Скоростной трамвай на левом берегу

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Вопрос из зала (следил за темой на протяжении последних недель двух, может больше): так всё-таки "что вы сделали с вашей мечтой?" (с, Ария 1989). Т.е. то обстоятельство, что стройка после августа заметно заглохла - это очевидно. Далее, то, что кончились деньги (выделяются не в таком объеме и т.п.) - тоже не вызывает вопросов. Соображения ещё более ранние по поводу бредовости именно эстакады на кольце сквозь призму дальнейшенго продолжения линии / иных путей быстрой доставки пассажиров на платформу ГЭ также уместны.

Кто-то владеет сводной инфой так что же будет с СТ-2? Снова вялотекущая шизофрения, как и с реконструкцией СТ-1?

Верхом цинизма было бы снова её перепрофилировать в продолжение ПВЛ :) или :( - кому как сподручнее.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Тут люди не видели, какими темпами в 1990-е строили СТ-2, и чем-то недовольны.

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Misha писал(а):Тут люди не видели, какими темпами в 1990-е строили СТ-2, и чем-то недовольны.
Тоже с проволочками? Я просто тогда это не сильно отслеживал и застал только период, когда конечная 28-го трамвая была на пересечении Закревского и Сабурова и этим исчерпывалось трамвайное сообщение Троещины. По Маяковского бегал 30-й до Милославской (конец географии) и 31-й до Сабурова, но с Индустриальной. Все остальное вывозилась Икарусами 21, 50, 101, 106, 110э. Плюс был ещё 6-й автобус в село Троещину. Тогда этого более-менее хватало при надлежащих интервалах и состоянии ПС.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

С проволочками? Хмм... Да 6.5 км наземную линию строили ровно 7 лет. Причем, из них стройка стояла минимум 4 года.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Misha писал(а):Тут люди не видели, какими темпами в 1990-е строили СТ-2, и чем-то недовольны.
видели и помним.

Аватара пользователя
Mozart
Механик
Механик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 12:06

Сообщение Mozart »

Кстати, а не дешевле ли было бы закупить ПС с кабинами с двух сторон, чем строительство разворотной эстакады?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Дешевле раз в 10 :-/ правда, тогда не было бы кроссплатформенной пересадки, что в принципе очень круто.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Тоді міг би бути підземний перехід під з-алізницею, що не менш круто.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Misha писал(а):Дешевле раз в 10 :-/ правда, тогда не было бы кроссплатформенной пересадки, что в принципе очень круто.
так перекрестный съезд обычный, вот тебе и кроссплатформенная пересадка?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

По стоимости вроде не сильно отличалось бы от эстакады.
В голову пришла CRAZY мысля: эстакада позволит пустить напрямую на Троещину городскую электричку, с каким-то гибридным ПС.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Гадаю, що гібридного РС в умовах Києва не буде - проблема в дуже різних габаритах і дуже різній напрузі в КМ

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Vyacheslav писал(а):Гадаю, що гібридного РС в умовах Києва не буде - проблема в дуже різних габаритах і дуже різній напрузі в КМ
Второе уже давн оне проблема, в Европах на некоторых ж/д напряжение 1500 В =, а на соседних - 25 000 ~, и при этом сквозное движение вполне нормально работает. На счет габаритов - строим в габарите Т6В5 поезд, и добавляем выдвижные ступеньки, срабатывающие при открытии дверей под переменкой. Другой вопрос, что нынешняя эстакада под такое совсем никак не подходит, ибо не имеет задела под ответвление.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Я понимаю. Я говорю, что перестройка эстакады будет несложной и недорогой. Типа, трамвай с Троещины идёт на Левобережку, потом пробегает кольцо и после Петровки едет обратно на Троещину. В духе идей Петрука.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11043
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Vyacheslav писал(а): проблема в дуже різних габаритах і дуже різній напрузі в КМ
хэх, весь мир как-то это переварил и нормально живет, а у нас это проблема)))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

В общем, можно, но таскать тяговый преобразователь с 27.5 кВ может оказаться не очень экономично (кроме того, ГАЖТ скорее всего потребует АЛСН со скоростемером или современный аналог, исправные песочницы и СА-3).

Нарисуйте ТЭО, тогда будет о чём говорить, нужна ли новая серия подвижного состава под отдельно взятый микрорайон в столице, а так — переливание из пустого в порожнее.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Ответить