
ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну вот надо было чайник включить, чтобы под нагрузкой напряжение упало 

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
О 08:45 у м. Горлівка на залізничній станції «Горлівка» на стрілочному переводі під час руху вантажного потягу у складі 56 вагонів, зійшли з рейок 5 вагонів з вугіллям. Два з них - перекинулося на бік.
Потяг прямував з Красного Лиману до Дніпропетровська. Жертв та постраждалих немає. Затримки руху поїздів не було.
Пошкоджено стрілочний перевід і близько 40 погонних метрів залізничної колії.
Для ліквідації наслідків залучається один відновлювальний поїзд Донецької залізниці, 50 робітників.
http://www.mns.gov.ua/news/22271.html
Потяг прямував з Красного Лиману до Дніпропетровська. Жертв та постраждалих немає. Затримки руху поїздів не було.
Пошкоджено стрілочний перевід і близько 40 погонних метрів залізничної колії.
Для ліквідації наслідків залучається один відновлювальний поїзд Донецької залізниці, 50 робітників.
http://www.mns.gov.ua/news/22271.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Ночной поезд Харьков-Киев планируется снова пустить через Полтаву
"STATUS QUO", Харьков, 04.09.2012, 15:38
Пассажирский поезд Харьков- Киев (№63) планируется снова пустить через Полтаву. Об этом 4 сентября сообщили "SQ" в пресс-службе ГП "Южная железная дорога". Через Сумы поезд пустили с 27 мая 2012 г., когда был введен в действие новый летний график движения. В результате эксплуатации поезда выяснилось, что нововведение нужно подкорректировать, так как часть пути сумского направления приходится преодолевать на дизельной тяге. Электротяга значительно дешевле тепловозной, а путь через Полтаву полностью электрифицирован. Если поезда будут ходить через Полтаву, это повысит рентабельность перевозок.
Как отметили в пресс-службе, решения об изменении расписания и маршрутов движения поездов принимаются в ГАЖТ "Укрзалізниця". Сейчас в администрации железных дорог решают вопрос о смене маршрута. Поэтому в кассах билеты продаются только по 29 сентября. "Отменять поезд №63 не планируется, так как он очень востребован пассажирами", - сообщили в пресс-службе.
Справка "SQ". Поезд "Оберег" № 63/64 маршрута Харьков-Киев отправляется из Харькова в 20.37, прибывает в Киев в 6.12. Время в пути - 9 час. 35 минут. Отправление из Киева - в 22.40, прибытие в Харьков - в 7.47.
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 04.09.2012, 15:38
Пассажирский поезд Харьков- Киев (№63) планируется снова пустить через Полтаву. Об этом 4 сентября сообщили "SQ" в пресс-службе ГП "Южная железная дорога". Через Сумы поезд пустили с 27 мая 2012 г., когда был введен в действие новый летний график движения. В результате эксплуатации поезда выяснилось, что нововведение нужно подкорректировать, так как часть пути сумского направления приходится преодолевать на дизельной тяге. Электротяга значительно дешевле тепловозной, а путь через Полтаву полностью электрифицирован. Если поезда будут ходить через Полтаву, это повысит рентабельность перевозок.
Как отметили в пресс-службе, решения об изменении расписания и маршрутов движения поездов принимаются в ГАЖТ "Укрзалізниця". Сейчас в администрации железных дорог решают вопрос о смене маршрута. Поэтому в кассах билеты продаются только по 29 сентября. "Отменять поезд №63 не планируется, так как он очень востребован пассажирами", - сообщили в пресс-службе.
Справка "SQ". Поезд "Оберег" № 63/64 маршрута Харьков-Киев отправляется из Харькова в 20.37, прибывает в Киев в 6.12. Время в пути - 9 час. 35 минут. Отправление из Киева - в 22.40, прибытие в Харьков - в 7.47.
Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Поезд «Симферополь – Киев» 5 сентября прибыл в конечный пункт с получасовым опозданием. Состав задержали из-за попытки самоубийства одного из пассажиров.
В среду, 5 сентября, в четыре утра пассажир плацкартного вагона #3 поезда #40 сообщением «Симферополь – Киев» попытался покончить с собой. Мужчина перерезал себе горло ножом. Его удалось спасти, в настоящее время он госпитализирован. Инцидент произошел на станции «Смела» в Черкасской области.
Проводник поезда рассказал, что неудавшийся самоубийца — наркоман, который узнал, что ВИЧ-инфицирован, поэтому решил свести счеты с жизнью в вагоне поезда. Состав экстренно остановили, пассажиров вагона эвакуировали. На помывку вагона и дезинфекцию понадобилось около получаса.
Источник : http://gazeta.sebastopol.ua/2012/09/05/ ... moubijtsy/
В среду, 5 сентября, в четыре утра пассажир плацкартного вагона #3 поезда #40 сообщением «Симферополь – Киев» попытался покончить с собой. Мужчина перерезал себе горло ножом. Его удалось спасти, в настоящее время он госпитализирован. Инцидент произошел на станции «Смела» в Черкасской области.
Проводник поезда рассказал, что неудавшийся самоубийца — наркоман, который узнал, что ВИЧ-инфицирован, поэтому решил свести счеты с жизнью в вагоне поезда. Состав экстренно остановили, пассажиров вагона эвакуировали. На помывку вагона и дезинфекцию понадобилось около получаса.
Источник : http://gazeta.sebastopol.ua/2012/09/05/ ... moubijtsy/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Siemens вместе с россиянами разработает 6 модификаций электричек Desiro.
http://cfts.org.ua/news/47315
Совместное предприятие группы "Синара" и германского концерна Siemens - ООО "Уральские локомотивы" - в 2014 году планирует произвести и сертифицировать шесть пятивагонных модификаций электричек на платформе Desiro Rus ("Ласточка"). Об этом сообщает Интерфакс.
