Скоростной трамвай на левом берегу

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Видимо, совесть проснулась настучали по голове, и зашевелились очень быстро.
Не было заметных работ разве что на "Ватутина".

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Видимо, настучали по голове и зашевелились очень быстро.
Что-то я этого не заметил...

STUDENT-A12
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
Откуда: Киев

Сообщение STUDENT-A12 »

А я как раз вчера наблюдал картину как на Сабурова, среди всей этой стройки крутились 4-5 человек в костюмчиках, спорили и размахивали руками))) каламбур)

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Проехался в субботу по линии на трамвае:

Милославская: стояла вышка ремонтников КС, на платформе шевелились люди, занимаясь укладкой плитки.
Платформа в сторону центра в большей степени готовности (осталось приклеить вертикальную плитку, установить навесы и турникеты). Платформа в сторону Милославской - примерно в том же состоянии, что и неделю назад.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Марины Цветаевой:
Тротуарная плитка готова на об платформах, навесы есть (нужно облагородить и положить плитку на вертикальные поверхности.
ИзображениеИзображение

Вход/выход со станции. Киоски уже установлены:
ИзображениеИзображение

Платформа в сторону "Радужной":
ИзображениеИзображение

Александра Сабурова:
очень оживлённая работа (человек 10-15). Кто-то разрешил покрасить металлоконструкции в синий белый цвет.

Рыбаки поймали рыбу ремонтники за работой

ИзображениеИзображение

Самая высокая степень готовности платформ:

ИзображениеИзображение

Чего не скажешь об этом безобразии:
ИзображениеИзображение

Водитель хочет заработать пятёрочку на пиво ждёт ремонтников:
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение


Теодора Драйзера:

Состояние - примерно, как на "Цветаевой"
ИзображениеИзображение

Догадаются ли они покрасить разделительный заборище забор между платформами?
ИзображениеИзображение


Перекус прохожих или рабочих?

ИзображениеИзображение


"Каштановая":
Платформа в сторону города - более-менее

ИзображениеИзображение

Платформа в сторону Милославской - только в процессе заливки

ИзображениеИзображение


Хороший ход придумали проектировщики: жителям чётной стороны Бальзака, чтобы попасть на СТ в сторону, ГЭ, нужно будет преодолеть стометровку по пешеходному мосту.

ИзображениеИзображение

Действующий переезд:

ИзображениеИзображение

"Пр. Генерала Ватутина":
Заделов под турникеты пока нету, покрашены все металлические части
ИзображениеИзображение

Место второй планируемой части путепровода:

ИзображениеИзображение

Ровняют поверхность на продолжении линии, слева видно старое кольцо, которое укладывают по-новому

ИзображениеИзображение

Собственно, кольцо петля:

ИзображениеИзображение

Вид в сторону "Радужной": положен черновой слой асфальта на автодороге, наполовину готова правая технологическая дорога вдоль трам-линии

ИзображениеИзображение

Новый лист клевера с черновым слоем асфальта:

ИзображениеИзображение

До соединения с проспектом осталось всего ничего. Кстати, а вот и разгадка процедуры выезда со стороны садов: он будет по той же дороге (на картинке справа)

ИзображениеИзображение

Вид от Гаражной в сторону Ватутина. Осталось заасфальтировать технологическую дорогу справа:
ИзображениеИзображение

Вид от Гаражной в сторону "Радужной", рельсы пока не сварены:

ИзображениеИзображение

"Радужная":

Привезено много самосвалов песка, ровняют для выхода линии на один уровень с эстакадой

ИзображениеИзображение

Вид с новой насыпи на старую и новую часть эстакады, работа кипит:
ИзображениеИзображение

Внутреннее пространство:
ИзображениеИзображение

Собственно, платформа:

ИзображениеИзображение

Подготовка под ж/д платформу в сторону "Петровки":
ИзображениеИзображение

Справа на фото - новая (вторая) часть эстакады:
ИзображениеИзображение

Будущая ж/д и трам-платформы:
ИзображениеИзображение

ГЭ следует через ОП "Радужная" (пока без остановки):
ИзображениеИзображение

Общий вид с высокой части платформы:
ИзображениеИзображение

Бонус: на ОП "Огородняя" установили такие табло (это прогресс)!
ИзображениеИзображение

Спасибо за терпение внимание!

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11101
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Тебе спасибо.
А какая ширина трам-платформы планируется (вырисовывается) ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Лучше бы они ЖД платформу с навесом сделали, а не эту трахомудию на Сабурова лепили.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Место под будущие опоры навеса со стороны русановских садов есть...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Задел под линию метро на Троещине тоже есть, а толку?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А что объект уже сдан и навеса нет? :facepalm:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Що сумно, що платформа низька, це сильно погіршить швидкість висадки-посадки. Плюс це буде єдина низька платформа на всьому кільці, так виходить що якщо колись хтось надоумиться на оновити РС уже вагонами, спецально призначеними для МЕ, знов доведеться брати щось універсальне.

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Деревянными поддонами поднимут уровень до необходимого, если понадобится. :lol:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Причина, по которой решили сделать низкую платформу, мне не понятна...

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

Анатолий писал(а):Причина, по которой решили сделать низкую платформу, мне не понятна...
Дешевле наверное

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Однако часть платформы высокая.
Единственное объяснение - переход между платформами. Но для этого не нужна такая длинная низкая часть. В общем, "непанятна".
Здесь могла быть моя подпись...

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

По приблизительным подсчётам, ширина трам-платформы - 3-4 метра +/-.
Низкая ж/д платформа в сторону Дарницы - это жесть! Высокая часть платформы тоже есть, но её примерно на 1 вагон ГЭ.

Ответить