Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Аэропорт "Борисполь" "жалуется" на пассажиров в соцсети
Международный аэропорт "Борисполь" "завел" себе аккаунт в социальной сети Twitter, В нем аэропорт от первого лица описывает происходящее на его территории и общается с другими пользователями.
"Крупнейший аэропорт Украины. Д.р. 7 июля 1956 года. Холост. Адрес прописки – Киевская область, г. Борисполь", - сказано в данных аккаунта, пишет ТСН.
"Борисполь" обсуждает с другими пользователями Twitter высокие цены на услуги таксистов, работающих у аэропорта, жалуется на ситуацию с закрытыми duty free и просит прощения за утерянные чемоданы.
"Ой, как стыдно. Ай-ай! Только что перед моим входом - гость столицы явно не понимал: "Вай Киев 60 ойро такси!?" У меня все табло покраснели!", - сказано в одной из записей "Борисполя".
На данный момент у аккаунта более 70 читателей. Администрация аэропорта "Борисполь" свою причастность к этому аккаунту пока не подтвердила. Напомним, ранее в Twitter появлялся аккаунт плавучего крана "Захарий", упавшего при монтаже арок Подольского мостового перехода в Киеве.
Источник : хттп://www.segodnya.ua/regions/kiev/Aeroport-B ... cseti.html
Международный аэропорт "Борисполь" "завел" себе аккаунт в социальной сети Twitter, В нем аэропорт от первого лица описывает происходящее на его территории и общается с другими пользователями.
"Крупнейший аэропорт Украины. Д.р. 7 июля 1956 года. Холост. Адрес прописки – Киевская область, г. Борисполь", - сказано в данных аккаунта, пишет ТСН.
"Борисполь" обсуждает с другими пользователями Twitter высокие цены на услуги таксистов, работающих у аэропорта, жалуется на ситуацию с закрытыми duty free и просит прощения за утерянные чемоданы.
"Ой, как стыдно. Ай-ай! Только что перед моим входом - гость столицы явно не понимал: "Вай Киев 60 ойро такси!?" У меня все табло покраснели!", - сказано в одной из записей "Борисполя".
На данный момент у аккаунта более 70 читателей. Администрация аэропорта "Борисполь" свою причастность к этому аккаунту пока не подтвердила. Напомним, ранее в Twitter появлялся аккаунт плавучего крана "Захарий", упавшего при монтаже арок Подольского мостового перехода в Киеве.
Источник : хттп://www.segodnya.ua/regions/kiev/Aeroport-B ... cseti.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
В Харьковской области разбился учебно-боевой самолет Л-39. Курсант-пилот погиб
В г. Чугуев (Харьковская обл.) разбился учебно-боевой самолет Л-39, погиб пилот-курсант, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" источник в Генеральном штабе Украины.
"Буквально несколько часов назад самолет Л-39, на котором курсанты Харьковского авиационного института учатся летать, разбился. По предварительным данным, погиб один курсант, который пилотировал самолет", - сообщил агентству представитель Генштаба.
На данный момент выясняются причины и детали происшедшего.
Чехословацкий Aero L-39 Albatros многие годы является учебно-тренировочным самолетом в странах СНГ. Существуют также украинская модификация Л-39 - самолет Л-39М1.
Источник : http://www.interfax.com.ua/rus/main/118538/
В г. Чугуев (Харьковская обл.) разбился учебно-боевой самолет Л-39, погиб пилот-курсант, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" источник в Генеральном штабе Украины.
"Буквально несколько часов назад самолет Л-39, на котором курсанты Харьковского авиационного института учатся летать, разбился. По предварительным данным, погиб один курсант, который пилотировал самолет", - сообщил агентству представитель Генштаба.
На данный момент выясняются причины и детали происшедшего.
Чехословацкий Aero L-39 Albatros многие годы является учебно-тренировочным самолетом в странах СНГ. Существуют также украинская модификация Л-39 - самолет Л-39М1.
Источник : http://www.interfax.com.ua/rus/main/118538/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
До конца 2014 года российское оборонное ведомство хочет выкупить у ГП Антонов два военно-транспортных самолета Ан-70, собирающихся в Украине
Делегация Министерства обороны РФ находится сейчас в Киеве, где проходят соответствующие переговоры. Об этом сообщил сегодня, 21 сентября, журналистам президент-генеральный конструктор ГП Антонов Дмитрий Кива.
Окончательное решение о передаче РФ двух самолетов, строящиеся в рамках контракта с Минобороны Украины, будет принято на правительственном уровне, отметил Дмитрий Кива.
Он добавил, что серийный выпуск Ан-70 в Казане (Россия) на мощностях КАПО им. Горбунова, в рамках сотрудничества по программе Ан-70 с РФ, стартует в конце 2014 года, однако ввод в эксплуатацию скорее всего будет перенесен на год в связи с необходимостью оцифровки технической документации. В Киеве будут собираться крылья, оперенье и часть других агрегатов Ан-70.
По словам Кивы, Россия полностью выполнила финансовые обязательства по проекту Ан-70, Украина - наполовину.
В целом в 2012 году ГП Антонов выпустит 7 самолетов. План на следующий год - 12 самолетов (Ан-148 и Ан-158), однако, по словам главы предприятия, реально будет выпущено не более 9 воздушных суден. Основная проблема: отсутствие оборотных средств.
"У нас нет недостатка в заказах. Мы активно развиваем сотрудничество с разными странами, не только с РФ, Китаем и Индией, но нам не хватает оборотных средств. Я мог бы сейчас заказать 15 самолетов, для этого нужно $200 млн. Мы взяли кредит в РФ на $30 млн., а этого хватит только на 3 самолета", - пояснил Дмитрий Кива.
Напомним, в августе 2009 года Киев и Москва договорились о сотрудничестве в обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 и транспортного самолета Ан-70Т с двигателями Д-27.
Проект Ан-70 входит в госпрограмму вооружений РФ до 2020 года. Гособоронзаказ российской стороны на Ан-70 составит 60 машин.
По своим характеристикам Ан-70 превосходит существующие на сегодня аналоги, включая европейский А400М, по сравнению с которым у Ан-70 вдвое ниже стоимость покупки и эксплуатации. Максимальная грузоподъемность Ан-70 47т, заявленная А400M- 37 т, объем грузовой кабины Ан-70 - 425 куб.м, A400M- 340 куб.м. Стоимость А400М составляет на сегодняшний день 145 млн. евро, стоимость Ан-70 - $67 млн.
Источник : http://biz.liga.net/all/transport/novos ... -an-70.htm
Делегация Министерства обороны РФ находится сейчас в Киеве, где проходят соответствующие переговоры. Об этом сообщил сегодня, 21 сентября, журналистам президент-генеральный конструктор ГП Антонов Дмитрий Кива.
Окончательное решение о передаче РФ двух самолетов, строящиеся в рамках контракта с Минобороны Украины, будет принято на правительственном уровне, отметил Дмитрий Кива.
Он добавил, что серийный выпуск Ан-70 в Казане (Россия) на мощностях КАПО им. Горбунова, в рамках сотрудничества по программе Ан-70 с РФ, стартует в конце 2014 года, однако ввод в эксплуатацию скорее всего будет перенесен на год в связи с необходимостью оцифровки технической документации. В Киеве будут собираться крылья, оперенье и часть других агрегатов Ан-70.
По словам Кивы, Россия полностью выполнила финансовые обязательства по проекту Ан-70, Украина - наполовину.
В целом в 2012 году ГП Антонов выпустит 7 самолетов. План на следующий год - 12 самолетов (Ан-148 и Ан-158), однако, по словам главы предприятия, реально будет выпущено не более 9 воздушных суден. Основная проблема: отсутствие оборотных средств.
"У нас нет недостатка в заказах. Мы активно развиваем сотрудничество с разными странами, не только с РФ, Китаем и Индией, но нам не хватает оборотных средств. Я мог бы сейчас заказать 15 самолетов, для этого нужно $200 млн. Мы взяли кредит в РФ на $30 млн., а этого хватит только на 3 самолета", - пояснил Дмитрий Кива.
