Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Надо проверять...

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

Думаешь, дураки придумали? В турникете талон просканирован - усё, батенька, раз проехал, плати снова) На то и придумано. Еще перед Евро садился на Выдубичах, тогда продавали жетоны, так охранник бросил себе в карман и отогнул ручку турникета, чтобы мы прошли)))

Еще по теме: недавно, после длительного перерыва ездил в ГЭ, озвучка не улучшилась, хрипло-шуршащее невнятное прошамкивание машиниста. Неужели хотя бы со временем сложно и очень дорого установить звуковые информаторы на подобе, как в метро с записанным голосом. А то даже слышал, как где-то на Борщаговке объявлено было "Борщагівка, наступна Рубежівський", на Рубежевском молчание и только на "Сырце" "Сирець, наступна Вишгородська". То есть машинист не хочет напрягать себя объявлением на каждой остановке и делает это через одну)). А радиоинформаторы можно и натаскать к примеру: "Борщагівка, перехід на станцію швидкісного трамваю Сім'ї Сосніних" или "Рубежіський, перехід на станцію метро Берестейська"

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

ArtemKiev писал(а):...Неужели хотя бы со временем сложно и очень дорого установить звуковые информаторы на подобе, как в метро с записанным голосом....
А вони є, і встановлені...
Изображение
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

slavutich писал(а):
ArtemKiev писал(а):...Неужели хотя бы со временем сложно и очень дорого установить звуковые информаторы на подобе, как в метро с записанным голосом....
А вони є, і встановлені...
Изображение
Тобто просто я попав в потяг, де ще не встановлено, або ще не ввімкнено?

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Нет, аудиоинформаторы просто не работают или не включены. Уже и не помню, когда слышал нормальную озвучку.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Первая автоматическая озвучка появилась в электропоездах ТЧ-8 еще задолго до введения ГЭ, и была не просто аудиоинформатором, а частью системы САВЭП (автомашинист). Машинисты добродушно обозвали эту озвучку "фастовским наркоманом" Если участок был заложен в памяти - остановки объявлялись на основании километража, на котором находился поезд.
Но система оказалась довольно капризной и широкого применения не получила. Сейчас, ели где и осталась - то в перманентно выключенном состоянии.Также встречались забавные глюки, когда служебная информация "Внимание, впереди желтый! Внимание, впереди красный! внимание переезд! Внимание, ограничение скорости! (на первых моделях - это все нежным женским голосом ;) ) транслировалась в салон.
Кроме того, этот "автомашинист", если отправлялся со станции (или платформы) с + к графику тут же пытался развивать максимальную скорость.
Хотя сама задумка была интересна, наверное.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Ага, еду в лоховозке и тут такой залп с кацапским акцентом - "Внимание ПробА тормАзов".

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

Так зачем полностью автоматизировано? Машинист по прибытию нажимает кнопку и информатор выдает записанную фразу, в метро, ведь, вроде, так? Зачем усложнять определением километража))

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Потому что, если вчитаться внимательнее, информатор пассажиров был только довеском к системе. Сейчас на ГЭ и ЖД уже не так, как пишет ЛиС.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

Можно было бы предложить еще один маршрут городской электрички с захватом ближайших пригородов, направления на которые весьма загружены: http://maps.yandex.ua/?um=qRCTr730jvzFk ... Xbs2&l=map
Таким образом можно было бы разгрузить Броварское и Ирпенское направления, то есть станции метро Лесная, Святошин, Академгородок, соеденить жилой массив на Святошине с основным железнодорожным кольцом. Нанес так же планируемые остановочные пункты (Отрадный, Политех, Лыбедская, Протасов Яр и тп)

Естественно, так же само можно соединить Вишневое, Борисполь, Вышгород. Вопрос только в том, чтобы не перепрыгнуть сильно черту "городская", иначе получится проект обновления пригородного состава, а не ГЭ

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Выходить за пределы города пока нецелесообразно.
ГЭ - для жителей города.

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

NNNN писал(а):Выходить за пределы города пока нецелесообразно.
ГЭ - для жителей города.
Тогда связать бы как-то ДВРЗ и Академгородок-Святошин...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Непосредственно на самой платформе ДВРЗ трафика 0 целых фиг десятых, ближайшие вменяемые съезды - в Броварах. Отпадает однозначно. Дарница и так с ГЭ. Заезд на Святошино увеличит время "круга", поскольку это смена кабины направления. Значит либо увеличивать интервалы, либо добавлять ПС который когда-то Колесников купит которого нету для сохранения интервалов. Ближайшая станция в сторону Ирпеня - Беличи. Отпадает. Вишневое - если выехал на пл. Борщаговка, то на Вишневое уже никак не заедешь без смены кабины направления на К-Волынском. А если ехать с К-Петровки по транзиту то отпадает пл.Борщаговка. Да, там конечно есть о.п. Алмаз, но в Вишневом в таком случае нас ждет опять смена направления.
Мне кажется, что при разработке маршрута все-таки немного думали еще и головой. Хотя лично я от заезда на Святошино не отказался бы.

По поводу Ирпеня - там до отурникечивания был тупик для электропоездов. Потом его снесли, потому что переносили платформу. Сейчас в пиковое время есть пару электричек до Бучи. Так что городить туда ГЭ не целесообразно. Возможно, имело бы смысл восстановить практику электричек до Броваров, но при текущем состоянии дел это нецелесообразно.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Вот я как раз хотел написать, идея хорошая, вот только откуда ПС брать
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Проблема на самом деле шире - транспортное планирование и управление происходит в пределах административных границ, а не в пределах фактической агломерации.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить