ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Естественно.
Всё наоборот.
"на ціну квитка буде впливати і день тижня, у який пасажир розпочинає подорож" -
вторник, 02.10 - на 90% от обычной цены,
суббота, - 100%
Всё наоборот.
"на ціну квитка буде впливати і день тижня, у який пасажир розпочинає подорож" -
вторник, 02.10 - на 90% от обычной цены,
суббота, - 100%
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Но покупаю-то я его сегодня, т.е. в субботу. Поэтому продавать мне его должны по субботним ценам а не по вторниковым. Иначе следует признать что все поправочные коэффициенты забиты в систему продажи билетов и независимо от того когда вы будете покупать билет цена будет зависеть от даты на которую билет продается а не когда покупается.
Так что или
Так что или
или же цена формируется на день поездки а не на день продажи.Klovsky писал(а):Цена формируется на день продажи, а не на день поездки..
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
С какой это радости?Maksym писал(а):Но покупаю-то я его сегодня, т.е. в субботу. Поэтому продавать мне его должны по субботним ценам а не по вторниковым
Согласно приказу № 170 это (день продажи) не имеет никакого значения для стоимости поездки.
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z04 ... 5174119516
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Чуть больше года.
http://www.mediaport.ua/news/economy/81 ... ovvedeniya
http://www.mediaport.ua/news/economy/81 ... ovvedeniya
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Цена билета зависит от даты начала поездки. Тоже самое и с льготами - с 15.05 по 15.10 я плачу полную стоимость, в с 15.10 по 15.05 половину. Но я не могу, на пример, купить билет в начале мая на июнь за половину цены. За то на днях купил билет до харькова на 17.10 за половину цены.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Швейцария испытывает гигантские поезда
Швейцарская компания Swiss Federal Railways готовится ввести в эксплуатацию самые длинные пассажирские поезда в своей истории.
Двухпалубные составы по 16 вагонов каждый начнут коммерческие рейсы в конце 2015 года. Длина такого поезда составит порядка 400 метров, и для работы на них машинистам и техническим работникам понадобится специальная подготовка. Поезда Twindexx Swiss Express производства Bombardier могут перевозить до 1 400 пассажиров, развивая максимальную скорость в 230 км в час.
В настоящее время составы обкатываются в тестовом режиме. «Мы хотим в реальных условиях определить, как справляться с возникающими проблемами на этих монстрах», – рассказала представитель SBB Рето Шарли.
В частности, пишет The Local, машинисты опасаются, что из-за повышенной длины составов скорость прибытия на станцию окажется слишком большой. Кроме того, в кабине отсутствует удобный вход для машинистов, которым приходится пробираться сквозь багаж пассажиров, чтобы попасть на свое рабочее место.
Источник : http://www.euromag.ru/switzerland/25903.html
Швейцарская компания Swiss Federal Railways готовится ввести в эксплуатацию самые длинные пассажирские поезда в своей истории.
Двухпалубные составы по 16 вагонов каждый начнут коммерческие рейсы в конце 2015 года. Длина такого поезда составит порядка 400 метров, и для работы на них машинистам и техническим работникам понадобится специальная подготовка. Поезда Twindexx Swiss Express производства Bombardier могут перевозить до 1 400 пассажиров, развивая максимальную скорость в 230 км в час.
В настоящее время составы обкатываются в тестовом режиме. «Мы хотим в реальных условиях определить, как справляться с возникающими проблемами на этих монстрах», – рассказала представитель SBB Рето Шарли.
В частности, пишет The Local, машинисты опасаются, что из-за повышенной длины составов скорость прибытия на станцию окажется слишком большой. Кроме того, в кабине отсутствует удобный вход для машинистов, которым приходится пробираться сквозь багаж пассажиров, чтобы попасть на свое рабочее место.
Источник : http://www.euromag.ru/switzerland/25903.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Двухэтажный - да. Да и в Европе слабее автосцепки, это тоже надо помнить.Misha писал(а):16 вагонов - монстр?
Последний раз редактировалось XAN 29 сен 2012, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!