Всё о Киеве.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Порой ты удивляешь меня. Да, я не читал договора (хотя сейчас попытаюсь его запросить), но стоит иногда внимательнее читать, что пишут:
Я писал(а):Я сейчас не говорю о конкретно этом случае
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Я процитирую это.
dimentiy писал(а):Такое же недальновидное, как и твоё, Misha. Всегда нужно учитывать долгосрочную перспективу последствий кредитов/инвестиций и т.п., а не тупо строить «к выборам» при любых условиях.
Это возражение на чём-то основано в применении к данному конкретному случаю?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Нет. Из твоего сообщения я понял, что ты хотел бы как можно скорее начать строительство метро, за любые деньги. Того же хотят жители Троещины.

А я бы вообще осторожнее относился к инвестициям в такие проекты, т.к. слабо представляю себе, какую выгоду сможет вынести инвестор из этого. Ну, пару магазинов откроют, совмещённых с метро, ну ещё по мелочи, но как бы проект подороже будет. Надо для начала разобраться с целями инвестора, а потом принимать решение.

Я считаю, что в такой ситуации метро подождать должно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Ты вообще, видимо, вопросом не интересовался, а говоришь "за жизнь".
Финансируются такие проекты так. ВТБ строит ветку метро, сдаёт её городу. После чего город ежегодно платит установленную плату за эксплуатацию линии банку, пока тот не получает вложенные средства + процент.
Это кредит по определению очень долгосрочный, в отличие от тех, что Киев брал раньше под залог вагонов метро и т.п., под грабительские проценты, но зато у православных, то есть украинских, банков.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ясно. Запрос отправил, будем ждать документы (или отказы в предоставлении).

И да, я говорил за жизнь, хотя тебе бы сразу написать условия, чем тыкать в договор, ничего бы не стоило (если ты, конечно, сам его читал, а не нафантазировал).

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10956
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Misha, тут выше - «ВЕБ» окупить витрати за рахунок виручки від експлуатації нової гілки метро, а утворена різниця у вартості проїзду буде повертатися з міського бюджету. Адже Київ наполягає на прийнятому для всієї міської «підземки» тарифі, тоді як інвестор має намір підняти його до економічно вигідної планки. Відповідно до другої схеми інвестор віддає право експлуатації гілки КП «Київський метрополітен», а місто протягом 15 років компенсує вкладення з бюджету.

Договор ты тоже не читал, так что заявления 4.20 - слова.

теперь давай подумаем что будет - дыра в бюджете Города на 15 лет... популизм в ценообразовании и никакой монетизации льгот - тут как пить дать, выборов за 15 лет 3 штуки будет. Ну политики же жрать меньше не станут, верно? продавать в киеве уже почти нечего, все оптом раздали. значит пойдет экономия на больницах, школах, уличном освещении и т.д.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Это именно та схема, которую я описал выше. Забавно, что грабительские кредиты метрополитену под залог вагонов не вызывали у тебя такого возмущения, как долгосрочный кредит под метро на Троещину. Тут уже и до освещения дошло. Причём кредит от любой другой страны у тебя тоже не вызвал бы возмущения. Так что логики в твоём мнении я не вижу, одна ненависть к проклятой рашке.
Заодно напомню, что постройка ветки метро даст огромный экономический эффект для города, который окупит все проценты по кредиту.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10956
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

повторю - рашка активно участвует в политике, в отличае от просто фин.игроков. Дав им возможность быть зависимыми/должными мы дадим весьма сильный рычаг управления городом.

ЗЫ - я их не люблю из-за долгорукого, которого отсюда 3 раза выгоняли, а он, как и его потомки, все возвращался и чего-то требовал. Особенно в первый раз, когда его пустили в киев, а он пожарчик устроил. комуняки, гебня, круты, 2МВ и пр. - вторичны. Первопричина - имперское мышления, не допускающее общения на равных даже на чужой территории, от которого воняет везде, куда москва дотягиваются. И это основная проблема для украины - вечно крутится - то нормальный шарик-мир, то империя. Из новеших - хмельницкий, скоропадский, кравчук, теперь уже - попов.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Ок, понятно. Там где начинается шовинизм, метро не нужно.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10956
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

короче - при тех же затратах для бюджета при стороннем финансировании мы не будем иметь головняка из москвы. т.е. результат тот же, проблем меньше. Хотя да, троещинцам все равно что в мире делается))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Я не умею обсуждать метро с замесом на политику и ненависть/неприязнь к нациям, поэтому я всё уже сказал по этому вопросу. Будет договор - будет что обсудить по делу.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10956
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ОК, ждем договор. Кстати, пост-редактирование диалога не есть правильно ЯТД. Ну шовинизм так шовинизм, матчасть тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%B7%D0%BC
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

TANK писал(а):ОК, ждем договор. Кстати, пост-редактирование диалога не есть правильно ЯТД. Ну шовинизм так шовинизм, матчасть тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%B7%D0%BC
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0% ... 0%B7%D0%BC, вообще-то. Нечего подменять понятия.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10956
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0% ... 0%B7%D0%BC как бы. но не я их младшим братом называю, так что воистину "Нечего подменять понятия"(с)))
пс - ладно, я завязываю с темой, пока Дракон не проснулся))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
TommyGun
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:54
Откуда: Киев/Москва

Сообщение TommyGun »

Спрашивала у DFAWа, но интересно послушать мнение других.

Почему в Киеве так много нестарых импортных автомобилей ездят со звуком трактора и газонокосилки вместе взятых?
В Москве автобарахла в разы больше, но такой фигни нет (у меня ТТК рядом, так что слышу прекрасно)
Бензин штоли другой?
При том что в Киеве как класс отсутствуют шахид-такси, они же хач-мобили типа " - Подвези на Сиреневый бульвар за 300 р? - дАрогу пАдкажИщь?", перемотанные порой скотчем.
А тут слышишь - звук как три харлея на взлёт пошли, а проезжает какой-нибудь вполне приличного вида кореец 5-летней давности.

Ответить