Я писал(а):Я сейчас не говорю о конкретно этом случае
Всё о Киеве.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Порой ты удивляешь меня. Да, я не читал договора (хотя сейчас попытаюсь его запросить), но стоит иногда внимательнее читать, что пишут:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Нет. Из твоего сообщения я понял, что ты хотел бы как можно скорее начать строительство метро, за любые деньги. Того же хотят жители Троещины.
А я бы вообще осторожнее относился к инвестициям в такие проекты, т.к. слабо представляю себе, какую выгоду сможет вынести инвестор из этого. Ну, пару магазинов откроют, совмещённых с метро, ну ещё по мелочи, но как бы проект подороже будет. Надо для начала разобраться с целями инвестора, а потом принимать решение.
Я считаю, что в такой ситуации метро подождать должно.
А я бы вообще осторожнее относился к инвестициям в такие проекты, т.к. слабо представляю себе, какую выгоду сможет вынести инвестор из этого. Ну, пару магазинов откроют, совмещённых с метро, ну ещё по мелочи, но как бы проект подороже будет. Надо для начала разобраться с целями инвестора, а потом принимать решение.
Я считаю, что в такой ситуации метро подождать должно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ты вообще, видимо, вопросом не интересовался, а говоришь "за жизнь".
Финансируются такие проекты так. ВТБ строит ветку метро, сдаёт её городу. После чего город ежегодно платит установленную плату за эксплуатацию линии банку, пока тот не получает вложенные средства + процент.
Это кредит по определению очень долгосрочный, в отличие от тех, что Киев брал раньше под залог вагонов метро и т.п., под грабительские проценты, но зато у православных, то есть украинских, банков.
Финансируются такие проекты так. ВТБ строит ветку метро, сдаёт её городу. После чего город ежегодно платит установленную плату за эксплуатацию линии банку, пока тот не получает вложенные средства + процент.
Это кредит по определению очень долгосрочный, в отличие от тех, что Киев брал раньше под залог вагонов метро и т.п., под грабительские проценты, но зато у православных, то есть украинских, банков.
Misha, тут выше - «ВЕБ» окупить витрати за рахунок виручки від експлуатації нової гілки метро, а утворена різниця у вартості проїзду буде повертатися з міського бюджету. Адже Київ наполягає на прийнятому для всієї міської «підземки» тарифі, тоді як інвестор має намір підняти його до економічно вигідної планки. Відповідно до другої схеми інвестор віддає право експлуатації гілки КП «Київський метрополітен», а місто протягом 15 років компенсує вкладення з бюджету.
Договор ты тоже не читал, так что заявления 4.20 - слова.
теперь давай подумаем что будет - дыра в бюджете Города на 15 лет... популизм в ценообразовании и никакой монетизации льгот - тут как пить дать, выборов за 15 лет 3 штуки будет. Ну политики же жрать меньше не станут, верно? продавать в киеве уже почти нечего, все оптом раздали. значит пойдет экономия на больницах, школах, уличном освещении и т.д.
Договор ты тоже не читал, так что заявления 4.20 - слова.
теперь давай подумаем что будет - дыра в бюджете Города на 15 лет... популизм в ценообразовании и никакой монетизации льгот - тут как пить дать, выборов за 15 лет 3 штуки будет. Ну политики же жрать меньше не станут, верно? продавать в киеве уже почти нечего, все оптом раздали. значит пойдет экономия на больницах, школах, уличном освещении и т.д.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Это именно та схема, которую я описал выше. Забавно, что грабительские кредиты метрополитену под залог вагонов не вызывали у тебя такого возмущения, как долгосрочный кредит под метро на Троещину. Тут уже и до освещения дошло. Причём кредит от любой другой страны у тебя тоже не вызвал бы возмущения. Так что логики в твоём мнении я не вижу, одна ненависть к проклятой рашке.
Заодно напомню, что постройка ветки метро даст огромный экономический эффект для города, который окупит все проценты по кредиту.
Заодно напомню, что постройка ветки метро даст огромный экономический эффект для города, который окупит все проценты по кредиту.
повторю - рашка активно участвует в политике, в отличае от просто фин.игроков. Дав им возможность быть зависимыми/должными мы дадим весьма сильный рычаг управления городом.
ЗЫ - я их не люблю из-за долгорукого, которого отсюда 3 раза выгоняли, а он, как и его потомки, все возвращался и чего-то требовал. Особенно в первый раз, когда его пустили в киев, а он пожарчик устроил. комуняки, гебня, круты, 2МВ и пр. - вторичны. Первопричина - имперское мышления, не допускающее общения на равных даже на чужой территории, от которого воняет везде, куда москва дотягиваются. И это основная проблема для украины - вечно крутится - то нормальный шарик-мир, то империя. Из новеших - хмельницкий, скоропадский, кравчук, теперь уже - попов.
ЗЫ - я их не люблю из-за долгорукого, которого отсюда 3 раза выгоняли, а он, как и его потомки, все возвращался и чего-то требовал. Особенно в первый раз, когда его пустили в киев, а он пожарчик устроил. комуняки, гебня, круты, 2МВ и пр. - вторичны. Первопричина - имперское мышления, не допускающее общения на равных даже на чужой территории, от которого воняет везде, куда москва дотягиваются. И это основная проблема для украины - вечно крутится - то нормальный шарик-мир, то империя. Из новеших - хмельницкий, скоропадский, кравчук, теперь уже - попов.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
ОК, ждем договор. Кстати, пост-редактирование диалога не есть правильно ЯТД. Ну шовинизм так шовинизм, матчасть тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%B7%D0%BC
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0% ... 0%B7%D0%BC, вообще-то. Нечего подменять понятия.TANK писал(а):ОК, ждем договор. Кстати, пост-редактирование диалога не есть правильно ЯТД. Ну шовинизм так шовинизм, матчасть тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%B7%D0%BC
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0% ... 0%B7%D0%BC как бы. но не я их младшим братом называю, так что воистину "Нечего подменять понятия"(с)))
пс - ладно, я завязываю с темой, пока Дракон не проснулся))
пс - ладно, я завязываю с темой, пока Дракон не проснулся))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Спрашивала у DFAWа, но интересно послушать мнение других.
Почему в Киеве так много нестарых импортных автомобилей ездят со звуком трактора и газонокосилки вместе взятых?
В Москве автобарахла в разы больше, но такой фигни нет (у меня ТТК рядом, так что слышу прекрасно)
Бензин штоли другой?
При том что в Киеве как класс отсутствуют шахид-такси, они же хач-мобили типа " - Подвези на Сиреневый бульвар за 300 р? - дАрогу пАдкажИщь?", перемотанные порой скотчем.
А тут слышишь - звук как три харлея на взлёт пошли, а проезжает какой-нибудь вполне приличного вида кореец 5-летней давности.
Почему в Киеве так много нестарых импортных автомобилей ездят со звуком трактора и газонокосилки вместе взятых?
В Москве автобарахла в разы больше, но такой фигни нет (у меня ТТК рядом, так что слышу прекрасно)
Бензин штоли другой?
При том что в Киеве как класс отсутствуют шахид-такси, они же хач-мобили типа " - Подвези на Сиреневый бульвар за 300 р? - дАрогу пАдкажИщь?", перемотанные порой скотчем.
А тут слышишь - звук как три харлея на взлёт пошли, а проезжает какой-нибудь вполне приличного вида кореец 5-летней давности.