Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Новая станция столичного метро "Новокосино" открылась при участии президента России
http://www.itar-tass.com/c9/507585.html
14:44 30/08/2012
МОСКВА, 30 августа. /ИТАР-ТАСС/. Президент России Владимир Путин приехал на новую станцию "Новокосино" Калининской линии, которая сегодня впервые распахнула двери для пассажиров. Приняв участие в церемонии открытия, глава государства пообщался с метростроевцами и ознакомился с экспозицией развития Московского метрополитена до 2020 года.
"Новокосино" стала 186-й станцией московской подземки. Примечательно, что пассажиры, которые воспользуются этой станцией, смогут "мгновенно переместиться" из Москвы в Подмосковье. Из одного ее выхода можно попасть в столицу, а из другого - в областной город Реутов, поскольку станция расположилась на границе двух субъектов. Выйти со станции можно на Носовихинское шоссе, Новокосинскую, Суздальскую и Городецкую улицы в Москве, а также на Юбилейный проспект, Южную улицу и улицу Котовского в Реутове.
"Новокосино" - односводчатая станция мелкого заложения. Лестницы накрыты асимметричными стеклянными павильонами. Станция оснащена первыми в московском метро пробными звуковыми сигналами, которые будут оповещать инвалидов по зрению об отбытии и прибытии поездов. Работать они будут только с новыми составами, запущенными на линии в марте этого года. Станция имеет два вестибюля - западный и восточный. Они оборудованы лифтами для инвалидов- колясочников. Цветовая гамма новой станции - серо-черная. Отделка - из натурального камня с белым и серым штукатурным сводом с архитектурными элементами из нержавеющей стали. Стены вестибюлей и пешеходных переходов облицованы на контрасте со станцией керамическими плитами, причем каждый вестибюль имеет свой основной цвет для удобства ориентирования: западный - зелено-салатовый, а восточный - охристо-оранжевый.
С вводом станции протяженность "желтой" ветки увеличилась на 3,4 км. В будущем "Новокосино" войдет в состав транспортно-пересадочного узла, который включит в себя остановки городского и пригородного пассажирского транспорта и перехватывающий паркинг для легковых автомобилей.
В среднем ежедневно услугами столичного метрополитена пользуются более 7 млн пассажиров, а в будние дни этот показатель превышает 9 млн. Это самый большой пассажиропоток в мире. Ежедневно по 12 линиям метрополитена общей протяженностью 305,5 км /а с сегодняшнего дня - почти 309 км/ проходят более 10 тысяч поездов.
© ИТАР-ТАСС
Фото http://img11.nnm.ru/f/e/d/c/c/82f003878 ... c15f21.jpg
http://www.itar-tass.com/c9/507585.html
14:44 30/08/2012
МОСКВА, 30 августа. /ИТАР-ТАСС/. Президент России Владимир Путин приехал на новую станцию "Новокосино" Калининской линии, которая сегодня впервые распахнула двери для пассажиров. Приняв участие в церемонии открытия, глава государства пообщался с метростроевцами и ознакомился с экспозицией развития Московского метрополитена до 2020 года.
"Новокосино" стала 186-й станцией московской подземки. Примечательно, что пассажиры, которые воспользуются этой станцией, смогут "мгновенно переместиться" из Москвы в Подмосковье. Из одного ее выхода можно попасть в столицу, а из другого - в областной город Реутов, поскольку станция расположилась на границе двух субъектов. Выйти со станции можно на Носовихинское шоссе, Новокосинскую, Суздальскую и Городецкую улицы в Москве, а также на Юбилейный проспект, Южную улицу и улицу Котовского в Реутове.
"Новокосино" - односводчатая станция мелкого заложения. Лестницы накрыты асимметричными стеклянными павильонами. Станция оснащена первыми в московском метро пробными звуковыми сигналами, которые будут оповещать инвалидов по зрению об отбытии и прибытии поездов. Работать они будут только с новыми составами, запущенными на линии в марте этого года. Станция имеет два вестибюля - западный и восточный. Они оборудованы лифтами для инвалидов- колясочников. Цветовая гамма новой станции - серо-черная. Отделка - из натурального камня с белым и серым штукатурным сводом с архитектурными элементами из нержавеющей стали. Стены вестибюлей и пешеходных переходов облицованы на контрасте со станцией керамическими плитами, причем каждый вестибюль имеет свой основной цвет для удобства ориентирования: западный - зелено-салатовый, а восточный - охристо-оранжевый.
С вводом станции протяженность "желтой" ветки увеличилась на 3,4 км. В будущем "Новокосино" войдет в состав транспортно-пересадочного узла, который включит в себя остановки городского и пригородного пассажирского транспорта и перехватывающий паркинг для легковых автомобилей.
В среднем ежедневно услугами столичного метрополитена пользуются более 7 млн пассажиров, а в будние дни этот показатель превышает 9 млн. Это самый большой пассажиропоток в мире. Ежедневно по 12 линиям метрополитена общей протяженностью 305,5 км /а с сегодняшнего дня - почти 309 км/ проходят более 10 тысяч поездов.
