Пример маршрута (маршрутов) приводите, иначе разговор ни о чём.Maksym писал(а):Хм. Но все же если произойдет замена маршруток на автобусы то 20-минутный интервал будет не диковинкой а нормой.
Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Она перестала нормально ходить, потому что есть а) метро б) троллейбус с интервалом 8 минут (сейчас, правда, временно не работает).Неплохо - это когда ее по 20 минут ждешь и не дожидаешься?
Такие перебои не постоянно, но очень часто. "Раньше" она ходила значительно лучше.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да, особенно станции Демеевская, Голосеевская, Васильковская, а также Выставочный центр, которые дублируют маршрутку и снизили пассажиропоток у наземного транспорта западнее Лыбедской. В остальном, метро, конечно, более древнее.а) Метро появилось раньше 172-й маршрутки.

Когда троллейбус работал по маршруту ЛП — Кибцентр, она, может, ходила и лучше. Хотя, когда я ездил на Амурскую площадь, проще было дождаться Тр43, доехать на нём до Голосеевской и там на метро, чем словить прямую и удобную маршрутку.б) Во времена, когда работал троллейбус, она ходила лучше.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
172-ая не на пустом месте появилась. Пассажиропоток по маршруту ВДНХ - Ленинградская площадь был раскатан, ещё в такие лохматые годы, которые мало кто из тут присутствующих застал. Это был 14-ый автобус, обслуживаемый АТП-13034 и бегал он, как часы, с интервалом в 7-10 минут. Только ходил он по проспекту, а не по Васильковской. Паралельно 14-му, в пик бегал до Голосеевской площади, затем до Московской, затем до Голосеевской снова 3-ий автобус. Который в итоге остался, превратившись в 112-ый. Вот с него и родился 172-ой маршрут. Сначала от Голосеевской площади, потом ВДНХ, потом Одесская, а потом уже и Пирогово. И тролейбус тут не причем как бы исторически. Просто тем, кто не готов платить был за маршрутку и дребезжать от Феофании до ВДНХ 20 минут на тролейбусе - продлили 11-ый маршрут. 11-ый маршрут он конечно отличный был, но вот ехать от Пирогово до Лыбидской почти час - тут надо было познать дзен, особенно на участке Московская площадь - Лыбидская. По этой причине (скорость) маршрутки и убили тролейбусы. Тролейбус он ведь большой и никуда не торопится. Да и куда ему спешить? Все уплочено налогоплательщиком. А тот налогоплательщик как бы жить хочет не только в дороге, в тролейбусе, но и ещё что-нибудь успеть сделать полезного. Вот так потихонечку, начиная с конца 90-х и умерла популярность тролейбуса. И убили её сами тролейбусники, своей неспешностью. Ну хотя бы 50 км/час бы ездили, я уже не говорю, чтобы как при советах, но 20 км/час -ь это невыносимо просто. Я по Заболотного ехал на спеша на велике, так от 11-го тролекйбуса (ЛАЗ-гармошка) не отставал от конечной, до поворота на ВДНХ. И я не спешил, ехал прогулочным темпом.
Последний раз редактировалось Алексис 05 сен 2012, 12:04, всего редактировалось 2 раза.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
А, ты о том участке метро. Ну если только из-за него уменьшили количество машин на всем маршруте, то это вдвойне печально.dimentiy писал(а):Да, особенно станции Демеевская, Голосеевская, Васильковская, а также Выставочный центр, которые дублируют маршрутку и снизили пассажиропоток у наземного транспорта западнее Лыбедской. В остальном, метро, конечно, более древнее.
Здесь могла быть моя подпись...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Алексис, я говорю только о 43 тролл. маршруте, который в ваших краях появился после открытия метро. От ВДНХ до ост. Русановка я доезжал максимум за полчаса, что устраивало.
tov_tob, причиной (основной) было снижение пассажиропотока. Где-то читал, что по началу водители ездили по-старому, но потом поняли, что возят совсем воздух. Западнее Лыбедской, естественно. Ибо восточнее пассажиры как бы ничего не заметили, так как маршруток на Дружбы Народов и Воссоединения — море.
tov_tob, причиной (основной) было снижение пассажиропотока. Где-то читал, что по началу водители ездили по-старому, но потом поняли, что возят совсем воздух. Западнее Лыбедской, естественно. Ибо восточнее пассажиры как бы ничего не заметили, так как маршруток на Дружбы Народов и Воссоединения — море.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Как минимум такая версия была у кондуктора 172-й.tov_tob писал(а): А, ты о том участке метро. Ну если только из-за него уменьшили количество машин на всем маршруте, то это вдвойне печально.
Ну и как доездная от метро (Лыбедская) она была просто великолепна. Уезжала единственная ПОСЛЕ последнего метро.
А на днях (+/- месяц) я очень жестко попал с этой маршруткой. От друга по привычке поехал на Ленинградку к ней. Простоял час (с 22-30 до 23-25) и еле успел на увалить на метро домой. Хотел прямо уехать (Ленинградка- Теремки), а пришлось - метро-пешком.
Последний раз редактировалось SlALFik 05 сен 2012, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Обожаю первоисточники документов.
Я просил привести примеры направлений, в которых пасс/потоки такие, что большой автобус можно пускать не чаще чем раз в 20 минут. Вы приводите 72 автобус, дублируемый кучей маршруток, и и так работающий с интервалом не более 12 минут. Странная дискуссия получается.Maksym писал(а):Ну например 72 автобус можно очень долго ждать. Как пример.
+1. У великого сегменту пасажирів швидкість пересування на першому місці.Maksym писал(а):Хм. Но все же если произойдет замена маршруток на автобусы то 20-минутный интервал будет не диковинкой а нормой.В связи с чем вопрос - а так ли нужны эти большие автобусы чтобы их по 20-30 минут ждать (и я более чем уверен что по расписанию они ходить не будут, хотя бы по тому что в городе пробки бывают, это если вдруг решат в городе запустить автобусы по расписанию как во всем цивилизованном мире).
Опонент перся аж до Австралії за опудалом, бо тягар доведення явно був за ним. Кінчай схоластику, додай контенту в пости.heorh piskunoff писал(а): ... приклад хоч одного чорного автралійського лебедя нищить твоє твердження. Якщо ти починаєш далі вертітись "середньостатично лебеді білі"