"К апрелю 2013 года главный производственный корпус (площадки по производству составов) должен быть готов к монтажу первой очереди технологического оборудования. Тогда же начнется сборка-сварка первых кузовов электропоездов. В 2014 году мы намерены изготовить 6 пятивагонных модификаций Desiro Rus и провести их сертификацию, а с 2015 года - начать поставки ОАО "Российские железные дороги", - приводятся в сообщении "Синары" слова гендиректора СП Александра Салтаева.
Сейчас компания возводит несущий каркас нового производственного комплекса.
Строителям предстоит установить почти 9,5 тыс. тонн металлоконструкций, а во второй половине сентября - приступить к монтажу стеновых ограждающих панелей, чтобы к концу года "коробка" главного производственного корпуса была готова. Параллельно ведутся работы по реконструкции бывшего склада готовой продукции, в котором будет размещаться цех по сборке-сварке кузовов электропоездов.
Ранее сообщалось, что РЖД и Siemens подписали контракты на производство 1,2 тыс. вагонов для электропоездов "Ласточка" и на техническое обслуживание 54 электропоездов этой серии. Объем заказа превышает 2 млрд евро. С 2013 года поезда будут производиться на СП. Планируется, что к 2017 году локализация производства будет доведена до 80%. К 2015 году завод выйдет на серийное производство "Ласточек".
"Уральские локомотивы" созданы 1 июля 2010 года на базе ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения". Завод выпускает грузовые электровозы "Синара" и "Гранит". В СП "Синаре" принадлежит 51%, Siemens - 49% уставного капитала.
http://cfts.org.ua/news/47315
Совместное предприятие группы "Синара" и германского концерна Siemens - ООО "Уральские локомотивы" - в 2014 году планирует произвести и сертифицировать шесть пятивагонных модификаций электричек на платформе Desiro Rus ("Ласточка"). Об этом сообщает Интерфакс.
"К апрелю 2013 года главный производственный корпус (площадки по производству составов) должен быть готов к монтажу первой очереди технологического оборудования. Тогда же начнется сборка-сварка первых кузовов электропоездов. В 2014 году мы намерены изготовить 6 пятивагонных модификаций Desiro Rus и провести их сертификацию, а с 2015 года - начать поставки ОАО "Российские железные дороги", - приводятся в сообщении "Синары" слова гендиректора СП Александра Салтаева.
Сейчас компания возводит несущий каркас нового производственного комплекса.
Строителям предстоит установить почти 9,5 тыс. тонн металлоконструкций, а во второй половине сентября - приступить к монтажу стеновых ограждающих панелей, чтобы к концу года "коробка" главного производственного корпуса была готова. Параллельно ведутся работы по реконструкции бывшего склада готовой продукции, в котором будет размещаться цех по сборке-сварке кузовов электропоездов.
Ранее сообщалось, что РЖД и Siemens подписали контракты на производство 1,2 тыс. вагонов для электропоездов "Ласточка" и на техническое обслуживание 54 электропоездов этой серии. Объем заказа превышает 2 млрд евро. С 2013 года поезда будут производиться на СП. Планируется, что к 2017 году локализация производства будет доведена до 80%. К 2015 году завод выйдет на серийное производство "Ласточек".
"Уральские локомотивы" созданы 1 июля 2010 года на базе ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения". Завод выпускает грузовые электровозы "Синара" и "Гранит". В СП "Синаре" принадлежит 51%, Siemens - 49% уставного капитала.
Так-с, свежачок. Похоже, что до Европы нам ещё далеко.
Городская электричка (пишу сюда, потому что касается поездной бригады, а она относится к ЖД), сегодня, 12.09.2012, состав ЕПЛ-9т, время около 20:20. По Зениту платформа в кривой, но выходить и проверять посадку с платформы ТЧМП лень, закрыли двери и поехали. А чего там за бортом - да какая разница?
В вагоне 002-08 (второй с головы) открыт шкаф в середине вагона, вроде с пневматикой, в полутьме не очень видно, манометры и похоже вспомогательный компрессор. После информации пассажиров никто из бригады не почесался его закрыть. Там скорее всего ничего опасного нету (по крайней мере в этой полутьме открытых токоведущих частей не видно), но в любой нормальной стране такое не допускается в принципе. Причём ТЧМП шастал в хвостовую кабину, но мимо этого шкафа в центре вагона прошёл с равнодушным видом, хотя ему даже пришлось обойти раскрытую настежь дверь (мешала проходу).
Городская электричка (пишу сюда, потому что касается поездной бригады, а она относится к ЖД), сегодня, 12.09.2012, состав ЕПЛ-9т, время около 20:20. По Зениту платформа в кривой, но выходить и проверять посадку с платформы ТЧМП лень, закрыли двери и поехали. А чего там за бортом - да какая разница?
В вагоне 002-08 (второй с головы) открыт шкаф в середине вагона, вроде с пневматикой, в полутьме не очень видно, манометры и похоже вспомогательный компрессор. После информации пассажиров никто из бригады не почесался его закрыть. Там скорее всего ничего опасного нету (по крайней мере в этой полутьме открытых токоведущих частей не видно), но в любой нормальной стране такое не допускается в принципе. Причём ТЧМП шастал в хвостовую кабину, но мимо этого шкафа в центре вагона прошёл с равнодушным видом, хотя ему даже пришлось обойти раскрытую настежь дверь (мешала проходу).
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.