цього року в Миколаєві чоловік загинув, на ходу випавши з маршрутки. Як повідомлялося, на повороті двері мікроавтобуса раптово відчинились і 50-річний пасажир впав на дорогу. Водій автобуса відразу зупинився та викликав швидку, але врятувати потерпілого не вдалося.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Я почти улетел с сиденья на дня, спасла только хорошая реакция, так как одна маршрутка резанула другую, серьёзные ушыбы точно были ....
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

DVO
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 19:01

Сообщение DVO »

сьогодні їхав з Шулявки на Петровку маршруткою так станцію Кирилівська церква - там міліція стояла і маршрутка на траві а саме укриття станції лежало збоку відвалене\відрізане. по ідеї маршрутку занесло і ... всі маршрутки бачачи міліцію зупинялись на зупинці ввічливо стаючи у чергу на зупинку і відкриваючи двері тільки тоді коли вже підїжджали прямо під місце де стояло лежаче укриття. новини в неті не знайшов.

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

DVO писал(а):сьогодні їхав з Шулявки на Петровку маршруткою так станцію Кирилівська церква - там міліція стояла і маршрутка на траві а саме укриття станції лежало збоку відвалене\відрізане. по ідеї маршрутку занесло і ... всі маршрутки бачачи міліцію зупинялись на зупинці ввічливо стаючи у чергу на зупинку і відкриваючи двері тільки тоді коли вже підїжджали прямо під місце де стояло лежаче укриття. новини в неті не знайшов.
А теперь бы еще расшифровать эту стенограмму.

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

я твой дом труба шатал
маршрутку №1 занесло на траву, і з якоїсь певної причини уламки зупинки валялися збоку. Біля зупинки стоїть купка мудил і жде трамвая стоїть машина міліції. Маршрутки №2 - №n зупиняються на зупинці згідно ПДР, П3Д, а також згідно норм водійської етики. Новин на цю тему в мережі інтернет не знайдено.

P.S. "коли вже підїжджали прямо під місце де стояло лежаче укриття"(с) - в афоризми :D

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

mindok писал(а):я твой дом труба шатал
P.S. "коли вже підїжджали прямо під місце де стояло лежаче укриття"(с) - в афоризми :D
А вот это я так и не смог расшифровать? Типа трупы лежали укрытые?

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Скорее "павильон" остановки - "накрытие-укрытие" для пассажиров :)

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

С 18 июля вступили в силу изменения в ПДД — вводится понятие временного и постоянного ограничения скорости.

Подробности - от еженедельника 2000: http://2000.net.ua/weekend/gorod-sobyti ... port/82138 .

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10998
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

хе-хе, машина времени это ПДД тимошенко)) ничего нового, кроме того, что в старой редакции было "действует при проведении работ", а тут "дано мифическое указание гайцам"....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить