Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Это Вы о станции ГЭ "Лыбедская" ?TANK писал(а):но открыть - дело 1 дня, а к берковцам еще копать и копать)
К сведению : со сторны ж/д путей ТРЦ "Океан Плаза" уже строит проезжую часть к своим паркингам. Web Page Name
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
Все пожелания и замечания учел, и применю все в новой схеме, но давайте пройдемся по некоторым деталям:
1. Мотив прокладки СПЛ на Берковцы:
Нужно метро на Интернациональную площадь. В будещем возникнет депо Новобеличи, на Берковцах возникли Эпицентр, Новус и Ашан. Помимо старых дачных домов на Берковцах начинается коттеджная и квартирная застройки, в будущем вместо пустыря возникнут инфраструктура и жилой массив. Проведя СПЛ на Виноградарь мы потеряем это направление, замедлим развитие Киева на запад из-за отсутствия полноценной транспортной сети.
2. Станция метро Герцена с пересадкой и отдельная ветка на Виноградарь. Почему так?
Первое, известно, что пасспоток с Виноградаря и Куреневки идет в сторону Дорогожичей, а с Приорки и Ветряных гор в сторону Лукьяновки, что намекает.
Второе - нужны станции метро на Спартаке (для нужд собственного, неплохо заселенного микрорайона), на Куреневке, на Белицкой, известной больше, как Мостицкая.
Проведенный по околицам северо-западный рукав СПЛ и пересадка на ВДЛ с Дорогожичей с этой задачей явно и неявно не справятся.
Третье - мной проводился любительский соцопрос по поводу станции Герцена. Станцию хотят 40% респондентов, в основном молодые, студенты КИМО, работники мотозавода, половина про станцию не знает, главными причинами не строить Герцена названы: глубина залегания, пасспоток, как на Кловской, но больше всего - близкая пешеходная доступность к Лукьновской.
Впрочем, именно Лукьяновская и является поводом ее открытия, поскольку в будущем, как одна из самых загруженых станций Киева и пересадка с Троещины она будет перегружена и в часы пик на ней возникнет транспортный коллапс.
Таким образом, жилмассив и развитие инфраструктуры на КИМО, отвод пасспотока, разгрузка Тр.№18 на участке Лукьяновская-Спартак и пересадочный узел с Вышгородской являются причинами ввода в эксплуатацию Герцена/Загоровской.
Поэтому после окончания постройки ПВЛ предлагается вместо одной ветки строить две: Корчеватое-Виноградарь с ССВ на Дорогожичах и Дарница-Ветряные горы с треугольником пересадок Дорогожичи-Герцена-Дегтяревская. Первые очереди: Пятая ветка - Герцена-Шулявская, шестая - Дегтяревская-Мостицкая, закончат Виноградарь, начнут Вышгородскую.
3. Продление метро на Пирогово.
Ранее автостанция Выдубичи благополучно была окраиной Киева, пока на Столичном шоссе не возникли Автоцентр, Домосфера и Раманда Енкор, а так же увеличились пассажиропотоки в сторону Обухова и Козина, косвенно, открытие парка Киевская Русь, и постройка в Пирогово в определенном будущем жилмассива наподобие Теремков, что обусловило для этого направления перспективу постройки метро.
Кроме того в этом месте будет продление Большой кольцевой дороги на восток через Водников остров, что обусловит развитие Харьковскового массива на юг (и перегрузку юго-восточного рукава СПЛ). Вследствии возникнет необходимость дополнительного отвоза пассажиров с помощью метро и его связь с Центром, а так же связь Пирогова с развлекательным центром и автовокзалом на Теремках, это обусловит строительство к Домосфере Кольцевой линии метро, и Пирогово станет юго-восточными воротами Киева, и возможно автостанция с Выдубичей в будущем переидет сюда.
1. Мотив прокладки СПЛ на Берковцы:
Нужно метро на Интернациональную площадь. В будещем возникнет депо Новобеличи, на Берковцах возникли Эпицентр, Новус и Ашан. Помимо старых дачных домов на Берковцах начинается коттеджная и квартирная застройки, в будущем вместо пустыря возникнут инфраструктура и жилой массив. Проведя СПЛ на Виноградарь мы потеряем это направление, замедлим развитие Киева на запад из-за отсутствия полноценной транспортной сети.
2. Станция метро Герцена с пересадкой и отдельная ветка на Виноградарь. Почему так?
Первое, известно, что пасспоток с Виноградаря и Куреневки идет в сторону Дорогожичей, а с Приорки и Ветряных гор в сторону Лукьяновки, что намекает.
Второе - нужны станции метро на Спартаке (для нужд собственного, неплохо заселенного микрорайона), на Куреневке, на Белицкой, известной больше, как Мостицкая.
