Пожалуйста поточнее, Santehnik, когда, в какой теме и по какому казусу подобная критика была лично сказана на этом форуме хотя бы пару раз? а не миллион, как это озвучено...
Еще раз - о критике на ЭТОМ форуме. Иначе под мусорным форумом все поймут про этот форум. Или есть на этом форуме такая тема? Четт не нашел. Если это касается других каких-либо других форумов, то там и озвучивай о своих миллионах, а здесь, думаю, пустословие, троллизм и подстрекательство - ни к чему.Santehnik писал(а):На мусорном форуме. В его недрах колупаться облом, но писал я там это и не раз. Там и про замену БВ на А092 было, и про замену одиночек на гармошки на Тр45, и еще куча всего...
Простите великодушно, за вопрос: а вы, Santehnik, какой транспортный ВУЗ закончили (ну, хотя бы, учитесь)? и где на какой должности в транспортной организации работали (-ете), если так бестактно и с уверенностью можете судить о моей профпригодности или непригодности?
НТУУ КПИ, НАУ, КНУАиС и даже Медуниверситет также остались со времен СССР. И преподают во всех них по аналогичным программам (физику, химию, сопромат, высшую математику и т.д.). Также как и перечисленные мною универы, НТУ имеет высший уровень аккредитации - IV. Так что, все эти ВУЗы тоже преподают устаревшие вещи, далекие от реальности?Santehnik писал(а):Транспортное образование не получаю, и даже не вижу в этом смысла. В НТУ преподают давным давно устаревшие вещи, давным давно далекие от реальности.
Более того, люди, не получившие профильное образование (не важно, устаревшее оно или нет), не будут допущены к самолетам и строительству, к медицине. А вот Santehnik это всё - под корень: не вижу смысла.
Простите великодушно, а вы случайно не советником министра образования и науки подрабатываете? что берете на себя такие утверждения про степень устаревшести знаний, не учась в таком ВУЗе?
Если Santehik в транспортном учебном заведении не учился и не знает основ организации пасс.-перевозок, может быть, в пассажирской транспортной организации работает и на практике это прошел? Ответьте, пожалуйста, на вопрос, потому как ответ не был дан.
Судя по возрасту, юноша нигде не работал (но судить...), только учится.Santehnik писал(а):Почему сужу о профпригодности? Да всё просто, оно издалека видно...
Нет, в методичках советских времен этого нет (Опять же, судим, не зная ничего). Многое из того, что озвучено, собирается по крупицам и анализируется, отрабатывается на практике (не за компом, а именно на практике), чтобы потом уложиться в логические расчеты диссертации (не купленной).Santehnik писал(а):...что закончен советский вуз, где учили по советским методичкам, которые уже давным давно не действуют.
И вместо того чтобы приспособиться к реальности, человек по графикам и интервалам считает "вместимость ПС", а потом получается такая ерунда:Это видимо взято из какой-то древней методички, которая далека от реальности.В оптимале, вместимость планируемого ПСа должна определяться интервалом в утренний пик:
- до 5 минут - только ОБВ;
- 4-8 - частично ОБВ и БВ;
Насчет методичек. У меня есть не один десяток книг известных пассажирщиков и урбанистов бСССР и других стран. Так вот, среди всех книг грамотней и качественнее всего написана книга Д.И.Дуднева (в соавторстве) "Организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом", изданная в ...1974 году (всё новое - это...) в качестве учебного пособия.
А я где-то конкретно описывал ситуацию с А45? что он сюда за уши насильно притащен? Или гению-самоучке Santehnik-у здесь невыгодно конструктивно подумать, что это направление должно быть охвачено обособленным СТ? И откуда может быть известна моя методичная теория, если по ней я разговариваю с ответственными должностными лицами (а не с юношей) и вижу, что есть первые сдвиги в этом направлении. И спустя несколько месяцев эти сдвиги не рубятся, а развиваются. Просто это Santehnik-у неизвестно, потому как занял позицию визга и уничижения, а не конструктива и компромисса.Santehnik писал(а):А реальность то совсем другая... На основном участке вместе с А45 катается 56 микроавтобусов, которые дают суМмарный интервал в районе минуты. В такой ситуации никакая твоя методичная теория работать не будет, потому что поток реально здоровезный...
Что касаемо А45, здесь любая теория по основам организации пасс.-перевозок априори работать не будет, пока на маршруте есть три десятка маршруток КПТ.
Не надо перекручивать, чтобы показаться классным, белым и пушистым. В том посте я привел А9 как маршрут, обслуживаемый с интервалом в час пик - 17-30 минут - и имеющий МТ-дублятор. И дальше, в перечне А-маршрутов, которые должны обслуживаться автобусами СВ и МВ, А9 НЕТ. потому как есть МТ-дублятор. проверяй и....Santehnik писал(а):Обратный пример. По этой теории на А9, когда ходило 2 автобуса, должно было работать 2 А092 с интервалом 40 минут.
По поводу Богданов А09х. Дело не в них конкретно (запретить нельзя оставить: где запятая?), а в том, что и в Киеве (и даже в Москве две недели назад был и видел) есть такие А-маршруты, на которых оптимальнее использовать автобусы МВ. И есть более современная альтернатива таким А09х, о которой недавно напомнил Misha.
А может Santehnik здесь профессионально разложит не ерунду? Потому как ничего другого, кроме личной неприязни, по теме не звучало.Santehnik писал(а):Еще пример ерунды:
P.S.Извиняюсь за некоторый оффтоп. На других форумах прекратил вступать в любые дискуссии с Santehnik-ом. Еще раз убедился в его подходе. Более ни в какие дискуссии с ним не буду вступать здесь.