угу, именно:
- Механізовані комплекси КМ-24-0 для спорудження перегінних тунелів діаметром 5,65 м. у середньо стійких породах способом «обтиснення оброблення в породу» ;
tov_tob писал(а):Я знаю только, что они есть. Более детальной информации у меня пока нет.
Может DFAW что-то еще добавит, я его как раз своими звонками отвлекал, пока он впитывал информацию
Ты меня выдернул из канвы как раз на самом интересном месте, но вроде как два приличных комплекса для спондиловых глин есть. То есть механизированных Не дёрнул бы - знали бы точно
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
tov_tob писал(а):...ККЛ-вские щиты запихиваются под землю недалеко от портала метро перед мостом через Гавань и извлекаются перед началом холма за Подольской.
Юрик писал(а):А дальше чем, "руцями..."?! Или там уже станция будет рядом?!
Кстати, на круглом столе вскользь прозвучала инфа, что ККЛ-овские щиты пойдут на проходку первого из автомобильных туннелей. Я такой инфе сильно внимания не придал, потому как немного удивился такому повороту.
Таки получается, что от Подольской запустят другие щиты? для проходки в глине?
Извиняюсь, а можно, если что, поправить мои думки?
От портала между гаванью и Подольской зайдут ККЛ-овские щиты, пройдут до Татарского холма, а там их заменят другие щиты? Я правильно понял?
Если это так, то куда могут дойти другие щиты? Или вопрос лучше задать так: где заканчивается глина для этих щитов?