Проведенный по околицам северо-западный рукав СПЛ и пересадка на ВДЛ с Дорогожичей с этой задачей явно и неявно не справятся.
Третье - мной проводился любительский соцопрос по поводу станции Герцена. Станцию хотят 40% респондентов, в основном молодые, студенты КИМО, работники мотозавода, половина про станцию не знает, главными причинами не строить Герцена названы: глубина залегания, пасспоток, как на Кловской, но больше всего - близкая пешеходная доступность к Лукьновской.
Впрочем, именно Лукьяновская и является поводом ее открытия, поскольку в будущем, как одна из самых загруженых станций Киева и пересадка с Троещины она будет перегружена и в часы пик на ней возникнет транспортный коллапс.
Таким образом, жилмассив и развитие инфраструктуры на КИМО, отвод пасспотока, разгрузка Тр.№18 на участке Лукьяновская-Спартак и пересадочный узел с Вышгородской являются причинами ввода в эксплуатацию Герцена/Загоровской.
Поэтому после окончания постройки ПВЛ предлагается вместо одной ветки строить две: Корчеватое-Виноградарь с ССВ на Дорогожичах и Дарница-Ветряные горы с треугольником пересадок Дорогожичи-Герцена-Дегтяревская. Первые очереди: Пятая ветка - Герцена-Шулявская, шестая - Дегтяревская-Мостицкая, закончат Виноградарь, начнут Вышгородскую.
3. Продление метро на Пирогово.
Ранее автостанция Выдубичи благополучно была окраиной Киева, пока на Столичном шоссе не возникли Автоцентр, Домосфера и Раманда Енкор, а так же увеличились пассажиропотоки в сторону Обухова и Козина, косвенно, открытие парка Киевская Русь, и постройка в Пирогово в определенном будущем жилмассива наподобие Теремков, что обусловило для этого направления перспективу постройки метро.
Кроме того в этом месте будет продление Большой кольцевой дороги на восток через Водников остров, что обусловит развитие Харьковскового массива на юг (и перегрузку юго-восточного рукава СПЛ). Вследствии возникнет необходимость дополнительного отвоза пассажиров с помощью метро и его связь с Центром, а так же связь Пирогова с развлекательным центром и автовокзалом на Теремках, это обусловит строительство к Домосфере Кольцевой линии метро, и Пирогово станет юго-восточными воротами Киева, и возможно автостанция с Выдубичей в будущем переидет сюда.
Доброе утро, Господа!
Дарт Вейдер, не горячись с фломастерами.
1. На Интер.площади полноценное метро не нужно. Потому как при самом лучшем раскладе пассажиров там будет на 2 вагона при 10 минутном интервале. ЭпиЦентр и Ашан вместе взятые имеют свои дармовые развозки, которые привозят вместе взятые раз в полчаса по 200 пассажиров максимум. Про кладбище DFAW уже рассказал. С коттеджно-квартирной застройкой на Берковцах не сложится, потому как идет там основная глиссада заводского аэродрома. Который явно не собираются выносить за пределы Киева: что-то в последнее время уж слишком часто там прогревают движки, взлетают/садятся/кружат самолеты. Поэтому замедление развития на Киева на запад из-за отсутствия метро - ну, это несерьезно. Попахивает федосовщиной. Дальше, вместо какого пустыря собираются строить? где он находится?
2. Чем определено, что именно с Виноградаря и Куреневки пасспоток идет на Дорогожичи? 35-м троллейбусом, МТ558-м или временно неработающим из-за отсутствия пассажиров А85-м? или тем, что в Тр18 ежедневно просто не могут влезть? потому и идут на то, в чем хоть как-то уехать можно к метро. Это значит, что на Куреневке/Мостицком/Виноградаре пасспоток аналогичен загрузке левобережного радиуса СПЛ.
К окончанию постройки 4-й линии было бы неплохо кардинально решить вопрос переориентирования 3-й линии на Виноградарь через Куреневку. Чтобы всё сразу в комплексе заработало.
Нет, ну ты явно не слышишь, что метро не должно проходить мимо центра. Шулявская - это уже далеко. В холмистом центре еще достаточно одиночных (безпересадочных) станций, через которые можно провести любую новую линию таким образом, чтобы это было максимально эффективно и удобно для киевлян, а значит, выгодно городу и КМу. Поэтому, кружление ВДЛ - просто неоправданно. Ладно, можно еще понять, что ПВМП вместе с метро не пустили на Валы (историческая часть города, надо сохранить ее и обойти другой стороной), в результате будем иметь узкое горлышко между Тараса Шевченко и Контрактовой пл.. Так ты предлагаешь создать рядом еще одно узкое горлышко: Лукьяновская/Герцена - Золотые ворота.