© ИТАР-ТАСС
Фото http://img11.nnm.ru/f/e/d/c/c/82f003878 ... c15f21.jpg
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:51
- Откуда: Киев
по вот этим вент киоскам, я бы так не сказал. Вообще у нас бы так не по мешало делать, веселее бы смотрелось.Анатолий писал(а):Гламура в новой станции не хватает...
http://img-fotki.yandex.ru/get/6606/569 ... 7b67b_XXXL
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
В реале не замечено. Может быть включат, когда на линии останутся только 760е.Станция оснащена первыми в московском метро пробными звуковыми сигналами, которые будут оповещать инвалидов по зрению об отбытии и прибытии поездов. Работать они будут только с новыми составами, запущенными на линии в марте этого года.
Да.Там что, спецобъект какой-то?
Собянин объяснил, почему не пересядет на метро: ничего таким образом не успеет
http://www.newsru.com/russia/07sep2012/sobyanin.html
7 сентября 2012 г., 23:56
По оценке мэра Москвы, 75% населения города ездит на работу и с работы на общественном транспорте. Он и сам бы пересел на общественный транспорт, но не будет этого делать, признался Сергей Собянин в интервью журналу "Афиша".
"Я могу пересесть, но когда за день мне нужно побывать в нескольких районах, то пересесть полностью на общественный транспорт значило бы потерять время", - сказал Собянин. - Я могу это сделать для примера, но это будет популизм чистой воды, и на самом деле это ошибка говорить, что большинство москвичей ездит на машинах".
Градоначальник напомнил, что общественный транспорт - приоритет для нынешних городских властей. "Мы сейчас реализуем проект по строительству метро, самый большой во всем мире, за исключением Китая", - уточнил градоначальник. По его словам, в Москве одно из самых перегруженных метро в мире, за исключением разве что токийского.
"В Нью-Йорке протяженность метро 1000 или 1200 км, а у нас 300. Можно, наверное, сказать, что эту проблему можно решить более дешевыми методами. Например, пустить посреди дорог выделенные полосы и пустить по ним экспрессы, но исходя из той инфраструктуры, которая есть в городе, - это очень тяжело", - заявил Собянин.
Сравнивая Москву и Нью-Йорк, мэр российской столицы напомнил, что площадь дорог в Нью-Йорке в четыре раза больше.
http://www.newsru.com/russia/07sep2012/sobyanin.html
7 сентября 2012 г., 23:56
По оценке мэра Москвы, 75% населения города ездит на работу и с работы на общественном транспорте. Он и сам бы пересел на общественный транспорт, но не будет этого делать, признался Сергей Собянин в интервью журналу "Афиша".
"Я могу пересесть, но когда за день мне нужно побывать в нескольких районах, то пересесть полностью на общественный транспорт значило бы потерять время", - сказал Собянин. - Я могу это сделать для примера, но это будет популизм чистой воды, и на самом деле это ошибка говорить, что большинство москвичей ездит на машинах".
Градоначальник напомнил, что общественный транспорт - приоритет для нынешних городских властей. "Мы сейчас реализуем проект по строительству метро, самый большой во всем мире, за исключением Китая", - уточнил градоначальник. По его словам, в Москве одно из самых перегруженных метро в мире, за исключением разве что токийского.
"В Нью-Йорке протяженность метро 1000 или 1200 км, а у нас 300. Можно, наверное, сказать, что эту проблему можно решить более дешевыми методами. Например, пустить посреди дорог выделенные полосы и пустить по ним экспрессы, но исходя из той инфраструктуры, которая есть в городе, - это очень тяжело", - заявил Собянин.
Сравнивая Москву и Нью-Йорк, мэр российской столицы напомнил, что площадь дорог в Нью-Йорке в четыре раза больше.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Суд отказал в приостановке строительства станции метро на площади Индиры Ганди
04 сентября 2012 года 12:12
Москва. 4 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Дорогомиловский суд Москвы отказался приостановить строительство новой станции метро в районе "Раменки" по просьбе местных жителей.
Как передал корреспондент "Интерфакса", суд отклонил ходатайство истцов - жителей района, в котором они просили приостановить действие разрешения на строительство станции на площади Индиры Ганди до вынесения окончательного судебного решения по иску.
До начала рассмотрения иска по существу представитель истцов заявил ходатайство, в котором указал на необходимость ввести обеспечительную меру в виде приостановки действия разрешения на строительство станции метро.
По словам представителя истцов, в настоящее время из-за строительных работ вырублены 370 деревьев, что нанесло огромный ущерб скверу у китайского посольства, который является объектом культурного наследия.
Ответчики - правительство Москвы, департамент строительства столицы, Мосгосстройнадзор, Москомархитектуры и застройщик "Мосинжпроект" возражали против удовлетворения ходатайства, отметив, что разрешение на строительство не регулирует вопросы вырубки деревьев, а также заметили, что в результате приостановки стройки застройщик понесет многомиллионные убытки, в связи с чем будет вынужден обратиться с ответным иском о возмещении ущерба.
Судья, выслушав мнения сторон, отклонила ходатайство истцов и приступила к рассмотрению дела по существу.
Согласно исковому заявлению, с апреля 2012 года на территории района "Раменки" начали проводиться строительные работы Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена. Все заявители проживают в непосредственной близости от территории, на которой проводятся работы.
Истцы указали, что подготовка строительства ведется на территории парка, являющегося объектом культурного наследия, а планируемое размещение линии метро противоречит генплану Москвы.
