Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вообще сидя в теплой машине (или с кондиционером) и под любимую музыку грех завидовать пассажирам маршруток стоящим буквой ЗЮ. Купив комфорт никто не обещал скорость передвижения. Поэтому увеличение скорости передвижения богданчиков (где нет кондиционера но зачастую есть Шансон и стояние в неудобной позе) является более социально нужным чем увеличение скорости передвижения автомобилиста в удобной машинке. Надо дать людям выбор - быстро но неудобно или удобно но неспеша. В идеале, конечно, сделать быстро и удобно - пустить с кортким интервалом большие автобусы по выделенке опять же, сманив туда часть автомобилистов которые к жизни относятся попроще и не делают из автомобиля культ и могут подчеркнуть свой статус без автомобиля, освободив таким образом проезжую часть для тех кто считает себя пупом земли купив авто и тратя деньги на бензин и кому необходимо непременно на авто приезжать для подчеркивания своего типа статуса. В результате будет всем хорошо. А пока выбор стоит между стоять в забитой маршрутке в пробке на Московском или в личном авто выбор, по-моему, очевиден.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Rider - напоминаю, это форум об общественном транспорте, воевать против привилегий для ОТ тут как минимум глупо.
Кроме того когда в следующий раз поедешь, внимательно присмотришь к структуре движения, правый ряд и так за частую пуст, а перестраивающие из него шустряки только замедляют движение.
И народ, хватит засырать все теме холиварамм по ОТ, кто следующий начнёт - пеняйте на себя. А теперь свернулись.
Кроме того когда в следующий раз поедешь, внимательно присмотришь к структуре движения, правый ряд и так за частую пуст, а перестраивающие из него шустряки только замедляют движение.
И народ, хватит засырать все теме холиварамм по ОТ, кто следующий начнёт - пеняйте на себя. А теперь свернулись.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Мостовой переход - это целый комплекс сооружений, а не конкретный мост или эстакада.RVR писал(а):То есть, по самим Русановским садам это уже будет не мостовой переход, а обычная дорога?
А как же тогда 7,5 км, которые упоминаются как длина ПМП?
ПМП заканчивается аж за озером Радужное.
Здесь могла быть моя подпись...
На строительство Подольского моста нету денег
На достройку Подольского мостового перехода в Киеве необходимо 1,5 млрд. грн. Об этом заявил заместитель главы КГГА Михаил Кучук в интервью РБК-Украина.
"Подольский мостовой переход – это, к сожалению, отсутствие финансов. Премьер сказал: "Стройте". Мы пытаемся строить, но правительство не успевает с финансированием… У премьера планы связаны с целой страной, и он знает, где взять эти 1,5 млрд. грн. на достройку Подольского мостового перехода. Я не знаю, потому я не могу сказать, когда мы его достроим", – отметил Кучук.
По его словам, строительство Подольского мостового перехода сопровождается также рядом сопутствующих строительных проектов.
"В октябре будем поднимать две последних арки на мостовой переход. В настоящий момент ведем работы в сторону Подола… Но мы должны съехать с моста, а, чтобы съехать с этого моста, нужно построить первую станцию метро на Троещину, она называется "Радужная". Чтобы ее построить с учетом того, что метро пойдет на ул. Маяковского, а не на ул. Бальзака, нужно ее перепроектировать. И мы в настоящий момент этим занимаемся", – сообщил замглавы КГГА.
Ранее сообщалось, что в июле Киевсовет выделил на строительство Подольского мостового перехода 200 млн. грн.
Недавно глава КГГА Александр Попов заявил, что строительство Подольско-Вознесенского мостового перехода возобновится осенью.
http://kyiv.comments.ua/news/2012/09/02/110607.html"Подольский мостовой переход – это, к сожалению, отсутствие финансов. Премьер сказал: "Стройте". Мы пытаемся строить, но правительство не успевает с финансированием… У премьера планы связаны с целой страной, и он знает, где взять эти 1,5 млрд. грн. на достройку Подольского мостового перехода. Я не знаю, потому я не могу сказать, когда мы его достроим", – отметил Кучук.
По его словам, строительство Подольского мостового перехода сопровождается также рядом сопутствующих строительных проектов.
"В октябре будем поднимать две последних арки на мостовой переход. В настоящий момент ведем работы в сторону Подола… Но мы должны съехать с моста, а, чтобы съехать с этого моста, нужно построить первую станцию метро на Троещину, она называется "Радужная". Чтобы ее построить с учетом того, что метро пойдет на ул. Маяковского, а не на ул. Бальзака, нужно ее перепроектировать. И мы в настоящий момент этим занимаемся", – сообщил замглавы КГГА.
Ранее сообщалось, что в июле Киевсовет выделил на строительство Подольского мостового перехода 200 млн. грн.
Недавно глава КГГА Александр Попов заявил, что строительство Подольско-Вознесенского мостового перехода возобновится осенью.


