Dimas писал(а): ... Трамваї в «міжпікові» години їздитимуть лише до станції «Просп. Ватутіна», де є розворотне кільце.
Сначала разворот за развязкой на просп. Ватутина демонтировали, теперь снова собирают, а он уже оказываеться есть. Очень надеюсь, что ГЭ в скором времени будет работать целый день иначе межпиковый вариант СТ может повторить свою малопопулярную судьбу.
Dimas писал(а):Маршрут №4 прямуватиме від вулиці Милославської, тож буде повністю швидкісним, тут передбачається інтервал руху 4 хвилини, час проїзду від кінцевої до кінцевої – 20 хв.
Они с ума сошли?
Длина линии ровно 6.3 км.
На ней нет кривых и все пути в хорошем состоянии.
На такой линии держать среднюю скорость в 19 км/ч? Надеюсь, это только на период обкатки.
realasterix писал(а):Кстати возникло такое замечание - что бы пересесть на трамвай, идущий в другую сторону, придется изрядно побегать.
Объясни пожалуйста
Я могу объяснить на примере станции Каштановая. Так как на станции не предусмотрен наземный переход с одной платформы на другую (и это логично для СТ), и скорей всего наконец-то доставят недостающую секцию железного забора между платформами - то для того чтобы перейти с одной платформы на другую(в обратную сторону) нужно будет пройти 110 метров для того чтобы только подняться на пешеходный мост, 230 метров по мосту , и еще 120 метров до второй платформы. Итого 460 метров только для того чтобы сменить направление.
Анатолий писал(а):Будут ходить через пути, так как не везде есть их разделяющий заборчик...
Ой сомневаюсь я... это нам , пацанам, заскочить на платформу не проблема... а вот девушкам, бабушкам и дедушкам с уровня рельс на платформу будет трудновато... уверен.. К тому же не забываем о турникетах и охране
Dimas писал(а):Маршрут №4 прямуватиме від вулиці Милославської, тож буде повністю швидкісним, тут передбачається інтервал руху 4 хвилини, час проїзду від кінцевої до кінцевої – 20 хв.
Они с ума сошли?
Длина линии ровно 6.3 км.
На ней нет кривых и все пути в хорошем состоянии.
На такой линии держать среднюю скорость в 19 км/ч? Надеюсь, это только на период обкатки.
Они считают время оборотного рейса - 40 мин / 2 = 20 мин. Это включает в себя время стоянки и разворота.
Конечно, интервал в 4 мин там вообще не нужен при среднем ГЭ в 8,5 минут.
Таким образом, половина вагонов будет ездить пустыми в вечерний пик.
Там нужно увеличить интервал в 2 раза и сцепить одиночки в поезда.
Напоминаю, длина платформы трамвая 28 метров.
К тому -же, те кому не очень жжёт, спокойно подождут второго, более пустого трамвая, так что проблем не вижу.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.