Тем временем маразм дискуссии дошёл до постановки вопроса о выборе: Богданы или детский рак?...heorh piskunoff писал(а):выбрать, 15 миллиардов на победу на детским раком, или на Киев без Богданов?
Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
XAN, из какой книги страница?
Последний раз редактировалось Misha 04 сен 2012, 13:43, всего редактировалось 3 раза.
В целом - да. Но к Вашему примеру не имеет никакого отношения.heorh piskunoff писал(а):В данный момент факт в том, что пассажирские перевозки на УЗ - убыточны, а вот грузовые - хоть минимально, но прибыльны. Если одно убыточно, а другое прибыльно, то ваш спор о рентабельности безпредметен, он уже решен по определению.
Тогда объясните, что означает Ваше выражение относительно перевозки воздуха, если оно не имеет никакого отношения к рентабельности? Для меня например выражение "везти воздух" применительно к транспорту означает работать себе в убыток. У Вас не так?heorh piskunoff писал(а):Не смогу, тому-что вы подменили как аргумент, так и изначальное утверждение. Изначальное утверждение касалось перевозки воздуха, а не рентабельности. Я не утверждал ничего по рентабельности.
Дешевле по каким критериям? По себестоимости? Или дешевле относительно чего?heorh piskunoff писал(а): Очень просто, это самое очевидное приближение. Я не верю что перевозка 5 тонн на 55 будет как правило дешевле даже 15 тонн на 55. Для меня эта закономерность очевидна.
Последний раз редактировалось ЛиС 04 сен 2012, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Я уже приводил расчеты про занимаемое дорожное пространство:heorh piskunoff писал(а):Тогда нормален и Ленд Крузер с одной тушкой на борту. Но нас не то что крузер, нас Богдан с 43 пассажирами уже злит.dimentiy писал(а): Это не проблема. Это нормально. Если воздухом считать 90% занятость по сидячим.
Приводил про массу:Про занятие автодороги - так ведь 12-метровый автобус, с учетом необходимости поддержания дистанции занимает как 2 автомобиля (которые, напомню, в среднем везут 1,2 человека). Если в тянучке - то 3 автомобиля. Заполняемость 2,4 и 3,6 человек даже для газели - позор, а для 12-метрового автобуса - тем более.
Ведь тот факт, что двигатель может выдать мощность, не значит, что она реально требуется и что машина работает хотя бы 90% времени в таком режиме. Более того, трамвай и метро за счет других характеристик контакта сталь/сталь (чем у асфальт/резина) может при одинаковой энергии проехать несколько больше на выбеге.А Octavia весит в снаряженном состоянии 1 300 ... 1400 в зависимости от комплектации. И это не самый тяжелое авто в Киеве. Массовой пересадки на Смарты пока не видно.
Вес Е-ЛАЗа 12-метрового - 12 т. Даже если взять а/м по 1 тонне (по статистике, средняя загрузка а/м - 1,2 пассажира), и тот факт, что троллейбус ездит кругами, с заполнением "туда" больше, чем "назад", выйдет что в троллейбус нужно, например 21 пассажир "туда" и 7 "назад". Это смешно, это ж троллейбус без стоячих.
Потому и масса ТС для таких "салфеточных" расчетов, как в этом топике лучше подходит, чем мощность.
Последний раз редактировалось XAN 04 сен 2012, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9691
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Меня злит Богдан именно за то, что в нём 43 пассажира. Я считаю, что в Богдане должно быть не более 21 пассажира. Всё остальное — в БВ+. Иначе скотовоз.Тогда нормален и Ленд Крузер с одной тушкой на борту. Но нас не то что крузер, нас Богдан с 43 пассажирами уже злит.
Много раз мне предлагали ленд крузер. У меня нет денег на Ленд Крузер, но есть деньги платить по пять гривен за проезд.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Справедливости ради стоит отметить, что высококвалифицированных специалистов-графистов на Украине - раз-два и обчелся (их нет как в продвинутой Виннице, так и в захудалом - в плане организации перевозок ОТом - Львове). Потому как нет системы их обучения и повышения квалификации: все делается либо по наитию, либо как сказал старший по опыту графист (которому в свое время тоже сказал старший графист).SlALFik писал(а):Всё нижепроцитированое:
Приводит к банальной идее - привлечение того или иного вида людей, разбирающихся в ОТ (или считающих, что разбираются) на безоплатной основе. В виде такой себе "громадской рады". Почему нет? Я бы пошел.Системщик писал(а):...Но спец с зарплатой в 2-3 грн в Киеве - это нереально.
...
Вот банальный вопрос: а много ли среди любителей ОТа работают в том же КПТ? либо у других частных перевозчиков пассажиров?
Поэтому, такая себе "громадская рада" - скорее всего, уровень знаний не будет выше, чем у работающих, потому как нужно иметь колоссальный практический опыт в создании определенного маршрута, его правильном запуске и дальнейшей эксплуатации (не в кабинете, а на линии), в выборе типа и вместимости ПСа, организации режимов труда и отдыха водителей, а также обслуживания и ремонта ПСа, и т.д..
Вот например, каждый будний день пятой части троллейбусов и трамваев проводится ТО. Начиная с 8...8:30 утра первые из них по графику снимаются с маршрута и направляются на это ТО. Боже, какая дурь!!! - скажут некоторые из вас. Неужели нельзя такие съезды организовать с 10 часов, после окончания самого проблемного утреннего пика? а работу участков ТО организовать с 10 до 19 часов? Думаю, что можно (и даже нужно). Особенно на фоне нехватки электро-ПСа. Об этом все знают, но... воз и ныне там. Последствия этой нерешенной проблемы - сами знаете...