Истцы уточнили, что в генеральном плане место строительства новой станции находится на пересечении Мосфильмовской улицы и Ломоносовского проспекта, однако строители изменили местоположение, чем нарушили права жителей района.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/realty/realtyinf ... &id=263747
04 сентября 2012 года 12:12
Москва. 4 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Дорогомиловский суд Москвы отказался приостановить строительство новой станции метро в районе "Раменки" по просьбе местных жителей.
Как передал корреспондент "Интерфакса", суд отклонил ходатайство истцов - жителей района, в котором они просили приостановить действие разрешения на строительство станции на площади Индиры Ганди до вынесения окончательного судебного решения по иску.
До начала рассмотрения иска по существу представитель истцов заявил ходатайство, в котором указал на необходимость ввести обеспечительную меру в виде приостановки действия разрешения на строительство станции метро.
По словам представителя истцов, в настоящее время из-за строительных работ вырублены 370 деревьев, что нанесло огромный ущерб скверу у китайского посольства, который является объектом культурного наследия.
Ответчики - правительство Москвы, департамент строительства столицы, Мосгосстройнадзор, Москомархитектуры и застройщик "Мосинжпроект" возражали против удовлетворения ходатайства, отметив, что разрешение на строительство не регулирует вопросы вырубки деревьев, а также заметили, что в результате приостановки стройки застройщик понесет многомиллионные убытки, в связи с чем будет вынужден обратиться с ответным иском о возмещении ущерба.
Судья, выслушав мнения сторон, отклонила ходатайство истцов и приступила к рассмотрению дела по существу.
Согласно исковому заявлению, с апреля 2012 года на территории района "Раменки" начали проводиться строительные работы Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена. Все заявители проживают в непосредственной близости от территории, на которой проводятся работы.
Истцы указали, что подготовка строительства ведется на территории парка, являющегося объектом культурного наследия, а планируемое размещение линии метро противоречит генплану Москвы.
Истцы уточнили, что в генеральном плане место строительства новой станции находится на пересечении Мосфильмовской улицы и Ломоносовского проспекта, однако строители изменили местоположение, чем нарушили права жителей района.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/realty/realtyinf ... &id=263747
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
РЖД будут строить транспортно-пересадочные узлы на станциях метро
http://www.gazeta.ru/business/news/2012 ... 4285.shtml
— 11.09.2012 13:23 —
«РЖД – Развитие вокзалов» (РЖД-РВ) и ГУП «Московский метрополитен» планируют на паритетных условиях создать совместное предприятие – ОАО «РВ-метро», которое будет заниматься строительством транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на станциях столичного метро, не имеющих выходов к железной дороге, сообщили «Интерфаксу» в дирекции железнодорожных вокзалов (ДЖВ) ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).
На первом этапе речь будет идти о станциях метро «Бибирево», «Медведково», «Молодежная», «Домодедово», «Бульвар Дмитрия Донского», «Ясенево», «Полежаевская» и строящейся «Пятницкой».
Инвестиции будут направлены на строительство так называемых «плоскостных» пересадочных узлов с благоустройством территории и организацией «перехватывающих» паркингов. В дальнейшем «плоскостные» ТПУ планируется заменить капитальными объектами с торговыми помещениями и предприятиями общепита, а также многоуровневым паркингом. Параметры мини-вокзалов будет утверждать городской департамент транспорта. Приоритет получат точки торговли печатной продукцией, цветами, фастфудом и товарами в дорогу.
Само РЖД-РВ также планирует создать 10 ТПУ рядом со станциями метро, имеющими выход к железной дороге (у «Выхино», «Дмитровской», «Петровско-Разумовской», «Тушино», «Тимирязевской», «Царицыно», «Электрозаводской», «Кунцевской», «Лианозово» и «Нагатинской»). Всего в рамках договоренностей РЖД и правительства Москвы планируется построить 63 ТПУ.
ОАО «РЖД – Развитие вокзалов» было создано РЖД для содействия ДЖВ в реализации программы модернизации и реконструкции вокзалов, а также развития новых проектов с привлечением сетевых операторов. В 2011 г. 75% акций компании за 300 млн рублей приобрел НПФ «Благосостояние», подконтрольный РЖД.
«Интерфакс»
http://www.gazeta.ru/business/news/2012 ... 4285.shtml
— 11.09.2012 13:23 —
«РЖД – Развитие вокзалов» (РЖД-РВ) и ГУП «Московский метрополитен» планируют на паритетных условиях создать совместное предприятие – ОАО «РВ-метро», которое будет заниматься строительством транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на станциях столичного метро, не имеющих выходов к железной дороге, сообщили «Интерфаксу» в дирекции железнодорожных вокзалов (ДЖВ) ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).
На первом этапе речь будет идти о станциях метро «Бибирево», «Медведково», «Молодежная», «Домодедово», «Бульвар Дмитрия Донского», «Ясенево», «Полежаевская» и строящейся «Пятницкой».
Инвестиции будут направлены на строительство так называемых «плоскостных» пересадочных узлов с благоустройством территории и организацией «перехватывающих» паркингов. В дальнейшем «плоскостные» ТПУ планируется заменить капитальными объектами с торговыми помещениями и предприятиями общепита, а также многоуровневым паркингом. Параметры мини-вокзалов будет утверждать городской департамент транспорта. Приоритет получат точки торговли печатной продукцией, цветами, фастфудом и товарами в дорогу.
Само РЖД-РВ также планирует создать 10 ТПУ рядом со станциями метро, имеющими выход к железной дороге (у «Выхино», «Дмитровской», «Петровско-Разумовской», «Тушино», «Тимирязевской», «Царицыно», «Электрозаводской», «Кунцевской», «Лианозово» и «Нагатинской»). Всего в рамках договоренностей РЖД и правительства Москвы планируется построить 63 ТПУ.
ОАО «РЖД – Развитие вокзалов» было создано РЖД для содействия ДЖВ в реализации программы модернизации и реконструкции вокзалов, а также развития новых проектов с привлечением сетевых операторов. В 2011 г. 75% акций компании за 300 млн рублей приобрел НПФ «Благосостояние», подконтрольный РЖД.
«Интерфакс»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Станция метро «Пятницкое шоссе»: шампанское к Новому году в 20-х числах декабря 2012-го.
Станция находится на северо-западе, в районе Митино. Строят ее открытым способом, следовательно найти объект не составляет труда, подъемные краны видны издалека. Рядом передвигаются куртки с надписью «Мосметрострой». Уже год эти детали являются атрибутом здешнего пейзажа.
Первый пункт программы посещения стройки — штаб. Мы полагали, что дорога к штабному вагончику по традиции будет сооружена из мостков, проложенных между луж и грязи. А внутри будет шумно и дымно. Но мы ошиблись. Здесь чисто. А в штабной комнате для заседаний, может быть, и шумят, но не курят точно. На столе — громадный заварник. Интересуюсь: это что — для производственных чаепитий? «Для производственных совещаний», — поправляют меня. Каждый четверг руководители всех привлеченных к работе строительно-монтажных управлений (СМУ), а их на этой стройке больше десятка, совершают «обход станционного комплекса». Затем в штабе с участием заказчиков и проектировщиков проходит разбор полетов. «Здесь по тридцать с лишним человек собирается, — рассказывает Виктор Бондарев, ведущий инженер производственного отдела ОАО «Мосметрострой». — Вот сейчас тепло, а представьте зимой, когда промерзнешь, как приятно провести совещание с горячим чайком. СМУ-1 делает сладкий стол, это его обязанность как генподрядчика». Нам с фотографом выдают метростроевские куртки с касками и проводят краткий инструктаж по технике безопасности, суть которого сводится к одной просьбе: никуда без сопровождения не ходить. Отправляемся к месту основных событий. По дороге нам перечисляют основные параметры объекта: протяженность строящегося участка — 1600 метров, преодолеть его пассажиры смогут за 2-3 минуты. Стандартный перегон. Для сравнения: самый длинный, «Крылатское» — «Строгино», растянулся на 6,5 км и 9 минут в пути. «Пятницкое шоссе» — станция неглубокого заложения, уходящая под землю на 11 метров. Глубокими считаются те, что от 30—35 метров, а в центре города бездна многих станций достигает 65—80 м. «Пятницкое шоссе» — продолжение Арбатско-Покровской линии, конечная. Загрузка станции в утренний час пик, то есть с 7 до 9 часов, составит, по прогнозам, более 9 тысяч пассажиров. «Вот здесь будет кассовый зал, турникеты, — рассказывает бригадир. — Кассу уже начинают облицовывать камнем. Монтируют подвесной потолок». Главная деталь антуража подземной части уже готова: мраморные буквы «Пятницкое шоссе» занимают положенное место на путевой стене. Платформа станции имеет одну особенность — она изогнута по радиусной дуге и несколько больше обычной длины, вместо 162 метров — 170. В оформлении станции, как и предусмотрено проектом, а его выполнял авторский коллектив ОАО «Метрогипротранс», используется натуральный камень белого и черного цветов. Стены, полы, колонны выполнены на контрасте светлой и темной облицовок. С одной стороны — колонны черные, с другой — белые, центральные — двухцветные. Темный, как нам рассказали, символизирует дорогу, светлый — разделительную полосу. Услышала я и еще одну, романтическую, версию происхождения двухцветной гаммы: контраст черного с белым — это «инь» и «ян», мужское и женское начало. Тема сразу была подхвачена, породив рассуждения о том, как можно было бы назвать станцию, отталкиваясь от ее оформления: версии звучали одна экзотичнее другой, пока поток фантазии не остановило безапелляционное утверждение одного из метростроевцев: «Да бросьте, «Пятницкое шоссе» звучит прекрасно». Как выяснилось, свои имена станции получают прозаическим образом. Сначала проектировщики дают им рабочее название. А если градостроительная комиссия его принимает, оно обретает статус постоянного. На этом этиологические копания пришлось прервать, так как наше внимание перенаправили, и мы бросили взгляд на рельсы.
Оказалось, что у этой станции, как, однако, и у всех новых, есть еще одна особенность: здесь используется другое крепление шпал — на пружинах, что обеспечивает амортизацию и, соответственно, снижает уровень шума. Подвижку в сторону комфорта обеспечат и новые вагоны «Русич» с системами шумопоглощения, очистки и кондиционирования воздуха.
Открытие станции намечено на декабрь 2012-го. Основные конструкции по всему станционному комплексу выполнены на 90%. Сооружены перегонные тоннели участка продления Арбатско-Покровской линии, выставляется рельсошпальная решетка под верхнее строение пути, заливается бетон. Уже уложено около 300 метров рельсов. На платформенном участке метростроевцы приступили к отделочным работам и монтажу технологического оборудования: электрощитовых камер и систем вентиляции. А когда начнут укладывать полы, бригадиру придется раскошелиться рублей на десять:
— У отделочников есть такая многолетняя традиция. Под первый камень они подкладывают монету, на удачу, — говорит инженер.
В день нашего посещения на разных участках стройки находилось около 600 человек. Одновременно работали 9 подъемных кранов, 2 бульдозера, 3 экскаватора. Работа идет беспрерывно и почти без сбоев. Основные проблемы, по словам строителей, случаются, как правило, на подготовительном этапе. Большое количество наземных обременений, рекламные щиты, заправочные станции, небольшие магазинчики — всё это чья-то собственность. Ее надо выкупать. Кроме этого, приходится перекладывать километры водопровода, канализации, коллекторы линий связи и силовых кабелей. «Сначала идет разведка местности, изучается геология, — рассказывает Виктор Бондарев. — На этом станционном комплексе много коммуникаций, которые подлежат выноске. В перекладку попало практически всё, начиная от газа и заканчивая телефонным кабелем. Это естественно утяжелило процесс». Наконец, большое значение имеет способ строительства. Скажем, новые ветки в новых районах стараются строить исключительно открытым способом, это и проще, и дешевле. «Конечно, жителям открытый способ доставляет массу неудобств: весь день на поверхности работает техника, — рассказывает Виктор Бондарев. — Но в ночное время шумных работ мы не ведем. В любом случае люди относятся с пониманием».
Что вполне логично: люди хотят ездить на метро. А у маленьких жителей района к стройке свой, особый интерес. «Это у нас обязательный пункт программы, — смеется мама 5-летнего Никиты. — Как идем гулять, так обязательно мимо стройки. Никиту прямо затягивает сюда». О том, что происходит за ограждением, мальчик имеет вполне четкое представление: под землей запускают поезда. Главное теперь, чтобы «запустили» в срок. А то ведь москвичи хорошо помнят, как в свое время на несколько лет заморозили и «Строгино», и «Воробьевы горы»… Нас в ответ убеждают, что с «Пятницким шоссе» подобного не случится.
Наконец, задаю вопрос, который уже давно крутится в голове: а хотелось бы как-то зафиксировать свое участие в строительстве метрополитена? «Если обратите внимание, — отвечает Бондарев, — на всех станциях в последнее время повесили на выходах таблички: в каком году пускалась, кто был начальником строительства, архитектором. А всех людей обозначить нереально. Теоретически было бы приятно, а практически даже не представляю, как это может выглядеть».
И правда: подсчитать всех задействованных в процессе даже общими усилиями не удается. При этом квалифицированных кадров на строительстве метро не хватает. Поэтому много приезжих, в основном из шахтерских регионов. Работают вахтовым методом. Тех, кто работает и живет в Москве постоянно, — гораздо меньше. Начальник участка СМУ-1 «Мосметростроя» Руслан Меджидов — один из них. Руслана тянет на откровения: «Мы ведь как говорим: у метростроевца, как и у шахтера, две любви… Жена и работа. Если бы не нравилось, я бы здесь не работал. Вот еду с ребенком на метро, показываю, какие станции строил». Ему вторит Игорь Тараскин, специалист 1-й категории отдела контроля и качества ОАО «Мосинжпроект»: «Вы знаете, это такое невероятное чувство, когда из ничего рождается красота. У нас ведь на самом деле самые красивые станции. Мне, поверьте, есть с чем сравнивать. Я был в Пражском метро, в Англии видел, да много где, ничего похожего нет, даже не сравнить».
Под занавес экскурсии мы снова заговорили о метростроевских традициях. Едва ли не главная — разбить бутылку шампанского о щит. Объясняют процедуру, предшествующую «банкету»: «Сначала роется котлован, потом монтируется тоннелепроходческий комплекс (это его на профессиональном языке называют щитом), комплекс проходит нужный участок, то есть прорубает стену и попадает уже в другой котлован, подготовленный для выхода». Начало проходки и ее окончание — знаковый момент для только «Метростроя», который обязательно отмечают, иногда даже салютом.
Перед госприемкой несколько дней идет обкатка тоннелей, для этого по ним пускают габаритный поезд. Он проверяет, нет ли на пути следования внешних помех. Если поезд зацепил какую-то конструкцию — ее переваривают. Когда все замечания, выявленные опытным путем, устранены, светофоры, стрелочные переводы, связь исправно работают, — идет уже пробный поезд. Как раз этот момент для метростроевцев и есть и праздник, и конец строительства. А уже после здесь соберут проектировщиков, архитекторов, заказчиков, подрядчиков, эксплуатационные службы, жителей района. Будет и красная ленточка — куда без нее. Никиту на перерезание ленточки поведут точно, мама обещала.
Когда выходила со стройки, меня взял в оборот туземный житель, назвавший себя «социально активным пенсионером». Павел Андреевич дал наказ московскому правительству разбить у метро сквер, при выборе названия станции проводить собрание с жителями района, пусть сами скажут: нравится или нет, а напоследок деловито поинтересовался: «Ну что там у нас в перспективе?» Ответ руководителя департамента строительства города Москвы Андрея БОЧКАРЕВА привожу дословно: «За 10 лет мы планируем построить 150 километров линий метрополитена и 70 станций. Это половина того, что было построено за 80 предыдущих лет. В этом году вводим 8,5 километра линий, электродепо «Печатники», станции «Пятницкое шоссе», «Алма-Атинская», «Новокосино» (уже работает. — Ред.). А в следующем — планируем выйти на рекордные для нашей страны объемы ввода — 14 километров линий и 7 станций: «Деловой центр», «Лермонтовский проспект», «Жулебино», «Котельники»; «Битцевский парк», «Лесопарковая», «Спартак». Даже в самые ударные советские годы максимальный показатель достигал 13,7 км. Для реализации этой программы уже сегодня на 88 строительных площадках работают 18 тысяч метростроителей из России и стран СНГ».
Источник : http://svodka.net/analitika/obozrenie/373489
Станция находится на северо-западе, в районе Митино. Строят ее открытым способом, следовательно найти объект не составляет труда, подъемные краны видны издалека. Рядом передвигаются куртки с надписью «Мосметрострой». Уже год эти детали являются атрибутом здешнего пейзажа.
Первый пункт программы посещения стройки — штаб. Мы полагали, что дорога к штабному вагончику по традиции будет сооружена из мостков, проложенных между луж и грязи. А внутри будет шумно и дымно. Но мы ошиблись. Здесь чисто. А в штабной комнате для заседаний, может быть, и шумят, но не курят точно. На столе — громадный заварник. Интересуюсь: это что — для производственных чаепитий? «Для производственных совещаний», — поправляют меня. Каждый четверг руководители всех привлеченных к работе строительно-монтажных управлений (СМУ), а их на этой стройке больше десятка, совершают «обход станционного комплекса». Затем в штабе с участием заказчиков и проектировщиков проходит разбор полетов. «Здесь по тридцать с лишним человек собирается, — рассказывает Виктор Бондарев, ведущий инженер производственного отдела ОАО «Мосметрострой». — Вот сейчас тепло, а представьте зимой, когда промерзнешь, как приятно провести совещание с горячим чайком. СМУ-1 делает сладкий стол, это его обязанность как генподрядчика». Нам с фотографом выдают метростроевские куртки с касками и проводят краткий инструктаж по технике безопасности, суть которого сводится к одной просьбе: никуда без сопровождения не ходить. Отправляемся к месту основных событий. По дороге нам перечисляют основные параметры объекта: протяженность строящегося участка — 1600 метров, преодолеть его пассажиры смогут за 2-3 минуты. Стандартный перегон. Для сравнения: самый длинный, «Крылатское» — «Строгино», растянулся на 6,5 км и 9 минут в пути. «Пятницкое шоссе» — станция неглубокого заложения, уходящая под землю на 11 метров. Глубокими считаются те, что от 30—35 метров, а в центре города бездна многих станций достигает 65—80 м. «Пятницкое шоссе» — продолжение Арбатско-Покровской линии, конечная. Загрузка станции в утренний час пик, то есть с 7 до 9 часов, составит, по прогнозам, более 9 тысяч пассажиров. «Вот здесь будет кассовый зал, турникеты, — рассказывает бригадир. — Кассу уже начинают облицовывать камнем. Монтируют подвесной потолок». Главная деталь антуража подземной части уже готова: мраморные буквы «Пятницкое шоссе» занимают положенное место на путевой стене. Платформа станции имеет одну особенность — она изогнута по радиусной дуге и несколько больше обычной длины, вместо 162 метров — 170. В оформлении станции, как и предусмотрено проектом, а его выполнял авторский коллектив ОАО «Метрогипротранс», используется натуральный камень белого и черного цветов. Стены, полы, колонны выполнены на контрасте светлой и темной облицовок. С одной стороны — колонны черные, с другой — белые, центральные — двухцветные. Темный, как нам рассказали, символизирует дорогу, светлый — разделительную полосу. Услышала я и еще одну, романтическую, версию происхождения двухцветной гаммы: контраст черного с белым — это «инь» и «ян», мужское и женское начало. Тема сразу была подхвачена, породив рассуждения о том, как можно было бы назвать станцию, отталкиваясь от ее оформления: версии звучали одна экзотичнее другой, пока поток фантазии не остановило безапелляционное утверждение одного из метростроевцев: «Да бросьте, «Пятницкое шоссе» звучит прекрасно». Как выяснилось, свои имена станции получают прозаическим образом. Сначала проектировщики дают им рабочее название. А если градостроительная комиссия его принимает, оно обретает статус постоянного. На этом этиологические копания пришлось прервать, так как наше внимание перенаправили, и мы бросили взгляд на рельсы.
Оказалось, что у этой станции, как, однако, и у всех новых, есть еще одна особенность: здесь используется другое крепление шпал — на пружинах, что обеспечивает амортизацию и, соответственно, снижает уровень шума. Подвижку в сторону комфорта обеспечат и новые вагоны «Русич» с системами шумопоглощения, очистки и кондиционирования воздуха.
Открытие станции намечено на декабрь 2012-го. Основные конструкции по всему станционному комплексу выполнены на 90%. Сооружены перегонные тоннели участка продления Арбатско-Покровской линии, выставляется рельсошпальная решетка под верхнее строение пути, заливается бетон. Уже уложено около 300 метров рельсов. На платформенном участке метростроевцы приступили к отделочным работам и монтажу технологического оборудования: электрощитовых камер и систем вентиляции. А когда начнут укладывать полы, бригадиру придется раскошелиться рублей на десять:
— У отделочников есть такая многолетняя традиция. Под первый камень они подкладывают монету, на удачу, — говорит инженер.
В день нашего посещения на разных участках стройки находилось около 600 человек. Одновременно работали 9 подъемных кранов, 2 бульдозера, 3 экскаватора. Работа идет беспрерывно и почти без сбоев. Основные проблемы, по словам строителей, случаются, как правило, на подготовительном этапе. Большое количество наземных обременений, рекламные щиты, заправочные станции, небольшие магазинчики — всё это чья-то собственность. Ее надо выкупать. Кроме этого, приходится перекладывать километры водопровода, канализации, коллекторы линий связи и силовых кабелей. «Сначала идет разведка местности, изучается геология, — рассказывает Виктор Бондарев. — На этом станционном комплексе много коммуникаций, которые подлежат выноске. В перекладку попало практически всё, начиная от газа и заканчивая телефонным кабелем. Это естественно утяжелило процесс». Наконец, большое значение имеет способ строительства. Скажем, новые ветки в новых районах стараются строить исключительно открытым способом, это и проще, и дешевле. «Конечно, жителям открытый способ доставляет массу неудобств: весь день на поверхности работает техника, — рассказывает Виктор Бондарев. — Но в ночное время шумных работ мы не ведем. В любом случае люди относятся с пониманием».
Что вполне логично: люди хотят ездить на метро. А у маленьких жителей района к стройке свой, особый интерес. «Это у нас обязательный пункт программы, — смеется мама 5-летнего Никиты. — Как идем гулять, так обязательно мимо стройки. Никиту прямо затягивает сюда». О том, что происходит за ограждением, мальчик имеет вполне четкое представление: под землей запускают поезда. Главное теперь, чтобы «запустили» в срок. А то ведь москвичи хорошо помнят, как в свое время на несколько лет заморозили и «Строгино», и «Воробьевы горы»… Нас в ответ убеждают, что с «Пятницким шоссе» подобного не случится.
Наконец, задаю вопрос, который уже давно крутится в голове: а хотелось бы как-то зафиксировать свое участие в строительстве метрополитена? «Если обратите внимание, — отвечает Бондарев, — на всех станциях в последнее время повесили на выходах таблички: в каком году пускалась, кто был начальником строительства, архитектором. А всех людей обозначить нереально. Теоретически было бы приятно, а практически даже не представляю, как это может выглядеть».
И правда: подсчитать всех задействованных в процессе даже общими усилиями не удается. При этом квалифицированных кадров на строительстве метро не хватает. Поэтому много приезжих, в основном из шахтерских регионов. Работают вахтовым методом. Тех, кто работает и живет в Москве постоянно, — гораздо меньше. Начальник участка СМУ-1 «Мосметростроя» Руслан Меджидов — один из них. Руслана тянет на откровения: «Мы ведь как говорим: у метростроевца, как и у шахтера, две любви… Жена и работа. Если бы не нравилось, я бы здесь не работал. Вот еду с ребенком на метро, показываю, какие станции строил». Ему вторит Игорь Тараскин, специалист 1-й категории отдела контроля и качества ОАО «Мосинжпроект»: «Вы знаете, это такое невероятное чувство, когда из ничего рождается красота. У нас ведь на самом деле самые красивые станции. Мне, поверьте, есть с чем сравнивать. Я был в Пражском метро, в Англии видел, да много где, ничего похожего нет, даже не сравнить».
Под занавес экскурсии мы снова заговорили о метростроевских традициях. Едва ли не главная — разбить бутылку шампанского о щит. Объясняют процедуру, предшествующую «банкету»: «Сначала роется котлован, потом монтируется тоннелепроходческий комплекс (это его на профессиональном языке называют щитом), комплекс проходит нужный участок, то есть прорубает стену и попадает уже в другой котлован, подготовленный для выхода». Начало проходки и ее окончание — знаковый момент для только «Метростроя», который обязательно отмечают, иногда даже салютом.
Перед госприемкой несколько дней идет обкатка тоннелей, для этого по ним пускают габаритный поезд. Он проверяет, нет ли на пути следования внешних помех. Если поезд зацепил какую-то конструкцию — ее переваривают. Когда все замечания, выявленные опытным путем, устранены, светофоры, стрелочные переводы, связь исправно работают, — идет уже пробный поезд. Как раз этот момент для метростроевцев и есть и праздник, и конец строительства. А уже после здесь соберут проектировщиков, архитекторов, заказчиков, подрядчиков, эксплуатационные службы, жителей района. Будет и красная ленточка — куда без нее. Никиту на перерезание ленточки поведут точно, мама обещала.
Когда выходила со стройки, меня взял в оборот туземный житель, назвавший себя «социально активным пенсионером». Павел Андреевич дал наказ московскому правительству разбить у метро сквер, при выборе названия станции проводить собрание с жителями района, пусть сами скажут: нравится или нет, а напоследок деловито поинтересовался: «Ну что там у нас в перспективе?» Ответ руководителя департамента строительства города Москвы Андрея БОЧКАРЕВА привожу дословно: «За 10 лет мы планируем построить 150 километров линий метрополитена и 70 станций. Это половина того, что было построено за 80 предыдущих лет. В этом году вводим 8,5 километра линий, электродепо «Печатники», станции «Пятницкое шоссе», «Алма-Атинская», «Новокосино» (уже работает. — Ред.). А в следующем — планируем выйти на рекордные для нашей страны объемы ввода — 14 километров линий и 7 станций: «Деловой центр», «Лермонтовский проспект», «Жулебино», «Котельники»; «Битцевский парк», «Лесопарковая», «Спартак». Даже в самые ударные советские годы максимальный показатель достигал 13,7 км. Для реализации этой программы уже сегодня на 88 строительных площадках работают 18 тысяч метростроителей из России и стран СНГ».
