Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Стоит ли запретить эксплуатацию на маршрутах автобусов типа Богдан А091?

Да
25
42%
Нет
27
45%
Не знаю/Все равно
8
13%
 
Всего голосов: 60

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Интересно, Вы всегда отвечаете только на удобные для Вас вопросы?
Придется еще раз повторить вопрос - что в вашем понимании означает "возить воздух"?
heorh piskunoff писал(а):Рентабельность, это соотношение затрат и прибыли.
Совершенно верно. Но отдельно взятый пассажирский поезд может быть рентабельным, а в целом пассажирские перевозки - убыточны. Или Вы не допускаете такого варианта?
heorh piskunoff писал(а):А вот теперь расскажите мне, что такого особенного в пассажирских перевозках, что они должны быть дешевле.
Например, меньший вес состава, и следовательно меньший расход электроэнергии (топлива) Это при неравных условиях.

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

XAN писал(а): Могут существовать. Но вся наша дискуссия - про конкретно Киев
Готов ставить деньги, что конкретно по Киеву достойных внимания исследований заполняемости ЛТ нет.
XAN писал(а):Если у вас есть конкретные предложение, как добиться заполняемости ЛТ 90% - расскажите.
Я вам не могу гарантировать 90%, а вот 50% или даже 75% могу пообещать. Ответ: перестать бороться с грачами. Службам такси типа "аукцион" - зеленый цвет. Как можно шире платный довоз. Больше "дикарей" и "нелегалов". Аматорское такси должно стать в Киеве нормой. Красивое решение и что главное, "не вимагає додаткових витрат з державного бюджету".
XAN писал(а):Вам привели кучу расчетов, почему крупный транспорт эффективнее мелкого как по занимаемой площади, так и по энергоэффективности.
Знаете, некогда я был юнным и звонким аналитиком избирательного штаба одного кандидата в президенты по соломенскому району и мне дали почитать споры канадских экспертов по транспортным проблемам. Так вот, там в сносках было больше доказательств чем тут в ответах.
TANK писал(а):Я доказываю очень простую вещь: на вопрос "где достать деньги?" правильный ответ не "запретить воровать"....
я не могу не вмешаться. Простите, но погуглите "больницу будущего"..
Не просто гуглил, но и смотрел их "финансовые отчеты". Вопросы вызвала только большая закупка оборудования в этом и прошлом году. Но оно вроде как перешло на баланс Охмадету. Не понравилась стажировка врачей за границей, но это мелкие затраты и не в богомольца же наших бездарей стажировать?

"Больница Будущего" это не аргумент против, а аргумент за то, про что я говорю. Больница нужна? Нужна. Вся документация по ней есть? Вот она, тома и даже готовая площадка. В чем проблема? Фонд Украина-3000 должен был только готовить документы и закупать аппаратуру, теперь нужно профинансировать стройку из бюджета.

Выбор прост: вот стоят Богданчики, которые претят эстетическим чувствам потому-что "не как в Европах" и вот "больница будущего" с детским онкоотделением, которую нужно просто построить. Вы - украинский Саакашвили, что выберите?
Последний раз редактировалось heorh piskunoff 04 сен 2012, 15:51, всего редактировалось 2 раза.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Честно говоря, я бы не только запретил Богданы, а и все внутригородские маршрутки скопом. Вместо этого надо развивать ОТ и сеть метро...

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Анатолий писал(а):Честно говоря, я бы не только запретил Богданы, а и все внутригородские маршрутки скопом. Вместо этого надо развивать ОТ и сеть метро...
Може спочатку побудувати пару додаткових ліній метро, а вже потім щось забороняти?
heorh piskunoff писал(а):в сносках было больше доказательств чем тут в ответах.
Докази повинен наводити той, хто каже що яблуко падає вгору, а не той, хто каже що яблуко падає долі. Історія про вуйка на Лендровері, що зранку розвозить 10 пенсіонерок по базарах це якраз те перше яблуко.

Всі докази і розкладки за тобою, heorh.
Последний раз редактировалось vadik 04 сен 2012, 15:52, всего редактировалось 1 раз.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Може спочатку побудувати пару додаткових ліній метро, а вже потім щось забороняти?
ДА!

Аватара пользователя
Kozak
Машинист
Машинист
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Запорожье / Киев

Сообщение Kozak »

Тема неправильно названа, судя по текущему обсуждению...

Главная цель любого транспорта - перевезти пассажиров.

Сегодня в Киеве (и других городах) реальные цели:
у частных перевозчиков - заработать прибыль любой ценой,
у муниципальных - получить компенсацию за перевозку льготников.

До тех пор, пока реальные цели не совпадает с главной, транспорт, как его не направляй в приказном порядке, как не манипулируй цифрами и расчетами, не будет работать.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Конечно. Сначала нормальный ОТ, потом запрет. Только так.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Misha писал(а):Конечно. Сначала нормальный ОТ, потом запрет. Только так.
Это намёк на то, что в Киеве маршрутки вечны?
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

SlALFik писал(а):Это намёк на то, что в Киеве маршрутки вечны?
Вечны? Как бы не так. Из всей современной истории Киева, проблемы с ОТ не так уж продолжительны.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

