Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Стоит ли запретить эксплуатацию на маршрутах автобусов типа Богдан А091?

Да
25
42%
Нет
27
45%
Не знаю/Все равно
8
13%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Водители маршруток в белых рубашках и бабочках
Misha писал(а):Господа, человек уже откровенно издевается над всеми нами.
Не, Миша, не так. Я его не защищаю, но в Киеве таки есть такой индивидум: Шурик-белая рубашка с бабушкой бабочкой.

Здесь подробнее: http://vikna.stb.ua/news/2012/7/17/109994/ .

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »


Не, Миша, не так. Я его не защищаю, но в Киеве таки есть такой индивидум: Шурик-белая рубашка с бабушкой бабочкой.

Здесь подробнее: http://vikna.stb.ua/news/2012/7/17/109994/ .
Один из нескольких тысяч.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

heorh piskunoff писал(а): Миша, если на форуме родителей онкобольных детей появится хоть одна ссылка на ваши слова, то вашей маме и вашим соседям может стать будет очень стыдно за вас. Угомонитесь наконец.
Вы идиот, у которого, возможно, близкие никогда не болели. Поэтому вы считаете возможным притянуть сюда тему больных раком и спекулировать ей. Это уже выходит за всякие рамки.
Ленд Крузер, мест для сидения - 11
А почему не 42, для ясности?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

heorh piskunoff писал(а):
XAN писал(а):Я уже приводил расчеты про занимаемое дорожное пространство:
Про занятие автодороги - так ведь 12-метровый автобус, с учетом необходимости поддержания дистанции занимает как 2 автомобиля (которые, напомню, в среднем везут 1,2 человека). Если в тянучке - то 3 автомобиля. Заполняемость 2,4 и 3,6 человек даже для газели - позор, а для 12-метрового автобуса - тем более.
С дистанциями автобуса и в бробке выйдет 3 машины. Хорошо, берем CityLAZ-20 мест для сидения - 46, 90% заполнения сидячих мест - где-то 42 места. Сравнение - Ленд Крузер, мест для сидения - 11, 90% заполнения - 10. Мы стоим в пробке, в пробке стоят 42 места СитиЛаза и 30 мест в Ленд Крузере. Уже похожие цифры. А теперь внимание, СитиЛАЗ делает маневр перестроения. В пробке. Теперь он занимает 6 мест Ленд Крузеров, т.е. 42 места блокируют 60. Все не так однозначно как пишут.
Средняя заполняемость ЛТ 1,2 человека/машина. Никаких 90% нету. Может конкретно в Киеве цифра и не ровно 1,2, но даже чисто визуально, из бытовых наблюдений - оно одного порядка.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Системщик писал(а): Нет!!! зри в корень вопроса - раз в 15 минут!!! Но всегда перед ЛАЗом. Это если данный А/Тр/Т-маршрут один к одному дублирует маршрутка.
Ну давайте тогда поговорим о маршрутах, которые ходят не всегда.

Вот один пример - http://193.23.225.210/rozklad/avt/rob/A0080R.htm
Что делать в другое время? Другой ОТ там не ходит. И да, при возможности я выбираю именно автобус там.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

heorh piskunoff писал(а):Q.E.D.
А это не требовалось доказывать. Требовалось доказать частность, но Вы очень тактично съехали на общие понятия.
heorh piskunoff писал(а):5 тонн дешевле 15 тонн. При прочих равных. Очевидно же.
При равных - да. Но Вы изначально предложили сравнение неравных условий. Так что не очевидно.
Последний раз редактировалось ЛиС 04 сен 2012, 14:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

