Misha писал(а):Вы идиот,
Вы опять устроили личную нападку. Вот когда угомонитесь?
Misha писал(а):у которого, возможно, близкие никогда не болели. Поэтому вы считаете возможным притянуть сюда тему больных раком и спекулировать ей. Это уже выходит за всякие рамки.
Это не спекуляция Мишенька, это жизнь. Ваша нелюбовь к Богданам это ваше хобби, а вот мест куда можно направить деньги всегда будет больше чем денег. Смиритесь.
А почему не 42, для ясности?
Потому-что два впереди, три на заднем ряду, и еще по 3 на двух скамейках сзади.
XAN писал(а):Средняя заполняемость ЛТ 1,2 человека/машина. Никаких 90% нету. Может конкретно в Киеве цифра и не ровно 1,2, но даже чисто визуально, из бытовых наблюдений - оно одного порядка.
Для НОТ мы говорим про идеал в 90% сидячих мест, потому сравнивать нужно 90% и 90%, а не 10% и 90%. Скажем так, могут существовать ситуации, когда НОТ хуже персонального транспорта.
ЛиС писал(а):
А это не требовалось доказывать. Требовалось доказать частность, но Вы очень тактично съехали на общие понятия.
Рентабельность, это соотношение затрат и прибыли. Если одно убыточно, а другое прибыльно, то одно рентабельно, а другое нет, по определению. Это общее правило которое покрывает все частности. Не может быть убыточного которое рентабельно. Еще раз: это следует из определения. Спорить с этим, это тупая болтология.
ЛиС писал(а): Но Вы изначально предложили сравнение неравных условий.
А вот теперь расскажите мне, что такого особенного в пасажирских перевозках, что они должны быть дешевле.