Это бизнес со своими рисками, а не благотворительность.Алексис писал(а):А КПТ и кредиты погасит? Ну-ну. Вы вообще в курсе скольки стоит начать работать на хорошем маршруте со своей машиной? Поинтересуйтесь у друзей и знакомых. Потом опишете свои впечатления
Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- heorh piskunoff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Контактная информация:
Q.E.D. а теперь постарайтесь вспомнить с чем вы спорили.Misha писал(а): Не везде и всегда, а на направлении с достаточным для метрополитена пассажиропотоком.
Великий математик уже начал считать мощность двигателя в человеках.Misha писал(а):Посчитаю. Лендкрузер везёт 1.2 человека, ЭлектроЛаз везёт до 120 человек. Мощность расходуется одинаковая. Мощность на пассажира в Электролазе меньше в сто раз. Вопросы?
Есть предложение. транспортное средство, мощность движителя - 735 вт, перевозит до 20 человек. Омнибус называется. Дижется вперед лошадкой.
Другой претендент на решение транспортной проблемы Киева, Benz Velo 1866 год, водитель и пассажир, движитель 1,5 л.с. - т.е. 1100 ватт!
Прям сразу и набИгут. "Внимание! Аукцион невиданной щедрости! Не проходи мимо! Вложись в подвижной состав и вы любой момент сможем его запретить! Инвалидам и ветеранам войны без очереди!".Misha писал(а): Придут перевозчики из других городов и согласятся. Делов-то.
Последний раз редактировалось heorh piskunoff 04 сен 2012, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
Речь шла о сравнении энергоэффективности перевозок. Будьте добры показать, как из примера следует, что она выше у лендкрузера, чем у троллейбуса.Misha писал(а): Великий математик уже начал считать мощность двигателя в человеках.
Также будьте добры прекратить врать: я считал мощность двигателя в КВ, а энергоэффективность - в КВ/пасс.
Достаточно потребовать вывода из эксплуатации ПС, отслужившего своё.Misha писал(а):Прям сразу и набИгут. "Внимание! Аукцион невиданной щедрости! Не проходи мимо! Вложись в подвижной состав и вы любой момент сможем его запретить! Инвалидам и ветеранам войны без очереди!".
- heorh piskunoff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Контактная информация:
Вы как-то определитесь, вам нужноMisha писал(а): Речь шла о сравнении энергоэффективности перевозок.
ИлиMisha писал(а):Посчитайте мощность на кг у любого электро-ПС и дизельного ПС.
Misha писал(а):Будьте добры показать, как из примера следует, что она выше у лендкрузера, чем у троллейбуса.
Именно поэтому так высокопарно поучали нас глупых:Misha писал(а):Также будьте добры прекратить врать: я считал мощность двигателя в КВ, а энергоэффективность - в КВ/пасс.
Вы как-то решите уже, вам считать нужно ватт/кг/пасс или ватт/кгпасс. "В омнибус помещается 1600 килограмм пассажиров, посчитайте мощность учитывая вес пони, которая его тащит".Misha писал(а):Ведь главный секрет дизельного ПС - он свою энергостанцию вместе с топливом возит с собой, и тратит на ее перемещение тоже топливо... А у электро-ПС та же энергостанция стоит сбоку от путей, не потребляя энергию на перемещение.
Кстати, Ленд Крузер везет при мощности двигателя Х везет 1 водителя, электровоз при мощности Y ведет 1 машиниста и 65 вагонов с щебнем. Кто из них по вашей оценке "энергоэффектвиней" в килограмахпассажиров на мощность?
Требуйте долива, кто ж вам мешает?Misha писал(а):Достаточно потребовать вывода из эксплуатации ПС, отслужившего своё.
Следует начать с того, что я этого не писал.heorh piskunoff писал(а): Именно поэтому так высокопарно поучали нас глупых:
Misha писал(а):Ведь главный секрет дизельного ПС - он свою энергостанцию вместе с топливом возит с собой, и тратит на ее перемещение тоже топливо... А у электро-ПС та же энергостанция стоит сбоку от путей, не потребляя энергию на перемещение.
Омнибус намного энергоэффективнее, чем лендкрузер. Что-то удивляет?heorh piskunoff писал(а): Вы как-то решите уже, вам считать нужно ватт/кг/пасс или ватт/кгпасс. "В омнибус помещается 1600 килограмм пассажиров, посчитайте мощность учитывая вес пони, которая его тащит".
При чём тут вообще грузовой транспорт?heorh piskunoff писал(а):Кстати, Ленд Крузер везет при мощности двигателя Х везет 1 водителя, электровоз при мощности Y ведет 1 машиниста и 65 вагонов с щебнем. Кто из них по вашей оценке "энергоэффектвиней" в килограмахпассажиров на мощность?
Троллизм.heorh piskunoff писал(а): Требуйте долива, кто ж вам мешает?
- heorh piskunoff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Контактная информация:
Тогда извиняюсь. Но вас так много, что и спутать не грех. Что же вы тогда вообще писали? Какие такие ваши аргументы я проигнорировал, что вы обвинили меня в троллинге?Misha писал(а): Следует начать с того, что я этого не писал.
Так он и энергоэффективнее, чем троллейбус. Более того, по вашему параментру один из первых автомобилей энергоэффективнее электротранспорта.Misha писал(а):Омнибус намного энергоэффективнее, чем лендкрузер. Что-то удивляет?
Более того, самоходная тележка с дизельным мотором от WFM Silent PRO SP5000-ТDSE - 3,7 кВт и 4 местами для пассажиров, будет опять таки "энергоэффективне" электро-НОТ. Что и требовалось доказать.
Если заменить вагоны с щебнем, на пустые метровагоны вы дадите ответ?Misha писал(а):При чём тут вообще грузовой транспорт?
Клевета.heorh piskunoff писал(а): Троллизм.
Вы начали с выдвижения тезиса о том, что автомобили энергоэффективнее общественного транспорта. Теперь оказалось, что вы доказывали обратное. Браво.Misha писал(а):Так он и энергоэффективнее, чем троллейбус. Более того, по вашему параментру один из первых автомобилей энергоэффективнее электротранспорта.
Более того, самоходная тележка с дизельным мотором от WFM Silent PRO SP5000-ТDSE - 3,7 кВт и 4 местами для пассажиров, будет опять таки "энергоэффективне" электро-НОТ. Что и требовалось доказать.
Вы сначала вопрос сформулируйте. На вагоны я ответ давать не умею.heorh piskunoff писал(а):Если заменить вагоны с щебнем, на пустые метровагоны вы дадите ответ?
- heorh piskunoff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Контактная информация:
Я начал с того, что усомнился в наличии у вас расчетов, в которых "По энергоэффективности электротранспорт рвёт автомобили и маршрутки как Тузик грелку".Misha писал(а):Вы начали с выдвижения тезиса о том, что автомобили энергоэффективнее общественного транспорта.
Мы уже имеем примеры где не просто не "рвет", а проигрывает даже по вашим параметрам.
Я и не заметил.Misha писал(а):Теперь оказалось, что вы доказывали обратное. Браво.
Сформулирую. По южному мосту катится пустой метровагон (на ваш выбор) с машинистом, рядом с ним, с той же скоростью движется лендкрузер с водителем. Что у нас с "энергоэффективностью"?Misha писал(а):Вы сначала вопрос сформулируйте. На вагоны я ответ давать не умею.
Осталось примеры привести.heorh piskunoff писал(а): Мы уже имеем примеры где не просто не "рвет", а проигрывает даже по вашим параметрам.
С энергоэффективностью всё в порядке. Она считается в среднем, на одного пассажира, по системе метрополитена.Сформулирую. По южному мосту катится пустой метровагон (на ваш выбор) с машинистом, рядом с ним, с той же скоростью движется лендкрузер с водителем. Что у нас с "энергоэффективностью"?
- heorh piskunoff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Контактная информация:
Миша, вы меня троллите?Misha писал(а):Осталось примеры привести.
heorh piskunoff писал(а):Есть предложение. транспортное средство, мощность движителя - 735 вт, перевозит до 20 человек. Омнибус называется. Дижется вперед лошадкой.