Misha писал(а):Вы идиот,


Вы опять устроили личную нападку. Вот когда угомонитесь?
Misha писал(а):у которого, возможно, близкие никогда не болели. Поэтому вы считаете возможным притянуть сюда тему больных раком и спекулировать ей. Это уже выходит за всякие рамки.
Это не спекуляция Мишенька, это жизнь. Ваша нелюбовь к Богданам это ваше хобби, а вот мест куда можно направить деньги всегда будет больше чем денег. Смиритесь.
А почему не 42, для ясности?
Потому-что два впереди, три на заднем ряду, и еще по 3 на двух скамейках сзади.
XAN писал(а):Средняя заполняемость ЛТ 1,2 человека/машина. Никаких 90% нету. Может конкретно в Киеве цифра и не ровно 1,2, но даже чисто визуально, из бытовых наблюдений - оно одного порядка.
Для НОТ мы говорим про идеал в 90% сидячих мест, потому сравнивать нужно 90% и 90%, а не 10% и 90%. Скажем так, могут существовать ситуации, когда НОТ хуже персонального транспорта.
ЛиС писал(а): А это не требовалось доказывать. Требовалось доказать частность, но Вы очень тактично съехали на общие понятия.
Рентабельность, это соотношение затрат и прибыли. Если одно убыточно, а другое прибыльно, то одно рентабельно, а другое нет, по определению. Это общее правило которое покрывает все частности. Не может быть убыточного которое рентабельно. Еще раз: это следует из определения. Спорить с этим, это тупая болтология.
ЛиС писал(а): Но Вы изначально предложили сравнение неравных условий.
А вот теперь расскажите мне, что такого особенного в пасажирских перевозках, что они должны быть дешевле.
Последний раз редактировалось heorh piskunoff 04 сен 2012, 15:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

heorh piskunoff писал(а):Для НОТ мы говорим про идеал в 90% сидячих мест, потому сравнивать нужно 90% и 90%, а не 10% и 90%. Скажем так, могут существовать ситуации, когда НОТ хуже персонального транспорта.
В реальной жизни персональный транспорт заполняется на 1.2 пассажира на машину, а НОТ заполняется на десятки пассажиров на единицу ОТ.
Сравнивать мифические Лендкрузеры-маршрутки с СитиЛАЗами - это маразм. В них не ездят 11 человек.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Системщик писал(а): Справедливости ради стоит отметить, что высококвалифицированных специалистов-графистов на Украине - раз-два и обчелся (их нет как в продвинутой Виннице, так и в захудалом - в плане организации перевозок ОТом - Львове). Потому как нет системы их обучения и повышения квалификации: все делается либо по наитию, либо как сказал старший по опыту графист (которому в свое время тоже сказал старший графист).
Очень странно, кстати. Вот первая вакансия по поиску в России:
http://jobs.tut.by/vacancy/4577124
Думаю, за 13 килогривен могли бы и в Киев найти парочку людей.
Системщик писал(а): Поэтому, такая себе "громадская рада" - скорее всего, уровень знаний не будет выше, чем у работающих, потому как нужно иметь колоссальный практический опыт в создании определенного маршрута, его правильном запуске и дальнейшей эксплуатации (не в кабинете, а на линии), в выборе типа и вместимости ПСа, организации режимов труда и отдыха водителей, а также обслуживания и ремонта ПСа, и т.д..
Это мог бы быть консультативный орган. Ну я не знаю как что, как дополнительное звено.
Системщик писал(а): Вот например, каждый будний день пятой части троллейбусов и трамваев проводится ТО. Начиная с 8...8:30 утра первые из них по графику снимаются с маршрута и направляются на это ТО. Боже, какая дурь!!! - скажут некоторые из вас. Неужели нельзя такие съезды организовать с 10 часов, после окончания самого проблемного утреннего пика? а работу участков ТО организовать с 10 до 19 часов? Думаю, что можно (и даже нужно). Особенно на фоне нехватки электро-ПСа. Об этом все знают, но... воз и ныне там. Последствия этой нерешенной проблемы - сами знаете...
Пятой части? Жесть!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

heorh piskunoff писал(а):
Misha писал(а): Тем временем маразм дискуссии дошёл до постановки вопроса о выборе: Богданы или детский рак?...
Миша, если на форуме родителей онкобольных детей появится хоть одна ссылка на ваши слова, то вашей маме и вашим соседям может стать будет очень стыдно за вас. Угомонитесь наконец.
Так давайте и дороги не строить, развязки, давайте вообще всю инфраструктуру, не связанную с медициной, не строить, с такой логикой.

Тем более Киев без Богданов и пробок из ЛТ только сэкономит деньги, которые можно будет выделить на медицину, образование и т.д. Повторюсь, читайте про вторичные эффекты транспортной системы - http://mymaster.livejournal.com/307706.html
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Тема окончательно вышла за рамки приличия.
Начинается раздача пилюлей. Налетай, торопись, покупай живопись!
Первыми принимают подарки Misha и heorh piskunoff.
Последнему рекомендую пересмотреть свой стиль ведения дискуссии от перескакивания с одного вопроса на другой к конкретным ответам, иначе раздача подарков продолжится.
Здесь могла быть моя подпись...

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Покажите мне лендкрузер с 10 пассажирами (только не 1 машину а хотя бы 30 % от имеющихся лендкрузеров в Киеве). При этом ЛАЗ-ов с 42 пассажирами я вам найду легко и непринужденно.

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

XAN писал(а):Так давайте и дороги не строить, развязки, давайте вообще всю инфраструктуру, не связанную с медициной, не строить, с такой логикой.
Максим и сотоварищи так и предлагал, только под соусом борьбы с индуцированием спроса.

Я доказываю очень простую вещь: на вопрос "где достать деньги?" правильный ответ не "запретить воровать", а "деньги лежат вот в этой тумбочке". Даже победа над коррупцией не освободит ресурс для всех хотелок.

А пока не любовь к Богданам это чистая и очень дорогая хотелка. Расчетов и аргументов нет.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

heorh piskunoff писал(а):
XAN писал(а):Средняя заполняемость ЛТ 1,2 человека/машина. Никаких 90% нету. Может конкретно в Киеве цифра и не ровно 1,2, но даже чисто визуально, из бытовых наблюдений - оно одного порядка.
Для НОТ мы говорим про идеал в 90% сидячих мест, потому сравнивать нужно 90% и 90%, а не 10% и 90%. Скажем так, могут существовать ситуации, когда НОТ хуже персонального транспорта.
Могут существовать. Но вся наша дискуссия - про конкретно Киев, многомиллионный город с плотным расселением в многоэтажных домах и большой концентрацией рабочих мест в многоэтажных офисных зданиях, университетах и т.п.

Прежде всего мы обсуждаем час-пик - в остальное время город едет худо-бедно - значит в то время все нормально.

На данный момент заполняемость в 90% сидячих для ОТ в час-пик - это минимум даже для самых непопулярных маршрутов. это в реальности. В той же реальности заполняемость ЛТ 1,2 чел./авто. По причине их нахождения в одной реальности - их можно сравнивать. Если у вас есть конкретные предложение, как добиться заполняемости ЛТ 90% - расскажите.
Если же это из разряда воображения, то извините, мне неинтересно обсуждать вымышленные миры с 90% заполняемостью ЛТ, предпочитаю вымышленные миры с разумными пони разнообразных ядовитых расцветок. :D
heorh piskunoff писал(а):
XAN писал(а):Так давайте и дороги не строить, развязки, давайте вообще всю инфраструктуру, не связанную с медициной, не строить, с такой логикой.
Максим и сотоварищи так и предлагал, только под соусом борьбы с индуцированием спроса.

Я доказываю очень простую вещь: на вопрос "где достать деньги?" правильный ответ не "запретить воровать", а "деньги лежат вот в этой тумбочке". Даже победа над коррупцией не освободит ресурс для всех хотелок.

А пока не любовь к Богданам это чистая и очень дорогая хотелка. Расчетов и аргументов нет.
Вам привели кучу расчетов, почему крупный транспорт эффективнее мелкого как по занимаемой площади, так и по энергоэффективности.
(при условии, что они располагаются не в чистом поле или частном секторе, а осмысленно, конечно)
Последний раз редактировалось XAN 04 сен 2012, 15:22, всего редактировалось 3 раза.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10956
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

heorh piskunoff, раз уж зашла тема об онкобольных детях - ну я отец, поборовший РМС мягких тканей у дочери. Сколько мне это стоило и как делалось - не суть важно. И еще 4 года проверок впереди. И Мишины слова я воспринял исключительно как точку в дисскусии (да и нет никакого финансирования на детскую онкологию, если что. Только киев и только из гор. бюджета). А вот тут -
heorh piskunoff писал(а): Я доказываю очень простую вещь: на вопрос "где достать деньги?" правильный ответ не "запретить воровать"....
я не могу не вмешаться. Простите, но погуглите "больницу будущего"... Это когда и деньги есть, и лежат они в тумбочке, а оттуда их берут кто ни лень и на что угодно, кроме их целевого назначения - не будет ничего, и табло будут по 2.5 килоевро, и реклама в метро будет стоит 1% от реальных денег и т.д. и т.п. Одно плохо - весь этот цирк идет за наш счет - за наши налоги....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить