Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Пересадки давным-давно "разложили по корзинам". В первую очередь путём уменьшения количества пригородных. Как минимум вдвое по сравнению с 1980-ми. А постройкой двух станций в 2003 снизили местный поток на "Святошино". Ну и появившиеся вместо собак маршрутки благополучно возят на все три станции. А то и четыре (+Нивки)


На официальном сайте Киевского метрополитена активно используют фломастеры. Присмотритесь, как нарисованы существующие линии на их схеме: http://www.metro.kiev.ua/sites/default/ ... es/4_0.gif
Да и Теличку, оказывается, уже открыли.
Да и Теличку, оказывается, уже открыли.

Для переноса в фломастеры
Отсюда
Да и ЛСТ по уму надо не в сады пихать, а вести северо-западнее железки в сторону Навои.
Далеко не все. Потому как наличие станции метро под насыпью - это резкое удорожание проекта (приведенные в пример магистральные трубы с сырой нефтью водой - куда? или еще глубже зарываться? зачем, если линию метро без особых хлопот можно оставить на том же 1-м уровне ПВМП). А деньги на возврат вложенных средств потом откуда брать будем? за счет повышения стоимости проезда по 3 грн.?Бодрый писал(а):Если это можна воплотить в жизнь, то все будут очень признательны.DFAW писал(а):В идеале заказчик хочет видеть станцию метро под насыпью, а кольцо трамвая возле Троещины-Огородной со стороны садов.
Да и ЛСТ по уму надо не в сады пихать, а вести северо-западнее железки в сторону Навои.
Упс, ошибочку внес:
правильно читать северо-восточнее железки.
Другими словами - не по Русановским садам, потому как пассажиропоток на них оч маленький. А любая линия СТ - это мощности пас.-потоков (и пас.-обмена по остановкам соответственно) немногим меньше метрополитена.
В ситуации с ЛСТ имеем приблизительно тоже самое, что и с развитием 4-й линии метро, которая долгое время называлась Подольско-Воскресенской.
Если уж наконец-то приходят к мнению, что Левобережная линия метро из-за незначительного спроса должна быть трансформирована в ЛСТ, то основной принцип - нахождение в центре точек наибольшей генерации пассажиров - никуда не исчезает. А центр на левом берегу - он где? вот на правом - это всем известно, а левом - где?
Пусть даже если ЛЛ уменьшили до ЛСТ, то все равно она должна охватить самые интересные точки левого берега и выйти на пр-т Григоренко. А самые интересные - это не всегда прямая линия.
И опять же - 3-х км участок вдоль железки/Рус.садов - это чистой воды порожняковый перегон, не дающий интереса любой транспортной компании, обслуживающей данную ЛСТ.
Просто оч многие как-то уже свыклись с мыслью, что ЛСТ должен идти вдоль железки, потому как других мыслей не озвучено.
А то, что на Ленинградской площади трамы загнали в угол и пассажиров возят в основном орды маршруток - это ведь не совсем нормально. Но почему-то никто не берется представить, что ЛСТ можно и нужно перенаправить в другом направлении - через реальный центр левого берега. А центром Левобережная как раз и не является. имхо.
правильно читать северо-восточнее железки.
Другими словами - не по Русановским садам, потому как пассажиропоток на них оч маленький. А любая линия СТ - это мощности пас.-потоков (и пас.-обмена по остановкам соответственно) немногим меньше метрополитена.
В ситуации с ЛСТ имеем приблизительно тоже самое, что и с развитием 4-й линии метро, которая долгое время называлась Подольско-Воскресенской.
Если уж наконец-то приходят к мнению, что Левобережная линия метро из-за незначительного спроса должна быть трансформирована в ЛСТ, то основной принцип - нахождение в центре точек наибольшей генерации пассажиров - никуда не исчезает. А центр на левом берегу - он где? вот на правом - это всем известно, а левом - где?
Пусть даже если ЛЛ уменьшили до ЛСТ, то все равно она должна охватить самые интересные точки левого берега и выйти на пр-т Григоренко. А самые интересные - это не всегда прямая линия.
И опять же - 3-х км участок вдоль железки/Рус.садов - это чистой воды порожняковый перегон, не дающий интереса любой транспортной компании, обслуживающей данную ЛСТ.
Просто оч многие как-то уже свыклись с мыслью, что ЛСТ должен идти вдоль железки, потому как других мыслей не озвучено.
А то, что на Ленинградской площади трамы загнали в угол и пассажиров возят в основном орды маршруток - это ведь не совсем нормально. Но почему-то никто не берется представить, что ЛСТ можно и нужно перенаправить в другом направлении - через реальный центр левого берега. А центром Левобережная как раз и не является. имхо.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Системщик, просто первоначальная задача стоит обеспечить транспортную связь большого спального района Троещина с правым берегом быстрым и более-менее комфортным транспортом. Так как напрямую в обозримом будущем это сделать невозможно, то СТ привяжут к станции метро "Радужная".
Ну а так как левый берег на этом не заканчивается, то линию СТ логично продлить на юг. Других реальных вариантов, как вдоль ж/д путей, не существует.
Т.е. логично связать СТ со станцией метро "Левобережная" и далее с Русановкой и Березняками.
Другие варианты линии СТ, думаю, не берутся во внимание в связи с тем, что через Ленинградскую площадь или по улице Миропольской это уже будет не скоростной трамвай, а обычный. И при этом с извечной бедой - пробками.
На счёт станций вдоль ж/д путей :
Всё вытекает из возможности быстро добраться с Троещины или обратно. Т.е. логично что они там не нужны.
Ну а так как левый берег на этом не заканчивается, то линию СТ логично продлить на юг. Других реальных вариантов, как вдоль ж/д путей, не существует.
Т.е. логично связать СТ со станцией метро "Левобережная" и далее с Русановкой и Березняками.
Другие варианты линии СТ, думаю, не берутся во внимание в связи с тем, что через Ленинградскую площадь или по улице Миропольской это уже будет не скоростной трамвай, а обычный. И при этом с извечной бедой - пробками.
На счёт станций вдоль ж/д путей :
Всё вытекает из возможности быстро добраться с Троещины или обратно. Т.е. логично что они там не нужны.
Последний раз редактировалось Бодрый 25 сен 2012, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Неужели станция метро "Радужная" будет в этом месте http://wikimapia.org/#lat=50.4829703&lo ... 15&l=0&m=b ? Сколько немного ? Хоть намекни.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Эм, но в таком случае трасировка по Маяковского совсем не клеится.Бодрый писал(а):Неужели станция метро "Радужная" будет в этом месте http://wikimapia.org/#lat=50.4829703&lo ... 15&l=0&m=b ? Сколько немного ? Хоть намекни.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
А можно я! А можно я!
Метро пройдёт по новому участку скоростного трамвая, а затём свернет направо вдоль Ватутина. Строить там будет легко и просто. http://maps.yandex.ua/-/CVqUBMi3
Осталось придумать, как задействовать эстакаду под метро
Пересадка метро/трамвай будет на ст. Ватутина.
Метро пройдёт по новому участку скоростного трамвая, а затём свернет направо вдоль Ватутина. Строить там будет легко и просто. http://maps.yandex.ua/-/CVqUBMi3
Осталось придумать, как задействовать эстакаду под метро