Напомним, в августе 2009 года Киев и Москва договорились о сотрудничестве в обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 и транспортного самолета Ан-70Т с двигателями Д-27.
Проект Ан-70 входит в госпрограмму вооружений РФ до 2020 года. Гособоронзаказ российской стороны на Ан-70 составит 60 машин.
По своим характеристикам Ан-70 превосходит существующие на сегодня аналоги, включая европейский А400М, по сравнению с которым у Ан-70 вдвое ниже стоимость покупки и эксплуатации. Максимальная грузоподъемность Ан-70 47т, заявленная А400M- 37 т, объем грузовой кабины Ан-70 - 425 куб.м, A400M- 340 куб.м. Стоимость А400М составляет на сегодняшний день 145 млн. евро, стоимость Ан-70 - $67 млн.
Источник : http://biz.liga.net/all/transport/novos ... -an-70.htm
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Каким будет новый терминал аэропорта "Жуляны"
В 2013 году под одной крышей объединят международные и внутренние рейсы и проложат новую дорогу
В аэропорту «Киев» («Жуляны») в следующем году появится еще один терминал. А на месте гаражей и свалки возведут бизнес-городок с парковой аллеей и 10-этажным офисным центром и отельным комплексом.
ТЕРМИНАЛ. К международному терминалу с пропускной способностью 500 пассажиров в час, открытому в «Жулянах» перед Евро, в 2013 году собираются пристроить здание для внутренних авиалиний. «Мы решили международный сделать трансферным терминалом — соединить внутренние и международные авиалинии под одной крышей. Пассажиры, прилетающие, допустим, из Львова, смогут тут же пересесть на рейс в другую страну. Это очень удобно, поскольку аэропорт находится в городской черте», — рассказывает нам замдиректора аэропорта «Киев» Сергей Спатарь. Согласование документации хотят завершить до конца года, а после Нового года приступить к строительству.
«Пристройка для внутренних авиалиний появится справа от международного терминала. В час здесь смогут пропускать 200 пассажиров, а в последующем — до 400», — говорит Спатарь. Стоимость строительства оценивается в 166 млн грн (международный терминал обошелся в 340 млн грн). Оформлен новый терминал будет в том же стиле, что и международный. «Будет так же комфортно, полы из дорогой гранитной плитки, стеклянные фасады под наклоном, кафе, бары и магазины. Запустить его хотим в конце 2013-го», — говорит Спатарь. Сейчас к зданию международного терминала пристраивают аэромост, по которому попасть в самолет можно будет прямо из здания.
ОФИСЫ И ОТЕЛЬ. По соседству с терминалом также хотят построить офисный центр и отельный комплекс для разных категорий пассажиров. «Офисный центр для авиакомпаний и бизнеса, который появится рядом с терминалом, будет каскадным: с 10 этажей переходить в 5, а затем снова в 10. Это максимально допустимая этажность в этом месте», — говорит Сергей Спатарь. А на месте нынешних гаражей воздвигнут отельный комплекс. «Пока мы ведем переговоры с операторами, но отель будет доступен всем категориям населения. Комплекс с общим холлом будет разделен на две категории — 2 и 4 звезды. Этажность пока не определена, но отель будет иметь около 150 номеров», — говорит Спатарь.
СКВЕРЫ И 4-ПОЛОСНАЯ ДОРОГА. Промзона возле аэропорта полностью преобразится. «Всю территорию, где сейчас гаражи и свалки, озеленят, разбив небольшие скверы с газонами и парковые аллеи. Думаю, это понравится местным жителям. Это будет целый городок европейского уровня», — говорит Спатарь. Одновременно планируют закончить строительство ул. Медовой, которая проходит через место строительства городка. Новая 4-полосная дорога соединит Воздухофлотский и Краснозвездный проспекты в районе ул. Кировоградской. После ее открытия тем, кто двигается на Московскую площадь или левый берег, не надо будет ехать через загруженную Севастопольскую площадь. Построят и 3 дополнительных паркинга.
Источник : хттп://www.segodnya.ua/regions/kiev/Kakim-bude ... lyany.html
В 2013 году под одной крышей объединят международные и внутренние рейсы и проложат новую дорогу
В аэропорту «Киев» («Жуляны») в следующем году появится еще один терминал. А на месте гаражей и свалки возведут бизнес-городок с парковой аллеей и 10-этажным офисным центром и отельным комплексом.
ТЕРМИНАЛ. К международному терминалу с пропускной способностью 500 пассажиров в час, открытому в «Жулянах» перед Евро, в 2013 году собираются пристроить здание для внутренних авиалиний. «Мы решили международный сделать трансферным терминалом — соединить внутренние и международные авиалинии под одной крышей. Пассажиры, прилетающие, допустим, из Львова, смогут тут же пересесть на рейс в другую страну. Это очень удобно, поскольку аэропорт находится в городской черте», — рассказывает нам замдиректора аэропорта «Киев» Сергей Спатарь. Согласование документации хотят завершить до конца года, а после Нового года приступить к строительству.
«Пристройка для внутренних авиалиний появится справа от международного терминала. В час здесь смогут пропускать 200 пассажиров, а в последующем — до 400», — говорит Спатарь. Стоимость строительства оценивается в 166 млн грн (международный терминал обошелся в 340 млн грн). Оформлен новый терминал будет в том же стиле, что и международный. «Будет так же комфортно, полы из дорогой гранитной плитки, стеклянные фасады под наклоном, кафе, бары и магазины. Запустить его хотим в конце 2013-го», — говорит Спатарь. Сейчас к зданию международного терминала пристраивают аэромост, по которому попасть в самолет можно будет прямо из здания.
ОФИСЫ И ОТЕЛЬ. По соседству с терминалом также хотят построить офисный центр и отельный комплекс для разных категорий пассажиров. «Офисный центр для авиакомпаний и бизнеса, который появится рядом с терминалом, будет каскадным: с 10 этажей переходить в 5, а затем снова в 10. Это максимально допустимая этажность в этом месте», — говорит Сергей Спатарь. А на месте нынешних гаражей воздвигнут отельный комплекс. «Пока мы ведем переговоры с операторами, но отель будет доступен всем категориям населения. Комплекс с общим холлом будет разделен на две категории — 2 и 4 звезды. Этажность пока не определена, но отель будет иметь около 150 номеров», — говорит Спатарь.
СКВЕРЫ И 4-ПОЛОСНАЯ ДОРОГА. Промзона возле аэропорта полностью преобразится. «Всю территорию, где сейчас гаражи и свалки, озеленят, разбив небольшие скверы с газонами и парковые аллеи. Думаю, это понравится местным жителям. Это будет целый городок европейского уровня», — говорит Спатарь. Одновременно планируют закончить строительство ул. Медовой, которая проходит через место строительства городка. Новая 4-полосная дорога соединит Воздухофлотский и Краснозвездный проспекты в районе ул. Кировоградской. После ее открытия тем, кто двигается на Московскую площадь или левый берег, не надо будет ехать через загруженную Севастопольскую площадь. Построят и 3 дополнительных паркинга.
Источник : хттп://www.segodnya.ua/regions/kiev/Kakim-bude ... lyany.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
На выходных под Киевом пройдет крупнейшая в Украине выставка авиатехники
На этих выходных в пгт. Гостомель Киевской области пройдет самое масштабное в украинской авиации событие - 8-й международный авиационно-космический салон АВІАСВІТ-ХХI.
Официальное открытие авиасалона состоится 27 сентября, однако для простых граждан он будет работать в субботу и воскресенье 29 и 30 сентября, вход бесплатный. Закрытие запланировано на 1 октября.
В рабочие дни мероприятия соберет ведущих специалистов со всего мира. В работе салона примут участие 295 участников из 32 стран. Будет представлено 87 летательных аппаратов.
