Міська кільцева автомобільна дорога

Модераторы: dimentiy, Администраторы

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

кто-нибудь в курсе - какие-нибудь работы по продолжения окружной в сторону Богатырской идут или "конь не валялся"? (спрашиваю потому, что это продолжение было в планах на этот год, а год вступает в завершающую стадию)
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Зиберт
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:41
Откуда: Киев

Сообщение Зиберт »

там "конь не валяется" и сейчас, и похоже пока долго валяться не будет.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

AMY писал(а):
Подільсько-Воскресенського мостового переходу, <...> головний архітектор Києва Сергій Целовальник
Всё ясно.
Так он же из Севастополя.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Могу панорамку показать с Министерского, для наглядности, надо?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Надо :D
Работаем за "спасибо"
"Спасибо" можно купить в ближайшем киоске "Пиво-воды"

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Вот-с, осторожно, размер картинки 4900 на 2000, возможен разрыв монитора :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Можно пустить дорогу через разрушенные теплицы и мимо гаражей - за месяц можно достроить до Богатырской...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Анатолий писал(а):Можно пустить дорогу через разрушенные теплицы и мимо гаражей - за месяц можно достроить до Богатырской...
ну так там вроде так и планируется, т.к. если пускать на месте гаражей - радиусы поворотов будут совершенно неприемлемыми. Но никто палец о палец не ударил до сих пор. Кроме того, там еще что-то с ЖД (ветка на Вышгород) делать нужно - скорее всего на мост ее поднимать.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Хм, а разве не саму окружную на мост путепровод подымают, что б не спускаясь сразу и над Богатырской пройти?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):Хм, а разве не саму окружную на мост путепровод подымают, что б не спускаясь сразу и над Богатырской пройти?
лишних 730 метров 6-полосной эстакады из-за однопутной неэлектрифицированной ветки ЖД? это был бы если не "распил века", то распил 10-летия точно....

Возможно, разве что насыпь с проколом под ней для ЖД. Т.к. насыпь там и так есть, возможно придется ее чуть увеличить...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Arhim
Путеец
Путеец
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 19:55

Сообщение Arhim »

XAN писал(а):Хм, а разве не саму окружную на мост путепровод подымают, что б не спускаясь сразу и над Богатырской пройти?
От жд полотна до Богатырской порядка 700 метров (по линии окружной).

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Зачем эстакада? Эстакада+насыпь+эстакада, как сделано на Добрынинской и Луговой.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

XAN +100500,
incognito, за что ты так рельсы то не любишь?
К твоему сведению - проще сделать насыпь для автодороги на 6 полос, чем насыпь для ЖД на 1 полосу, по тому что объём будет меньше, с учётом предельных углов у ЖД и у авто дороги. Да и мост ЖД будет дороже.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

DFAW писал(а):XAN +100500,
incognito, за что ты так рельсы то не любишь?
К твоему сведению - проще сделать насыпь для автодороги на 6 полос, чем насыпь для ЖД на 1 полосу, по тому что объём будет меньше, с учётом предельных углов у ЖД и у авто дороги. Да и мост ЖД будет дороже.
Можно "прогнуть" дорогу немного и построить ж/д эстакаду минимальной высоты и с минимальными уклонами, но через 700 метров Богатырская, а ее, КМК, будут проходить эстакадой, что приведет к ненужным горкам.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):XAN +100500,
incognito, за что ты так рельсы то не любишь?
Из чего такой вывод-то? Я упомянул здесь не более чем факт их наличия и то, что их с автодорогой необходимо разводить в разные уровни.
К твоему сведению - проще сделать насыпь для автодороги на 6 полос, чем насыпь для ЖД на 1 полосу, по тому что объём будет меньше, с учётом предельных углов у ЖД и у авто дороги. Да и мост ЖД будет дороже.
Вообще-то XAN предлагал сплошной путепровод до Богатырской (что сделало бы его длину порядка километра). Насыпь там и так есть, ее нужно только сделать шире (она там метров 10-15). ЖД тоже находится на насыпи, на том же уровне. Строить сплошную эстакаду для автодороги до Богатырской точно никакого смысла нет.
P.S. а по поводу того, что проще и дешевле - можно увидеть какие-нибудь расчёты?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Ответить