Спасибо за разъяснение. Интересно было бы взглянуть по чем сегодня опиум для народа.SlALFik писал(а):Грубо говоря - при одинаковом количестве носителей одинакового формата и места размещения. Цифры завтра обещали.
Реклама в метрополитене
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- 
				Metro Post
 - Крыса рельсовая

 - Сообщения: 49
 - Зарегистрирован: 02 янв 2012, 12:38
 
Столична реклама буде жити за новими тарифами 
02 вересня 2012 11:06
З вересня 2012 року у столиці починають діяти нові тарифи на розміщення зовнішньої реклами. Відповідні зміни до розпорядження №838 «Про питання визначення розміру плати за розміщення реклами в місті Києві», було підписано головою Київської міської державної адміністрації.
<...>
Плату за розміщення зовнішньої реклами середньозважено збільшено на 23%. Тарифи на розміщенням реклами на транспорті, зазнають більш значних змін, оскільки зараз вони є надто низькими. Наприклад, за монітор всередині вагону метро оператор сплачував місту лише 3,75 грн. на місяць, а за рекламну площу на дверях вагону – 16 грн./м.кв. на місяць. Новий тариф складатиме відповідно 35 грн. та 150 грн./м.кв. на місяць.
http://kyiv.comments.ua/news/2012/09/02/110607.html
			
			
									
									02 вересня 2012 11:06
З вересня 2012 року у столиці починають діяти нові тарифи на розміщення зовнішньої реклами. Відповідні зміни до розпорядження №838 «Про питання визначення розміру плати за розміщення реклами в місті Києві», було підписано головою Київської міської державної адміністрації.
<...>
Плату за розміщення зовнішньої реклами середньозважено збільшено на 23%. Тарифи на розміщенням реклами на транспорті, зазнають більш значних змін, оскільки зараз вони є надто низькими. Наприклад, за монітор всередині вагону метро оператор сплачував місту лише 3,75 грн. на місяць, а за рекламну площу на дверях вагону – 16 грн./м.кв. на місяць. Новий тариф складатиме відповідно 35 грн. та 150 грн./м.кв. на місяць.
http://kyiv.comments.ua/news/2012/09/02/110607.html
- 
				Metro Post
 - Крыса рельсовая

 - Сообщения: 49
 - Зарегистрирован: 02 янв 2012, 12:38
 
Реклама в метро цены
Ну вот все и прояснилось. Дыма без огня не бывает. Теперь, наверное, вслед за рекламой подорожает и проезд. Как говорят старые, умудренные опытом метрополитеновцы: «Реклама пойдет паровозом, а вслед за ней подтянутся и тарифы на проезд». Давно они их мусолят.AMY писал(а): З вересня 2012 року у столиці починають діяти нові тарифи на розміщення зовнішньої реклами. Відповідні зміни до розпорядження №838 «Про питання визначення розміру плати за розміщення реклами в місті Києві», було підписано головою Київської міської державної адміністрації.
<...>
Плату за розміщення зовнішньої реклами середньозважено збільшено на 23%. Тарифи на розміщенням реклами на транспорті, зазнають більш значних змін, оскільки зараз реклама в метро ціни має низькі. Наприклад, за монітор всередині вагону метро оператор сплачував місту лише 3,75 грн. на місяць, а за рекламну площу на дверях вагону – 16 грн./м.кв. на місяць. Новий тариф складатиме відповідно 35 грн. та 150 грн./м.кв. на місяць.
					Последний раз редактировалось Metro Post 17 янв 2013, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						А обслуживание рекламных конструкций входит в себестоимость перевозок? Отмывание станций от клея после пленки, электроэнергия на подсветку рекламных площадей тощо. Хотя да, даже если входит (а быстрее всего входит в себестоимость перевозки) то все-равно повышение цен на рекламу не должно приводить к повышению цен на проезд.
			
			
									
									
						- 
				мониторщик_тч1
 - Машинист

 - Сообщения: 404
 - Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
 
- NickElrond
 - Дежурный по станции

 - Сообщения: 325
 - Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
 - Откуда: Киев
 
- 
				Metro Post
 - Крыса рельсовая

 - Сообщения: 49
 - Зарегистрирован: 02 янв 2012, 12:38
 
Логика здесь простая, еще в июне прошлого года КП «Киевский метрополитен», ссылаясь на расчеты, заявил, что экономически обоснованный тариф на поездку в метро составляет 2,65 грн.Misha писал(а):В чём вообще логика такого суждения?
И вот выстраивается следующая цепочка:
– После Нового года пресс-служба Киевского метрополитена публикует статистику о финансовых результатах, где показывает свою убыточность и мизерный доход от рекламы. Результат – в сентябре тарифы на рекламу в метро поднимают в 10 раз.
– Дальше, вероятно, ссылаясь на обновление подвижного состава и прочие трудности заявят об увеличении стоимости проезда.
- NickElrond
 - Дежурный по станции

 - Сообщения: 325
 - Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
 - Откуда: Киев
 
А огромные лайтбоксы после эскалаторов на всю стену между входом на эскалатор и началом платформы это же тоже освещение прохода от эскалатора, так получается? Вовсе не подсветка рекламы. В общем в чем суть вопроса: если убрать из метро рекламу то на сколько уменьшится себестоимость проезда (я не удивлюсь если она как раз уменьшится).
			
			
									
									
						