XAN писал(а):Системщик, НЯС, в том же МосМетро научились делать это все с помощью программного обеспечения, в которое вводят все данные, а она выдает оптимальный график оборота и прочего.
В метро это проще делать - там нет пробок и других нюансов, которые есть наверху - у НОТа, а само движение - строго ритмичное. Ведь в том же МГТ еще не научились этого делать?
В случае с НОТом - оч много вводных (например, разное время прохождения контрольных точек, колеблющееся чуть ли не с каждым рейсом) и их увязать в единое целое - тут нужно, чтобы и графист, и программист разбирались хорошо каждый в своем +вместе слаженно работали. Тут пока не могут предусмотреть в программе, чтобы начало/окончание работы автобусов с промежуточной остановки было возможно, я уже не говорю про такие изыски как единый согласованный график на два маршрута...
Скажи, ХАN, а есть ссылка на эту программу МосМетро?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Системщик писал(а): Скажи, ХАN, а есть ссылка на эту программу МосМетро?
Такое ПО стоит миллионы и по ссылкам не скачивается :)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10994
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

heorh piskunoff писал(а):Не просто гуглил, но и смотрел их "финансовые отчеты". Вопросы вызвала только большая закупка оборудования в этом и прошлом году. Но оно вроде как перешло на баланс Охмадету. Не понравилась стажировка врачей за границей, но это мелкие затраты и не в богомольца же наших бездарей стажировать?
Вероятно вы не совсем в курсе - есть онкология, а есть онкогематалогия. Кстати, тоже наследие совка - во всем мире они идут вместе одним отделеним. Так вот Охмадет - это онкогематалогия, к онкологии вообще никаким боком в принципе... А все досталось ТОЛЬКО им. Онкологии (для киева это верховинная, для украины - ломоносова) не досталось НИЧЕГО.

По стажировке - это АРХИправильно, ибо наша онко- и онкогематолигия безнадежно отстали от всего мира. У нас до сих пор лечат по протоколам середины 90, хотя весь мир уже использует как минимум 2010.

heorh piskunoff писал(а):Выбор прост: вот стоят Богданчики, которые претят эстетическим чувствам потому-что "не как в Европах" и вот "больница будущего" с детским онкоотделением, которую нужно просто построить. Вы - украинский Саакашвили, что выберите?
выберу брать миллиардные кредиты не для евро2012, а потрачу их именно на онкологию и ОТ. После этого изменю законодательство 1) о донорстве и банке крови (которого нет и это основная причина смерти деток во время химии), 2) транспланталогии (которого нет, а 99% наших официальных трансплантологов сидят), 3) трудоустройстве узких специалистов просто по приглашению больницы (потому как больница не даст на лапу за разрешение на трудоустройство врача) и отобью кредит просто вылечивая детей (см. пример в Белоруси, куда везут 90% наших детей на пересадку костного мозга). это в 2 словах.
Кстати, применимо ко всей этой теме - онкология тоже показывает "здоровый" подход - уже 3 частника крутятся в этой сфере (не имея лицензии на детство, к сожалению), точно как маршруточники возле нормального ОТ.... Давайте разрешим лечить онкологию всем, включая бабок и шептунов - это же здоровая конкуренция!
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

TANK писал(а):Вот и не будет мелкосерийности, и все остановки будут покрыты онлайн-табло. Хотя, если честно, оно не сильно помогает - на всех остановка висит расписание движения в часах и минутах (а не в идиотском советском изобретении - интервале) и оно великолепно выдерживается.
Хорошо, а Киеву это надо, чтобы на остановках висели расписания движения в часах и минутах? Вот есть такой действующий вариант расписания: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10884 .

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

vadik писал(а):
heorh piskunoff писал(а):в сносках было больше доказательств чем тут в ответах.
Докази повинен наводити той, хто каже що яблуко падає вгору, а не той, хто каже що яблуко падає долі. Історія про вуйка на Лендровері, що зранку розвозить 10 пенсіонерок по базарах це якраз те перше яблуко.

Всі докази і розкладки за тобою, heorh.

Э така річ, як "тягар доведення". Це означає, що у випадку висування якогось судження, саме особа що її висунула має доводити його відповідність, а не навколишні спротовувати це. Інакше "доведи що ти ти не верблюд".

Деякі учаники цього форуму схильні до облудних універсалій. "Еклектричний транпорт завжди кращий за транспорт на ДВЗ", "метро завжди краще", "Громадський транспорт завжди займає менше дороги ніж персональний". Далі на основі цих поступлатів робляться абсурдні висновки, штибу заборони всього і вся. Я схильний ставити ці послутали під сумнів. Маю право?
TANK писал(а):Вероятно вы не совсем в курсе - есть онкология, а есть онкогематалогия. Кстати, тоже наследие совка - во всем мире они идут вместе одним отделеним.
За темой онкологии в силу личных причин слежу, но детали оффтоп в этом форуме. Вы вышли за условия задачи. Кредиты уже взяли, вы мэр Киева, а не президент, парламент и суд в одном лице. Вы недавно победили коррупцию и даже заставли воров вернуть переплаченные деньги за последние Х лет. У вас есть выбор что финансировать, ваш выход.
Последний раз редактировалось heorh piskunoff 04 сен 2012, 16:36, всего редактировалось 1 раз.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10994
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Этот вариант прекрасен и я за него руками и ногами. Но к расписанию добавить реальное положение тоже ингда нужно - например прибежал к автобусу (который раз в час ходит) минута в минуту - автобуса нет. На онлайн табло ты увидишь, он уже был или будет через столько-то минут. Из этого можешь планировать возможное дальнейшее передвижение. Онлайн показывает только несколько ОТ, которые будут на остановке в будущем в убывающих минутах.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить