ЖД-транспорт :-)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну так закрыл бы :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

kosmanavt
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:24

Сообщение kosmanavt »

Нужна трехгранка чтобы закрыть.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

По Зениту платформа в кривой, но выходить и проверять посадку с платформы ТЧМП лень, закрыли двери и поехали. А чего там за бортом - да какая разница?
По Зениту такая кривая, что и не выходя шесть вагонов видно. Если и выходят, то как на Протасовом Яру — к заборчику платформы.
http://maps.yandex.ua/-/CVecuGmQ
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

kosmanavt писал(а):Нужна трехгранка чтобы закрыть.
Ну тут у многих она есть :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Не трехгранка, а четырехгранка. Хотя на ЭПЛкак не помню, возможно там шкафы и под трех.
Все шкафы с токоведущими частями, высоковольтным вводом, управлением пантографами имеют блокировку. И при открытиии таких шкафов автоматически падают пантографы (если они были подняты). Также срабатывает звонковая сигнализация в кабине.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

dimentiy писал(а):
По Зениту платформа в кривой, но выходить и проверять посадку с платформы ТЧМП лень, закрыли двери и поехали. А чего там за бортом - да какая разница?
По Зениту такая кривая, что и не выходя шесть вагонов видно.
Это только с вогнутой стороны (в сторону Борщаговки). С выпуклой не видно. А это было как раз по чётному пути.
Но ТЧМП не только не выходил, он просто стоял в кабине и трындел с ТЧМ, даже не выходя к своей двери. Открытие и закрытие дверей делал ТЧМ со своего места.
Я чего обратил внимание - перед этим по Рубежовскому, тоже в кривой, да ещё при неработающей части фонарей на платформе, провалился между вагоном и платформой мужик (там с вогнутой стороны большое расстояние), но его вытащили другие пассажиры.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

ЛиС писал(а):Не трехгранка, а четырехгранка. Хотя на ЭПЛкак не помню, возможно там шкафы и под трех.
В этом был обычный замок с подпружиненным ригелем.
ЛиС писал(а):Все шкафы с токоведущими частями, высоковольтным вводом, управлением пантографами имеют блокировку. И при открытиии таких шкафов автоматически падают пантографы (если они были подняты). Также срабатывает звонковая сигнализация в кабине.
В полутьме не особо видно. Были манометры, а внизу кажется вспомогательный компрессор для подъёма пантографов (ну или нечто похожее по форме).
Короче, правый из двух в середине вагона (а левый видимо высоковольтный ввод).
А насчёт блокировки - так открытые шкафы в тамбурах встречались неоднократно, там ещё два 100А предохранителя внизу. Датчика блокировки никогда не видел (только один раз на фотографии высоковольтного ввода видел датчик ВПК-2111).
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

straus писал(а): Это только с вогнутой стороны (в сторону Борщаговки). С выпуклой не видно. А это было как раз по чётному пути.
Сколько ни катался на тот же Зенит ни разу не видел выходящего помощника.
Обожаю первоисточники документов.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

straus писал(а):А насчёт блокировки - так открытые шкафы в тамбурах встречались неоднократно, там ещё два 100А предохранителя внизу. Датчика блокировки никогда не видел (только один раз на фотографии высоковольтного ввода видел датчик ВПК-2111).
Датчики есть не во всех шкафах. Отличительная особенность таких шкафов раньше была - наличие таблички "Не открывать при поднятом токоприемнике" Вы их и не могли видеть, иначе никто бы никуда не поехал. Ну или на стоянке.
Остальные шкафы просто имели бирку с номером.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

"Укрзализныця" после 30 сентября отменит курсирование поезда Киев-Берлин

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") планирует после 30 сентября 2012 года отменить курсирование пассажирского поезда №29 "Каштан" сообщением Киев-Берлин.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в "Укрзализныце", немецкая железная дорога осуществляет проводку транзитного поезда №29 Киев-Берлин по территории Германии на коммерческой основе. Кроме того, в расписании на 2012-2013 гг. Польские железные дороги планируют также обеспечить проводку транзитного поезда на Берлин на коммерческой основе.

"Укрзализныця" сообщила, что на сегодняшний день, стоимость проезда в указанном поезде составляет 1,449 тыс. грн, а при условии неизменного количества пассажиров при существующих ставках на проводку поезда по территории Польши и Германии для получения нулевой рентабельности ее нужно повысить ее в 2,5 раза, что лишает смысла курсирование поезда, так как стоимость авиаперелета между Киевом и Берлином составляет 1,98 тыс. грн.

С 1 октября перевозка пассажиров до Берлина будет осуществляться поездом №67 Киев–Варшава с пересадкой на станции Варшава-Центральная на поезда, курсирующие из Варшавы в Берлин.

Как сообщалось, в декабре 2011 года Министерство инфраструктуры Украины повысило стоимость проезда по железной дороге на направлении Киев-Берлин на 22%, Киев-Варшава – 31%.

"Такое повышение стоимости билета и плацкарты аргументировано тем, что железные дороги Германии и Польши установили дополнительную плату за проводку поезда по территории своих государств", - отмечало министерство.
http://www.interfax.com.ua/rus/eco/117561/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

ЛиС писал(а):Датчики есть не во всех шкафах. Отличительная особенность таких шкафов раньше была - наличие таблички "Не открывать при поднятом токоприемнике" Вы их и не могли видеть, иначе никто бы никуда не поехал. Ну или на стоянке.
Надо будет порыться в моих фотках - я от нефиг делать фоткаю, чего внутри открытых шкафов. И клеммники видел, и мощные предохранители, и счётчики электроэнергии. Прикольно было, когда во время дёргания при трогании мужик в шкаф ввалился и рукой за что-то схватился - дёргался прикольно, наверное на переменку не менее 110В попал. Это было в обычной электричке ещё до запуска городской электрички по кольцу.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

ЛиС писал(а):Не трехгранка, а четырехгранка. Хотя на ЭПЛкак не помню, возможно там шкафы и под трех.
Все шкафы с токоведущими частями, высоковольтным вводом, управлением пантографами имеют блокировку. И при открытиии таких шкафов автоматически падают пантографы (если они были подняты). Также срабатывает звонковая сигнализация в кабине.
Ну это вы батенька загнули!
Блокировки только на шкафах и подвагонных ящиках с высоким! И звонки не звенят, на ЭР2 такого так точно нет! Зачем звонок если блокировка исправна и так увидишь!
А табличка не "открывать..." вещается на всех шкафах! Даже с приборами АЛСН и весят пока не вырывают :D

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

На ЭР2 не знаю. На ЭР9 есть. Блокировка в шкафах - та же, что и на дверях кабин со стороны пассажирского тамбура. Срабатывает звонковая сигнализация + падают пантографы. И не поголовно во всех шкафах, а только в некоторых. Например в том, который стоит в средине моторного вагона.
Возможно это "мэстный схем" а не заводская установка.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

"Укрзализныця" после 30 сентября отменит курсирование поезда Киев-Берлин
Успели мы таки обкатать. А вообще — жаль...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

ЛиС писал(а):... И не поголовно во всех шкафах, а только в некоторых ...
Ну так я и писал что блокировки на шкафах с "высоким", это шкаф с электросчётчиком и в случае с ЭР9М это шкаф с высоковольтной шиной. Плюс подвагонные ящики...

Ответить