ЖД-транспорт :-)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

ArtemKiev писал(а):Насчет Бескидского -в видео не сказано о том, что старый тоннель как ахиллесова пята на всем участке
И сказано, и показано.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

О недостаточной пропускной способности да, о безопасности в виду длительного срока эксплуатации, угрозы разрушений - нет. Хотя и инфо о такой опасности тоже может быть преувеличено

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Молодой человек! Вы помните, что вы цитировали на прошлой странице?
А я помню:
Смертельно опасными и для трансевропейской магистрали № 5 на пути Запад-Восток являются 1750 метров железнодорожного пути на 1636-м километре между станциями Воловец и Бескид Львовской железной дороги. Почему? Потому что это - однопутный железнодорожный туннель
на перевале Бескид в Карпатах
Соответсвенно, мой ответ касался однопутности.
Про безопасность в цитируемом тобой сообщении не сказано ни слова.
То, что тоннелю более 100 лет ни о чем не говорит.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

tov_tob писал(а):Молодой человек! Вы помните, что вы цитировали на
Ахиллесова пята (что я писал) - и есть уязвимое место, понятное дело, что это про безопасность, а не малую пропускную способность. К тому же следующий мой пост был не для того, чтобы поспорить, а уточнить что я имел в виду. Сегодня все такие нервные и вспыльчивые ?

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Флудить меньше надо - не будут вспыльчивыми. Надоело просматривать бессмысленные сообщения. Простите за :offtopic:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

ArtemKiev писал(а):Ахиллесова пята (что я писал) - и есть уязвимое место, понятное дело, что это про безопасность, а не малую пропускную способность. К тому же следующий мой пост был не для того, чтобы поспорить, а уточнить что я имел в виду. Сегодня все такие нервные и вспыльчивые ?
Кому понятное, кому не понятное. Если цитата про однопутность, то и ответ будет про однопутность. Логика проста, как двери.
Когда цитата про однопутность, а имеют в виду безопасность, но при этом про безопасность вообще не пишут, то одной только силой мысли собеседник не может узнать, что ты имел в виду безопасность, извини.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Вон Лондонское метро и не думает обрушатся, зараза, не знает бедное про 100 лет.

А больше конкретики тут:
Последний раз редактировалось XAN 10 окт 2012, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Да зачем далеко ходить. Взять туннели 50-летней давности красной ветки и более свежие зеленой ветки на левом берегу. Где ограничения скорости введены из-за неудовлетворительного состояния туннелей? Как ни странно не в туннелях полувековой давности.

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

Maksym писал(а):Да зачем далеко ходить. Взять туннели 50-летней давности красной ветки и более свежие зеленой ветки на левом берегу. Где ограничения скорости введены из-за неудовлетворительного состояния туннелей? Как ни странно не в туннелях полувековой давности.
На них финансы не жалели, стабильное финансирование, запас прочности. А СПЛ в 90-е, когда все экономилось

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Я думаю туннель которому больше 100 лет доказал что на нем ничего не экономили - с чего-бы ему ломаться? А вот гарантии что новопостроенный будет без изъянов нету.

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

И две мировых войны выстоял, возможно, статья преувеличена

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Извините за отклонение от темы, но 2 вопроса:
1) Какой тоонель длинее бескидского в Украине?
2) Что за ПС показан в обоих видео, бело-розовый такой?
Ещё раз прошу извинить, что не совсем в тему.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

2) Мортриса начальник Львовской ж/д, он же - членовоз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

Сухов писал(а):1) Какой тоонель длинее бескидского в Украине?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лутугинский_тоннель

на карте

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

А откуда в первом ролике взяты цифры по пропуску 47 и 100 поездов в сутки? Не с потолка, случаем?

Ответить