Урра!!! Таки отцы постепенно соглашаются с тем, что метро нужно вести под Маяковского. Теперь им надо решить вопрос, как ПРАВИЛЬНО завернуть линию метро не на Бальзака, а дальше - чтобы попасть к Маяковского. Соответственно, станцию метро Радужная наконец-то будут отодвигать с середины Русановских садов ближе к народу - к ж/д платформе Троещина.
Но чтобы радетели о линии метро по Бальзака не пытались реанимировать свой проект, нужно их (и других убежденных) продолжать убеждать в необходимости метро под Маяковского. Иначе может быть задний ход.
Но чтобы радетели о линии метро по Бальзака не пытались реанимировать свой проект, нужно их (и других убежденных) продолжать убеждать в необходимости метро под Маяковского. Иначе может быть задний ход.
- heorh piskunoff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Контактная информация:
+1. Для сравнения эффективности индивидуального и коммунального транспорта есть чудесная тема: Мысли от транспортной реформе.DFAW писал(а):И народ, хватит засырать все теме холиварамм по ОТ, кто следующий начнёт - пеняйте на себя. А теперь свернулись.
Точнее будет так: с приходом новой власти аникины-петренки снова достают из загашника проект по Бальзака/Стальского...AMY писал(а):Салий правильно подметил -- после очередных выборов приходит новая власть и опять начинает всё сначала...
Тогда почему же в столичной телепередаче от 18 августа нас опять убеждают в необходимости линии метро по Бальзака с ответвлением по Стальского/Микитенко?Misha писал(а):Так проект с метро по Маяковского был предварительно составлен ещё в 90-х, если не раньше. Никаких особых сложностей нет, всё уже придуманоИ да, там была станция в районе пл. Огородняя, насколько я помню.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Как для Петренко - так лучше как раз по Маяковского строить.Системщик писал(а):Точнее будет так: с приходом новой власти аникины-петренки снова достают из загашника проект по Бальзака/Стальского...AMY писал(а):Салий правильно подметил -- после очередных выборов приходит новая власть и опять начинает всё сначала...
По тому что у нас всё как всегда, левая рука, не знает что делает правая, а о чём думают думатели - вообще ни кому не известно, пока они не снизойдутСистемщик писал(а):Тогда почему же в столичной телепередаче от 18 августа нас опять убеждают в необходимости линии метро по Бальзака с ответвлением по Стальского/Микитенко?Misha писал(а):Так проект с метро по Маяковского был предварительно составлен ещё в 90-х, если не раньше. Никаких особых сложностей нет, всё уже придуманоИ да, там была станция в районе пл. Огородняя, насколько я помню.

Реально, что сейчас окончательно принят вариант по Маяковского моя разведка доносила ещё ~ год назад

Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Строительство Подольского моста: идут суды по отселению жителей 49 участков в Русановских садах
http://www.ibuild.org.ua/newsline/...
В судах находятся еще 49 дел относительно дачных участков в Русановских садах в Киеве, которые должны быть снесены, согласно проекту строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода. Об этом сообщил заместитель директора КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений города Киева» Николай Васильцов. Об этом пишет Обозреватель.
По его словам, вопрос отселения Русановских садов разрешается, и на сегодня уже снесено 90 участков. При этом 90 садоводов переселят в коттеджный городок в Быковне, строительные работы в котором уже на завершающей стадии, остальные переселенцы получат компенсацию и квартиры.
Кроме этого, Н. Васильцов рассказал, что автомобильный участок Подольского моста (от Верхнего и Нижнего Вала до бульвара Перова) введут в эксплуатацию в следующем году, на что требуются средства в размере 2,7 млрд. грн.
http://www.ibuild.org.ua/newsline/...
В судах находятся еще 49 дел относительно дачных участков в Русановских садах в Киеве, которые должны быть снесены, согласно проекту строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода. Об этом сообщил заместитель директора КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений города Киева» Николай Васильцов. Об этом пишет Обозреватель.
По его словам, вопрос отселения Русановских садов разрешается, и на сегодня уже снесено 90 участков. При этом 90 садоводов переселят в коттеджный городок в Быковне, строительные работы в котором уже на завершающей стадии, остальные переселенцы получат компенсацию и квартиры.
Кроме этого, Н. Васильцов рассказал, что автомобильный участок Подольского моста (от Верхнего и Нижнего Вала до бульвара Перова) введут в эксплуатацию в следующем году, на что требуются средства в размере 2,7 млрд. грн.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.