Другой претендент на решение транспортной проблемы Киева, Benz Velo 1866 год, водитель и пассажир, движитель 1,5 л.с. - т.е. 1100 ватт
Еще добавлю, если измерять "энергоэффективность" в мощности двигателя на число пассажиров, то заменив в богданах моторы на Mitsubishi S4QS 47 л.с. мы опять получим более "энергоэффективное" транспортное средство чем троллейбус.heorh piskunoff писал(а):Более того, самоходная тележка с дизельным мотором от WFM Silent PRO SP5000-ТDSE - 3,7 кВт и 4 местами для пассажиров, будет опять таки "энергоэффективне" электро-НОТ. Что и требовалось доказать.
Еще одна новая сущность, не надоело?С энергоэффективностью всё в порядке. Она считается в среднем, на одного пассажира, по системе метрополитена.
Не совсем. Небольшая проблема: оно не поедет с заявленной изготовителем скоростью, плюс к этому, стоимость квт/ч электричества ниже, чем квт/ч, полученного бензиновым двигателем.heorh piskunoff писал(а): Еще добавлю, если измерять "энергоэффективность" в мощности двигателя на число пассажиров, то заменив в богданах моторы на Mitsubishi S4QS 47 л.с. мы опять получим более "энергоэффективное" транспортное средство чем троллейбус.
Как ещё можно считать энергоэффективность городского транспорта, если не в расчёте на одного перевезённого пассажира?Еще одна новая сущность, не надоело?
Если считать её "просто так", то, конечно, лендкрузер намного эффективнее поезда метро, везущего 1000 пассажиров. В сотню раз эффективнее!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Это всё хорошо, но вот попробуйте проехать на машине номер 077-83 КА по 455 маршруту, попадаю на ней второй раз за неделю, то что она разваливается и у неё нет подвески - я молчу, но в прошлый раз водитель под крики пассажиров чудно махнул остановку, а в этот чуть не пришиб рёбенка дверью, в этот же момент начиная движение.
Уменьшив количество ПС - увеличим культуру вождения как минимум.
А запретить можно хотя бы по тому что срок их эксплантации закончился.
Уменьшив количество ПС - увеличим культуру вождения как минимум.
А запретить можно хотя бы по тому что срок их эксплантации закончился.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- heorh piskunoff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Контактная информация:
Пожно проявить любопытство, почему оно не поедет? Подсказка: редуктора, КПП...Misha писал(а): Конечно. Одна проблема - оно не поедет.
Литр топлива на км пути. Ватт потраченной организмом пассажира энергии на одну поездку. Да хоть тонна ископаемого топлива на час работы транспортной системы. Понятное тут другое, никаких расчетов персонально вы не делали. Т.е. ваши заявления голословны.Как ещё можно считать энергоэффективность городского транспорта, если не в расчёте на одного перевезённого пассажира?
- heorh piskunoff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Контактная информация:
Наоборот. Меньше ПС - меньше конкуренции - больше хамства со стороны тех кто остался. Это как с магазинами в СССР: раньше знать продавца было знакомством, сейчас продавец это деклассированный неудачник. Только попробуй он нахами, его пошлют и оставят без денег.DFAW писал(а):Уменьшив количество ПС - увеличим культуру вождения как минимум.
Тоже с транспортом. В СРСР как заметил один форумчанин, для водителя Икаруса нормально было недоехать или переехать остановку. Я еще помню в час-пик специально ставал дальше остановки (вероятность того что он станет на остановке - нулевая, вероятность того что впереди - 1/2, главное выбрать то место, где людей меньше ибо таких умников было много). Сейчас водитель пассажиру разве-что в задницу не дует, и под кустом притормозить, и под дом подвести.
Конкуренция это благо.
Ай да Молодец! Проиграл спор, а теперь почистите. Ответа почему не поедет нет, за то он "кормил" меня. Когда не хамил.Misha писал(а):Надоело. Прошу модераторов почистить тему. Кормить прекращаю.