В продолжение темы ПС для Кривого Рога, Днепра и пр.
Misha писал(а):Не вижу принципиального отличия в ПС между Кривым Рогом и Днепром или Киевом. И там, и там - достаточно сильно устаревший ПС, различия только в пропускной способности, а её-то как раз в Кривом Роге будет хватать ещё на дессятилетия.
Misha, ты не прав на счет устаревшего ПС. Где-где, а в Днепре ПС только 10 лет (по срокам - это еще норма).
Что касается, пропускной способности и Кривого Рога... а разве я не о том же говорил?
По пропускной способности. В городе с населением около миллиона не будет огромных п/потоков.
Поверь, будет. Хоть и не такие как в Киеве, но пассажиропотоки в Днепре будут немаленькие, если отстроить метро хотя бы до того уровня, котрый обозначен сейчас на схеме.
Ну с чего верить? Надо проверять.
Днепр на те деньги, на которые настроил 6 несчастных станций метро, мог построить СТ размера криворожского (это на глаз, разумеется). И он был бы уже сегодня, а не в 2050 году. А с такой стоимостью строительства его наверное столько и будут строить до уровня на схеме.
Днепр на те деньги, на которые настроил 6 несчастных станций метро, мог построить СТ размера криворожского (это на глаз, разумеется). И он был бы уже сегодня, а не в 2050 году. А с такой стоимостью строительства его наверное столько и будут строить до уровня на схеме.
Что-то я слабо себе представляю СТ в центре города (по крайней мере в Днепре). Тоже самое, что проложить СТ по Крещатику. Пусть лучше 50 лет строят, чем портят город. В конце концов, если бы достаточно было СТ, то его бы давно построили.
Тю, ты в КР был?
Вообще-то СТ и подземный бывает
А насчет того - если бы было достаточно - у нас не всегда строят всё так, как надо и там где надо, пример перед глазами - станция КХ
Misha писал(а):Тю, ты в КР был?
Вообще-то СТ и подземный бывает
В КР не был, но то, что там СТ местами подземный я прекрасно знаю.
Если перекапывать центр города тоннелями под СТ, то уже проще метро построить (иначе слишком много копать придется ).
По стоимости одинаково выйдет с нашей геологией.
Бррр.
Вообще-то в случае с СТ тоннели достаточно делать только там, где нельзя пройти по-другому.
Проще строить тоннели под СТ, а не под метро (меньше радиусы поворота).
Misha писал(а):Вообще-то в случае с СТ тоннели достаточно делать только там, где нельзя пройти по-другому.
Проще строить тоннели под СТ, а не под метро (меньше радиусы поворота).
Чтобы был нормальный СТ тоннели в центре города придется копать полюбому. А центр у нас немаленький. Приезжай в Днепр - все покажу
А чем проще строить тоннели с меньшим радиусом поворота? Тоннель есть тоннель. Строить его в любом случае непросто.
Misha я с тобой согласен на все сто по всем аспектам во всех ветках, где обсуждаются особенности метро, трамвая!!!
Что касается Днепра.
Если мне не изменяет память от Коммунаровской недалеко находиться мост по которому ходит трам. Вот если бы эту ветку "присобачить" к метро и создать единую систему, то всё было бы окей уже сейчас, а там глядишь метро до центра дойдет и всё будет шоколадно!
Что касается Днепра.
Если мне не изменяет память от Коммунаровской недалеко находиться мост по которому ходит трам. Вот если бы эту ветку "присобачить" к метро и создать единую систему, то всё было бы окей уже сейчас, а там глядишь метро до центра дойдет и всё будет шоколадно!
Эта ветка заканчивается как раз возле ст. "Проспект Свободы" и по задумке авторов она и должна была быть единой системой с метро. На практике же оказалось, что эта система никому не нужна. Причин много.
Эта ветка заканчивается как раз возле ст. "Проспект Свободы" и по задумке авторов она и должна была быть единой системой с метро. На практике же оказалось, что эта система никому не нужна. Причин много
В продолжение: в будущем (после строительства второй ветки метро на левый берег) есть планы дотянуть трамвай до новой ветки и таким образом закольцевать эту всю систему. Но без единой системы оплаты и многого другого это все как всегда не будет работать...
В продолжение: в будущем (после строительства второй ветки метро на левый берег) есть планы дотянуть трамвай до новой ветки и таким образом закольцевать эту всю систему. Но без единой системы оплаты и многого другого это все как всегда не будет работать...
Бред было думать, что люди будут ехать на трамвае с левого берега до метро и уже оттуда в центр. Поэтому система и не работает. Проще на троллейбусе до центра доехать, ни говоря уже о маршрутках.
А вот протянуть по левому берегу вдоль Днепра трамвай к будущему метро - это уже более осмысленная идея, т.к. такой маршрут полностью заменяет троллейбусы и маршрутки