Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вообще-то мы говорим про АО при нажатии кнопки на пульте у ДСП.Ворчун писал(а):А в поезде не дай бог возгорание, а сигнал АО прошел по причине просадки напряжения и где тут безопасность?? Всех зажарим не доехав до станции
А указанная тобой ситуация (0 или ОЧ или АО при сбое) может быть и сейчас в любой день и час - неисправности никто не отменял.
Получается по логике, что при сбое (которых полно) будет и остановки и проезд, а вот для спасения или предотвращения выдать 0 или АО - низзя.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Вопрос не в том, сколько пострадало, а в том, сколько может пострадать.sashman писал(а):Еще раз, сколько человек пострадало от отсутствия этой волшебной кнопки?
Можно конечно проверить на практике. Надо кого-то столкнуть с платформы и посмотреть на результат. Но надо ещё при этом не спалиться, потому что штраф впаяют.
Кто предоставит своего сына или дочь для проведения эксперимента? (Ну смелее, ведь от отсутствия кнопки ещё никто не пострадал.)
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Ну так будем её нарабатывать.sashman писал(а):Нет, вопрос именно в статистике.
Уголовным преступлением это будет, если столкнуть прямо под колёса - умышленное или неумышленное убийство. А если поезда ещё не видно, то это неосторожное поведение на платформе (случайно толкнул) - административное правонарушение, наказывается штрафом.sashman писал(а):Не надо переходить на личности, предлагать совершать уголовные преступления
А если машинист совершит наезд - это уже его проблемы, а нам важно подтвердить или опровергнуть тезис о том, что машинист в 100% случаев может сам вовремя отреагировать без постороннего вмешательства. Кстати будет интересно прочитать объяснительную машиниста после наезда.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Логично.sashman писал(а):Сейчас это АРС с ДАУ АРС (и АРС-Днепр на СПЛ)
Но в системе есть и недостатки - она отлично управляет движением в обычной обстановке, когда всё определяется взаимодействием между поездами (скорость, дистанция и пр.), а вот если надо срочно остановить поезд по другой причине - тут проблема.
Обидно, что всё, в принципе, решается обычными методами системы, но отсутствие волшебной кнопки мешает.
Да, случая массового поражения людей не было, но лучше перебдеть, чем недобдеть. Понятно ведь, что забегающий в тоннель человек элементарно может сделать большую бяку поезду (включите воображение, я не собираюсь давать плохие советы). АРС никак на это не отреагирует, а пока дозовутся машиниста, может быть уже поздно, это ж очевидно.
Статистика - зеркало прошлого. Инструкции должны быть прожектором будущего.sashman писал(а):Нет, вопрос именно в статистике
Если бы только статистику использовали, люди бы всё время требовали только более быстрых лошадей, а Форд не продал бы свой первый автомобиль.
Последний раз редактировалось Klovsky 13 сен 2012, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Железный аргумент, а ещё тогда думали, что Земля - плоская.PILOT писал(а): Так было всегда, а не вчера придумали!
Я так и не думаю, но сигнал явно поможет, особенно, если препятствие невелико.PILOT писал(а):Фантазия у вас бурная, машинист сам раньше увидит препятствие и примет меры, и не надо думать что сигнал абсолютной остановки сделает это быстрее
А у некоторых машинистов проблемы
со зрением (не могут разглядеть часы, чтобы уехать в графике даже с конечной),
слухом (их диспетчер не может дозваться),
артикуляцией (пояснить причину отклонения от графика),
координацией движений (не могут сделать выдержку после нажатия тангенты, а уж потом говорить).
Такие разве заметят что-то в полутьме?

И я так и не услышал пояснения (либо просто пункта нормативного акта), почему нельзя перекрывать без согласия машиниста. Разве это бОльшая угроза безопасности, чем следования поезда на 70 км/ч в никуда?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
У меня нету диспетчерских инструкций, перекрывать нельзя непосредственно перед поездом, потому как езда на запрещающий сигнал подрузамевает собой не готовность маршрута или занятость пути за этим светофором, к чему приведёт думаю не сложно догадаться. Для машиниста проезд красного это нарушение ПТЭ. Светофор сам может перекрыться в случае просадки напряжения и тогда применяется экстренное торможение, тут уже у машиниста есть инструкция что делать в таких случаях. Что значит следовать в никуда..поезд едет по рельсам и только, в случае неисправности РЦ скорость ограничется при том заблаговременно. И вообще, почему на путях должен оказаться человек, если соблюдать все правила никогда под поездом не окажешься, если уж жить надоело то это уже сугубо личные проблемы каждого, на одного умалишонного станет меньше.И я так и не услышал пояснения (либо просто пункта нормативного акта), почему нельзя перекрывать без согласия машиниста. Разве это бОльшая угроза безопасности, чем следования поезда на 70 км/ч в никуда?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
1. Ветер возникает не от того, что деревья ветками машут.
Препятствия или неготовность маршрута возникает не из-за красного сигнала.
Дело даже не в светофоре, а в необходимости принудительной немедленной остановки состава диспетчером без участия посредников.
2. А переезд человека - не нарушение ПТЭ?
3. Перечитай
Препятствия или неготовность маршрута возникает не из-за красного сигнала.
Дело даже не в светофоре, а в необходимости принудительной немедленной остановки состава диспетчером без участия посредников.
2. А переезд человека - не нарушение ПТЭ?
3. Перечитай
Там не на одного умалишенного может стать меньше.забегающий в тоннель человек элементарно может сделать большую бяку поезду (включите воображение, я не собираюсь давать плохие советы). АРС никак на это не отреагирует, а пока дозовутся машиниста, может быть уже поздно, это ж очевидно
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
переезд/наезд на человека это нарушения самим человеком правил пользлования метро, природные факторы (плохо стало), в следствие собственной неосторожности, или нарушение ПТБ если на сотрудника наезд был.
без участия ДЦХ/ДСЦП остановка может возникнуть только вследствии технических неисправностей по маршруту.
без участия ДЦХ/ДСЦП остановка может возникнуть только вследствии технических неисправностей по маршруту.