Метро на Виноградаре
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
На тему высоток я бы ещё добавил вот такой зонинг, смотрим на зоны ограничения по высоте для безопасности полётов
А тут смотрим что основная реконструкция на дальнюю перспективу
За одно читаем генплан страницу 43, там есть цифры.
А тут смотрим что основная реконструкция на дальнюю перспективу
За одно читаем генплан страницу 43, там есть цифры.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
По большому счету, метро на Виноградарь могло прийти через Куреневку. Но Куреневке как-то не везет с метрополитеном: то 2-я линия ушли на Оболонь, то 3-я линия - к платф.Сырец. А ведь Куреневка/Приорка дают оч уж большой поток пассажиров, в отличие от Сырца. + Мостицкий массив, Виноградарь и немного Ветряные горы.Нестор-летописец писал(а):В чем вы тут увидели целесообразность, зачем тянуть линию до Виноградаря, чтобы потом по Правды увести ее от массива в сторону гаражей и леса? И где вы планируете конечную, на месте Синего озера? А это ничего, что большинство жителей Виноградаря, не говоря уже о Ветряных Горах, останутся при этом навсегда далековато от метро?
Да и Сырецко-Печерской линию не просто так назвали: на карте сети метрополитена по состоянию на начало 1976 года (книга К.Козлова "Киевский метрополитен") четко видно, что Сырецко-Печерская линия уходит вниз на ул.Фрунзе и приблизительно на пересечении с ул.Сырецкой была предусмотрена станция Сырец. Вот этот вариант развития 3-й линии метро был бы эффективнее, чем действующий участок от Лукьяновской до Сырца. А с Куреневки линия могла подняться на Виноградарь и пройти под пр-том Свободы.
По поводу метро на Интернациональной площади - вокруг в основном хрущевки и они не дают большой генерации. Убедительным тому примером является станция метро Песец Сырец: заходи и ложись, где хочешь. Вот если бы 3-ю линию переориентировали на Куреневку/Приорку и дальше на Виноградарь, то этот участочек оставить таким себе челночным на составы по 3 вагона в каждом и под эту тему продлить его до Интернациональной площади. Получим: Лукьяновская - Интернациональная площадь. Но метро действительно нужно на Куреневке/Приорке и не в таком виде, как ВДЛ. Просто после открытия Лукьяновской и Печерской многие станции стали строить не там, где нужно.
Проект лопнул, как только объявили о кризисе. Из нескольких домов, которые могли быть первыми на переселение, только один кооперативный дом кое-как тогда еще согласился с предложением переехать в новую свечку. Так что жители хрущевок остались с ...DFAW писал(а):"Жемчужина Нивок", по сути тоже ещё та хрущёба - 19 этажей, из них 17 жилых, 414 квартир на 125 метров фасада
Хрущёвка , 5 этажей, на 120 метров - 7 подъездов, - 140 квартир
Аварийная глиссада заводского аэродрома находится южнее ул.Салютной.DFAW писал(а):Кстати рядом полоса Антонова и совсем не всюду можно строить 24-30
Последний раз редактировалось Системщик 19 сен 2012, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Системщик - Жемчужина Нивок ни когда не позиционировалась официально как проект по перестройки хрущёвок, они пытались под этой эгидой продавать квартиры, но в случаи реконструкции квартиры выдаются без компенсации разницы в стоимости. Сам же комплекс потихоньку расстраивается. Хотя "Под Ключ" начинает немного напоминать Элиту центр, проектов вроде как куча, но многие скандальные и возможно не будут построены, при том что квартиры продаются.
На тему Антонова - там вопрос не только в самой глиссаде, а так же и в секторах захода на посадку, плюс локаторах и т.д.
На тему Антонова - там вопрос не только в самой глиссаде, а так же и в секторах захода на посадку, плюс локаторах и т.д.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Не, я другого застройщика имел ввиду. Тот собирался перестроить почти весь квартал между Салютной/Щербакова/Блюхера/Туполева. Ему для старта решением Киевсовета выделили площадку возле дома 53а и 57а на ул.Щербакова.
А это немного другая тема: была воинская часть - нет воинской части, есть жемчужина на 19 этажей.
А это немного другая тема: была воинская часть - нет воинской части, есть жемчужина на 19 этажей.
-
- Машинист
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Почитал план Генерального развития до 2025 г., спасибо за ссылку. Вообще-то ненаучная фантастика, чего стоит только придуманный кем-то из городских мечтальцев проект построить скоростной трамвай в село, почему-то в Бузову, за 30 км от Киева, это при том что уже столько лет мучаются и не могут нормально восстановить скоростной трамвай от Старовокзальной на Борщаговку, с намного меньшей длиной трассы. Опять же планы довести до 2025 г. длину метро в Киеве до 97 км тоже фантастика, это по 2,5 км каждый год надо прибавлять, а сомнительно, что длина на 1,5 км в год будет увеличиваться, если судить по нашим реалиям.
Я вот иронизировал по поводу того, что конечную станцию метро на Виноградаре в Синем озере утопят, а по Генеральному плану никакой иронии, они ее где-то недалеко от озера и хотят приткнуть, судя по тому что конечную называют "Синеозерной", ну и чтобы жизнь медом виноградарцам не казалась, похоже, вырубят местный лес под электродепо, потому что больше его за Синеозерным массивом, кроме как в лесу, пристроить негде, а собираются.
Надеюсь, при составлении следующего Генерального плана в 2025 г. старый план будет корректироваться с учетом нужд не только эксплуатационников, но и жителей местных массивов.
Я вот иронизировал по поводу того, что конечную станцию метро на Виноградаре в Синем озере утопят, а по Генеральному плану никакой иронии, они ее где-то недалеко от озера и хотят приткнуть, судя по тому что конечную называют "Синеозерной", ну и чтобы жизнь медом виноградарцам не казалась, похоже, вырубят местный лес под электродепо, потому что больше его за Синеозерным массивом, кроме как в лесу, пристроить негде, а собираются.
Надеюсь, при составлении следующего Генерального плана в 2025 г. старый план будет корректироваться с учетом нужд не только эксплуатационников, но и жителей местных массивов.
-
- Машинист
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Прочитал здесьЭто где прочитали про трамвай до Бузовой?!
, утреннее сообщение DFAW, страницу не помню, но смотрите параграф о пригородном транспорте.За одно читаем генплан
Последний раз редактировалось Нестор-летописец 19 сен 2012, 18:36, всего редактировалось 2 раза.
Даже не знаю, по проектногенконоплянским картинкам к Синему озеру вроде как уже передумали строить. Как впрочем и вообще не надумали тянуть линию в середину Виноградаря. Сады и депо на полшестого — наше всё!Я вот иронизировал по поводу того, что конечную станцию метро на Виноградаре в Синем озере утопят, а по Генеральному плану никакой иронии, они ее где-то недалеко от озера и хотят приткнуть, судя по тому что конечную называют "Синеозерной", ну и чтобы жизнь медом виноградарцам не казалась, похоже, вырубят местный лес под электродепо, потому что больше его за Синеозерным массивом, кроме как в лесу, пристроить негде, а собираются.
Надеюсь, при составлении следующего Генерального плана в 2025 г. старый план будет корректироваться с учетом нужд не только эксплуатационников, но и жителей местных массивов.

Тута

Здеся

С офсайта КПКМ

Старая добрая картинка с крокозяброй за КХ из генплана (развития транспорта?) до 2020 года
Последний раз редактировалось AMY 19 сен 2012, 18:47, всего редактировалось 1 раз.


-
- Машинист
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Да уж. Чего теперь только не придумают, чтобы попытаться завуалировать недочет трассировки. А пошла бы линия по Куреневке, повернула налево (хе-хе) и всех делов - все довольны (ну, многие: всем не угодишь).Нестор-летописец писал(а):"Оригинальное" изменение трассы. Конечно, дело неблизкое, но эта "подкова" наверное очень многим сильно не понравится, если ее сделают.
Вот смотрю я на желтую линию и понимаю, что в таком виде, ой ли, толи еще будет в ней толк. Хотя... Если все-таки изменить направление 3-й линии (пока еще не поздно), то кусочек в сторону Сырца мог бы стать частью этой ВДЛ. Тогда получили бы узловую Лукьяновскую из 3-х станций, Гоголевскую, пересадку на Университет, пересадку на Олимпийскую, пересадку на Печерскую, Лавру, ну и - левый берег + ДВРЗ в качестве бонуса (ну, белок нужно продолжать разводить

-
- Машинист
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Хватит юморить-то, несмешно, во-первых, никто никогда не собирался тянуть линию на Куреневку, может и были какие-то эфемерные мечтания у вашего автора, по приведенной вами ссылке, но это было сиюминутно.А пошла бы линия по Куреневке, повернула налево (хе-хе) и всех делов - все довольны (ну, многие: всем не угодишь).
Генеральные планы до 1981 и до 2001 года гг. такой проект не содержали, зато изначально для 3-й линии метро было преусмотрено строительство ветки на Виноградарь через Сырец. Вот вам перспективы развития города (по книге "Киев" авт. Шулькевич и Дмитренко, сданной в набор 7 апреля 1977 г.) на основе этих генеральных планов
с. 433.
"Третий диаметр метрополитена свяжет жилой массив Виноградарь с хутором Красным на левом берегу Днепра и пройдет через Сырец, центр города, Печерск, будущий жилой район Осокорки".
По человечески понятно, что вам хотелось бы метро, но параллельную, почти дублирующую, рядом с Оболонью линию метро, при пермаментно скудном финансировании киевского метро, вам никогда не построят.
Если же предположить фантастический вариант, что построили бы сперва линию к вам, а потом стали бы ее мучить на Виноградарь, то при нынешних темпах строительства метро 25 лет на стройку ушло бы сперва к вам, а потом еще 25 лет к нам, я уверяю вас "все довольны" не были бы, особенно жители Виноградаря.
Зато реален другой вариант, если лет через 25 метро появится на Виноградаре, лоббируйте дальнейшее строительство линии к себе, что теоретически возможно, тогда лет еще через 25 у вас вполне возможно будет метро, почему бы нет, можно дождаться. Если быть оптимистом, то жизнь в 90 лет только начинается.