Вопрос из зала (следил за темой на протяжении последних недель двух, может больше): так всё-таки "что вы сделали с вашей мечтой?" (с, Ария 1989). Т.е. то обстоятельство, что стройка после августа заметно заглохла - это очевидно. Далее, то, что кончились деньги (выделяются не в таком объеме и т.п.) - тоже не вызывает вопросов. Соображения ещё более ранние по поводу бредовости именно эстакады на кольце сквозь призму дальнейшенго продолжения линии / иных путей быстрой доставки пассажиров на платформу ГЭ также уместны.
Кто-то владеет сводной инфой так что же будет с СТ-2? Снова вялотекущая шизофрения, как и с реконструкцией СТ-1?
Верхом цинизма было бы снова её перепрофилировать в продолжение ПВЛ или - кому как сподручнее.
Misha писал(а):Тут люди не видели, какими темпами в 1990-е строили СТ-2, и чем-то недовольны.
Тоже с проволочками? Я просто тогда это не сильно отслеживал и застал только период, когда конечная 28-го трамвая была на пересечении Закревского и Сабурова и этим исчерпывалось трамвайное сообщение Троещины. По Маяковского бегал 30-й до Милославской (конец географии) и 31-й до Сабурова, но с Индустриальной. Все остальное вывозилась Икарусами 21, 50, 101, 106, 110э. Плюс был ещё 6-й автобус в село Троещину. Тогда этого более-менее хватало при надлежащих интервалах и состоянии ПС.
По стоимости вроде не сильно отличалось бы от эстакады.
В голову пришла CRAZY мысля: эстакада позволит пустить напрямую на Троещину городскую электричку, с каким-то гибридным ПС.
Vyacheslav писал(а):Гадаю, що гібридного РС в умовах Києва не буде - проблема в дуже різних габаритах і дуже різній напрузі в КМ
Второе уже давн оне проблема, в Европах на некоторых ж/д напряжение 1500 В =, а на соседних - 25 000 ~, и при этом сквозное движение вполне нормально работает. На счет габаритов - строим в габарите Т6В5 поезд, и добавляем выдвижные ступеньки, срабатывающие при открытии дверей под переменкой. Другой вопрос, что нынешняя эстакада под такое совсем никак не подходит, ибо не имеет задела под ответвление.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Я понимаю. Я говорю, что перестройка эстакады будет несложной и недорогой. Типа, трамвай с Троещины идёт на Левобережку, потом пробегает кольцо и после Петровки едет обратно на Троещину. В духе идей Петрука.
В общем, можно, но таскать тяговый преобразователь с 27.5 кВ может оказаться не очень экономично (кроме того, ГАЖТ скорее всего потребует АЛСН со скоростемером или современный аналог, исправные песочницы и СА-3).
Нарисуйте ТЭО, тогда будет о чём говорить, нужна ли новая серия подвижного состава под отдельно взятый микрорайон в столице, а так — переливание из пустого в порожнее.