Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Я от такой бы сам вышел. Ещё врежется куда-нибудь.
Ну, а для профилактики неплохо было бы заснять на видео и отправить куда следует, ибо безнаказанность порождает вседозволенность. Не в качестве мести, а для самозащиты, т.к. она реально может подвергать опасности окружающих, управляя в таком состоянии (может, она такая постоянно) троллейбусом с сотней людей и в потоке.
Если б дома у неё дети голодали, она б взяла любую мелочь, разве что только талон не дала, сославшись на их отсутствие.
Ну, а для профилактики неплохо было бы заснять на видео и отправить куда следует, ибо безнаказанность порождает вседозволенность. Не в качестве мести, а для самозащиты, т.к. она реально может подвергать опасности окружающих, управляя в таком состоянии (может, она такая постоянно) троллейбусом с сотней людей и в потоке.
Если б дома у неё дети голодали, она б взяла любую мелочь, разве что только талон не дала, сославшись на их отсутствие.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
5 октября, около полуночи в Житомире троллейбус маршрута №3 «Богуния-Вокзал-Смолянка» въехал в здание UniCredit Bank на ул.Киевская, 64.
ДТП произошло около 23.50. Троллейбус двигался по Киевской в сторону центра, перед перекрестком с ул.Хлебная внезапно резко повернул влево и въехал в жилой 5-этажный дом, на первом этаже которого находится отделение банка. Во время аварии в салоне троллейбуса находились пассажиры.
По словам главврача городской станции скорой помощи Анатолия Совы, на место ДТП прибыли 6 машин «скорой», в аварии пострадали 8 человек – пассажиры троллейбуса. Все они получили легкие телесные повреждения, некоторым медицинская помощь была оказана прямо на месте. Водитель не пострадал.
Сотрудники ГАИ говорят, что водитель троллейбуса объясняет аварию технической неисправностью.
В 0.40 ночи 6 октября на месте ДТП находились заместитель мэра Житомира Александр Бочковский, управляющий делами горисполкома Петр Кудряшов и начальник городского управления здравоохранения Виктор Борщивский.
Источник : http://www.zhitomir.info/news_113491.html - Фото
ДТП произошло около 23.50. Троллейбус двигался по Киевской в сторону центра, перед перекрестком с ул.Хлебная внезапно резко повернул влево и въехал в жилой 5-этажный дом, на первом этаже которого находится отделение банка. Во время аварии в салоне троллейбуса находились пассажиры.
По словам главврача городской станции скорой помощи Анатолия Совы, на место ДТП прибыли 6 машин «скорой», в аварии пострадали 8 человек – пассажиры троллейбуса. Все они получили легкие телесные повреждения, некоторым медицинская помощь была оказана прямо на месте. Водитель не пострадал.
Сотрудники ГАИ говорят, что водитель троллейбуса объясняет аварию технической неисправностью.
В 0.40 ночи 6 октября на месте ДТП находились заместитель мэра Житомира Александр Бочковский, управляющий делами горисполкома Петр Кудряшов и начальник городского управления здравоохранения Виктор Борщивский.
Источник : http://www.zhitomir.info/news_113491.html - Фото
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
«Київпастранс» випустив на лінії чергову партію рухомого складу. Нові автобуси і тролейбуси перевозитимуть мешканців Виноградаря
Сьогодні на маршрути міста вийшла чергова партія рухомого складу громадського транспорту. 18 нових тролейбусів та 6 автобусів вийшли на маршрути житлового масиву Виноградар. Тож тепер мешканці масиву значно менше чекатимуть на свій автобус чи тролейбус, адже інтервал руху після поповнення парку транспорту зменшиться на 25-30%.
Старт новим машинам у напрямку маршрутних ліній дав голова КМДА Олександр Попов
«З початку року на маршрути міста вийшло вже 230 одиниць нової техніки, до кінця року КП «Київпастранс» випустить на маршрути ще 100 одиниць. Сьогодні ми запускаємо у роботу чергову партію рухомого складу, який першочергово буде направлено на маршрути, котрі обслуговують житловий масив Виноградар, а також масив Чайка. Це ті масиви, які є віддаленими від центру міста і знаходяться досить далеко від ліній метро чи трамваїв. Тому покращення транспортного обслуговування мешканців шляхом збільшення рухомого складу є дуже актуальним саме тут. Наступним кроком буде повна зміна маршрутної мережі на масиві, а також радикальне поліпшення сполучення з центром міста. Зокрема, планується зробити розгалуження мережі у бік площі Льва Толстого та Сирця, де є і станція метро, і зупинка електрички», – розповів Олександр Попов.
Як повідомлялося раніше, нові тролейбуси направлять на маршрути № 23 (вул. Туполева – ст. м. Лук'янівська); № 24 (просп. Свободи – вул. Північна); № 25 (просп. Свободи – ст. м. «Петрівка»); № 26 (просп. Свободи – ст. м. «Нивки»); № 5 (вул. Білицька – площа Толстого); а також на тролейбусний маршрут № 43, трасу руху якого відновлено до Ленінградської площі в зв'язку із завершенням будівництва транспортної розв’язки в районі мосту Патона.
Крім того, нові автобуси вийдуть на лінію автобусного маршруту № 56 (ст. м. «Виставковий центр» – ст. м. «Академмістечко»).
Також, для поліпшення транспортного обслуговування мешканців житлового масиву Чайка та вулиці Бударіна змінено трасу руху автобусного маршруту № 37, який відтепер подовжено до житлових комплексів без заїзду на спорткомплекс «Чайка». Натомість, КП «Київпастранс» вводить окремий автобусний маршрут № 37-А, який курсуватиме трасою ст. м. «Святошин» – спортивний комплекс «Чайка». Поки що на цьому маршруті працюватиме три автобуси.
Довідково. З початку року на маршрути громадського транспорту міста Києва додатково вийшло 230 одиниць нового рухомого складу (167 нових автобусів та 63 нових тролейбуси) придбаних за кошти кредиту ЄБРР, що дозволило оновити та збільшити кількість рухомого складу на окремих маршрутах, відновити роботу та продовжити трас.
Рухомий склад, яким поповнюються автобусні і тролейбусні парки відповідає Європейським вимогам до громадського транспорту, він пристосований для зручного користування пасажирами з обмеженими фізичними можливостями, має поліпшену систему вентиляції салону. Крім того, автобуси обладнані двигунами Euro-3, що дозволяє мінімізувати викиди шкідливих речовин у навколишнє середовище
Источник : http://kievcity.gov.ua/novyny/1406/
Сьогодні на маршрути міста вийшла чергова партія рухомого складу громадського транспорту. 18 нових тролейбусів та 6 автобусів вийшли на маршрути житлового масиву Виноградар. Тож тепер мешканці масиву значно менше чекатимуть на свій автобус чи тролейбус, адже інтервал руху після поповнення парку транспорту зменшиться на 25-30%.
Старт новим машинам у напрямку маршрутних ліній дав голова КМДА Олександр Попов
«З початку року на маршрути міста вийшло вже 230 одиниць нової техніки, до кінця року КП «Київпастранс» випустить на маршрути ще 100 одиниць. Сьогодні ми запускаємо у роботу чергову партію рухомого складу, який першочергово буде направлено на маршрути, котрі обслуговують житловий масив Виноградар, а також масив Чайка. Це ті масиви, які є віддаленими від центру міста і знаходяться досить далеко від ліній метро чи трамваїв. Тому покращення транспортного обслуговування мешканців шляхом збільшення рухомого складу є дуже актуальним саме тут. Наступним кроком буде повна зміна маршрутної мережі на масиві, а також радикальне поліпшення сполучення з центром міста. Зокрема, планується зробити розгалуження мережі у бік площі Льва Толстого та Сирця, де є і станція метро, і зупинка електрички», – розповів Олександр Попов.
Як повідомлялося раніше, нові тролейбуси направлять на маршрути № 23 (вул. Туполева – ст. м. Лук'янівська); № 24 (просп. Свободи – вул. Північна); № 25 (просп. Свободи – ст. м. «Петрівка»); № 26 (просп. Свободи – ст. м. «Нивки»); № 5 (вул. Білицька – площа Толстого); а також на тролейбусний маршрут № 43, трасу руху якого відновлено до Ленінградської площі в зв'язку із завершенням будівництва транспортної розв’язки в районі мосту Патона.
Крім того, нові автобуси вийдуть на лінію автобусного маршруту № 56 (ст. м. «Виставковий центр» – ст. м. «Академмістечко»).
Також, для поліпшення транспортного обслуговування мешканців житлового масиву Чайка та вулиці Бударіна змінено трасу руху автобусного маршруту № 37, який відтепер подовжено до житлових комплексів без заїзду на спорткомплекс «Чайка». Натомість, КП «Київпастранс» вводить окремий автобусний маршрут № 37-А, який курсуватиме трасою ст. м. «Святошин» – спортивний комплекс «Чайка». Поки що на цьому маршруті працюватиме три автобуси.
Довідково. З початку року на маршрути громадського транспорту міста Києва додатково вийшло 230 одиниць нового рухомого складу (167 нових автобусів та 63 нових тролейбуси) придбаних за кошти кредиту ЄБРР, що дозволило оновити та збільшити кількість рухомого складу на окремих маршрутах, відновити роботу та продовжити трас.
Рухомий склад, яким поповнюються автобусні і тролейбусні парки відповідає Європейським вимогам до громадського транспорту, він пристосований для зручного користування пасажирами з обмеженими фізичними можливостями, має поліпшену систему вентиляції салону. Крім того, автобуси обладнані двигунами Euro-3, що дозволяє мінімізувати викиди шкідливих речовин у навколишнє середовище
Источник : http://kievcity.gov.ua/novyny/1406/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
АМКУ отменил тендер Кременчуга на получение в лизинг 13 троллейбусов
http://cfts.org.ua/news/48413
Антимонопольный комитет наложил вето на проведение 5 октября тендера Кременчугского троллейбусного управления на взятие в лизинг 13 новых троллейбусов. Об этом пишет Вестник Кременчуга.
Жалобу в АМКУ подала корпорация "Богдан". Как сообщил мэр Кременчуга Олег Бабаев, "Богдан" пожаловался в комитет за то, что ему не дали принять участие в тендере. "Это непорядочно с их стороны, потому что они не хотели принимать облигации", - отметил мэр.
По его словам, сейчас вопрос решен - "Богдан" соглашается участвовать в торгах и принимать облигации.
В тендере участвовали два участника, но из-за того, что АМКУ наложило вето, тендерные предложения открыты не были. На следующей неделе АМКУ должно снять запрет, и торги будут проведены.
Напомним, для того чтобы расплатиться за 13 троллейбусов Кременчуг собирается выпустить муниципальные облигации на 25 миллионов гривен. Их предложат заводу-изготовителю, который победит в торгах.
http://cfts.org.ua/news/48413
Антимонопольный комитет наложил вето на проведение 5 октября тендера Кременчугского троллейбусного управления на взятие в лизинг 13 новых троллейбусов. Об этом пишет Вестник Кременчуга.
Жалобу в АМКУ подала корпорация "Богдан". Как сообщил мэр Кременчуга Олег Бабаев, "Богдан" пожаловался в комитет за то, что ему не дали принять участие в тендере. "Это непорядочно с их стороны, потому что они не хотели принимать облигации", - отметил мэр.
По его словам, сейчас вопрос решен - "Богдан" соглашается участвовать в торгах и принимать облигации.
В тендере участвовали два участника, но из-за того, что АМКУ наложило вето, тендерные предложения открыты не были. На следующей неделе АМКУ должно снять запрет, и торги будут проведены.
Напомним, для того чтобы расплатиться за 13 троллейбусов Кременчуг собирается выпустить муниципальные облигации на 25 миллионов гривен. Их предложат заводу-изготовителю, который победит в торгах.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Сразу вспомнился тендер по подготовке полотна для линии в Бровары, когда закупили у 1 участника, даже не пояснив причину.
Будет то же самое там - в казне нет денег.
Будет то же самое там - в казне нет денег.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Механик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
На улицы Житомира вышел бывший киевский ЮМЗ №530:
При помощи Рыжука, из Киева в Житомир пригнали старые троллейбусы.
http://zhzh.info/news/2012-10-18-14138
Сегодня, на улицах Житомира среди подвижного состава ТТУ был замечен «новый» троллейбус ЮМЗ Т2, с номером 530, который, судя по номеру, относится к одному из киевских троллейбусных депо.
Житомирское ТТУ сегодня первый день эксплуатирует этот троллейбус на маршруте №1 «Вокзал-Вокзал». Об этом журналисту «Журналу Житомира» сообщила кондуктор этого троллейбуса.
Можно предположить, что житомирские городские власти впервые за многие годы изменили своим традициям и, получив из Киева б\у троллейбус, (или несколько) и выпустив его на линию не представили его торжественно на территории депо при участии руководства области, ТТУ и СМИ.
Напомним что ранее на выпуск новых ЛАЗов и TROLZAзов, б\у трамваев из Винницы и 2-х ЗиУ после капремонта всегда приглашали различное руководство и СМИ.
«Журнал Житомира» попытался разобраться в загадочном появлении киевского троллейбуса, о котором упорно молчит пресс-служба мэрии, сам мэр Владимир Дебой и руководство ТТУ.
Согласно информации одного из участников «Украинского транспортного форума» троллейбус ЮМЗ Т2 №530 перегоняли еще 10 октября. Участник форума Vyacheslav в 18:44 10 октября пишет: «530 зі штангами в транспортному положенні зараз між м. Житомирська і кільцевою чіпляють до КамАЗа з номером *ІОВ».
Другой участник форума - Santehnik сфотографировал, как троллейбус уже тянули в направлении Житомира. Из этого можно сделать вывод, что эта машина находится в Житомире уже 8-й день.
«Журнал Житомира» обращался за официальной информацией в ЖТТУ и управление транспорта и связи Житомирского городского совета, однако ее не получил. По телефону в приемной директора ТТУ Виктора Мирончука нам сообщили, что он на больничном, а его заместитель на совещании. Сама секретарь отвечать на вопросы не захотела, а других специалистов для работы с общественности и СМИ в ЖТТУ нету.
В управление транспорта и связи Житомирского городского совета нам сообщили, что начальник управления Константин Пидпокровный находится в командировке, а его заместитель Васянович за эту тему не отвечает.
По причине отсутствия официальной информации «Журнал Житомира» снова стал искать ее в Интернете. Так, согласно информации совмещенного трамвайно-троллейбусного сайта (СТТС) 10 октября из Киевского троллейбусного депо в Житомир было передано 2 машины:
№ 525 ЮМЗ Т2 (инвентарный номер 234) 2000 г. выпуска
№ 530 ЮМЗ Т2 (инвентарный номер 240) 2001 г. выпуска
По словам водителей Житомирского ТТУ обе машины под покровом ночи 10 октября сразу загнали в ремонтные мастерские житомирского депо №1, на ул. Ольжича.
Троллейбус №530, который сегодня ездит на 1 маршруте перекрашен внутри и снаружи. Также работники ТТУ нанесли на него следующую надпись: «Цей троллейбус ми отримали за сприяння С.М. Рижука. Колектив КП ЖТТУ».
«Журнал Житомира» спустя 8 дней молчания продолжает ожидать от пресс-службы Житомирского городского совета и мэра Владимира Дебоя официальных сообщений о киевских б\у троллейбусах.
При помощи Рыжука, из Киева в Житомир пригнали старые троллейбусы.
http://zhzh.info/news/2012-10-18-14138
Сегодня, на улицах Житомира среди подвижного состава ТТУ был замечен «новый» троллейбус ЮМЗ Т2, с номером 530, который, судя по номеру, относится к одному из киевских троллейбусных депо.
Житомирское ТТУ сегодня первый день эксплуатирует этот троллейбус на маршруте №1 «Вокзал-Вокзал». Об этом журналисту «Журналу Житомира» сообщила кондуктор этого троллейбуса.
Можно предположить, что житомирские городские власти впервые за многие годы изменили своим традициям и, получив из Киева б\у троллейбус, (или несколько) и выпустив его на линию не представили его торжественно на территории депо при участии руководства области, ТТУ и СМИ.
Напомним что ранее на выпуск новых ЛАЗов и TROLZAзов, б\у трамваев из Винницы и 2-х ЗиУ после капремонта всегда приглашали различное руководство и СМИ.
«Журнал Житомира» попытался разобраться в загадочном появлении киевского троллейбуса, о котором упорно молчит пресс-служба мэрии, сам мэр Владимир Дебой и руководство ТТУ.
Согласно информации одного из участников «Украинского транспортного форума» троллейбус ЮМЗ Т2 №530 перегоняли еще 10 октября. Участник форума Vyacheslav в 18:44 10 октября пишет: «530 зі штангами в транспортному положенні зараз між м. Житомирська і кільцевою чіпляють до КамАЗа з номером *ІОВ».
Другой участник форума - Santehnik сфотографировал, как троллейбус уже тянули в направлении Житомира. Из этого можно сделать вывод, что эта машина находится в Житомире уже 8-й день.
«Журнал Житомира» обращался за официальной информацией в ЖТТУ и управление транспорта и связи Житомирского городского совета, однако ее не получил. По телефону в приемной директора ТТУ Виктора Мирончука нам сообщили, что он на больничном, а его заместитель на совещании. Сама секретарь отвечать на вопросы не захотела, а других специалистов для работы с общественности и СМИ в ЖТТУ нету.
В управление транспорта и связи Житомирского городского совета нам сообщили, что начальник управления Константин Пидпокровный находится в командировке, а его заместитель Васянович за эту тему не отвечает.
По причине отсутствия официальной информации «Журнал Житомира» снова стал искать ее в Интернете. Так, согласно информации совмещенного трамвайно-троллейбусного сайта (СТТС) 10 октября из Киевского троллейбусного депо в Житомир было передано 2 машины:
№ 525 ЮМЗ Т2 (инвентарный номер 234) 2000 г. выпуска
№ 530 ЮМЗ Т2 (инвентарный номер 240) 2001 г. выпуска
По словам водителей Житомирского ТТУ обе машины под покровом ночи 10 октября сразу загнали в ремонтные мастерские житомирского депо №1, на ул. Ольжича.
Троллейбус №530, который сегодня ездит на 1 маршруте перекрашен внутри и снаружи. Также работники ТТУ нанесли на него следующую надпись: «Цей троллейбус ми отримали за сприяння С.М. Рижука. Колектив КП ЖТТУ».
«Журнал Житомира» спустя 8 дней молчания продолжает ожидать от пресс-службы Житомирского городского совета и мэра Владимира Дебоя официальных сообщений о киевских б\у троллейбусах.
Киев получит 23 новых троллейбуса ЛАЗ до конца года
http://cfts.org.ua/news/48525
Киев до конца года получит 23 троллейбуса ЛАЗ. Соответствующий тендер коммунального предприятия "Киевпастранс" выиграла торгово-финансовая компания "ЛАЗ" (Киев). Об этом говорится в сообщении КП.
Столица получит сочлененные троллейбусы с низким уровнем пола длиной более 18,7 метров. Стоимость партии электротранспорта составляет 85,1 млн гривен.
Троллейбусы закупаются за средства городского бюджета Киева. Договор заключен 12 октября.
Напомним, в мае ЛАЗ договорился о поставке "Киевпастрансу" 17 троллейбусов на сумму 62,9 млн гривен. В ЛАЗ входят Днепровский автобусный завод, Львовский автобусный завод, LAZ Finance, сервисная компания ЛАЗ и ТФК "ЛАЗ".
http://cfts.org.ua/news/48525
Киев до конца года получит 23 троллейбуса ЛАЗ. Соответствующий тендер коммунального предприятия "Киевпастранс" выиграла торгово-финансовая компания "ЛАЗ" (Киев). Об этом говорится в сообщении КП.
Столица получит сочлененные троллейбусы с низким уровнем пола длиной более 18,7 метров. Стоимость партии электротранспорта составляет 85,1 млн гривен.
Троллейбусы закупаются за средства городского бюджета Киева. Договор заключен 12 октября.
Напомним, в мае ЛАЗ договорился о поставке "Киевпастрансу" 17 троллейбусов на сумму 62,9 млн гривен. В ЛАЗ входят Днепровский автобусный завод, Львовский автобусный завод, LAZ Finance, сервисная компания ЛАЗ и ТФК "ЛАЗ".
На Ангарском перевале троллейбус Шкода 9Тр сделали памятником
http://transphoto.ru/photo/541192/
На бортах указано, что этот троллейбус под номером 2012 выпущен в 1972 году, прошел 1,9 млн.км и перевез 20 млн.пассажиров.
СТТС констатирует, что номер у него был 3776 и выпущен он в 1982 году, т.е. на 10 лет позже. Хотя достаточно много 9Тр ходили на линии по 35-40 лет (некоторые из них и сейчас еще ходят). По пробегу: по моим прикидам, чисто трассовые 9Тр наезжали за год 90-100 тыс км. Соответственно, за 30 лет - до 3-х млн.км.
А вот и первая статья о раритетном памятнике:
В Крыму на Ангарском перевале устанавливают памятник троллейбусу
http://www.0654.com.ua/article/204791
В Крыму на трассе Симферополь – Алушта – Ялта в районе Ангарского перевала появится памятник троллейбусу. Монумент уже установлен, но пока прикрыт полотном. Сейчас идет обустройство прилегающей территории.
Как сообщил генеральный директор республиканского производственного предприятия «Крымтроллейбус» Валерий Заикин, дата открытия памятника пока не определена.
При этом он отметил, что установленный экспонат – 1972 года выпуска, за свою историю он перевез огромное количество пассажиров, прошел большое количество километров, отслужив 4 срока.
По словам Валерия Заикина, идея установки памятника троллейбусу принадлежит Председателю Совета министров АРК Анатолию Могилеву.
http://transphoto.ru/photo/541192/
На бортах указано, что этот троллейбус под номером 2012 выпущен в 1972 году, прошел 1,9 млн.км и перевез 20 млн.пассажиров.
СТТС констатирует, что номер у него был 3776 и выпущен он в 1982 году, т.е. на 10 лет позже. Хотя достаточно много 9Тр ходили на линии по 35-40 лет (некоторые из них и сейчас еще ходят). По пробегу: по моим прикидам, чисто трассовые 9Тр наезжали за год 90-100 тыс км. Соответственно, за 30 лет - до 3-х млн.км.
А вот и первая статья о раритетном памятнике:
В Крыму на Ангарском перевале устанавливают памятник троллейбусу
http://www.0654.com.ua/article/204791
В Крыму на трассе Симферополь – Алушта – Ялта в районе Ангарского перевала появится памятник троллейбусу. Монумент уже установлен, но пока прикрыт полотном. Сейчас идет обустройство прилегающей территории.
Как сообщил генеральный директор республиканского производственного предприятия «Крымтроллейбус» Валерий Заикин, дата открытия памятника пока не определена.
При этом он отметил, что установленный экспонат – 1972 года выпуска, за свою историю он перевез огромное количество пассажиров, прошел большое количество километров, отслужив 4 срока.
По словам Валерия Заикина, идея установки памятника троллейбусу принадлежит Председателю Совета министров АРК Анатолию Могилеву.