Подвижной состав.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Валентин
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 21:26

Сообщение Валентин »

Сегодня недалеко от Воздухофлотского моста был обнаружен ЭПЛ 9т - 001. Свежевыкрашен, раскраска стандартная для ЭПЛ 9т - бело-красная. Периодически ездил о того места, где стоят нерабочие электросекции до Ночного экспресса и обратно, длинна рейса около 100 метров :)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Обкатывают на КЭВРЗе?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »


Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Красавица! Всё-таки очень нравится мне стандартная окраска ЭПЛ9Т, к тому же свежая.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

А мне все же больше по душе окраска ЭПЛов в том же Днепропетровске или Львове.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Это и есть обкаточный путь КЭВРЗ, рассчитанный на 2 рода тока, и даже когда то был оборудован напольными устройствами АЛС. Как сейчас с этим обстоит дело - не знаю.
Обычно после первой обкатки внутри завода электропоезда переменного тока запрашиваются на обкатку куда-нибудь на участок. До Боярки-Мотовиловки например, или до Белич-Ирпеня. Это уже как договорятся ;)

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Её бы на ГЭ.

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

ЇЇ в Полтаву

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Крюковский завод увеличил выпуск пассажирских вагонов в десять раз
http://cfts.org.ua/news/48328

ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.) в январе-сентябре 2012 года увеличило производство грузовых вагонов на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года - до 8,68 тыс. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

В сентябре завод выпустил 1,038 тыс. грузовых вагонов, что на 6% больше, чем в августе.

Выпуск пассажирских вагонов в январе-сентябре увеличился в 10,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2011 года - до 52 вагонов.

На предприятии уточнили, что завод в текущем году изготавливает пассажирские вагоны для Казахстана, Беларуси, Таджикистана.

Напомним, КВСЗ в 2011 году выпустил рекордное количество грузовых вагонов - 10,750 тыс., что на 18% превысило показатель 2010 года. В то же время производство пассажирских вагонов в прошлом году сократилось на 26% до 28 ед.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. В целом выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и
эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

угу, на 47 вагонов больше -- не пафосно
:rtfm: :censored:

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

"По сравнению с 1913 годом ..."

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Грузия купила в Китае пять новых электропоездов за 30 миллионов долларов
http://cfts.org.ua/news/48385/

"Грузинская железная дорога" (ГЖД) в рамках инвестиционной программы, предусматривающей полное обновление подвижного пассажирского состава, купила у победившей в международном тендере китайской компании CSR Nanjing Puzhen Polling Works пять новых электропоездов. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на руководителя пресс-службы ГЖД Ирму Степнадзе.

"Общая стоимость всех пяти электровозов составляет 30 млн долларов", - сказала Степнадзе, отметив, что первый из них в минувшее воскресенье уже доставлен в Грузию.

По ее словам, поставка электровозов полностью будет завершена в первой половине 2013 года, что позволит поэтапно заменить все пассажирские электропоезда, передвигающиеся по магистральным направлениям Грузинской железной дороги.

Перед началом осуществления регулярных рейсов новые электропоезда, каждый из которых укомплектован четырью вагонами 1-го и 2-го класса и рассчитан на 300 пассажиров, пройдут тестирования в тбилисском локомотивном депо.

Напомним, в 2010 году эта же китайская компания по заказу "Грузинской железной дороги" поставила 3 новых электропоезда, которые успешно курсируют на магистрали.

В 2012 году ГЖД из своих собственных средств планирует выделить 290 млн лари на финансирование стратегических проектов, предусматривающих строительство железной дороги в обход Тбилиси и скоростной железнодорожной магистрали Тбилиси-Батуми, а также обновление и модернизацию подвижного состава.

Грузинская железная дорога является составной частью транспортного коридора "Восток-Запад". Эксплуатационная длина путей составляет 1 324 км. В системе 45 тоннелей, 1 714 мостов, паромные переправы с Россией и Украиной.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

В Днепропетровске презентовали первый рельсовый автобус
http://www.interfax.com.ua/rus/main/122331/

Начальник Приднепровской железной дороги Александр Момот продемонстрировал днепропетровцам в четверг первый рельсовый автобус, который следовал транзитом из Польши в Крым. Подобный рельсовый автобус планируется использовать для перевозки пассажиров по Днепропетровску.

Как сообщил А.Момот журналистам, специалисты Приднепровской железной дороги предложили варианты возможной транспортной развязки, которая соединит левый и правый берега Днепра. Проект предусматривает, что по железнодорожному полотну будет курсировать современный рельсовый автобус.

"Данный рельсобус в час пик может везти 200 пассажиров - это очень удобно. Для сравнения, сейчас иногда мы в 10 вагонах электрички возим 20 пассажиров Рельсобус снимет такую проблему, налицо - чистая экономия. Рельсобус рассчитан на близкие расстояния - от 30 до 100 км. Он пользуется большой популярностью в Европе. Современный дизайн, удобные сиденья, вакуумный туалет, которым можно пользоваться и во время движения, и на остановке. Сегодня он уйдет в Симферополь, где будет проходить опытную эксплуатацию", - отметил А.Момот.

На полуострове он будет курсировать на маршрутах: "Джанкой - Владиславовка – Феодосия" и обратно; "Джанкой – Армянск"; "Армянск - Джанкой - Владиславовка - Феодосия".

Рельсовый автобус производства "ПЕСА" Бигдощ (Польша) серии 620 М представляет собой автономный самоходный вагон с двигателем внутреннего сгорания.

Рельсовый автобус рассчитан на пригородные перевозки. Его конструкционная скорость 120 км/ч, 91 посадочное место и общая вместимость на 200 человек. Рельсобус имеет независимое электроотопление, систему кондиционирования.

Рельсобус оборудован четырьмя боковыми дверями с подножками для входа и выхода, как на высокие, так и на низкие платформы. Так же предусмотрены места для инвалидов в колясках, а также для пассажиров с габаритным грузом.


ЮЗЖД заказала на Крюковском заводе вагон-гараж за 13 миллионов (фото)
http://cfts.org.ua/news/48520

Юго-Западная железная дорога 10 октября по результатам тендера заключила соглашение с Крюковским вагоностроительным заводом (Кременчуг, Полтавская область) на изготовление вагона-гаража стоимостью 13,080 млн гривен. Об этом сообщает издание "Наші гроші" со ссылкой на "Вестник государственных закупок".

Крюковский завод должен в срочном порядке изготовить данный вагон до конца года. Он сможет перевозить два автомобиля "особой нормы" и обслуживающий персонал. Вагон будет полностью аналогичный тому, который был изготовлен в прошлом году на КВСЗ для перевозки автомобилей президента Виктора Януковича.

Кроме гаражного отсека на два автомобиля в вагоне, рассчитанном на скорость движения до 160 км/ч, должно быть одно четырехместное купе, одно двухместное купе, одно двухместное купе для проводников, одно помещение кухни-столовой и один туалет.

Вагон будет оснащен системой внутреннего видеонаблюдения (две камеры в гаражном отделении и мониторы в купе охраны), автономной системой кондиционирования, пожарной и охранной сигнализацией. Во всех отделениях будут розетки на 220 вольт и телевизоры. В кухне будет установлен холодильник, микроволновая и электрическая печи, видеомагнитофон.

Как известно, в прошлом году ЮЗЖД заказала на Крюковском заводе изготовление вагона-гаража за 12,120 млн гривен. Его делали полгода.

В конкурсной документации последнего тендера не указано, для кого предназначен новый вагон-гараж. Однако техническое задание полностью идентично прошлогоднему заказу для президента, отмечает портал. Как и в прошлом году закупка финансируется собственными средствами ЮЗЖД.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Интересно, куда ЮЗ столько гаражей? Солят их что ли на базе особой нормы? Было как минимум 2 - один еще со времен Щербицкого, второй - переделка из багажного вагона в Бахмаче, который сделали году так в 95-96. Теперь получается еще 2 купили? Самое смешное, что они ездят еще меньше, чем салон Генерального. ;)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9761
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Главный вопрос - зачем? "ГОН"овцы УГОшные и так за пару дней до визита машины на место перегоняют.

ПС - сказал бы "хозяин-барин", да блин банкет за счет моих налогов.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить