ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
РЖД поднимет цены на нижние полки
http://cfts.org.ua/news/48064
Минэкономразвития, Минтрансу и другим профильным ведомствам поручено разработать меры повышения рентабельности пассажирских перевозок в общих и плацкартных вагонах поездов дальнего следования, сообщают Известия.
Причиной стало ограничение средств федерального бюджета, выделяемых на компенсацию потерь перевозчиков от госрегулирования тарифов.
Субсидирование пассажирских перевозок в 2013 году предполагается сократить до 40 млрд рублей. В 2012 году эта сумма составляла 54 млрд рублей.
В качестве мер повышения рентабельности рассматривается дифференциация цены билета по условиям проезда. Проезд на верхних, нижних и боковых полках не должен стоить одинаково, считают в правительстве. Также рассматривалась возможность сокращения наиболее убыточных маршрутов.
______________________________
Вот интересная эта компания - РЖД. Им тут компенсацию недовыделяют, чтоб на хлебушек шо-нить намазать, а они - на греческую сеть железных дорог глаз положили, хотять выкупить.
http://cfts.org.ua/news/48064
Минэкономразвития, Минтрансу и другим профильным ведомствам поручено разработать меры повышения рентабельности пассажирских перевозок в общих и плацкартных вагонах поездов дальнего следования, сообщают Известия.
Причиной стало ограничение средств федерального бюджета, выделяемых на компенсацию потерь перевозчиков от госрегулирования тарифов.
Субсидирование пассажирских перевозок в 2013 году предполагается сократить до 40 млрд рублей. В 2012 году эта сумма составляла 54 млрд рублей.
В качестве мер повышения рентабельности рассматривается дифференциация цены билета по условиям проезда. Проезд на верхних, нижних и боковых полках не должен стоить одинаково, считают в правительстве. Также рассматривалась возможность сокращения наиболее убыточных маршрутов.
______________________________
Вот интересная эта компания - РЖД. Им тут компенсацию недовыделяют, чтоб на хлебушек шо-нить намазать, а они - на греческую сеть железных дорог глаз положили, хотять выкупить.
«К нам едет ревизор»:
главный инспектор «Укрзалізниці» в откровенном интервью рассказала, как ведомство борется со злоупотреблениями своих сотрудников, работающих в пассажирских поездах
Вадим ДОВНАР
Попасть на интервью к начальнику Инспекции по контролю качества обслуживания пассажиров «Укрзалiзницi» Галине МИГАЛЬ не так-то просто. Она постоянно в разъездах. Вот и в минувшую пятницу на нашу встречу она явилась прямо «с колес», а в понедельник вновь собиралась отправиться в рейд.
Полностью статья
http://2000.net.ua/2000/derzhava/transport/84039
главный инспектор «Укрзалізниці» в откровенном интервью рассказала, как ведомство борется со злоупотреблениями своих сотрудников, работающих в пассажирских поездах
Вадим ДОВНАР
Попасть на интервью к начальнику Инспекции по контролю качества обслуживания пассажиров «Укрзалiзницi» Галине МИГАЛЬ не так-то просто. Она постоянно в разъездах. Вот и в минувшую пятницу на нашу встречу она явилась прямо «с колес», а в понедельник вновь собиралась отправиться в рейд.
Полностью статья
http://2000.net.ua/2000/derzhava/transport/84039
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Ступни у него торчат... У меня ноги до колена торчат и всякая зараза за них цепляетсяtov_tob писал(а):Хмм. Боковые полки по-моему наоборот длинее. У меня с обычной полки ступни всегда в проход торчат и за них вечно все цепляются, а на боковых все ОК. Я бы там всегда и ездил, если бы там рундуки не были открытыми.

Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
Деньги на покупку французской GEFCO РЖД заняла у ВТБ
http://cfts.org.ua/news/48157
ВТБ предоставит РЖД кредит на покупку французской логистической компании GEFCO, пишут Ведомости со ссылкой на источники. Соглашения с банком уже подписаны, сумма кредита составляет 800 млн евро, он беззалоговый. Другие параметры сделки не уточняются.
Ранее обсуждалась возможность привлечения кредита под залог 50% плюс 2 акции "Трансконтейнера".
