mann писал(а):Выход сделан ближе к платформам, а тот, который к метро, закрыт.
Идея была создать нормальный, европейский по качеству пересадочный узел, чтобы из метро, ограждаясь от непогоды, под навесами (а в идеале - через галерею) пассажиры могли зайти в здание автостанции, купить билеты, подождать свой рейс в зале ожидания, а затем - спокойно выйти под навесами же на платформу и сесть в автобус (и всё это - с минимумом шатаний из стороны в сторону).
И не стоять в очередях, а спокойно подойти с билетом и гарантированным местом хоть за 1 минуту до отправления автобуса.
Наша (с) реализация: навесов нет, парадный вход со стороны метро заколочен, кассиры лодырничают, очереди парятся на жаре, деньги на станцию освоены (а на проезд идут мимо кассы), зданием никто не пользуется.
mann писал(а):Ж/д переезд слегка мешает нормальному выезду транспорта, особенно когда едет товарняк с Мироновки на Киев - Пасс
Куда-куда? На Дарницу, наверно?
________________
Я другой
такой страны не знаю...