Системщик писал(а):Одно он-лайн табло оценивается приблизительно в 25 тыс.грн.. Инвесторов - мало.
А я почем знаю? Сказало ответственное лицо - 25 - значчца 25.SlALFik писал(а):Почему так дорого?
Это и есть корень зла.... 2,500 евро за эти убожища..... а сколько отката было?Maksym писал(а): по 25К грн за 1 табло. Тем более не забывайте что это было по тендеру, так что ничего удивительного нету.
ПС - http://www.teplofaq.ru/userpix/863_2ish095m_1.jpg
посредине столб с табло. В онлайне показывает в минутах приход ОТ. Судя по страшилке со штрафом до 500 евро за его порчу - это и есть его цена. Ну а теперь снова можем поговорить об отсутвии денег в бюджете

Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Какой тираж таких табло ТАМ и ТУТ? Тут сколько выпустили? Штук 10 наберется? Если наберется то это всего 250К грн. А там, поди, такое стоит на каждой остановке, скажем, тираж 100 шт (и то если это не унифицированная система по всей стране, а индивидуально разработанная для одного города) - итого система обошлась в 50 тыс. евро. Т.е. у нас по любому дешевле
.

Misha писал(а):Когда маршрутка, ходящая раз в 15 минут, пролетает мимо остановки, это более существенный фактор, чем эфемерные пара минут выигрыша.
Нет!!! зри в корень вопроса - раз в 15 минут!!! Но всегда перед ЛАЗом. Это если данный А/Тр/Т-маршрут один к одному дублирует маршрутка.SlALFik писал(а):Если маршрутка там ходит раз в 15 минут, то какой будет период ЛАЗ-а? Раз в час?
Мало того, ещё и лавочки они поставили. Правда остановки нет. ибо это уже малая архитектурная со всеми вытекающими.Misha писал(а): И на остановках есть таблички с указанием номера машрута и времени работы? Если так, то молодцы, но это исключение.
А вот, что собой представляет та же остановка 56-го "Одесская пл." в сторону Жулян - это Ад!
Ещё один пример - остановка (неформальная) маршруток стала намного популярнее с запуском ОТ по тому маршруту. Правда автобус сам решает, остановиться ему там или нет. А маршрутка всегда останавливается. ("Одесская пл." на мосту в сторону Жулян).
Да что вы так пристали к этому КПТ? Сделайте для всех условия равными и всё. Далее рынок рассудит. Закупите, например, частнику ТС за счёт бюджета.Misha писал(а):Впрочем, это полумера, а мерой является обеспечение всех перевозок Киевпастрансом и постепенное закрытие договоров с частниками.
Мечты-мечты. Как я обожаю эти ночные маршруты. Гуляй себе хоть до 4-х ночи по Нью-Йорку или Барселоне и всё-равно на такси тратиться не нужно.Системщик писал(а):Более того, правила должны также предусмотреть создание сети ночных маршрутов, а до этого нам...
- heorh piskunoff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Контактная информация:
Миша, если на форуме родителей онкобольных детей появится хоть одна ссылка на ваши слова, то вашей маме и вашим соседям может стать будет очень стыдно за вас. Угомонитесь наконец.Misha писал(а): Тем временем маразм дискуссии дошёл до постановки вопроса о выборе: Богданы или детский рак?...
Q.E.D.ЛиС писал(а):В целом - да.
5 тонн дешевле 15 тонн. При прочих равных. Очевидно же.ЛиС писал(а):Или дешевле относительно чего?
С дистанциями автобуса и в бробке выйдет 3 машины. Хорошо, берем CityLAZ-20 мест для сидения - 46, 90% заполнения сидячих мест - где-то 42 места. Сравнение - Ленд Крузер, мест для сидения - 11, 90% заполнения - 10. Мы стоим в пробке, в пробке стоят 42 места СитиЛаза и 30 мест в Ленд Крузере. Уже похожие цифры. А теперь внимание, СитиЛАЗ делает маневр перестроения. В пробке. Теперь он занимает 6 мест Ленд Крузеров, т.е. 42 места блокируют 60. Все не так однозначно как пишут.XAN писал(а):Я уже приводил расчеты про занимаемое дорожное пространство:Про занятие автодороги - так ведь 12-метровый автобус, с учетом необходимости поддержания дистанции занимает как 2 автомобиля (которые, напомню, в среднем везут 1,2 человека). Если в тянучке - то 3 автомобиля. Заполняемость 2,4 и 3,6 человек даже для газели - позор, а для 12-метрового автобуса - тем более.
Последний раз редактировалось heorh piskunoff 04 сен 2012, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Maksym, где-то в середине этой темы я писал о том, что монополизм одного перевозчика в одном городе это не только хорошо, но и удобно пасажирам, а городу - дешевле в тех же унифицированных табло/афвтоматах по продаже унифицированных же билетов/контролю одной мобильной группой всего транспорта и т.д.
Вот и не будет мелкосерийности, и все остановки будут покрыты онлайн-табло. Хотя, если честно, оно не сильно помогает - на всех остановка висит расписание движения в часах и минутах (а не в идиотском совецком изобретении - интервале) и оно великолепно выдерживается.
Вот и не будет мелкосерийности, и все остановки будут покрыты онлайн-табло. Хотя, если честно, оно не сильно помогает - на всех остановка висит расписание движения в часах и минутах (а не в идиотском совецком изобретении - интервале) и оно великолепно выдерживается.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)