Источник : http://svodka.net/analitika/obozrenie/373489
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
План развития Московского метро до 2015 года:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11056
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11056
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Новейший вагон поезда для московского метро
Московский метрополитен планирует до конца 2011 г. пустить новый поезд, оборудованный системой обеззараживания воздуха и кнопками индивидуального открывания дверей.
= http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11057
Подвижной состав модели 81-760 разработан с учетом всех особенностей, которые необходимы для комфортного и безопасного передвижения пассажиров и которые постепенно внедрялись в действующие электропоезда. Длина вагонов стандартная - 20 метров.
По словам заместителя начальника службы подвижного состава по безопасности Андрея Ковырова, новый состав будет курсировать на Калининской линии, однако не исключено, что первые рейсы он совершит на Серпуховской линии.
Новый поезд будет оборудован встроенной в кондиционеры системой обеззараживания воздуха. "Пассажиры не видят эту систему, она скрыта внутри. Как только включаются кондиционеры, сразу начинает работать система обеззараживания воздуха", - пояснил Ковыров.
Замначальника службы подвижного состава отметил, что данная система действует как кварцевая лампа и абсолютно безвредна для людей. "Пассажиры этого даже не заметят", - подчеркнул он.
Еще одним новшеством являются кнопки индивидуального открывания дверей, расположенные на всех дверях вагонов. При их нажатии машинист получает сигнал о необходимости открыть конкретную дверь.
"Чтобы при малом пассажиропотоке все двери не открывались, предусмотрен такой вариант, что машинист активирует открывание дверей при подаче сигнала пассажиром. Для этого ему надо нажать кнопку, дверь открывается, он заходит. Дверь автоматически закрывается при отправлении поезда", - пояснил сотрудник столичной подземки.
Он добавил, что такая же система будет использоваться и при выходе из вагона. "Пока состав в движении, двери открыть невозможно", - пояснил замначальника службы.
Источник : http://ria.ru/infografika/20111006/450834784.html
Московский метрополитен планирует до конца 2011 г. пустить новый поезд, оборудованный системой обеззараживания воздуха и кнопками индивидуального открывания дверей.
= http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11057
Подвижной состав модели 81-760 разработан с учетом всех особенностей, которые необходимы для комфортного и безопасного передвижения пассажиров и которые постепенно внедрялись в действующие электропоезда. Длина вагонов стандартная - 20 метров.
По словам заместителя начальника службы подвижного состава по безопасности Андрея Ковырова, новый состав будет курсировать на Калининской линии, однако не исключено, что первые рейсы он совершит на Серпуховской линии.
Новый поезд будет оборудован встроенной в кондиционеры системой обеззараживания воздуха. "Пассажиры не видят эту систему, она скрыта внутри. Как только включаются кондиционеры, сразу начинает работать система обеззараживания воздуха", - пояснил Ковыров.
Замначальника службы подвижного состава отметил, что данная система действует как кварцевая лампа и абсолютно безвредна для людей. "Пассажиры этого даже не заметят", - подчеркнул он.
Еще одним новшеством являются кнопки индивидуального открывания дверей, расположенные на всех дверях вагонов. При их нажатии машинист получает сигнал о необходимости открыть конкретную дверь.
"Чтобы при малом пассажиропотоке все двери не открывались, предусмотрен такой вариант, что машинист активирует открывание дверей при подаче сигнала пассажиром. Для этого ему надо нажать кнопку, дверь открывается, он заходит. Дверь автоматически закрывается при отправлении поезда", - пояснил сотрудник столичной подземки.
Он добавил, что такая же система будет использоваться и при выходе из вагона. "Пока состав в движении, двери открыть невозможно", - пояснил замначальника службы.
Источник : http://ria.ru/infografika/20111006/450834784.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Опять Москва всё у нас копирует.
Сначала АРСы всякие, теперь уже до Крюковца добрались (в последнем УФ-обеззараживание было, по видимому, сперва заменено более прогрессивной системой, которая почти блокировала вентиляцию и поступление забортного воздуха
).
Доколе?
И чем всё закончилось, раз говорили о планах на прошлый год?
Сначала АРСы всякие, теперь уже до Крюковца добрались (в последнем УФ-обеззараживание было, по видимому, сперва заменено более прогрессивной системой, которая почти блокировала вентиляцию и поступление забортного воздуха

Доколе?
И чем всё закончилось, раз говорили о планах на прошлый год?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
2ю очередь.электродепо «Печатники»
Болтающийся в пустотеА в следующем — ... «Деловой центр»

Пока работ нет, но могут начаться в ближайшее время.«Котельники»
Аналогично.«Спартак»
760ми оснащается Калининская линия. Не то, чтобы очень гладко внедряется, но проблемы постепенно устраняется. Далее планируется их внедрение на СТЛ, далее - объявлен конкурс на разработку нового типа вагонов со сквозным проходом.И чем всё закончилось, раз говорили о планах на прошлый год?
Установлены. Не используются. Использоваться не будут.и кнопками индивидуального открывания дверей.