Аэропорты/самолёты

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

У АН-70 появились какие-то шансы, т.к. есть какие-то намерения Минобороны РФ на него.

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

dimentiy писал(а):Вчера обкатал «облетал» UTAir'овский ATR72 по маршруту Одесса-Киев. Очень классный самолёт для таких рейсов. Понравилось, что в салоне шаг кресел немаленький, и, в отличии от Боинга-737 (Аэросвит), мои колени не упираются во впереди стоящие кресла. Звукоизоляция хорошая, хоть и сидел у крыла, наблюдая винт, шума было немного.
Посадка в Жулянах, близько 18-30 ? (Бачив з Видубичів)

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Авиакомпании просят не спешить с передачей Борисполя в концессию

Авиаперевозчики высказали убежденность, что оптимальный выбор концессионера-эксплуатанта возможен только при открытости и прозрачности конкурса

Крупнейшие украинские авиакомпании АэроСвит и Международные авиалинии Украины (МАУ) поддержали намерение правительства Украины трансформировать аэропорт Борисполь в мощный международный узловой аэропорт, хаб. Но они попросили не спешить с выбором концессионера-эксплуатанта аэропорта. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили пресс-службы авиакомпаний.

МАУ и АэроСвит высказали убежденность в том, что оптимальный выбор концессионера-эксплуатанта возможен только при абсолютной открытости и прозрачности конкурса, обеспечении доступа к участию в нем всех желающих и выделении достаточного времени на его проведение.

"Учитывая стратегическое значение для страны решения, которое будет принято по итогам концессионного конкурса, какая-либо поспешность в его организации недопустима", - указано в совместном пресс-релизе компаний.

Со своей стороны авиакомпании АэроСвит и МАУ совместно начинают консультации с ведущими международными компаниями - операторами аэропортов - относительно их участия в будущем конкурсе. В перспективе они рассматривают возможность создания консорциума для обеспечения наиболее эффективного взаимодействия базовых авиаперевозчиков и аэропорта Борисполь.

На сегодняшний день МАУ и АэроСвит совместно обеспечивают около 70% пассажиропотока, который обслуживается Борисполем.

Напомним, Мининфраструктуры собирается передать аэропорт Борисполь в концессию. Привлечение частного инвестора - профессионального эксплуатанта с международным опытом работы в международный аэропорт Борисполь позволит погасить существующие долговые обязательства аэропорта и обеспечить дальнейшее долгосрочное развитие данного инфраструктурного объекта, заявили в министерстве.

По оценкам специалистов, наиболее приемлемой моделью привлечения частных инвестиций для развития аэропорта Борисполь является концессия. Она позволит обеспечить необходимый долгосрочный частный капитал для финансирования развития аэропорта, привлечь эксплуатантов международного уровня и, соответственно, обеспечить создание международного хаба на базе аэропорта
http://biz.liga.net/all/transport/novos ... essiyu.htm
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Yaroslav писал(а): Посадка в Жулянах, близько 18-30 ? (Бачив з Видубичів)
Вообще-то три рейса в сутки. 509/510-ый, 519/520-ый и 529/530-ый. Цена - вкусная.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Да, я именно в 18-30 прилетал. Цена на 13-14.10.12 на данный момент ≈950 грн в обе стороны.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

dimentiy писал(а):Вчера обкатал «облетал» UTAir'овский ATR72 по маршруту Одесса-Киев. Очень классный самолёт для таких рейсов. .
Чем везли от трапа до старого здания, напоминающего большую конюшню аэровокзала?

В Ивано-Франковске, кстати, "Скорзонера" в этом году купила новый автобус МАЗ-171 (аэропортовый).
Про новую ВПП - скорее, сказки (или бредни журналистов).
Если только Франковск не будет превращён в Нью-Васюки принимающий город зимней Олимпиады-2022.
Вероятнее всего, речь идёт о реконструкции действующей ВПП.
Последний раз редактировалось NNNN 05 окт 2012, 00:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

dimentiy писал(а):Вчера обкатал «облетал» UTAir'овский ATR72 по маршруту Одесса-Киев. Очень классный самолёт для таких рейсов. Понравилось, что в салоне шаг кресел немаленький, и, в отличии от Боинга-737 (Аэросвит), мои колени не упираются во впереди стоящие кресла. Звукоизоляция хорошая, хоть и сидел у крыла, наблюдая винт, шума было немного.
Угу, в 737 не совсем удобно сидеть. В А-320 не помню, чтобы у меня с этим были проблемы.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Чем везли от трапа до старого здания, напоминающего большую конюшню аэровокзала?
Чем то б/у из Франции, судя по наклейкам в салоне. К сожалению, на марку не обратил внимание. Кстати, зал ожидания для внутренних рейсов изменился в лучшую сторону. Порадовал также бесплатный WiFi.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Все зависит не от типа самолета, а от кресел, которые эксплуатант пожелал установить. В экс-эстонских 737 Аэросвита было очень тесно. Сейчас эти две 500-ки кстати летает в крымском Ониксе. В МАУ мне удобно? а в Болтиках вообще просторно, при том, что в Болтиках кресел больше чем в МАУ, при одинаковом псевдобизнесе.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

