Линия в Бровары

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Бровары де-факто я вляются частью Киевской агломерации
Киеву с этого бабла не капает, потому и оплачивать Бровары нет смысла.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Киеву с этого бабла не капает
Киевс с КПТ бабло тоже не капает, убытки один, понимаешь ©
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Дело в долгосрочном социально-экономическом эффекте нормального транспортного сообщения для киевской агломерации. Нормальный транспорт стимулирует людей нормально работать. А налоги достаются и в киевскую казну.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Дело в долгосрочном социально-экономическом эффекте нормального транспортного сообщения для киевской агломерации.
Угу, в 1960-х вон электрички внедряли. Шоб долговременно. И где их функция теперь??
:rtfm: :censored:

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

XAN писал(а): Крымская же тролль система на маршрутах вроде Симферополь-Ялта транспортом для трудовых поездок не является, потому там и можно использовать двухдверные троллейбусы.
Ты там бывал не в сезон?
Для справки: пассажиров, едущих на дальнее расстояние (типа Симф-Ал/Я), довольно мало. В основном все ездят на короткие.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Угу, в 1960-х вон электрички внедряли. Шоб долговременно. И где их функция теперь??
Колесников и ответил:

«Уже зараз Україні необхідно 100-120 поїздів дальнього сполучення та 300-350 електричок. Останні ми отримали ще до Олімпіади у Москві, тож вони вже застарілі й необхідно купувати нові», - зазначив Борис Колесніков. За його словами, така кількість поїздів лише дальнього сполучення для українських вагонобудівельників - це портфель на 10-12 років.

Утім, нині коштів на придбання нового електромоторного рухомого складу немає. Оскільки, за словами Віце-прем’єр-міністра, пасажирські приміські перевезення – збиткові. «Торік із 330 млн. пасажирів українська залізниця перевезла 260 млн. безкоштовно», - сказав Борис Колесніков.


http://www.kmu.gov.ua/control/publish/a ... =245597599

Правда он немного передёргивает. Перевозки льготников являются для ж/д бесплатными только в одном случае -- если правительство в лице Колесникова "забудет" перечислить компенсацию за эти перевозки.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

Klovsky писал(а):Давайте не копіювати, а критично ставитися і брати лише дійсно найкраще.

В наших умовах буде інших розподіл: пасажир в таких автобусах буде заходити і виходити виключно через одні і ті самі двері. Тим більше, вранці всі поспішають, тому не варто сподіватися, що народ буде відходити від дверей далі, ніж на метр (вони ж "не лохи", щоб пропускати людей першими).
Не варто вважати поганим все те, що для наших людей просто незвичне (це я не про крани, звісно :). Коли через одні двері лише заходять, а через інші лише виходять, посадка-висадка проходить швидше, і треба бути останнім дурнем, щоб ломитися проти течії. А "не лохи" в сучасних тролейбусах прекрасно вміщуються на місці для колясок навпроти центральних дверей. Не бачив, щоб за наявності місця в цьому закапелку хто-небудь організовував біля дверей пробки.

Це все працює за умови розташування дверей як в лондонських червоних автобусах: одні спереду, другі посередині. Якщо у того Богдана другі двері ззаду, то ну його нафіг :)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10964
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

хм, один я помню стрелочки на дверях ПС в детсве? правда передняя почему-то всегда была на выход. Или наш народ настолько туп, что за 10 лет для него все уже "новое"?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):хм, один я помню стрелочки на дверях ПС в детсве? правда передняя почему-то всегда была на выход. Или наш народ настолько туп, что за 10 лет для него все уже "новое"?
Они до сих пор встречаются, еще пару лет назад в Дарницких автоинформаторах объявляли, что на переднюю дверь можно заходить только инвалиды и т.д. А по сути - это артефакт кондукторной системы сбора выручки.
В мире прижилась такая система - в шинный транспорт вход только через переднюю дверь, с контролем водителя (отдельных кабин нету), а в рельсовый - через все двери, без контроля.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

еще пару лет назад в Дарницких автоинформаторах объявляли, что на переднюю дверь можно заходить только инвалиды и т.д.
Сейчас - тоже самое...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Ghost, для розмежування входу/виходу треба спочатку забезпечити точне розташування дверей по відношенню до пасажирів на зупинці. А у нас - таксі / маршрутки, інші автобуси/тролейбуси - хтось стане на зупинці, що легше спереду зайти, іншим - ззаду тощо.

Більш безпечна наша система, коли люди в салоні повинні дивитися обличчям у напрямку руху, тому задні двері - на вхід, середні - в обидва боки, а передні - на вихід.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

В большинстве случаев пригородные перевозки отличаются от городских. Даже если этот пригород - крупный спутник столицы. Поэтому, и подход к решению некоторых моментов должен быть разный.
Например:
- коэффициент сменяемости пассажиров (отношение общего кол-ва провезенных пассажиров за рейс к мах наполненности салона) на пригороде часто чуть выше 1, на городе - 2 и выше - нормальная практика (недавно я приводил пример с Тр18 с соседней теме - коэфф.2,5 и выше);
- соответственно средняя дальность поездки минимум в 2 раза выше на пригороде;
- соответственно средняя цена проезда выше тоже;
- на пригороде выше средняя скорость сообщения - уже присутствует обязательное страхование пассажиров.
При этих отличных от города факторах пригородный пассажир смотрит на предоставляемый ему уровень сервиса просто - места есть? нету? до свиданья. То есть при более-менее нормальном обслуживании клиента на пригородном маршруте клиент показывает, что за более высокую цену готов ехать только сидя: потому что далеко ехать, и дороже.
Троль-линия Киев-Бровары - не исключение. Для такого маршрута нужны троллейбусы типа Богдан Т801 в пригородном исполнении:
- одна дверь спереди возле водителя - для входа и оплаты проезда, вторая дверь - перед задними колесами - для выхода пассажиров;
- в салоне: места за задней дверью мах заполняют пространство, остается только узкий проход, пол может по наклонной поднят выше, здесь обычно будут садится те, кому ехать из конца в конец (т.н.кирпичи); напротив задней двери - место для установки инва-коляски, откидные сиденья; между первой и задней дверью: по стороне водителя - двойные сиденья, по стороне дверей - одинарные (на межгороде - тоже двойные): дополнительное пространство для стоячих пассажиров, едущих как правило на небольшие расстояния (т.н.песок). Общее количество мест для сидения в таком Т801 - 49+2 откидных. Если в Т701 - 38+2.
Вот при таком раскладе максимально возможное количество пассажиров получает по мягкому месту :), посадка с оплатой при входе производится тоже достаточно быстро.
Вот приблизительно такие должны быть троллейбусы на Бровары.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Золотые слова:
при более-менее нормальном обслуживании клиента на пригородном маршруте клиент показывает, что за более высокую цену готов ехать только сидя
Поскольку выбора в часы пик (т.е. более-менее нормального обслуживания) нет, то именно это и обусловит выбор подвижного состава (самый дешёвый).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Ну почему же. Есть и дешевле. Вот Пуща-Водица, например. МТ719 стоит 4 до метро, а А30 - всего 1,5. И люди зашли, посмотрели, что всё занято и вышли, ждут следующего. И не обязательно самого дешевого.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Не катит. Ходят от разных станций метро. Хотя откуда на 719 пасс/поток до Пущи, я вообще не понимаю. Видимо, людям просто хочется ехать в микроавтобусе. Ну а насчёт поездки сидя в 719 в час пик... это юмор такой, думаю. Сам езжу в ней ежедневно, поэтому понимаю о чём говорю.

Ответить