Владелец GEFCO - французский концерн PSA Peugeot Citroen объявила о начале "эксклюзивных переговоров" с РЖД о продаже 75% компании 21 сентября. За пакет логистической компании РЖД готова заплатить 800 млн евро. Плюс, перед сделкой GEFCO выплатит PSA дивиденды на 100 млн евро.
Закрыть сделку и РЖД и PSA намерены до конца этого года. Сделка уже одобрена советом директоров РЖД и правительством, говорит сотрудник монополии. Осталось получить согласование антимонопольных ведомств России и Франции, отмечается в материалах PSA.
http://cfts.org.ua/news/48157
ВТБ предоставит РЖД кредит на покупку французской логистической компании GEFCO, пишут Ведомости со ссылкой на источники. Соглашения с банком уже подписаны, сумма кредита составляет 800 млн евро, он беззалоговый. Другие параметры сделки не уточняются.
Ранее обсуждалась возможность привлечения кредита под залог 50% плюс 2 акции "Трансконтейнера".
Владелец GEFCO - французский концерн PSA Peugeot Citroen объявила о начале "эксклюзивных переговоров" с РЖД о продаже 75% компании 21 сентября. За пакет логистической компании РЖД готова заплатить 800 млн евро. Плюс, перед сделкой GEFCO выплатит PSA дивиденды на 100 млн евро.
Закрыть сделку и РЖД и PSA намерены до конца этого года. Сделка уже одобрена советом директоров РЖД и правительством, говорит сотрудник монополии. Осталось получить согласование антимонопольных ведомств России и Франции, отмечается в материалах PSA.
Крюковский завод привлекает мировую компанию для выпуска первого дизель-поезда
http://cfts.org.ua/news/48145
ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг Полтавской обл.) в 2013 году выпустит первый дизельный поезд, сообщил журналистам глава наблюдательного совета предприятия Владимир Приходько, передает Интерфакс-Украина.
По его словам, партнерами КВСЗ в этом проекте станут ведущие мировые компании.
"Назвать их я пока не имею права. Но без этих компаний мы не сможем быстро произвести новый образец продукции", - сказал глава набсовета.
В настоящее время, по словам Приходько, решается вопрос относительно комплектации и модификации поезда.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием с налаженным и действующим производством двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. Выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.
Все больше пассажиров отказываются стоять в очередях в кассы "Укрзализныци"
http://cfts.org.ua/news/48141
Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" в январе-сентябре 2012 года продала через интернет 1,4 млн билетов на поезда. Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци".
В сентябре 2012 года онлайн-продажи достигли 182 тыс. билетов.
"Тенденция роста популярности такой услуги наблюдается из года в год: в течение 2009 года пассажиры приобрели через интернет около 83,5 тыс. билетов, в 2010-м - 132,5 тыс., в 2011-м - 693,9 тыс.", - отмечается в сообщении.
С начала внедрения услуги в 2008 году с помощью интернет в целом приобретено свыше 2,3 млн железнодорожных билетов.
"Сегодня более 3,8% билетов от общей продажи оформляется через интернет. Для сравнения: на авиаперевозки в Украине через интернет оформляется 7-10% билетов. В Германии на железнодорожном транспорте оформляется через интернет 42% проездных документов, в России - 8%, Польше - 5,3%, Казахстане - 4,2%, Венгрии - 1,09%, Чехии - 0,7%, Беларуси - 0,5%", - уточняет "Укрзализныця".
Напомним, ведомство 17 мая 2012 года внедрило новую систему продажи проездных документов через интернет в пассажирских перевозках. Кроме того, для улучшения обслуживания пассажиров, которые приобрели билеты через интернет, в специально выделенных на вокзалах кассах, которые выдают проездные документы, оформленные и оплаченные через интернет, установлены сканеры штрих-кода.
КВСЗ рассматривает возможность строительства поездов для "Воздушного экспресса"
http://cfts.org.ua/news/48133
ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская область) рассматривает возможность производства электропоездов для проекта ж/д сообщения между Киевом и аэропортом Борисполь "Воздушный экспресс". Об этом журналистам сообщил глава наблюдательного совета предприятия Владимир Приходько, передает Интерфакс-Украина.
По его словам, в 2013 году предприятие увеличит инвестиции в развитие до 250 млн грн по сравнению с 90 млн гривен в текущем году.
"Нам необходимо срочно развивать социальное вагоностроение. Эти средства - планируем вложить около 250 млн грн - пойдут на пригородные поезда, электропоезд, возможно "Воздушный экспресс", - сказал Приходько.
Напомним, уже известно, что строить железную дорогу между аэропортом Борисполь и Киевом начнут в октябре этого года, а воспользоваться скоростной электричкой пассажиры смогут в 2014 году.
В начале июля правительство Китая согласовало выделение Украине кредита в размере 372 млн долларов для реализации проекта "Воздушный экспресс". Торжественная закладка первого костыля (крюк, вбиваемый в шпалу для прикрепления к ней рельса) состоялась в конце прошлого года, однако строительство так и не началось из-за невыделения Китаем средств.
http://cfts.org.ua/news/48145
ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг Полтавской обл.) в 2013 году выпустит первый дизельный поезд, сообщил журналистам глава наблюдательного совета предприятия Владимир Приходько, передает Интерфакс-Украина.
По его словам, партнерами КВСЗ в этом проекте станут ведущие мировые компании.
"Назвать их я пока не имею права. Но без этих компаний мы не сможем быстро произвести новый образец продукции", - сказал глава набсовета.
В настоящее время, по словам Приходько, решается вопрос относительно комплектации и модификации поезда.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием с налаженным и действующим производством двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. Выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.
Все больше пассажиров отказываются стоять в очередях в кассы "Укрзализныци"
http://cfts.org.ua/news/48141
Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" в январе-сентябре 2012 года продала через интернет 1,4 млн билетов на поезда. Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци".
В сентябре 2012 года онлайн-продажи достигли 182 тыс. билетов.
"Тенденция роста популярности такой услуги наблюдается из года в год: в течение 2009 года пассажиры приобрели через интернет около 83,5 тыс. билетов, в 2010-м - 132,5 тыс., в 2011-м - 693,9 тыс.", - отмечается в сообщении.
С начала внедрения услуги в 2008 году с помощью интернет в целом приобретено свыше 2,3 млн железнодорожных билетов.
"Сегодня более 3,8% билетов от общей продажи оформляется через интернет. Для сравнения: на авиаперевозки в Украине через интернет оформляется 7-10% билетов. В Германии на железнодорожном транспорте оформляется через интернет 42% проездных документов, в России - 8%, Польше - 5,3%, Казахстане - 4,2%, Венгрии - 1,09%, Чехии - 0,7%, Беларуси - 0,5%", - уточняет "Укрзализныця".
Напомним, ведомство 17 мая 2012 года внедрило новую систему продажи проездных документов через интернет в пассажирских перевозках. Кроме того, для улучшения обслуживания пассажиров, которые приобрели билеты через интернет, в специально выделенных на вокзалах кассах, которые выдают проездные документы, оформленные и оплаченные через интернет, установлены сканеры штрих-кода.
КВСЗ рассматривает возможность строительства поездов для "Воздушного экспресса"
http://cfts.org.ua/news/48133
ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская область) рассматривает возможность производства электропоездов для проекта ж/д сообщения между Киевом и аэропортом Борисполь "Воздушный экспресс". Об этом журналистам сообщил глава наблюдательного совета предприятия Владимир Приходько, передает Интерфакс-Украина.
По его словам, в 2013 году предприятие увеличит инвестиции в развитие до 250 млн грн по сравнению с 90 млн гривен в текущем году.
"Нам необходимо срочно развивать социальное вагоностроение. Эти средства - планируем вложить около 250 млн грн - пойдут на пригородные поезда, электропоезд, возможно "Воздушный экспресс", - сказал Приходько.
Напомним, уже известно, что строить железную дорогу между аэропортом Борисполь и Киевом начнут в октябре этого года, а воспользоваться скоростной электричкой пассажиры смогут в 2014 году.
В начале июля правительство Китая согласовало выделение Украине кредита в размере 372 млн долларов для реализации проекта "Воздушный экспресс". Торжественная закладка первого костыля (крюк, вбиваемый в шпалу для прикрепления к ней рельса) состоялась в конце прошлого года, однако строительство так и не началось из-за невыделения Китаем средств.
http://www.grozny-inform.ru/main.mhtml? ... ubID=37070
Возобновляется маршрут поезда Баку-Харьков-Баку через Чеченскую Республику
С 26 октября изменяется маршрут следования и расписание пассажирского поезда № 369/370 Баку — Харьков — Баку. Об этом сообщает «Вечерний Харьков».
Этот поезд формирования Азербайджанской железной дороги с вводом 27 мая текущего года нового графика движения поездов на 2012/13 годы курсирует гораздо более протяжённым маршрутом, чем прежде — через Сумгаит, Дербент, Махачкалу, Кизилюрт, Астрахань, Верхний Баскунчак, Красный Кут, Саратов, Ртищево, Балашов, Поворино, Лиски, Валуйки, Купянск. Трассу протяжённостью 2527 км он преодолевает за 56 часов 40 минут по пути в Харьков и за 61 час 40 минут, следуя в Баку. В последний раз поезд этим путём пойдёт 19 октября из Баку и 21 октября обратно из Харькова.
А с 26 октября поезд из Баку, отправляясь, как и ныне, по пятницам в 0.30, проследует до Махачкалы своим прежним расписанием и маршрутом, а далее пойдёт через Кизил-Юрт, Карлан-Юрт, Хасав-Юрт, Гудермес, Червлённую, Терек, Наурскую, Моздок, Прохладную, Георгиевск, Минеральные Воды, Невиномысскую, Армавир, Кавказскую, Тихорецкую, Ростов, Таганрог, Иловайск, Горловку, Константиновку, Краматорск, Красный Лиман, Изюм и прибудет в Харьков уже в субботу в 17.32 «по Киеву» вместо 7.10 воскресенья, то есть почти на 14 часов раньше. Обратно из Харькова поезд с 28 октября отправится в воскресенье в 4.11 утра (вместо 12.05) и прибудет в Баку в 6.10 во вторник вместо 3.45 среды.
Именно по такому оптимальному маршруту курсировали пассажирские поезда из европейской части России и из Украины в Азербайджан во времена СССР. Однако хаос, царящий в Чеченской Республике в 90-е годы, вынудил российских железнодорожников пустить все транзитные поезда в обход беспокойного региона — через Волгоград, Астрахань, увеличив их маршрут на несколько сотен километров.
Теперь железнодорожникам гарантирована безопасность, и путь из Харькова в Баку снова будет пролегать, как когда-то, через северокавказские регионы.
Возобновляется маршрут поезда Баку-Харьков-Баку через Чеченскую Республику
С 26 октября изменяется маршрут следования и расписание пассажирского поезда № 369/370 Баку — Харьков — Баку. Об этом сообщает «Вечерний Харьков».
Этот поезд формирования Азербайджанской железной дороги с вводом 27 мая текущего года нового графика движения поездов на 2012/13 годы курсирует гораздо более протяжённым маршрутом, чем прежде — через Сумгаит, Дербент, Махачкалу, Кизилюрт, Астрахань, Верхний Баскунчак, Красный Кут, Саратов, Ртищево, Балашов, Поворино, Лиски, Валуйки, Купянск. Трассу протяжённостью 2527 км он преодолевает за 56 часов 40 минут по пути в Харьков и за 61 час 40 минут, следуя в Баку. В последний раз поезд этим путём пойдёт 19 октября из Баку и 21 октября обратно из Харькова.
А с 26 октября поезд из Баку, отправляясь, как и ныне, по пятницам в 0.30, проследует до Махачкалы своим прежним расписанием и маршрутом, а далее пойдёт через Кизил-Юрт, Карлан-Юрт, Хасав-Юрт, Гудермес, Червлённую, Терек, Наурскую, Моздок, Прохладную, Георгиевск, Минеральные Воды, Невиномысскую, Армавир, Кавказскую, Тихорецкую, Ростов, Таганрог, Иловайск, Горловку, Константиновку, Краматорск, Красный Лиман, Изюм и прибудет в Харьков уже в субботу в 17.32 «по Киеву» вместо 7.10 воскресенья, то есть почти на 14 часов раньше. Обратно из Харькова поезд с 28 октября отправится в воскресенье в 4.11 утра (вместо 12.05) и прибудет в Баку в 6.10 во вторник вместо 3.45 среды.
Именно по такому оптимальному маршруту курсировали пассажирские поезда из европейской части России и из Украины в Азербайджан во времена СССР. Однако хаос, царящий в Чеченской Республике в 90-е годы, вынудил российских железнодорожников пустить все транзитные поезда в обход беспокойного региона — через Волгоград, Астрахань, увеличив их маршрут на несколько сотен километров.
Теперь железнодорожникам гарантирована безопасность, и путь из Харькова в Баку снова будет пролегать, как когда-то, через северокавказские регионы.
Малое московское кольцо железной дороги превратят в круговую наземную линию метро (ВИДЕО)
http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=444710
Московская кольцевая железная дорога станет тем недостающим звеном, которое соединит воедино весь общественный транспорт столицы - метрополитен, автобусы и троллейбусы, пригородные электрички. «На Кольце предусмотрена 31 станция, 12 из которых будут иметь возможность пересадки на метро, 6 - пересадки на радиальные линии железных дорог. И одна будет иметь возможность пересадки и на метро, и на радиальные железные дороги», - пояснил первый заместитель генерального директора ОАО «Московская кольцевая железная дорога» Алексей Зотов.
Магистраль протяженностью ровно в половину МКАД - 54 километра - в виде огромной петли охватывает значительную часть территории столицы. Сейчас дорога используется лишь под грузовые перевозки.
На реконструкцию станционной инфраструктуры потребуется около 100 миллиардов рублей. Из них 45 миллиардов выделят из федерального бюджета, остальное заплатит Москва, ОАО «РЖД» и частный бизнес.
Таким образом, пассажиры поездов дальнего следования смогут пользоваться станциями Малого московского железнодорожного кольца. Это ещё одна возможность разгрузить транспортные столицы с помощью дороги, построенной больше века назад. Пока существует только макет проекта.
Глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев подтвердил, что на транспортную инфраструктуру столицы предусмотрены масштабные инвестиции. По его словам, в прошлом году власти сэкономили не менее 75 миллиардов рублей при размещении торгов на проектирование и строительство объектов. Порядка 50% этой суммы было сэкономлено при размещении и выполнении заказов на строительство объектов.
Согласно плану развития железнодорожного узла до 2020 года, за 8 лет построят около 230 километров дополнительных путей и закупят новый подвижной состав. Не забудут и о метро. За это же время появится порядка 70 новых станций.
http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=444710
Московская кольцевая железная дорога станет тем недостающим звеном, которое соединит воедино весь общественный транспорт столицы - метрополитен, автобусы и троллейбусы, пригородные электрички. «На Кольце предусмотрена 31 станция, 12 из которых будут иметь возможность пересадки на метро, 6 - пересадки на радиальные линии железных дорог. И одна будет иметь возможность пересадки и на метро, и на радиальные железные дороги», - пояснил первый заместитель генерального директора ОАО «Московская кольцевая железная дорога» Алексей Зотов.
Магистраль протяженностью ровно в половину МКАД - 54 километра - в виде огромной петли охватывает значительную часть территории столицы. Сейчас дорога используется лишь под грузовые перевозки.
На реконструкцию станционной инфраструктуры потребуется около 100 миллиардов рублей. Из них 45 миллиардов выделят из федерального бюджета, остальное заплатит Москва, ОАО «РЖД» и частный бизнес.
Таким образом, пассажиры поездов дальнего следования смогут пользоваться станциями Малого московского железнодорожного кольца. Это ещё одна возможность разгрузить транспортные столицы с помощью дороги, построенной больше века назад. Пока существует только макет проекта.
Глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев подтвердил, что на транспортную инфраструктуру столицы предусмотрены масштабные инвестиции. По его словам, в прошлом году власти сэкономили не менее 75 миллиардов рублей при размещении торгов на проектирование и строительство объектов. Порядка 50% этой суммы было сэкономлено при размещении и выполнении заказов на строительство объектов.
Согласно плану развития железнодорожного узла до 2020 года, за 8 лет построят около 230 километров дополнительных путей и закупят новый подвижной состав. Не забудут и о метро. За это же время появится порядка 70 новых станций.