Скоростной трамвай на левом берегу
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Путеец
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
- Откуда: Киев
Проехался в субботу по линии на трамвае:
Милославская: стояла вышка ремонтников КС, на платформе шевелились люди, занимаясь укладкой плитки.
Платформа в сторону центра в большей степени готовности (осталось приклеить вертикальную плитку, установить навесы и турникеты). Платформа в сторону Милославской - примерно в том же состоянии, что и неделю назад.




Марины Цветаевой:
Тротуарная плитка готова на об платформах, навесы есть (нужно облагородить и положить плитку на вертикальные поверхности.


Вход/выход со станции. Киоски уже установлены:


Платформа в сторону "Радужной":


Александра Сабурова:
очень оживлённая работа (человек 10-15). Кто-то разрешил покрасить металлоконструкции в синий белый цвет.
Рыбаки поймали рыбу ремонтники за работой


Самая высокая степень готовности платформ:


Чего не скажешь об этом безобразии:


Водитель хочет заработать пятёрочку на пиво ждёт ремонтников:




Теодора Драйзера:
Состояние - примерно, как на "Цветаевой"


Догадаются ли они покрасить разделительный заборище забор между платформами?


Перекус прохожих или рабочих?


"Каштановая":
Платформа в сторону города - более-менее


Платформа в сторону Милославской - только в процессе заливки


Хороший ход придумали проектировщики: жителям чётной стороны Бальзака, чтобы попасть на СТ в сторону, ГЭ, нужно будет преодолеть стометровку по пешеходному мосту.


Действующий переезд:


"Пр. Генерала Ватутина":
Заделов под турникеты пока нету, покрашены все металлические части


Место второй планируемой части путепровода:


Ровняют поверхность на продолжении линии, слева видно старое кольцо, которое укладывают по-новому


Собственно, кольцо петля:


Вид в сторону "Радужной": положен черновой слой асфальта на автодороге, наполовину готова правая технологическая дорога вдоль трам-линии


Новый лист клевера с черновым слоем асфальта:


До соединения с проспектом осталось всего ничего. Кстати, а вот и разгадка процедуры выезда со стороны садов: он будет по той же дороге (на картинке справа)


Вид от Гаражной в сторону Ватутина. Осталось заасфальтировать технологическую дорогу справа:


Вид от Гаражной в сторону "Радужной", рельсы пока не сварены:


"Радужная":
Привезено много самосвалов песка, ровняют для выхода линии на один уровень с эстакадой


Вид с новой насыпи на старую и новую часть эстакады, работа кипит:


Внутреннее пространство:


Собственно, платформа:


Подготовка под ж/д платформу в сторону "Петровки":


Справа на фото - новая (вторая) часть эстакады:


Будущая ж/д и трам-платформы:


ГЭ следует через ОП "Радужная" (пока без остановки):


Общий вид с высокой части платформы:


Бонус: на ОП "Огородняя" установили такие табло (это прогресс)!


Спасибо за терпение внимание!
Милославская: стояла вышка ремонтников КС, на платформе шевелились люди, занимаясь укладкой плитки.
Платформа в сторону центра в большей степени готовности (осталось приклеить вертикальную плитку, установить навесы и турникеты). Платформа в сторону Милославской - примерно в том же состоянии, что и неделю назад.




Марины Цветаевой:
Тротуарная плитка готова на об платформах, навесы есть (нужно облагородить и положить плитку на вертикальные поверхности.


Вход/выход со станции. Киоски уже установлены:


Платформа в сторону "Радужной":


Александра Сабурова:
очень оживлённая работа (человек 10-15). Кто-то разрешил покрасить металлоконструкции в синий белый цвет.
Рыбаки поймали рыбу ремонтники за работой


Самая высокая степень готовности платформ:


Чего не скажешь об этом безобразии:


Водитель хочет заработать пятёрочку на пиво ждёт ремонтников:




Теодора Драйзера:
Состояние - примерно, как на "Цветаевой"


Догадаются ли они покрасить разделительный заборище забор между платформами?


Перекус прохожих или рабочих?


"Каштановая":
Платформа в сторону города - более-менее


Платформа в сторону Милославской - только в процессе заливки


Хороший ход придумали проектировщики: жителям чётной стороны Бальзака, чтобы попасть на СТ в сторону, ГЭ, нужно будет преодолеть стометровку по пешеходному мосту.


Действующий переезд:


"Пр. Генерала Ватутина":
Заделов под турникеты пока нету, покрашены все металлические части


Место второй планируемой части путепровода:


Ровняют поверхность на продолжении линии, слева видно старое кольцо, которое укладывают по-новому


Собственно, кольцо петля:


Вид в сторону "Радужной": положен черновой слой асфальта на автодороге, наполовину готова правая технологическая дорога вдоль трам-линии


Новый лист клевера с черновым слоем асфальта:


До соединения с проспектом осталось всего ничего. Кстати, а вот и разгадка процедуры выезда со стороны садов: он будет по той же дороге (на картинке справа)


Вид от Гаражной в сторону Ватутина. Осталось заасфальтировать технологическую дорогу справа:


Вид от Гаражной в сторону "Радужной", рельсы пока не сварены:


"Радужная":
Привезено много самосвалов песка, ровняют для выхода линии на один уровень с эстакадой


Вид с новой насыпи на старую и новую часть эстакады, работа кипит:


Внутреннее пространство:


Собственно, платформа:


Подготовка под ж/д платформу в сторону "Петровки":


Справа на фото - новая (вторая) часть эстакады:


Будущая ж/д и трам-платформы:


ГЭ следует через ОП "Радужная" (пока без остановки):


Общий вид с высокой части платформы:


Бонус: на ОП "Огородняя" установили такие табло (это прогресс)!


Спасибо за терпение внимание!