Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Стоит ли запретить эксплуатацию на маршрутах автобусов типа Богдан А091?

Да
25
42%
Нет
27
45%
Не знаю/Все равно
8
13%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

TANK писал(а):Категорическое НЕТ. это тупейшая совковая невозможность планирования и сязанная с этим необходимость втиснутся не в нужный, а в "подходящий" первый транспорт.
Це я тупий совок, бо мені хочеться якомога швидше з А до Б?

Розкажи мені, як правильно жити, я послухаю.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Misha писал(а):
vadik писал(а): +1. У великого сегменту пасажирів швидкість пересування на першому місці.
Ещё раз прошу привести конкретные примеры таких слабых направлений в Киеве.
Уж я приведу примеры слабых направлений.

Левый берег (интервал в пик в минутах):
АП-2 - А6 (97), 11 (18), 77 (30), 79 (30) + есть МТ-дублятор на А42 (20), 46 (19), 70 (25).
АП-7 - А16 (22), 35 (25), 104 (26, упс, маршрут усилили) + есть МТ-дублятор на А87 (16), 108 (16) + не восстановлены А18 и 117 (на РусСады).

Правый берег (интервал в пик в минутах):
АП-1 - А24 (18), 27 (20), 28 (30), 39 (36), 43 (18), 43к (27), 52 (30), 54 (28), 75 (51), 78 (60) + есть МТ-дублятор на А2 (25), 5 (19), 7 (30), 9 (17-30), 80 (16) + не восстановлены А38, 111 и, частично, 54 к мосту Патона + маршруты, обслуживаемые Богданами из-за узости дороги А1 (30), 12 (25) и 19 (22).
АП-5 - А30 (18) + есть МТ-дублятор на А14 (22), 31 (18), 53 (16) + не восстановлены А36, 85 и 103.
АП-6 - А88 (65), 98 (24), 100 (42) + есть МТ-дублятор на А41 (22) + не восстановлены А22, 67, 94 и 106.
+ не восстановлены маршруты А71, 85, 89.

В общей сложности слабых А-маршрутов - 37 из 67 (55%), не восстановлено после временного закрытия - еще 14 маршрутов (+21 %).

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Но на них вполне можно поставить не А091, а средний автобус, разница по расходам будем минимальная, из-за увеличенных пробегов между ТО у средних автобусов.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Ну тот же 72 автобус было бы неплохо если бы ходил хотя бы раз в 20 минут (откуда взялись 12 минут я не знаю но такого интервала уже много лет нету). Там, кстати, и дублирующая маршрутка ходит не многим лучше автобуса, и она единственная.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Системщик писал(а): Уж я приведу примеры слабых направлений. %).
Я говорил о слабых направлениях.
Т.е., ожидается такой ответ:
на направлении Троещина - Виноградарь п/поток не превышает, скажем, 500 человек/час, поэтому там должны быть автобусы малой вместимости.
То, что какой-то автобус сейчас работает плохо, не означает, что на направлении нет спроса, это означает, что там нет предложения от одного из операторов - только и всего.
Maksym писал(а):Ну тот же 72 автобус было бы неплохо если бы ходил хотя бы раз в 20 минут (откуда взялись 12 минут я не знаю но такого интервала уже много лет нету).
График с 31.08, см. сайт Киевпастранса.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Maksym писал(а):Ну тот же 72 автобус было бы неплохо если бы ходил хотя бы раз в 20 минут (откуда взялись 12 минут я не знаю но такого интервала уже много лет нету). Там, кстати, и дублирующая маршрутка ходит не многим лучше автобуса, и она единственная.
Нет, не так. Еще в январе этого года интервал в пик на А72 был 12-13 минут. Ездило 6 автобусов. Одной из волн "покращення життя" где-то в апреле туда подкинули еще ПСа, а МТ514 того же АП - сняли совсем. После летнего спада А72 немного продлили (по Свободы до Тр-конечной) и с 31 августа усилили снова. Теперь 12 выпусков, интервал в пик - 6-7 минут. Последнее отправление с Подола - в 22:24.

http://kpt.kiev.ua/

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Зачем мне график на сайте Киевпастранса если на остановках уже забыли как выглядит 72 автобус? На сайте можно нарисовать график каждые 30 секунд, а толку если фактически оно почти не ходит?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Maksym писал(а):Зачем мне график на сайте Киевпастранса если на остановках уже забыли как выглядит 72 автобус? На сайте можно нарисовать график каждые 30 секунд, а толку если фактически оно почти не ходит?
Громкое заявление. А подтвердить можете хронометражом в течение хотя бы 1 часа?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Maksym, может просто не на той остановке ждёшь? График соблюдается обычно достаточно четко.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

DFAW писал(а):Но на них вполне можно поставить не А091, а средний автобус, разница по расходам будем минимальная, из-за увеличенных пробегов между ТО у средних автобусов.
А здесь мы приходим к тому, маршрутная сеть должна быть четко структурированной и взаимодополняющей друг друга, а невзаимоисключающей (маршрутками - автобусы/троллейбусы/трамваи). Тогда необходимый тип ПСа можно будет правильно планировать. Опять же, как его спланирует КПТ, если ему накупили автобусов БВ+ (МАЗ-107), если при указанном интервале в часы пик на большинстве А-маршрутов нужны автобусы СВ и МВ?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Системщик писал(а):если при указанном интервале в часы пик на большинстве А-маршрутов нужны автобусы СВ и МВ?
Очень сомнительное утверждение. Примеры можно? (Не фактически плохо работающих маршрутов КПТ, а реально малозагруженных направлений, на которых с головой хватает А091 раз в 10 минут?)

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Maksym писал(а):Зачем мне график на сайте Киевпастранса если на остановках уже забыли как выглядит 72 автобус? На сайте можно нарисовать график каждые 30 секунд, а толку если фактически оно почти не ходит?
Уже, вспомнили. И почти сразу, как только подкинули туда машинок. Потому как работа Тр18 организована под МТ-дубляторы. А людям чем-то надо ехать, вот и пользуются А72.

И действительно, может не та остановка? Его конечную ведь перенесли.

Хотя примеры фиксации по определенной остановке за 1 круг не помешали бы. Потому как несколько человек сказало: НЕ верю!!!
Последний раз редактировалось Системщик 05 сен 2012, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Автобусы малой вместимости сами по себе ущербны, я об этом уже в третий раз пытаюсь написать. Что расход на содержания автобусам малой и средней вместимости скорее меньше в сторону средней, подтверждением чему может являться появление последних на маршрутах малых и работа с ними в одном графике на протяжении всего дня, замечено на 6+27 и 150-ом (тр 31 по маршруту СССР)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Misha писал(а):
Системщик писал(а):если при указанном интервале в часы пик на большинстве А-маршрутов нужны автобусы СВ и МВ?
Очень сомнительное утверждение. Примеры можно? (Не фактически плохо работающих маршрутов КПТ, а реально малозагруженных направлений, на которых с головой хватает А091 раз в 10 минут?)
А091 раз в 10 минут - это проявление другой крайности.

В оптимале, вместимость планируемого ПСа должна определяться интервалом в утренний пик:
- до 5 минут - только ОБВ;
- 4-8 - частично ОБВ и БВ;
- 7-12 - только БВ;
- 10-15 - частично БВ и СВ;
- 12-20 - только СВ;
- 18-30 - частично СВ и МВ;
- от 25 минут - только МВ (и даже ОМВ).
А теперь предлагаю сравнить данные в одном из моих предыдущих постов с этими раскладками.

Автобусы СВ нужны на
АП-1 - А2, 5, 7, 27, 52?, 54, 75, 78, 80
АП-2 - А11, 48, 70, 79
АП-5 - А14, 30, 31, 47, 53, 97
АП-6 - А41, 88, 98, 100
АП-7 - А16, 35
А85, 89, 94 - временно закрытые.

Автобусы МВ нужны:
АП-1 - А1, 12, 19, 28, 39, 52?
АП-2 - А6, 77
АП-5 - А36 (временно закрытый)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Системщик писал(а): А теперь предлагаю сравнить данные в одном из моих предыдущих постов с этими раскладками.
На основании плохой работы определённых маршрутов КПТ делается вывод о отсутствии пассажиропотока на данных маршрутах?
Тогда подкину дров. На маршруте пр. Маяковского - ст.м. Т. Шевченко сейчас выпуск ноль автобусов. Эрго, пассажиропотока нет :)

Ответить