Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11099
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Именно из-за кардинальной разницы в характере строительства линия будет разделена на два пусковых комплекса, которые будут сооружаться параллельно.
Первый – от Глыбочицкой до Радужной. Второй – от Радужной до Марины Цветаевой.
- обратили внимание ?
Т.е. я так понимаю, что правый берег - это "Киевметробуд", а левый берег - россияне.
Первый – от Глыбочицкой до Радужной. Второй – от Радужной до Марины Цветаевой.
- обратили внимание ?
Т.е. я так понимаю, что правый берег - это "Киевметробуд", а левый берег - россияне.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Первый пусковой участок можно запустить даже быстрее: от "Подольской" с пересадкой на ТШ до "Радужной" (пересадка на СТ). Необходимо только построить ССВ.
Поток будет большой, но часть пассажиров "Петровки" переориентируется на "Подольскую". Пассажиры с СТ/ А 59/60/61 дадут некоторый прирост, но за счёт количества пересадок популярность не будет такой высокой.
Кроме этого, часть потока с "Петровки" снята благодаря введению дальнобойных МТ с Троещины.
А на "Радужной" уже будет ТПУ, и часть жителей Троещины/Радужного вместо метро поедет на ГЭ.
Дальнейшее продление до Троещины нужно открывать с продлением в центре.
Поток будет большой, но часть пассажиров "Петровки" переориентируется на "Подольскую". Пассажиры с СТ/ А 59/60/61 дадут некоторый прирост, но за счёт количества пересадок популярность не будет такой высокой.
Кроме этого, часть потока с "Петровки" снята благодаря введению дальнобойных МТ с Троещины.
А на "Радужной" уже будет ТПУ, и часть жителей Троещины/Радужного вместо метро поедет на ГЭ.
Дальнейшее продление до Троещины нужно открывать с продлением в центре.
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
1. кто все эти люди?
2. "При расчетах руководствовались стоимостью проекта, существующей ценой проезда и заявленным Киевским метрополитеном пассажиропотоком – 45 млн\мес. Результаты поражают: даже без учета расходов на эксплуатацию метрополитена, без зарплат персоналу – инвестору для того, чтобы вернуть вложенные средства, не повышая цену проезда, понадобится 144 года " - меня всегда терзает вопрос как они это считают.
2. "При расчетах руководствовались стоимостью проекта, существующей ценой проезда и заявленным Киевским метрополитеном пассажиропотоком – 45 млн\мес. Результаты поражают: даже без учета расходов на эксплуатацию метрополитена, без зарплат персоналу – инвестору для того, чтобы вернуть вложенные средства, не повышая цену проезда, понадобится 144 года " - меня всегда терзает вопрос как они это считают.
Хочу нового Метро
Я читал о том как будут отдавать деньги. Приблизительно понял вот так:Egor писал(а):1. кто все эти люди?
2. "При расчетах руководствовались стоимостью проекта, существующей ценой проезда и заявленным Киевским метрополитеном пассажиропотоком – 45 млн\мес. Результаты поражают: даже без учета расходов на эксплуатацию метрополитена, без зарплат персоналу – инвестору для того, чтобы вернуть вложенные средства, не повышая цену проезда, понадобится 144 года " - меня всегда терзает вопрос как они это считают.
Стоимость проезда ну допустим 2.5 ( в любом случае рано или поздно подорожает). Кредитор ставит своё условие - 7 грн за проезд. Разницу между этими двумя цыфрами будет компенсировать государство. При тех 45 млн в месяц множим на разницу 4.5 грн = 202,5 млн грн в месяц и так на протяжении срока кредита. Вроде на 10 лет (могу ошибаться)
Люди, давайте:
а) дождёмся пока пройдут выборы. Потому что вся или почти вся информация сейчас может быть не более, чем предвыборным трёпом
б) дождёмся пока щиты дойдут до Теремков и посмотрим куда их кинут. И вообще, если кинут хоть куда-то.
в) дождёмся запуска троещинского трамвая и посмотрим на его успех. Власти тоже этот пункт будут учитывать для дальнейших действий.
Вот после этого всего информацию от властей можно будет воспринимать посерьёзней. А пока всё вилами по воде.
а) дождёмся пока пройдут выборы. Потому что вся или почти вся информация сейчас может быть не более, чем предвыборным трёпом
б) дождёмся пока щиты дойдут до Теремков и посмотрим куда их кинут. И вообще, если кинут хоть куда-то.
в) дождёмся запуска троещинского трамвая и посмотрим на его успех. Власти тоже этот пункт будут учитывать для дальнейших действий.
Вот после этого всего информацию от властей можно будет воспринимать посерьёзней. А пока всё вилами по воде.
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 449#195449Дарт Вейдер писал(а):На сайте Метростроя ранее говорилось, что перегон Подольская-Глыбочицкая будут проходить другие механизированные щиты...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт