Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Стоит ли запретить эксплуатацию на маршрутах автобусов типа Богдан А091?

Да
25
42%
Нет
27
45%
Не знаю/Все равно
8
13%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

SlALFik писал(а):Ну давайте тогда поговорим о маршрутах, которые ходят не всегда.

Вот один пример - А80. Что делать в другое время? Другой ОТ там не ходит. И да, при возможности, я выбираю именно автобус там.
К большому сожалению, ходит. Но это большая тайна, тсс, чтоб никто не догадался (и не поднялась выручка). Это А78, при движении в сторону метро Васильковская он заезжает на клумбу на пересечении Выльямса/Якубовского. Смотреть - там же, где и А80.
Последний раз редактировалось Системщик 04 сен 2012, 17:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

heorh piskunoff писал(а): Я схильний ставити ці послутали під сумнів. Маю право?
Цей тягар за тобою, став під сумнів з доказовою базою або мовчи, бо саме ти аргументуєш проти усталеної думки.

Якщо ти полюбляєш англосаксонську правничу термінологію, твоя позиція слабка on its face.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

heorh piskunoff писал(а):перестать бороться с грачами. Службам такси типа "аукцион" - зеленый цвет. Как можно шире платный довоз. Больше "дикарей" и "нелегалов". Аматорское такси должно стать в Киеве нормой.
Сами-то пробовали на грачах ездить? Зачастую это ДОРОЖЕ чем вызвать машину по телефону из службы такси.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10964
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

heorh piskunoff писал(а): Вы вышли за условия задачи. Кредиты уже взяли, вы мэр Киева, а не президент, парламент и суд в одном лице. Вы недавно победили коррупцию и даже заставли воров вернуть переплаченные деньги за последние Х лет. У вас есть выбор что финансировать, ваш выход.
ЭЭЭ, так не пойдет. Саакашвили - не мер Тбилиси, а именно "президент, парламент и суд в одном лице". Да и мер не победит "коррупцию и даже заставли воров вернуть переплаченные деньги за последние Х лет". Если каждым постом будут меняться условия игры - это будут наперстки, и не более.

Кстати, 1) саак таки огромную частную онкобольницу патаркацишвили закрыл (ибо работали совсем не по протоколам), и 2) к Киеву касательно онкологии вопросов нет - финансирование закупки ПХТ препаратов из гор. бюджета есть.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

heorh piskunoff писал(а):
XAN писал(а): Могут существовать. Но вся наша дискуссия - про конкретно Киев
Готов ставить деньги, что конкретно по Киеву достойных внимания исследований заполняемости ЛТ нет.
Я их не встречал, но учитывая, что средняя температура по больнице средние показатели по сколько-нибудь развитым странам крутятся вокруг этой цифры, а также на основе личных наблюдений за потоком позволяет прежположить, что цифра такого же порядка. будет она 1,1 или 1,3 - это не меняет вещей кардинально.
heorh piskunoff писал(а):
XAN писал(а):Если у вас есть конкретные предложение, как добиться заполняемости ЛТ 90% - расскажите.
Я вам не могу гарантировать 90%, а вот 50% или даже 75% могу пообещать. Ответ: перестать бороться с грачами. Службам такси типа "аукцион" - зеленый цвет. Как можно шире платный довоз. Больше "дикарей" и "нелегалов". Аматорское такси должно стать в Киеве нормой. Красивое решение и что главное, "не вимагає додаткових витрат з державного бюджету".
Это хорошо, да только даже в городах, где карпулинг стимулируют специальными полосами для карпула и льготной стоянкой, почему то 2,0 почтут за манну небесную, а вы обещаете без всего этого добиться 2,5 или даже 3,75. Потому и сомневаюсь.
heorh piskunoff писал(а):
XAN писал(а):Вам привели кучу расчетов, почему крупный транспорт эффективнее мелкого как по занимаемой площади, так и по энергоэффективности.
Знаете, некогда я был юнным и звонким аналитиком избирательного штаба одного кандидата в президенты по соломенскому району и мне дали почитать споры канадских экспертов по транспортным проблемам. Так вот, там в сносках было больше доказательств чем тут в ответах.
На метрофоруме большинство не специалисты, так что и дискуссии тут на уровне "салфеточных" расчетов и цитат из научно-популярных книг и/или учебников. И кстати вы так и не ответили на мои расчеты про массу, да и про площадь сомнительно...
...ведь ОТ не должен стоять в пробках. Если есть пробка - рисуется А-полоса. Из нее автобус на любой дороге крупнее 2 полос в одном направлении (с учетом А-полосы) поворачивает налево под свой отдельный светофор из нее же. На мелких дорогах - перестраивается заранее, благо на одну полосу.

heorh piskunoff писал(а):
TANK писал(а):Я доказываю очень простую вещь: на вопрос "где достать деньги?" правильный ответ не "запретить воровать"....
я не могу не вмешаться. Простите, но погуглите "больницу будущего"..

Выбор прост: вот стоят Богданчики, которые претят эстетическим чувствам потому-что "не как в Европах" и вот "больница будущего" с детским онкоотделением, которую нужно просто построить. Вы - украинский Саакашвили, что выберите?
Я первым делом создам "зонтичную" транспортную организацию, в рамках которой будут по единым стандартам работать как городской парк, так и частный, в единой маршрутной, финансовой и т.п. схеме. Это не так дорого как напряжно в организационно-бюрократической части. Часть денег возможно таки придется выделить на ПС и т.п. Первое время часть маршрутов таки придется обслуживать Богданами, постепенно выводя их из оборота. Ну а часть - на текущие роботы по больнице*, не за один финансовый же период такие масштабные работы делать? А там будет новый финансовый период, новые деньги (причем их будет больше, т.к. за счет улучшения транспорта будут вторичные эффекты на экономику оказываться)

*Это если забыть, что такие больницы - объекты гос. масштаба, а транспортная сеть - городского. Они в принципе не конкуренты.
Последний раз редактировалось XAN 04 сен 2012, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Системщик писал(а): Вот например, каждый будний день пятой части троллейбусов и трамваев проводится ТО. Начиная с 8...8:30 утра первые из них по графику снимаются с маршрута и направляются на это ТО. Боже, какая дурь!!! - скажут некоторые из вас. Неужели нельзя такие съезды организовать с 10 часов, после окончания самого проблемного утреннего пика? а работу участков ТО организовать с 10 до 19 часов? Думаю, что можно (и даже нужно). Особенно на фоне нехватки электро-ПСа. Об этом все знают, но... воз и ныне там. Последствия этой нерешенной проблемы - сами знаете...
SlALFik писал(а):Пятой части? Жесть!
Думаю, жесть - это не то, что каждому троллю/траму еженедельно проводится плановое ТО, а то, что на это ТО первые единицы ПСа в депо заезжают в 8..8:30 утра, когда в разгаре самый пик. Хотя в былые времена для Шкод 14 Тр плановое ТО проводилось раз в 2 недели.

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

vadik писал(а): Цей тягар за тобою, став під сумнів з доказовою базою або мовчи, бо саме ти аргументуєш проти усталеної думки.
Я не доводжу якесь твердження, я ставлю питання щодо аргументів. Ваша позиція, типове argumentum ad ignorantiam, логічна хиба. Твердження не може вважатися доведеним поки воно не спростоване, твердження вважається недоведеним поки воно не доведене. Це основа логіки.

Тут же популярна одна й таж помилка. Спочатку мені повідомляють що "Ікс означає Ігрик", потім я відповідаю "В ситуації Зет, Ікс не означає Ігрик", мені заперечують "Але середньостатистично Ікс означає Ігрик!", а я задаю питання "Ну і звідки у вас ця статистика?". За вашою думкою я маю провести дослідження, що спростує неіснуюче дослідження опонента. Це дурість. Більша частина переконань по яким ми сперечаємось, це забобони що кочують з одного тексту по міському транспорту в інший.
Maksym писал(а): Сами-то пробовали на грачах ездить? Зачастую это ДОРОЖЕ чем вызвать машину по телефону из службы такси.
Езжу вызовом. Как правило водители там нелегалы без шашки и просто даже не подрабатывают, а цепляют пассажира по пути (т.е. заняты довозкой).

Колесников и подобные мечтают как бороться с ними.
TANK писал(а):ЭЭЭ, так не пойдет. Саакашвили - не мер Тбилиси, а именно "президент, парламент и суд в одном лице".
Саакашвили начал как мєр Тбилиси и именно там стал "национальной надеждой". Примерно как у нас Ющенко премьер-министром.

ЗІ
До завтра всем.

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

heorh piskunoff писал(а):...забобони що кочують з одного тексту по міському транспорту в інший.
Ці ’забобони’ це панівна думка, можеш довести, що вони хибні, доведи. Не можеш, мовчи.

Ніхто тобі не винний розкладати силогізми від Богдана до Бозона Хіґґса.
XAN писал(а): ... даже в городах, где карпулинг стимулируют...
В містах Південносхідної є такий фаховий напрямок, робота пасажиром. До центру одному автом не можна, так тітки з немовлятами підробляють на узбіччі.

Це до того, що адміністративні методи до добра ніколи не доводять.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

vadik, НЯП, это ж в Индонезии было? А я американский подход имел в виду, выделенные полосы с ромбиками и т.п.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

XAN писал(а):vadik, НЯП, это ж в Индонезии было? А я американский подход имел в виду, выделенные полосы с ромбиками и т.п.
Американський підхід вміщує і окремі естакади з ромбіками третім чи четвертим поверхом над розв’язкою.

Ти сам як думаєш, в Україні було б як в Америці чи як в Індонезії?

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

SlALFik писал(а):Это намёк на то, что в Киеве маршрутки вечны?
Misha писал(а):Вечны? Как бы не так. Из всей современной истории Киева, проблемы с ОТ не так уж продолжительны.
Ну, раньше (на заре строительства нэзалэжнойи неньки-Украины) выезжали за счет количества, когда еще оставалось достаточно много ПСа от закупок/поставок времен СССР. А вот когда начались проблемы с ОТом, нишу начали заполнять маршрутки. Это где-то в 1995-96 годах появились/возобновились первые бусики. И где-то к 2000 году получили массовое развитие. Так что - 12-15 лет - срок не маленький.
Кроме того, в Киев с начала года уже поставлено больше 100 автобусов и 75 троллейбусов, но такие маршруты как Тр6, 9 и 36, А38, 71, 89, 36, 85, 94, 106 и 18 продолжают оставаться временно закрытыми. Единственное, что восстановили - это Тр21. Все это как бы намекает, что проблемы остаются, хотя в списке временных я не писал несущественные (и тоже временно закрытые) маршруты типа Тр7к, 27А и 24к, А76, 92, 111, 58, 82, 13, 97к, 103, 93, 22, 67, 118, 10, 51к и 117.
Последний раз редактировалось Системщик 04 сен 2012, 17:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Системщик писал(а): К большому сожалению, ходит. Но это большая тайна, тсс, чтоб никто не догадался (и не поднялась выручка). Это А78. Смотреть - там же, где и А80.
Вот только после 20-00 никак оттедова не уехать. Хотя этьо уже частности. Там и на маршрутке в рабочий день не уехать по Киевц после 23.
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

vadik писал(а):
XAN писал(а):vadik, НЯП, это ж в Индонезии было? А я американский подход имел в виду, выделенные полосы с ромбиками и т.п.
Американський підхід вміщує і окремі естакади з ромбіками третім чи четвертим поверхом над розв’язкою.

Ти сам як думаєш, в Україні було б як в Америці чи як в Індонезії?
Ні, але щось я сумніваюсь, що методи heorh piskunoff будуть за 0 фінансування ефективніші, ніж добре профінансовані заходи в США. Ну нема настільки глибокої прірви у світогляді між нашими цивілізації на даному історичному етапі, що у Америці всі злі і не хочуть карпулити знайомих, а нас всі кинуться підвозоти по двоє ближніх, варто лише не забороняти грачів.
А він це обіцяє, досягти заповнюваності особистих авто до 2,5-3,75, просто знявши заборону на грачування.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

heorh piskunoff писал(а):перестать бороться с грачами. Службам такси типа "аукцион" - зеленый цвет. Как можно шире платный довоз. Больше "дикарей" и "нелегалов". Аматорское такси должно стать в Киеве нормой.
Maksym писал(а):Сами-то пробовали на грачах ездить? Зачастую это ДОРОЖЕ, чем вызвать машину по телефону из службы такси.
Упс, продешевил :D . Надо срочно залупить цены. :D :D

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

SlALFik писал(а):
Системщик писал(а): К большому сожалению, ходит. Но это большая тайна, тсс, чтоб никто не догадался (и не поднялась выручка). Это А78. Смотреть - там же, где и А80.
Вот только после 20-00 никак оттедова не уехать. Хотя этьо уже частности. Там и на маршрутке в рабочий день не уехать по Киевц после 23.
Странно, по графику с К.-В после 20 часов еще есть 4 отправления А80: в 05, 21, 36 и 52 минуты девятого.
Если сачкуют - служба 1551 всегда рада. :)

Ответить