Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Харьковское направление было хорошо наполнено и во времена "Столичных экспрессов".
Один человек в вагоне - не показатель ввиду повагонной продажи билетов. Я так летом ездил - рядом вагоны забиты, а я сразу брал в пустой вагон через е-квиток билеты.
Один человек в вагоне - не показатель ввиду повагонной продажи билетов. Я так летом ездил - рядом вагоны забиты, а я сразу брал в пустой вагон через е-квиток билеты.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Для меня нормальными поездами были Оберег и СЭ, так что я лично ничего не заметил.Нормальные поезда почти все убрали, вот и приходится...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода сейчас проходит испытания на Юго-Западной железной дороге на участках с переменным током. В том числе скоростные испытания с разрешенной скоростью 176 километров в час.
"Третьего октября мы ехали по участку Борисполь-Баришевка в направлении Барышевки со скоростью 140 километров в час, - говорит один из спытателей КВСЗ Сергей Михайленко, которого цитирует пресс-служба КВСЗ. - В этом месте три железнодорожных ветки идут параллельно. В 16-55 из Борисполя выехал в рейс поезд корейской фирмы "Хюндай". Он догнал наш поезд и попытался обойти, находясь на правой ветке.
Мы лишь немного добавили скорости - до 170 километров в час. И легко ушли вперед по своей левой ветке. Ничего противопоставить нам импортный поезд не смог. Ведь он рассчитан на движение со скоростью не более 160 километров в час".
источник + видео: http://biz.liga.net/all/transport/video ... yundai.htm
"Третьего октября мы ехали по участку Борисполь-Баришевка в направлении Барышевки со скоростью 140 километров в час, - говорит один из спытателей КВСЗ Сергей Михайленко, которого цитирует пресс-служба КВСЗ. - В этом месте три железнодорожных ветки идут параллельно. В 16-55 из Борисполя выехал в рейс поезд корейской фирмы "Хюндай". Он догнал наш поезд и попытался обойти, находясь на правой ветке.
Мы лишь немного добавили скорости - до 170 километров в час. И легко ушли вперед по своей левой ветке. Ничего противопоставить нам импортный поезд не смог. Ведь он рассчитан на движение со скоростью не более 160 километров в час".
источник + видео: http://biz.liga.net/all/transport/video ... yundai.htm
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Враки.Ничего противопоставить нам импортный поезд не смог. Ведь он рассчитан на движение со скоростью не более 160 километров в час
КВСЗ ездит по правилам испытаний - до 176 км/ч.
Хюндай - по правилам эксплуатации с пассажирами - до 160 км/ч, но конструкционная - 180 км/ч.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Если они соврали даже с количеством путей, то и во всём остальном тоже могут врать (искажать и перекручивать)
Тем более по этому видео не видно сам обгон или ускоренее. Видно только то, что Хюндай догоняет Крюка
Тем более по этому видео не видно сам обгон или ускоренее. Видно только то, что Хюндай догоняет Крюка
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если точнее, то ты имел в виду, что Хюндай следует после Крюка по соседнему пути.
Догоняет - слово с положительным ускорением, а про это нам ничего не известно по видео.
Впрочем, длины вагонов Крюка и Хюндая известны? Если да - раскадровку вперёд и вычисляем скорости.
Догоняет - слово с положительным ускорением, а про это нам ничего не известно по видео.
Впрочем, длины вагонов Крюка и Хюндая известны? Если да - раскадровку вперёд и вычисляем скорости.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Повна версія статті - тутМагістраль писал(а): Я приоткрою наш стратегический секрет: сейчас работаем над идеей направить скоростные поезда из Донецка и Днепропетровска в Крым. Вы только представьте, за 5—6 ч люди смогут быть возле моря. Поехать на выходные и вернуться обратно. Даже если пассажиры не смогли взять билеты на популярный поезд № 12 до Симферополя, они ночным смогут добраться в Днепропетровск, а оттуда скоростным за 5 ч в столицу Крыма. Но это пока в планах. Также рассматриваем вариант сообщения на Львов через Винницу, Хмельницкий и Тернополь. Однако говорить более предметно об этом можно будет после окончательного принятия решения, пока все это обсуждается.
Цікаво вони плани розвернули. Невже таки дійшло, що Хюндай на Одесу по фактично вантажній колії не витримає конкуренцію автобусів
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Оно то так, но не всегда и не у всех есть возможность заплатить 170 гривен за Оберег, не говоря уже о хюндае, должна быть альтернатива. Да к тому же на Оберег ещё попробуй билет купи...dimentiy писал(а):Для меня нормальными поездами были Оберег и СЭ, так что я лично ничего не заметил.Нормальные поезда почти все убрали, вот и приходится...
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.