Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Стоит ли запретить эксплуатацию на маршрутах автобусов типа Богдан А091?

Да
25
42%
Нет
27
45%
Не знаю/Все равно
8
13%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

XAN, из какой книги страница?
heorh piskunoff писал(а):выбрать, 15 миллиардов на победу на детским раком, или на Киев без Богданов?
Тем временем маразм дискуссии дошёл до постановки вопроса о выборе: Богданы или детский рак?...
Последний раз редактировалось Misha 04 сен 2012, 13:43, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

"Транспорт в городах, удобных для жизни", В. Вучик.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

heorh piskunoff писал(а):В данный момент факт в том, что пассажирские перевозки на УЗ - убыточны, а вот грузовые - хоть минимально, но прибыльны. Если одно убыточно, а другое прибыльно, то ваш спор о рентабельности безпредметен, он уже решен по определению.
В целом - да. Но к Вашему примеру не имеет никакого отношения.

heorh piskunoff писал(а):Не смогу, тому-что вы подменили как аргумент, так и изначальное утверждение. Изначальное утверждение касалось перевозки воздуха, а не рентабельности. Я не утверждал ничего по рентабельности.
Тогда объясните, что означает Ваше выражение относительно перевозки воздуха, если оно не имеет никакого отношения к рентабельности? Для меня например выражение "везти воздух" применительно к транспорту означает работать себе в убыток. У Вас не так?
heorh piskunoff писал(а): Очень просто, это самое очевидное приближение. Я не верю что перевозка 5 тонн на 55 будет как правило дешевле даже 15 тонн на 55. Для меня эта закономерность очевидна.
Дешевле по каким критериям? По себестоимости? Или дешевле относительно чего?
Последний раз редактировалось ЛиС 04 сен 2012, 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

heorh piskunoff писал(а):
dimentiy писал(а): Это не проблема. Это нормально. Если воздухом считать 90% занятость по сидячим.
Тогда нормален и Ленд Крузер с одной тушкой на борту. Но нас не то что крузер, нас Богдан с 43 пассажирами уже злит.
Я уже приводил расчеты про занимаемое дорожное пространство:
Про занятие автодороги - так ведь 12-метровый автобус, с учетом необходимости поддержания дистанции занимает как 2 автомобиля (которые, напомню, в среднем везут 1,2 человека). Если в тянучке - то 3 автомобиля. Заполняемость 2,4 и 3,6 человек даже для газели - позор, а для 12-метрового автобуса - тем более.
Приводил про массу:
А Octavia весит в снаряженном состоянии 1 300 ... 1400 в зависимости от комплектации. И это не самый тяжелое авто в Киеве. Массовой пересадки на Смарты пока не видно.

Вес Е-ЛАЗа 12-метрового - 12 т. Даже если взять а/м по 1 тонне (по статистике, средняя загрузка а/м - 1,2 пассажира), и тот факт, что троллейбус ездит кругами, с заполнением "туда" больше, чем "назад", выйдет что в троллейбус нужно, например 21 пассажир "туда" и 7 "назад". Это смешно, это ж троллейбус без стоячих.
Ведь тот факт, что двигатель может выдать мощность, не значит, что она реально требуется и что машина работает хотя бы 90% времени в таком режиме. Более того, трамвай и метро за счет других характеристик контакта сталь/сталь (чем у асфальт/резина) может при одинаковой энергии проехать несколько больше на выбеге.
Потому и масса ТС для таких "салфеточных" расчетов, как в этом топике лучше подходит, чем мощность.
Последний раз редактировалось XAN 04 сен 2012, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9691
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Тогда нормален и Ленд Крузер с одной тушкой на борту. Но нас не то что крузер, нас Богдан с 43 пассажирами уже злит.
Меня злит Богдан именно за то, что в нём 43 пассажира. Я считаю, что в Богдане должно быть не более 21 пассажира. Всё остальное — в БВ+. Иначе скотовоз.

Много раз мне предлагали ленд крузер. У меня нет денег на Ленд Крузер, но есть деньги платить по пять гривен за проезд.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

SlALFik писал(а):Всё нижепроцитированое:
Системщик писал(а):...Но спец с зарплатой в 2-3 грн в Киеве - это нереально.
...
Вот банальный вопрос: а много ли среди любителей ОТа работают в том же КПТ? либо у других частных перевозчиков пассажиров?
Приводит к банальной идее - привлечение того или иного вида людей, разбирающихся в ОТ (или считающих, что разбираются) на безоплатной основе. В виде такой себе "громадской рады". Почему нет? Я бы пошел.
Справедливости ради стоит отметить, что высококвалифицированных специалистов-графистов на Украине - раз-два и обчелся (их нет как в продвинутой Виннице, так и в захудалом - в плане организации перевозок ОТом - Львове). Потому как нет системы их обучения и повышения квалификации: все делается либо по наитию, либо как сказал старший по опыту графист (которому в свое время тоже сказал старший графист).
Поэтому, такая себе "громадская рада" - скорее всего, уровень знаний не будет выше, чем у работающих, потому как нужно иметь колоссальный практический опыт в создании определенного маршрута, его правильном запуске и дальнейшей эксплуатации (не в кабинете, а на линии), в выборе типа и вместимости ПСа, организации режимов труда и отдыха водителей, а также обслуживания и ремонта ПСа, и т.д..
Вот например, каждый будний день пятой части троллейбусов и трамваев проводится ТО. Начиная с 8...8:30 утра первые из них по графику снимаются с маршрута и направляются на это ТО. Боже, какая дурь!!! - скажут некоторые из вас. Неужели нельзя такие съезды организовать с 10 часов, после окончания самого проблемного утреннего пика? а работу участков ТО организовать с 10 до 19 часов? Думаю, что можно (и даже нужно). Особенно на фоне нехватки электро-ПСа. Об этом все знают, но... воз и ныне там. Последствия этой нерешенной проблемы - сами знаете...
Системщик писал(а):Одно он-лайн табло оценивается приблизительно в 25 тыс.грн.. Инвесторов - мало.
SlALFik писал(а):Почему так дорого?
А я почем знаю? Сказало ответственное лицо - 25 - значчца 25.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Системщик, НЯС, в том же МосМетро научились делать это все с помощью програмного обеспечения, в которое вводят все данные, а она выдает оптимальный график оборота и прочего.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11043
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Maksym писал(а): по 25К грн за 1 табло. Тем более не забывайте что это было по тендеру, так что ничего удивительного нету.
Это и есть корень зла.... 2,500 евро за эти убожища..... а сколько отката было?

ПС - http://www.teplofaq.ru/userpix/863_2ish095m_1.jpg
посредине столб с табло. В онлайне показывает в минутах приход ОТ. Судя по страшилке со штрафом до 500 евро за его порчу - это и есть его цена. Ну а теперь снова можем поговорить об отсутвии денег в бюджете :twisted:
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Какой тираж таких табло ТАМ и ТУТ? Тут сколько выпустили? Штук 10 наберется? Если наберется то это всего 250К грн. А там, поди, такое стоит на каждой остановке, скажем, тираж 100 шт (и то если это не унифицированная система по всей стране, а индивидуально разработанная для одного города) - итого система обошлась в 50 тыс. евро. Т.е. у нас по любому дешевле :) .

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Misha писал(а):Когда маршрутка, ходящая раз в 15 минут, пролетает мимо остановки, это более существенный фактор, чем эфемерные пара минут выигрыша.
SlALFik писал(а):Если маршрутка там ходит раз в 15 минут, то какой будет период ЛАЗ-а? Раз в час?
Нет!!! зри в корень вопроса - раз в 15 минут!!! Но всегда перед ЛАЗом. Это если данный А/Тр/Т-маршрут один к одному дублирует маршрутка.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Системщик писал(а): Нет!!! зри в корень вопроса - раз в 15 минут!!! Но всегда перед ЛАЗом. Это если данный А/Тр/Т-маршрут один к одному дублирует маршрутка.
Такое тоже бывает, но речь шла о маршрутах типа Троещина-Отрадный (573), которые ничего не дублируют.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Misha писал(а): И на остановках есть таблички с указанием номера машрута и времени работы? Если так, то молодцы, но это исключение.
Мало того, ещё и лавочки они поставили. Правда остановки нет. ибо это уже малая архитектурная со всеми вытекающими.
А вот, что собой представляет та же остановка 56-го "Одесская пл." в сторону Жулян - это Ад!
Ещё один пример - остановка (неформальная) маршруток стала намного популярнее с запуском ОТ по тому маршруту. Правда автобус сам решает, остановиться ему там или нет. А маршрутка всегда останавливается. ("Одесская пл." на мосту в сторону Жулян).

Misha писал(а):Впрочем, это полумера, а мерой является обеспечение всех перевозок Киевпастрансом и постепенное закрытие договоров с частниками.
Да что вы так пристали к этому КПТ? Сделайте для всех условия равными и всё. Далее рынок рассудит. Закупите, например, частнику ТС за счёт бюджета.
Системщик писал(а):Более того, правила должны также предусмотреть создание сети ночных маршрутов, а до этого нам...
Мечты-мечты. Как я обожаю эти ночные маршруты. Гуляй себе хоть до 4-х ночи по Нью-Йорку или Барселоне и всё-равно на такси тратиться не нужно.

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

Misha писал(а): Тем временем маразм дискуссии дошёл до постановки вопроса о выборе: Богданы или детский рак?...
Миша, если на форуме родителей онкобольных детей появится хоть одна ссылка на ваши слова, то вашей маме и вашим соседям может стать будет очень стыдно за вас. Угомонитесь наконец.
ЛиС писал(а):В целом - да.
Q.E.D.
ЛиС писал(а):Или дешевле относительно чего?
5 тонн дешевле 15 тонн. При прочих равных. Очевидно же.
XAN писал(а):Я уже приводил расчеты про занимаемое дорожное пространство:
Про занятие автодороги - так ведь 12-метровый автобус, с учетом необходимости поддержания дистанции занимает как 2 автомобиля (которые, напомню, в среднем везут 1,2 человека). Если в тянучке - то 3 автомобиля. Заполняемость 2,4 и 3,6 человек даже для газели - позор, а для 12-метрового автобуса - тем более.
С дистанциями автобуса и в бробке выйдет 3 машины. Хорошо, берем CityLAZ-20 мест для сидения - 46, 90% заполнения сидячих мест - где-то 42 места. Сравнение - Ленд Крузер, мест для сидения - 11, 90% заполнения - 10. Мы стоим в пробке, в пробке стоят 42 места СитиЛаза и 30 мест в Ленд Крузере. Уже похожие цифры. А теперь внимание, СитиЛАЗ делает маневр перестроения. В пробке. Теперь он занимает 6 мест Ленд Крузеров, т.е. 42 места блокируют 60. Все не так однозначно как пишут.
Последний раз редактировалось heorh piskunoff 04 сен 2012, 14:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

SlALFik писал(а):Да что вы так пристали к этому КПТ? Сделайте для всех условия равными и всё. Далее рынок рассудит. Закупите, например, частнику ТС за счёт бюджета.
В такой форме я согласен. Но это будут совсем другие маршрутки, чем сейчас. Точнее, совсем не маршрутки.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11043
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Maksym, где-то в середине этой темы я писал о том, что монополизм одного перевозчика в одном городе это не только хорошо, но и удобно пасажирам, а городу - дешевле в тех же унифицированных табло/афвтоматах по продаже унифицированных же билетов/контролю одной мобильной группой всего транспорта и т.д.

Вот и не будет мелкосерийности, и все остановки будут покрыты онлайн-табло. Хотя, если честно, оно не сильно помогает - на всех остановка висит расписание движения в часах и минутах (а не в идиотском совецком изобретении - интервале) и оно великолепно выдерживается.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить