На каком основании за проезд по городу берут пригородной тариф?Вот Пуща-Водица, например. МТ719 стоит 4 до метро
Линия в Бровары
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Твоя моя не понимай.
В теме шла речь о желательной компоновке троллейбуса. Я высказал мнение, что выберут и закупят самый дешёвый. О стоимости проезда речь не шла.
А 719 вроде областной, до Горенки.
В теме шла речь о желательной компоновке троллейбуса. Я высказал мнение, что выберут и закупят самый дешёвый. О стоимости проезда речь не шла.
А 719 вроде областной, до Горенки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Он то областной, но Пуща с 2001 года - Киев, и какого лысого эти махинаторы берут пригородный тариф - хз.А 719 вроде областной, до Горенки.
Городской маршрут, с нормальным тарифом, Нивки-Пуща под №226 они прикрыли под шумок и дерут с народа бабло.
Там еще нелегальный 718 ездит, по трассе А30. О том что маршрут № 718 на самом деле Вишнёвое - ВДНХ (по факту ездят до Выдубичей) эти нелегалы похоже не вкурсе вобще. Бардак творится, а областное и городское руководство делает вид что не видит...
-
- Машинист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
За что ж вы Пущу-то так? Какие "с 2001" или "как минимум с 1981", вы о чем? Пуща в составе города, образно говоря, еще со времен царя Гороха, если верить Википедии, то с 1793 г., пусть Википедия это не абсолют истины, источник иногда мутный, но то что до революции Пуща интенсивно развивалась, как городская дачная местность, и трамвай туда в 1904 г. пустили, это факты известные, и поскольку с послевоенных времен в пионерлагерях, домах отдыха и санаториях в Пуще в свое время побывала не одна сотня тысяч киевлян разного возраста, то факты не просто известные, а широко известные, поэтому "убивают" и замечание и уточнение.
-
- Машинист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Я не пытаюсь спорить, ведь нет предмета спора. Относительно Википедии. В Википедии тезисы или фактические данные должны подтверждаться соответствующими документами, задумано хорошо, но, во-первых, далеко не всегда подтверждаются, во-вторых, иногда ссылки даются на сомнительные источники, специалист по соответствующей теме это увидит и распознает небрежность, случайную или преднамеренную, лиц ответственных за достоверность статьи, а неспециалист, каких как правило большинство (люди ведь хорошо разбираются только в том, чем они сами занимаются) просто поверит прочитанному. Поэтому, несмотря на преимущества Википедии, ее оперативность в обновлении информации и т.д., по моему, относительно Википедии стоит предупреждать, откуда взята информация. Это не относится конкретно к статье по Пуще.
-
- Машинист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Немного оффтоп по Броварам, но в тему о Вики:Нестор-летописец писал(а):За что ж вы Пущу-то так? Какие "с 2001" или "как минимум с 1981", вы о чем? Пуща в составе города, образно говоря, еще со времен царя Гороха, если верить Википедии, то с 1793 г., пусть Википедия это не абсолют истины, источник иногда мутный, но то что до революции П
http://uk.wikipedia.org/wiki/CityLAZ-10LE
ЛАЗ А152 (СітіЛАЗ 10 ЛЕ) — 10-метровий міський автобус, що виготовляється на Львівському автобусному заводі з 2005 року
С 2004 делают ЛАЗ-А183 "Сити", а ЛАЗ-А152 был сделан в единственном экземпляре в 2007 году. Соответственно, он никак не мог производиться с 2005.
Уже исправлялся этот бред несколькими людьми, и не один раз, но, благодаря чьим-то шаловливым рукам, он появляется снова и снова.