+1, шаг кресел определяет эксплуатант.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

TANK писал(а):+1, шаг кресел определяет эксплуатант.
Ну и чтобы быть до конца точным, то эксплуатант + производитель. В А-320 максимум 180 пассажирских кресел, хотя есть у Эр Франс кажется на Карибах экзотика в виде пассажирских 183 кресел. В Боинге 737-800 максимум - 189 пассажирских кресел.
А вот перекомпоновка зачастую невозможна с меньшего на большее количество.ВСё зависит от количества аварийных выходов, заказанных заказчиком. Например в А-319 Germanwings по два аварийных выхода с каждого борта на крыло. А у многих эксплуатантов по одному. Там где по одному выходу 156 кресел не разрешат ставить. А 156 - максимум для этого типа. Трансаэро экс-JAL-овские 747-ые перекомпоновали в "скотовозки" 12+510 (бизнес+эконом). Для этого им пришлось каждый самолет отдельно сертифицировать. А рекордсменом среди все уже летающих типов по количеству кресел являются Боингм-747 Corsair Fly. Такая себе чартерная конторка, летающая под TUI. У них 585 кресел фул-эконом. Весело в такой тесноте наверное на трансатлантике. Интересно, какие у них ограничения по багажу. Ведь на такую ораву тонны 4 только еды и воды грузить надо.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

На самом популярном для Украины авианаправлении Москва—Киев появился еще один крупный перевозчик. Авиакомпания "ЮТэйр" получила семь частот, ранее еще столько же досталось ее украинской "дочке" — компании "ЮТэйр-Украина". Усиление конкуренции на этом маршруте может привести к снижению цен, уверены эксперты.

Третий по величине российский авиаперевозчик — компания "ЮТэйр" — получил право на выполнение семи рейсов в неделю по маршруту Москва—Киев, сообщили вчера в Росавиации, опубликовав протокол заседания межведомственной комиссии по допуску авиакомпаний к выполнению международных перевозок. Столько же частот на рейсе Киев—Москва летом получила "дочка" "ЮТэйр" — "ЮТэйр-Украина" (см. "Ъ" от 24 июля).

Московское направление — самое популярное среди рейсов из Киева. Между Киевом и Москвой совершается 105 авиарейсов в неделю — то есть после решения комиссии каждый десятый рейс на этом маршруте будет осуществлять "ЮТэйр". Кроме того, со стороны Украины 35 рейсов выполняет "АэроСвит", 14 — "Международные авиалинии Украины" (МАУ), а с российской стороны — "Аэрофлот", "Трансаэро" (по 21 рейсу в неделю) и "Сибирь" (7 рейсов).

Между российскими авиакомпаниями развернулась настоящая борьба за право летать в Киев. На получение частот претендовали восемь авиакомпаний. Из них пять были аффилированы с "Аэрофлотом" и "Сибирью", хотя в условиях конкурса было сказано, что претендовать на частоты могут компании, которые сейчас не летают на этом направлении. В российском минтрансе сейчас стараются усилить конкуренцию на линиях, отмечает глава аналитического отдела агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. "Власти также стараются назначать на линии компании с разными бизнес-моделями",— добавляет эксперт. На рейсы также претендовали "ЮТэйр", "Уральские авиалинии" и авиакомпания "Северный ветер".

Сопредседатель наблюдательного совета "ЮТэйр-Украина" Карен Антонов отметил, что материнская авиакомпания будет осуществлять перелеты в партнерстве с "ЮТэйр-Украина" из аэропорта "Внуково" в "Жуляны". Точная дата пока не определена. "У "ЮТэйр" самая разветвленная маршрутная сеть по России, поэтому мы сможем предложить пассажирам как прямые рейсы, так и транзитные. Скорее всего мы будем увеличивать провозные емкости на маршруте. Рейс зарекомендовал себя хорошо: загрузка — порядка 90%",— отметил господин Антонов.

Гендиректор Windrose Владимир Каменчук считает, что появление частот у "ЮТэйр" и переход "Трансаэро" в "Жуляны" приведет к оттоку бизнес-пассажиров из "Борисполя". "Он будет незначительным, но коснется пассажиров, которые расписывают все по минутам. Если ехать из центра в "Жуляны", пассажиры экономят 15 минут времени",— говорит господин Каменчук.

Увеличение количества компаний на направлении неизбежно приведет к тому, что авиакомпании в конкурентной борьбе будут вынуждены предлагать пассажирам более низкие тарифы, отмечает Олег Пантелеев. Сейчас стоимость билетов в оба конца в экономическом классе составляет примерно $270-330. "Это достаточно мощное направление. Однако будут ли компании снижать цены в условиях конкуренции, покажет спрос. Об этом пока рано говорить",— отметил вице-президент по маркетингу МАУ Сергей Фоменко.
Источник : http://www.kommersant.ua/doc/2036529
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Так...Эта..Месяц уже почти летают. Сержиком летают.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Международный аэропорт Киев (Жуляны) 4 октября ввел в эксплуатацию новый перрон.

Как сообщила пресс-служба аэропорта со ссылкой на его гендиректора Александра Нестеренко, он расположен возле нового международного терминала А. Площадь перрона составляет около 28 тыс. кв. м.

Введение нового перрона позволяет одновременно разместить на нем шесть среднемагистральных воздушных судов типа Boeing 737 или Airbus A320. Увеличение стоянок для среднемагистральных самолетов позволит аэропорту Киев развиваться дальше, так как ближайшее время планируется увеличение числа полетов на таких авиалайнерах.

Строительство нового перрона велось с апреля 2012 года. После его ввода в эксплуатацию количество стоянок для среднемагистральных самолетов в аэропорту Киев увеличилось с четырех до 10. До конца 2012 года аэропорт Киев также планирует начать использовать телескопический трап (рукав) в новом терминале А. Он позволит пассажирам проходить в самолет без необходимости выхода на улицу. Сейчас строители выполняют необходимые работы по подготовке фундамента для размещения телетрапа.

Как сообщалось, международный аэропорт Киев в 2012 году планирует обслужить 800 тыс. пассажиров. Базовыми авиакомпаниями являются Wizz Air Украина и ЮТэйр-Украина.

Аэропорт располагает взлетно-посадочной полосой длиной 2310 м, шириной 45 м и сертифицирован по первой категории ICAO. С 22 мая 2012 года аэропорт Киев начал эксплуатацию нового международного пассажирского терминала.

Напомним, международный аэропорт Киев (Жуляны) в январе-августе 2012 года обслужил 501,4 тыс. пассажиров - на 80% больше, чем в январе-августе 2011 года.
Источник : http://korrespondent.net/kyiv/1402488-a ... vyj-perron
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Wizz Air начинает взимать плату за провоз ручной клади
http://cfts.org.ua/news/48050

Авиакомпания Wizz Air Hungary с 4 октября начинает взимать плату за провоз ручной клади на всех своих рейсах. Об этом сообщает avianews.com со ссылкой на представителя авиаперевозчика.

Сбор в размере 10 евро за провоз одного предмета ручной клади стандартного размера (габариты 56х45х25 см) будет взиматься со всех новых бронировок на рейсы после 24 октября. Пассажиры могут отказаться от этой платы, однако тогда в салон самолета они смогут взять предмет, габариты которого не превышают 42х32Х25 см, а вес 10 кг.

Тестирование нового сбора Wizz Air Hungary проводила с августа на маршруте Катовице-Лондон. По данным Wizz Air, введение сбора уменьшило на 20% число больших сумок в салоне самолета.

Таким образом, новая политика в отношении ручной клади позволит лишить проблему нехватки места на багажных полоках в салоне воздушных судов и уменьшит количество задержек рейсов, считают в авиакомпании.

Представитель авиаперевозчика сообщил, что новая багажная политика не распространяется на рейсы авиакомпании Wizz Air Украина, которые имеют префикс WU. Пассажиры украинского бюджетника как и ранее бесплатно могут брать на борт один предмет ручной клади весом до 10 кг и габаритами до 55х40х20 см, а также сдавать в багаж один предмет весом до 32 кг.

Wizz Air Hungary стала первым авиаперевозчиком в Европе, который начал взимать плату за перевозку ручной клади. Авиакомпания также взимает сбор за обработку платежа, приоритетную посадку, возможность выбора места, регистрацию в аэропорту, перевозку багажа и другие виды сборов.

Wizz Air Hungary совершает полеты из Лондона в аэропорт Киев (Жуляны). В декабре авиакомпания намерена начать полеты из Будапешта в Киев.

Ответить