Кроме экспозиции самолетов и вертолетов, посетителей также ждут показательные выступления профессиональных пилотов, которые пройдут около полудня в субботу и воскресенье.
Скорее всего, можно будет увидеть и полет флагмана украинского авиапрома - сверхмощного украинского грузового самолета Мрiя, которому принадлежит мировой рекорд по грузоподъемности среди авиалайнеров.
Среди организаторов мероприятия - украинские профильные министерства, а также ГП Антонов, который представит на салоне почти всю линейку своих самолетов.
Отметим также, что в период проведения салона будут курсировать специальные автобусы со станции метро Академгородок, а также от железнодорожных станций Ирпень и Буча.
Напомним, что в 2011-м году украинское госпредприятие Антонов и российская лизинговая компания Ильюшин Финанс и Ко подписали твердый контракт на поставку десяти самолетов Ан-158. Контракт оценивается примерно в $300 млн, его подписали в рамках 49-го авиасалона Ле Бурже.
Джерело : http://korrespondent.net/kyiv/1398931-n ... viatehniki
На этих выходных в пгт. Гостомель Киевской области пройдет самое масштабное в украинской авиации событие - 8-й международный авиационно-космический салон АВІАСВІТ-ХХI.
Официальное открытие авиасалона состоится 27 сентября, однако для простых граждан он будет работать в субботу и воскресенье 29 и 30 сентября, вход бесплатный. Закрытие запланировано на 1 октября.
В рабочие дни мероприятия соберет ведущих специалистов со всего мира. В работе салона примут участие 295 участников из 32 стран. Будет представлено 87 летательных аппаратов.
Кроме экспозиции самолетов и вертолетов, посетителей также ждут показательные выступления профессиональных пилотов, которые пройдут около полудня в субботу и воскресенье.
Скорее всего, можно будет увидеть и полет флагмана украинского авиапрома - сверхмощного украинского грузового самолета Мрiя, которому принадлежит мировой рекорд по грузоподъемности среди авиалайнеров.
Среди организаторов мероприятия - украинские профильные министерства, а также ГП Антонов, который представит на салоне почти всю линейку своих самолетов.
Отметим также, что в период проведения салона будут курсировать специальные автобусы со станции метро Академгородок, а также от железнодорожных станций Ирпень и Буча.
Напомним, что в 2011-м году украинское госпредприятие Антонов и российская лизинговая компания Ильюшин Финанс и Ко подписали твердый контракт на поставку десяти самолетов Ан-158. Контракт оценивается примерно в $300 млн, его подписали в рамках 49-го авиасалона Ле Бурже.
Джерело : http://korrespondent.net/kyiv/1398931-n ... viatehniki
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
дык прошлый год уже обсосали со всех сторон.Ниакаких предупреждений отстувия мрии НЕ БЫЛО....а марш-бросок с ребенком на плечах в обе стороны и полный "абырвалг" - собственно и есть истинное лицо нашего авиапрома... ЯТД что кроме Олега Константиновича и работяг в его детище все остальные были рвачи изначально....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
стан нашого авіапрому можна добре бачити по Мрії-2...
до речі, погода на вихідні - не дуже "виставкова":
http://www.gismeteo.ua/ua/city/weekly/13510/
http://www.meteoprog.ua/ua/weather/Irpen/6_10/
http://www.accuweather.com/uk/ua/hostom ... er/1216643
у суботу - зранку дощ, у неділю - протягом дня
до речі, погода на вихідні - не дуже "виставкова":
http://www.gismeteo.ua/ua/city/weekly/13510/
http://www.meteoprog.ua/ua/weather/Irpen/6_10/
http://www.accuweather.com/uk/ua/hostom ... er/1216643
у суботу - зранку дощ, у неділю - протягом дня
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
44.tov_tob писал(а):Угу. В летной программе Мрия не значится, только статика.
Ан-225
л+ст
http://aviasvit.com.ua/haraktervvp
И прогноз погоды у меня более оптимистический. По утрам 9-12 часов без осадков.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт