Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Одна из причин - 50 копеек разница. Там где 1 грн уже не так сильно забивают на автобусы. Вобще проблему МТ можно было бы решить и существенным задиранием цен на них, но на это не пойдет ни город (в глазах избирателей плохо выглядеть будут) ни сами перевозчики (кто ж себя своими руками закопает?)...
- slavutich
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
- Контактная информация:
На 23 у години пік автобуси завантажені не гірше від МТ, і не лише пільговиками.Santehnik писал(а):А23 тому пример, запустили новые 107 мазы. МТ скинула цену до 2 грн и вечно загружена. А автобусу объедки достаются
Ціна на 23(188/501) становить 2 грн. тому що більшість маршруту дублює маршрутки з Вишневого та Боярки, у котрих проїзд по Києву 2 грн.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!
Наши власти это никогда не поймутЛучше привязывать пассажиров более выгодными проездными.

2 грн стало ровно в тот день, когда на А23 выпустили 14 автобусов.Ціна на 23(188/501) становить 2 грн. тому що більшість маршруту дублює маршрутки з Вишневого та Боярки, у котрих проїзд по Києву 2 грн.
До этого катались по 2.50 (хотя КПТшная 501 стала по 2 грн чуть раньше).
Загрузка есть только утром, днем и вечером едет воздух. Обидно когда 15 метровая бандура с Житомирской увозит 35 человек. А перед ним 8 метровая мелочевка 20-25.
- slavutich
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
- Контактная информация:
Ще у 23 автобуса є досить вагома перевага-він їде до Експоплази, а маршрутки лише до м.Нивки.
Последний раз редактировалось slavutich 09 сен 2012, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!
Да не такой уж и тянутый, но МТ быстрее едет. Минуты на 3-4 быстрее приедет до метро.Может график тянутый у автобуса?
Своя полумертвая. Правда сейчас закрыли АП4 и маршрут отдали в АП5, который может её и поднять.Ну и конкуренция со своей же маршруткой до добра не доведёт.
Вобще, тут проблема в людях. Я как-то сделал очень красноречивую фотографию: http://www.picatom.com/1w/P1390438-1.html
Автобус стал на МТшную остановку, с очереди только половина людей пошла в него. Остальные смирно ждали...
А20 не тянутый, автобусы там новенькие. Что этим идиотам еще нужно, я не знаю...
Многие просто верят, что автобус едет туда куда им нужно "целый час, не меньше". Рано или поздно попробуют и перейдут, все маршруты, где коммунальный транспорт давно работает хорошо, не жалуются на пасс/поток.
Вообще из 90-х и 00-х пришло огромное количество убеждений про городской транспорт, на разрушение которых уйдёт не один год.
Вообще из 90-х и 00-х пришло огромное количество убеждений про городской транспорт, на разрушение которых уйдёт не один год.
Ну вот лично я бы попробовал бы не устраивать каждый месяц показушные презентации, в которые народ всёравно не верит так как улучшений толком нету (мы уже 4 этап "насыщения" видим, а количественно всё топчемся в марте-апреле месяце), а один раз провести очень масштабную презентацию с запуском новой техники и реальным улучшением работы всех и сразу направлений и ввести скажем на год бесплатный проезд.Вообще из 90-х и 00-х пришло огромное количество убеждений про городской транспорт, на разрушение которых уйдёт не один год.
Народ у нас шару любит, и все захотели бы попробовать, а там увидели бы что автобус реально лучше. А через год сделать пару каких-то акций на покупку проездных... Авось вышло бы показать народу что автобусы тоже хорошими бывают, и приучить их к таким штукам как проездные.
В мобильной связи этот фокус проканал. Лайф в 2006 году рискнул ввести бесплатные звонки за просто просьбу пополнить счет (даже не абонку), и как итог эту схему стали использовать все операторы.
Нажаль, у такому вигляді як він їздить наразі (по колу: Щербакова - Салютна - Туполєва, осторонь основних пасажироутворюючих зупинок) - це взагалі не перевага, а суттєвий недолік. Наприклад, ті ж самі працівники Авіанту йдуть на роботу пішки від пр-ту Перемоги (і ніхто не об'їжджає по колу до своєї зупинки), але назад на цей автобус є неабиякий попит заводчан.slavutich писал(а):Ще у 23 автобуса є досить вагома перевага - він їде до Експоплази, а маршрутки лише до м.Нивки.
Але, ІМХО, для такого потужного А-маршруту більш ефективно було б, якщо його траса пройшла в обидві сторони по вул.Щербакова - від пр-ту Перемоги до кінця вулиці, із розворотом перед Інтернаціональною площею. А для вивозу заводчан із Авіанту можно було б передбачити розкладом руху всього два рейси, що виконувались би розривними графіками при їх виїзді на другу частину робочої зміни.
Misha, эти убеждения остаются и никуда не ушли, потому как у ОТа в то время, когда он нужен людям, в большинстве случаев идут провалы-перерывы. Например: именно в вечерний пик (с 18 часов), когда люди возвращаются с работы, коренные графики становятся на перерыв.Misha писал(а):Вообще из 90-х и 00-х пришло огромное количество убеждений про городской транспорт, на разрушение которых уйдёт не один год.
А62: в 16:30...17:30 часов интервал - 6-7 минут, с 17:30 ч. - 9-10, а в 20-21:30 ч. - 8-9 минут (хотя пик давно закончился). Или А72: в районе 17 часов интервал с Подола - 5-7 минут, а в 18 ч. - 8, в 20 ч. - 6-7 минут. Такое есть и в утренний пик: Тр5 до 8 утра идет с интервалом в 7 минут, а с 8 утра (самый пик) троллейбусы уже становятся на перерыв и интервал - 10...20 минут. Совершенно очевидно, что изо дня в день люди (а это в большинстве своем платные пассажиры) не могут нормально воспользоваться услугой ОТа и уходят на часто- ритмично- быстро- ходящие забитые МТ.
Ладно если бы это касалось только будней, но ведь и в выходные - аналогичная ситуация: максимальный спрос - с 9 до 12...13 часов, в это время на большинстве маршрутов ОТа - перерывы. Потом на линии работают все выпуски, но такого уж большого спроса уже не наблюдается. Опять же, что имеем? предубеждения, основанные на реальной ситуации с перевозками.