Скоростной трамвай на левом берегу
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Дополню (извините за качество):
1) поставили новые столбы для перевешивания КС железной дороги - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11059
2) у них такие фундаменты - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11060
3) платформа со стороны русановских садов... почти готова - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11061
4) вид на новый столб со стороны - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11062
1) поставили новые столбы для перевешивания КС железной дороги - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11059
2) у них такие фундаменты - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11060
3) платформа со стороны русановских садов... почти готова - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11061
4) вид на новый столб со стороны - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11062
Последний раз редактировалось Анатолий 28 сен 2012, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Но работы на эстакаде ещё хватает - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11063
И здесь тоже её много - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11064
Начинает вырисовываться эстакада - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11065
На заднем плане видно что и земляных работ ещё много - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11066
Для новой платформы со стороны трамвайной эстакады есть только насыпь - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11067
А с другой стороны почти всё есть - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11068
И такой ракурс - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11069
Навесы будут традиционными - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11070
Подъём - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11071
А вот спуск явно не доделан - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11072
Пока всё...
И здесь тоже её много - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11064
Начинает вырисовываться эстакада - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11065
На заднем плане видно что и земляных работ ещё много - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11066
Для новой платформы со стороны трамвайной эстакады есть только насыпь - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11067
А с другой стороны почти всё есть - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11068
И такой ракурс - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11069
Навесы будут традиционными - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11070
Подъём - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11071
А вот спуск явно не доделан - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11072
Пока всё...
А мне - не тяжело:мне тяжело сказать что будет.
Итак, поехали. Чтобы успеть к намеченной дате будут делать халтуру, но по-мелочам - на бетонных работах не схалтуришь, а то эстакада рухнет. Халтура будет в земляных работах, в асфальтировании, подключении освещения, в нерабочей местами ливнёвке, в паршивой покраске и монтаже всякого оборудования, в мусоре, который полностью к открытию не уберут, в маленьких недоделках, которые потом будут устранять месяцами. Может даже быть большой скандал с оплатой выполненных работ (город с метростроем до конца даже за ВЦ не рассчитался). Где-то будет крыша протекать, плитка отваливаться, асфальт просядет, ливнёвка забьётся, грунт поползёт вниз, светильники не будут работать - дальше каждый сам может добавить...
Срок - всем известен.
Из работ осталось:
- навесы, освещение, турникеты и будки для кассы и охраны со стороны русановских садов,
- новую платформу с нуля (ибо есть только насыпь) со всей инфраструктурой со стороны воскресенских садов,
- убрать опоры железнодорожной КС, которые попадают в габарит платформ,
- бетонирование парапетов и правого фланга эстакады,
- земляные работы по устройству заезда на эстакаду и съезда с неё,
- гидроизоляция,
- деформационные швы,
- баласт,
- рельсы,
- новая остановка трамвая на эстакаде со всей инфраструктурой (сейчас есть только некоторые несущие балки),
- выравнивание РШР,
- подключение освещения вдоль всей трассы,
- установка забора,
- доделка станций.
А до выборов осталось всего меньше месяца (надо сходить и посмотреть ещё на новую подстанцию)...
Из работ осталось:
- навесы, освещение, турникеты и будки для кассы и охраны со стороны русановских садов,
- новую платформу с нуля (ибо есть только насыпь) со всей инфраструктурой со стороны воскресенских садов,
- убрать опоры железнодорожной КС, которые попадают в габарит платформ,
- бетонирование парапетов и правого фланга эстакады,
- земляные работы по устройству заезда на эстакаду и съезда с неё,
- гидроизоляция,
- деформационные швы,
- баласт,
- рельсы,
- новая остановка трамвая на эстакаде со всей инфраструктурой (сейчас есть только некоторые несущие балки),
- выравнивание РШР,
- подключение освещения вдоль всей трассы,
- установка забора,
- доделка станций.
А до выборов осталось всего меньше месяца (надо сходить и посмотреть ещё на новую подстанцию)...
Сегодня прогулялся вдоль линии.
На станции Цветаевой ковыряются возле турникетов, также вагон КСВ-1 участвует в ремонте контактной сети. Итого 4 чел.

На Милославской работа кипит, только устанавливают навесы. 10 чел. Вблизи фотографий не делал.

КрАЗ на фоне новостроек

Панорама

На Сабурова ведутся отделочные работы.
Временный проход на станцию

Отделка: с одной стороны красят опоры под навесы, с другой уже обкладывают утеплителем (?)

Общий вид на станцию

Материалы

На станции Драйзера было двое рабочих. Недавно была окраска опор под навесы, что очень заметно

Место под дополнительную опору освещения

Общий вид

Вход/въезд на станцию Каштановую сделан из старых плит

Плитка

Платформа из центра

В центр

Общий вид, платформа из центра на ⅓ покрыта плиткой

Действующий переезд

Вид со станции Ватутина на новый остановочный павильон

Новая дорога

Шпалы нового разворотного кольца, пропитанные креозотом

Бульдозер укладывает подушку под полотно

Продолжение рельс

Техническая дорога заасфальтирована уже до самого кольца

Новые бордюры

Техника

Новая дорога к дачам

Продолжение линии. Кирпичи нужны для укладки кабелей (как на старом участке линии)


Дорогу вдоль линии превращают в газон

На фото аварийная контактной сети КПТ вешает расстяжки для КС

А здесь 8 человек пытались что-то сделать с будкой вроде щитовой. По разговору одного из их коллег, это они уже очень долго делали и неудачно

Эстакада, видны части уже залитые бетоном

Перемещение железнодорожной КС на новые опоры

Пока все.
На станции Цветаевой ковыряются возле турникетов, также вагон КСВ-1 участвует в ремонте контактной сети. Итого 4 чел.




На Милославской работа кипит, только устанавливают навесы. 10 чел. Вблизи фотографий не делал.


КрАЗ на фоне новостроек

Панорама

На Сабурова ведутся отделочные работы.
Временный проход на станцию

Отделка: с одной стороны красят опоры под навесы, с другой уже обкладывают утеплителем (?)


Общий вид на станцию

Материалы


На станции Драйзера было двое рабочих. Недавно была окраска опор под навесы, что очень заметно


Место под дополнительную опору освещения

Общий вид

Вход/въезд на станцию Каштановую сделан из старых плит


Плитка

Платформа из центра

В центр

Общий вид, платформа из центра на ⅓ покрыта плиткой


Действующий переезд

Вид со станции Ватутина на новый остановочный павильон

Новая дорога


Шпалы нового разворотного кольца, пропитанные креозотом

Бульдозер укладывает подушку под полотно

Продолжение рельс

Техническая дорога заасфальтирована уже до самого кольца

Новые бордюры

Техника

Новая дорога к дачам



Продолжение линии. Кирпичи нужны для укладки кабелей (как на старом участке линии)


Дорогу вдоль линии превращают в газон

На фото аварийная контактной сети КПТ вешает расстяжки для КС

А здесь 8 человек пытались что-то сделать с будкой вроде щитовой. По разговору одного из их коллег, это они уже очень долго делали и неудачно

Эстакада, видны части уже залитые бетоном

Перемещение железнодорожной КС на новые опоры

Пока все.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
(моды, не сочтите за самомодерирование, я просто дружески напоминаю)Dream_On писал(а):я хотел сказать о сроках, а про качество - как говориться "весна покажет кто где срал".
Не надо на посты Анатолия отвечать вопросами/соображениями о сроках. Ему любое слово о сроках в этой ветке будет стоить бана на 3 месяца, а он нам ведь дорог

Именно.
26 мая 2000 года октября 2012 года пригласят Сан Саныча Павлыча и он скажет что-то типа:
-Сегодня мы открываем трамвай только до Ватутина, что уже основательно решает транспортную проблему Троещины, но уже через месяц маршрут трамвая продлится до городской электрички и транспортная проблема Троещины на ближайшие сто лет будет полностью решена.
26 мая 2000 года октября 2012 года пригласят Сан Саныча Павлыча и он скажет что-то типа:
-Сегодня мы открываем трамвай только до Ватутина, что уже основательно решает транспортную проблему Троещины, но уже через месяц маршрут трамвая продлится до городской электрички и транспортная проблема Троещины на ближайшие сто лет будет полностью решена.