3. Не, ну это уже китайские фломастеры.
И кто сказал, что АС Выдубичи были окраиной? если много десятилетий до нее существовал ж/м Корчеватое? И что такое Автоцентр? мощная пассажирогенерирующая точка? Или ты думаешь, что в 257 номерах Раманды Енкор поселили 257 тысяч китайцев, что нужно будет строить метро на Корчеватое?
Дарт Вейдер, метрошные потоки могут быть там, где есть трам-линия, либо куча троль-линий, либо плотно заселенные крупные жилмассивы. Но никак не там, где ездят раз в 10-20 минут Спринтера из Обухова/Украинки. Аналогично касается Пирогова.
Что касается застройки Осокорков, то когда придет очередь строительства моста в районе Корчеватого, тогда может быть и будут строить линию по пр-ту Науки к Автовокзалу и дальше в центр.
Вывод: радужного оптимизьма - выше крыши, но нужен реализьм.
1. На Интер.площади полноценное метро не нужно. Потому как при самом лучшем раскладе пассажиров там будет на 2 вагона при 10 минутном интервале. ЭпиЦентр и Ашан вместе взятые имеют свои дармовые развозки, которые привозят вместе взятые раз в полчаса по 200 пассажиров максимум. Про кладбище DFAW уже рассказал. С коттеджно-квартирной застройкой на Берковцах не сложится, потому как идет там основная глиссада заводского аэродрома. Который явно не собираются выносить за пределы Киева: что-то в последнее время уж слишком часто там прогревают движки, взлетают/садятся/кружат самолеты. Поэтому замедление развития на Киева на запад из-за отсутствия метро - ну, это несерьезно. Попахивает федосовщиной. Дальше, вместо какого пустыря собираются строить? где он находится?
2. Чем определено, что именно с Виноградаря и Куреневки пасспоток идет на Дорогожичи? 35-м троллейбусом, МТ558-м или временно неработающим из-за отсутствия пассажиров А85-м? или тем, что в Тр18 ежедневно просто не могут влезть? потому и идут на то, в чем хоть как-то уехать можно к метро. Это значит, что на Куреневке/Мостицком/Виноградаре пасспоток аналогичен загрузке левобережного радиуса СПЛ.
К окончанию постройки 4-й линии было бы неплохо кардинально решить вопрос переориентирования 3-й линии на Виноградарь через Куреневку. Чтобы всё сразу в комплексе заработало.
Нет, ну ты явно не слышишь, что метро не должно проходить мимо центра. Шулявская - это уже далеко. В холмистом центре еще достаточно одиночных (безпересадочных) станций, через которые можно провести любую новую линию таким образом, чтобы это было максимально эффективно и удобно для киевлян, а значит, выгодно городу и КМу. Поэтому, кружление ВДЛ - просто неоправданно. Ладно, можно еще понять, что ПВМП вместе с метро не пустили на Валы (историческая часть города, надо сохранить ее и обойти другой стороной), в результате будем иметь узкое горлышко между Тараса Шевченко и Контрактовой пл.. Так ты предлагаешь создать рядом еще одно узкое горлышко: Лукьяновская/Герцена - Золотые ворота.
3. Не, ну это уже китайские фломастеры.
И кто сказал, что АС Выдубичи были окраиной? если много десятилетий до нее существовал ж/м Корчеватое? И что такое Автоцентр? мощная пассажирогенерирующая точка? Или ты думаешь, что в 257 номерах Раманды Енкор поселили 257 тысяч китайцев, что нужно будет строить метро на Корчеватое?
Дарт Вейдер, метрошные потоки могут быть там, где есть трам-линия, либо куча троль-линий, либо плотно заселенные крупные жилмассивы. Но никак не там, где ездят раз в 10-20 минут Спринтера из Обухова/Украинки. Аналогично касается Пирогова.
Что касается застройки Осокорков, то когда придет очередь строительства моста в районе Корчеватого, тогда может быть и будут строить линию по пр-ту Науки к Автовокзалу и дальше в центр.
Вывод: радужного оптимизьма - выше крыши, но нужен реализьм.
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Системщик, позвольте не согласиться по поводу жёлтой линии. Во-первых, она обеспечит метро новые массивы и микрорайоны, где его пока нет. Плюс свяжет с новым ж/д вокзалом. Во-вторых, линия позволит снять нагрузку на пересадочные узлы на существующих линиях. В-третьих, она позволит создать в метрополитене полукольцо. А это опять же снятие нагрузки на центральные пересадочные станции.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Что ты имеешь ввиду под матчастью?Дарт Вейдер писал(а):Системщик, почитай лучше матчасть. У меня написано все конструктивно и правильно. И я не говорю строить эти станции сегодня.
Конструктивно и правильно - это вести метро к эпицентрам/ашанам/рамандам енкорам? или вести линию в обход центра, удлиняя дальность и время поездки ср.стат.пассажира и создавая узкие горлышки в местах пересадки на линии, что ведут в центр, до собственно центра?
Ты ж не хуже моего знаешь, что именно центр перегружен (и продолжает перегружаться еще больше) автомобилями, что в центре отчасти из-за этого нет (не развит) НОТа и хотя бы поэтому надо сделать так, чтобы центральная часть города была максимально окутана сетью станций метро, находящихся друг от друга в двойной зоне пешеходной доступности.
Поконкретнее, пожалуйста. А то как бы Киев я исколесил/прошел много раз вдоль и поперек, некоторые представления имею. Или разговор идет о другом городе?Дарт Вейдер писал(а):Город знать тоже нужно.
Ну, есть еще один вариант: от Цветаевой по Маяковского - Милославской до Радунской (последняя станция на пересечении Милославской/Радунской).RVR писал(а):Дарт Вейдер, по поводу Троещины. Зачем поворачивать на Цветаевой в промзону? Тем более, что от её застройки жилыми зданиями уже отказались.
Оптимальные варианты - или по Бальзака до Милославской , или по Маяковского до Милославской, или Маяковского-Цветаевой-Лисковская-Радунская до Милославской.
Согласен: Березняки/Русановка, Соцгород, Старая Дарница. Но это больше потянет на ЛРТ (пусть и подземное), чем на классическое метро. Соответственно, и с другой стороны линии должны охватываться массивы с образованным пасс.потоком под провозные способности ЛРТ. В противоположную же сторону от центра ЛРТ везет людей к Дарницкому вокзалу. Это будет нормальное решение вопроса: скоростной рельсовый транспорт в виде ЛРТ к данному вокзалу. Я - тоже ЗА это.Бодрый писал(а):Системщик, позвольте не согласиться по поводу жёлтой линии. Во-первых, она обеспечит метро новые массивы и микрорайоны, где его пока нет. Плюс свяжет с новым ж/д вокзалом.
Каждый из нас может высказать свою точку зрения. И привести определенные аргументы, которые могут быть или восприняты, или нет другими. Выше, в ответе Дарт Вейдеру, я объяснил свою точку зрения, добавлю лишь, что максимальная загрузка всех линий - в центре, в том числе и пересадочных узлов. Поэтому любая следующая линия должна все-таки проходить тоже через центр по тем станциям, где еще нет пересадочных узлов. Таким образом, мы рассредотачиваем максимальную загрузку как самих линий в центре, так и пересадочных узлов, избегаем создания узких горлышек между удаленными от центра пересадочными узлами и центром, а также создаем альтернативу загруженным в центре дорогам в виде максимально удобного покрытия центра станциями метро.Бодрый писал(а):Во-вторых, линия позволит снять нагрузку на пересадочные узлы на существующих линиях.
Пример: ПВМП увели от Валов к Тараса Шевченко. Так был бы логичный пересадочный узел впассажирогенерирующей точке на Валах/Контрактовой (в центре). Теперь же получим узкое горлышко между Тараса Шевченко и Контрактовой (за центром). Не поможет даже ввод пересадочного узла Лукьяновская/Глубочицкая. Только когда дойдут до Вокзальной, тогда ситуация немного разрулится.
У нас в центре (возле центра) так много ж/д вокзалов (типа Москвы), что уже нужно говорить о полукольце/кольце? которое своим появлением разгрузило бы центр Киева? Имхо, об этом (о создании полукольца, отдельного от радиально/диаметральных линий метро) можно говорить тогда, когда в центре появится так много линий, что отдельных (беспересадочных) станций уже не останется.Бодрый писал(а):В-третьих, она позволит создать в метрополитене полукольцо. А это опять же снятие нагрузки на центральные пересадочные станции.
Кстати, в моем понимании центр - это территория, ограниченная бульв.Дружбы народов - железной дорогой до Воздухофлотского пр-та - ул.Черновола - ул.Глубочицкой - В/Н. Валом - р.Днепр (скорее даже - склоном над Набережным шоссе).
Дарт Вейдер, извини, что может немного резковато получилось. Просто такая вот критика твоего опуса вышла.

Последний раз редактировалось Системщик 07 окт 2012, 00:51, всего редактировалось 3 раза.
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
Матчасть - это нормы строительства метро, сапромат, геология, социология и культурология Киева, знание истории, его логистики, транспортной сети, методов и видов ее дальнейшей оптимизации.Инструкция по пользованию фломастеров
А Фломастеры - железнодорожный мем.
все нормально, не переживайДарт Вейдер, извини, что может немного резковато получилось

Доброе утро, Господа!