Міська кільцева автомобільна дорога
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вот-с, осторожно, размер картинки 4900 на 2000, возможен разрыв монитора 

Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
ну так там вроде так и планируется, т.к. если пускать на месте гаражей - радиусы поворотов будут совершенно неприемлемыми. Но никто палец о палец не ударил до сих пор. Кроме того, там еще что-то с ЖД (ветка на Вышгород) делать нужно - скорее всего на мост ее поднимать.Анатолий писал(а):Можно пустить дорогу через разрушенные теплицы и мимо гаражей - за месяц можно достроить до Богатырской...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
лишних 730 метров 6-полосной эстакады из-за однопутной неэлектрифицированной ветки ЖД? это был бы если не "распил века", то распил 10-летия точно....XAN писал(а):Хм, а разве не саму окружную на мост путепровод подымают, что б не спускаясь сразу и над Богатырской пройти?
Возможно, разве что насыпь с проколом под ней для ЖД. Т.к. насыпь там и так есть, возможно придется ее чуть увеличить...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
XAN +100500,
incognito, за что ты так рельсы то не любишь?
К твоему сведению - проще сделать насыпь для автодороги на 6 полос, чем насыпь для ЖД на 1 полосу, по тому что объём будет меньше, с учётом предельных углов у ЖД и у авто дороги. Да и мост ЖД будет дороже.
incognito, за что ты так рельсы то не любишь?
К твоему сведению - проще сделать насыпь для автодороги на 6 полос, чем насыпь для ЖД на 1 полосу, по тому что объём будет меньше, с учётом предельных углов у ЖД и у авто дороги. Да и мост ЖД будет дороже.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Можно "прогнуть" дорогу немного и построить ж/д эстакаду минимальной высоты и с минимальными уклонами, но через 700 метров Богатырская, а ее, КМК, будут проходить эстакадой, что приведет к ненужным горкам.DFAW писал(а):XAN +100500,
incognito, за что ты так рельсы то не любишь?
К твоему сведению - проще сделать насыпь для автодороги на 6 полос, чем насыпь для ЖД на 1 полосу, по тому что объём будет меньше, с учётом предельных углов у ЖД и у авто дороги. Да и мост ЖД будет дороже.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Из чего такой вывод-то? Я упомянул здесь не более чем факт их наличия и то, что их с автодорогой необходимо разводить в разные уровни.DFAW писал(а):XAN +100500,
incognito, за что ты так рельсы то не любишь?
Вообще-то XAN предлагал сплошной путепровод до Богатырской (что сделало бы его длину порядка километра). Насыпь там и так есть, ее нужно только сделать шире (она там метров 10-15). ЖД тоже находится на насыпи, на том же уровне. Строить сплошную эстакаду для автодороги до Богатырской точно никакого смысла нет.К твоему сведению - проще сделать насыпь для автодороги на 6 полос, чем насыпь для ЖД на 1 полосу, по тому что объём будет меньше, с учётом предельных углов у ЖД и у авто дороги. Да и мост ЖД будет дороже.
P.S. а по поводу того, что проще и дешевле - можно увидеть какие-нибудь расчёты?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...