Всё о Киеве.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Деньги в развитие Киева готова вкладывать Москва
Уже в этом году в Киеве начнется реализация нескольких масштабных инвестпроектов.
Россияне помогут строить долгожданное метро на Троещину, деловой центр и школы. Городские власти уже подписали соглашение с ООО «Инвестиционная компания Внешэкономбанка «ВЭБ Капитал» о финансировании четвертой ветки метро на Троещину.
Общая стоимость проекта — 12 млрд грн, строительство может быть закончено в течение 5 лет. Кроме того, подписано соглашение о создании делового центра «Киев-Сити» на Осокорках.
Напомним, строительство такого центра поможет не только создать около 50 тыс. новых рабочих мест, но и разгрузить правый берег от транспорта. Кроме того, россияне будут финансировать строительство школ и детских садиков в Киеве. По подсчетам мэрии, столице сейчас не хватает 13 школ и 20 садиков
Источник : хттп://www.segodnya.ua/regions/kiev/-Dengi-v-r ... oskva.html
====================
куда его уже только не тулят
Уже в этом году в Киеве начнется реализация нескольких масштабных инвестпроектов.
Россияне помогут строить долгожданное метро на Троещину, деловой центр и школы. Городские власти уже подписали соглашение с ООО «Инвестиционная компания Внешэкономбанка «ВЭБ Капитал» о финансировании четвертой ветки метро на Троещину.
Общая стоимость проекта — 12 млрд грн, строительство может быть закончено в течение 5 лет. Кроме того, подписано соглашение о создании делового центра «Киев-Сити» на Осокорках.
Напомним, строительство такого центра поможет не только создать около 50 тыс. новых рабочих мест, но и разгрузить правый берег от транспорта. Кроме того, россияне будут финансировать строительство школ и детских садиков в Киеве. По подсчетам мэрии, столице сейчас не хватает 13 школ и 20 садиков
Источник : хттп://www.segodnya.ua/regions/kiev/-Dengi-v-r ... oskva.html
====================
куда его уже только не тулят
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
не отказали - просто не дали. дальше - инветору пофигу как будут звать проходчика КМС. его дело - влить финансы. И деньги не росийских инвесторов пришли бы просто делать деньги. а восточный сосед - ну не люблю я рашку, не люблю! Подход - влезть, а потом начинать экспансию во все стороны. погугли историю с облэнерго, например. Так у них будет еще одна ниточка, за которую они смогут дергать тот же киевсовет. Завязка на политике будет гарантирована.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
еще раз - деньги не пахнут, строит все равно КМС. нормальные инвесторы просят гарантии - что логично. Москва ничего не просит - тебя это никак не напрягает? цели другие просто. а нашим 4.20 все равно - ему сейчас карман набить нужно, не ему потом разгребать.
Ну и спроси жителя троещины, будет ли он рад цене в 25 грн. за поездку...
И снова таки - что значит нет денег? а куда делись налоги, которых в этом году вроде как собрали больше чем планировали? куда они ушли? закупку бананов-клубнички для яныка вроде все помним...
Ну и спроси жителя троещины, будет ли он рад цене в 25 грн. за поездку...
И снова таки - что значит нет денег? а куда делись налоги, которых в этом году вроде как собрали больше чем планировали? куда они ушли? закупку бананов-клубнички для яныка вроде все помним...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Это в тебе горячие чувства к рашке говорят, или ты читал договор ВТБ по финансированию строительства метро?TANK писал(а):нормальные инвесторы просят гарантии - что логично. Москва ничего не просит - тебя это никак не напрягает?
Теперь уже понятно, что в тебе говорят чувства к рашке. Потому что эксплуатироваться линия будет на общих основаниях, и цену проезда будет определять город. Об этом уже писали.TANK писал(а):Ну и спроси жителя троещины, будет ли он рад цене в 25 грн. за поездку...
Почему не 250 гривен, кстати? Всё равно цифры с полотка берёшь, или из фломастеров

Если деньги у Киева есть/будут, то что, больше метро строить некуда? Построят, значит, своими силами метро на Виноградарь и жёлтую ветку начнут. Чем плохо?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9692
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я сейчас не говорю о конкретно этом случае, но
Такое же недальновидное, как и твоё, Misha. Всегда нужно учитывать долгосрочную перспективу последствий кредитов/инвестиций и т.п., а не тупо строить «к выборам» при любых условиях.Ок, для тебя политика ... важнее метро на Троещину. Подсказать тебе, какое мнение жителей Троещины на сей счёт?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Звучит разумно, если не вспоминать, что в это закладывается гениальный анализ на уровне "нельзя вести дела с рашкой". Или ты читал соглашение с ВТБ, и можешь описать его минусы?dimentiy писал(а):Такое же недальновидное, как и твоё, Misha. Всегда нужно учитывать долгосрочную перспективу последствий кредитов/инвестиций и т.п., а не тупо строить «к выборам» при любых условиях.