Дарницкий мост

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Ну так мы деньги попросим на расширение дорог и мостов :-(
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Так всё равно мало поможет. Людям ведь придётся останавливаться, чтоб заплатить :arrow: придётся останавливаться и всем следом иущим. Или нет?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Так снова дороги расширим...
Останавливаться...
Расширим...
И так до бесконечности...
:rtfm: :censored:

ZIP_ALF
Путеец
Путеец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение ZIP_ALF »

Не обязательно.... Если конечено правильно организуюют оплату...
Например для тех кто постоянно пользуется мостом специальные "проездные" скажем на месяц, полгода, год... здалать их в виде наклеек на лобовое стекло (по принципу автобановых наклеек заграинцей) с аналогичным фотосчитыванием и автоматическим шлагбаумом из скажем 4 пропускных "окон" зделать 2 платные и 2 по "проездным" и тогда не факт что будут собератся пробки хотя в нашей стране в неоднозначно ....
The past will change the future

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Увидел вот эту фотку http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1085 и хочу узнать: что это:?: и где:?:
Немного ОФФ так же интересно откуда это http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... pic_id=809 снимали :?: (пишу здесь, а не в галерее, потому что там реже читают)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Дёдя писал(а):Немного ОФФ так же интересно откуда это http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... pic_id=809 снимали :?:
"Вырлица", имхо.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Немного ОФФ так же интересно откуда это http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... pic_id=809 снимали
Похоже на Вырлицу снимали со стороны ул. Армянской

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

А не тоннели за Вырлицей ли? Вырлицу к тому времени вроде уже засыпали :?:.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Мост очень даже строят

СТРОИТЕЛИ УВЕРЯЮТ, ЧТО ПО «МОСТУ КИРПЫ» МОЖНО БУДЕТ ПРОЕХАТЬ УЖЕ В КОНЦЕ 2006 ГОДА

Странная судьба у моста, который в народе с легкой руки Ивана Салия называют «мостом Кирпы». Он стал самым знаменитым задолго до появления в декабре 2003 года первого распоряжения Кабмина о его строительстве. Вот уже два года вокруг него постоянные скандалы и слухи.

Мост скорее жив, чем мертв

Сначала этому проекту активно сопротивлялась киевская власть, аргументируя тем, что будущая «автомобилежелезка» проляжет в недопустимой по нормам близости от существующего железнодорожного моста – всего 40 м (хотя расстояние было определено на основе геологических изысканий), и тем, что еще одно полотно, уже скоростное, пройдет в густонаселенном районе Киева, одном из центров Левобережья. Правда, сейчас выясняется, что власти Киева таки были правы. Но тогда авторитет министра транспорта победил здравый смысл Александра Омельченко. Об успешном проекте много говорили, а окончательное решение Кабмин вынес лишь в октябре прошлого года.
Когда Георгия Кирпы не стало, начали говорить, что деньги разворованы и стройка приостановлена. Слухи множились еще и из-за того, что оставшиеся без руководства «Укрзалізниця» и Минтранс долго отмалчивались. Когда транспортную отрасль возглавил Евгений Червоненко, появились уже не слухи, а сообщения о том, что директор строительства под стражей, стройка законсервирована, а с подрядчиком – турецкой фирмой Dogus – расторгнут договор. И в то же время очевидцы говорили, что какое-то шевеление на строительстве происходит.
Еще в июне Евгений Червоненко заявлял о том, что турецкая сторона гарантирует возвращение средств в виде оборудования, услуг и работ по строительству киевского моста. Он напомнил, что фирме-подрядчику Dogus была проведена предоплата в $60 млн. А кредит в $700 млн, который предыдущее правительство взяло у Deutsche Bank под строительство моста, «на третий день был изгнан на запад, а Украина начала получать конструкции от сингапурской фирмы из города Курган по тройной цене». Одновременно появлялась информация, что сроки окончания строительства заказчики вынуждены передвинуть.

С турецкой стороной никто не ссорился

Мы встретились с и.о. начальника дирекции по строительству железнодорожно-автомобильного моста через Днепр Вадимом Сучковым, чтобы развеять слухи. Вадим Сергеевич в нынешней должности всего с середины июня. Со своим предшественником Владимиром Панафидиным он даже не знаком и ничего не знает о его судьбе.
Вадим Сучков рассказал, что по приказу министра, действительно, финансирование объекта было приостановлено до наведения ясности и прозрачности в этом вопросе. Хотя работы не останавливались. Сейчас в Киев из Турции активно поступают и растаможиваются пролетно-металлические строения. Фирма Dogus должна построить четыре опоры в комплексе – от забивания буронабивных свай до монтирования пролетных строений.
– Мы идем по графику. Директивный срок окончания строительства, утвержденный Кабмином, – ноябрь 2006 года. Срок сдачи рассчитан на основе строительных технологий. Проектирование ведется параллельно со строительством. На каждый участок работы мы получаем рабочую документацию. В советские времена такой мост строился бы вообще 8 лет. Тогда отводилось время, чтобы рассмотреть проектную документацию, проводились многочисленные согласования. Сейчас время сжато. Все понимают: для того, чтобы отрабатывать кредиты под гарантию государства, необходимо быстро построить объект. Да и технологии изменились,– говорит Вадим Сучков.
Сейчас дирекция в первую очередь озабочена оформлением землеотводов, передаваемых пользователями земли, через которую пройдет мостопереход. Пока «свободны» левый берег, русло реки и совсем небольшой участок на правом берегу, где слишком много разных организаций.

Посреди Днепра вбивают сваи

То, что строительство идет вовсю, мы увидели и услышали задолго до того, как подъехали к нему. Строят на трех площадках: на левобережной и правобережной эстакадах и на намытом песчаном острове, который исчезнет по окончании строительства.
Основная работа сейчас идет в русловой части Днепра. Строители забивают сваи, готовят к бетонированию ригеля (горизонтальная часть опоры). На правом берегу построены несколько свай, начаты работы по выносу сетей кабельных коммуникаций. На левом берегу их почти нет.
На левом берегу уже полностью готовы железнодорожные опоры. Они в этом проекте более широкие и мощные, чем под существующим ж/д мостом, так как рассчитаны на двойную нагрузку. Монтируются автомобильные опоры – они разной высоты, ведь мост здесь опускается до земли. В районе березняковских гаражей автодорога будет полностью пролегать по земле. Стройку осложняет маленький нюанс. Левая часть автодороги проходит между двумя железными дорогами, и ее нужно выводить за пределами железных дорог. Здесь с карты Киева исчезнет перекресток улицы Причальной и Днепровской набережной. Его заменит двусторонний съезд с моста. А проезд на ул. Причальную перенесут на квартал вперед – в сторону Позняков.
Участок в судоходной части реки, возле левого берега, где в будущем появятся три арки моста, – «турецкая территория». Как рассказали нам строители, эта зона была действительно закрыта на три недели, пока шли переговоры между Минтрансом и турецкой стороной. Военизированная охрана не пускала иностранцев на объект.
Сейчас на строительстве вахтовым методом в две смены работают 522 работника, из них 160 турецких специалистов, приезжающих на месяц. Зимой было 650. Работы ведутся безостановочно.

Новый мост повторит очертания старого

Длина непосредственно моста, без транспортных развязок, – 1100 м, длина пролетных строений – по 110 м в зоне фарватера Днепра, в других местах по 56 м. Высота от воды до основания моста – около 12 м, высота арок – 19,5 м.
Мост будет металлический сверху и бетонированный внизу. Три его арки повторят существующие, только опоры будут другими – более прочными и красивыми. Арки будут собираться на берегу, на левобережной площадке для этого смонтируют стапель (наклонная площадка для постройки). Мостопереход будет представлять собой цельное строение из двух железнодорожных веток посредине, с двух сторон которых расположатся две трехполосные автодороги. Автомобильная часть включает в себя три транспортные многоуровневые развязки – на Надднепрянском шоссе, Днепровской набережной и Харьковском шоссе.

О хорошем

Как говорят строители, этот мост будет уникальным. Его аналогов на данный момент в Украине нет. Эксклюзивность его, прежде всего, в мощности. Это будет первый мост, который совместит ж/д полотно и шестиполосную автотрассу.

И о плохом

Землепользователи, в том числе, как известно редакции, и депутаты Киевсовета – замы городского головы, пользуясь случаем, торгуются по полной программе, отбивая у города взамен уходящим под строительство куски земли полакомее.
Еще одна особенность этого моста – его используют в предвыборных технологиях как бывшая власть, так и нынешняя. Как нам известно от источников в Минтрансе, еще два месяца назад в министерстве требовали закончить стройку в конце... 2005 года. Хотя даже непрофессионалу понятно, что такой объект за полгода не закончишь, как не родят за месяц девять беременных женщин, даже если собрать их вместе.

Автор публикации: Ирина КАСЬЯНОВА
23-08-2005 18:09:27

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Муркенштейн писал(а):Мдя, платные мосты - хорошо придумали :x. А какие пробки при этом возникнут?
Если посмотрите ту тему, с Сан-Франциским мостом, приведу пример:
При подъезде к мосту соеденяется 5-6 больших автострад (по 5-6 полос каждая). Перед въездом на мост на 24-х полосной "Toll Plaza" оплачивается проезд по мосту. Обычно утром там стоит 20-минутная очередь и из-за того, что нужно платить и из-за того, что сливается столько дорог. (Кстати вот вам прямая трансляция обновляется каждые 30 сек.)

На другом мосту (мост "Золотые Ворота" | Прямая трансляция оттуда) были страшные пробки из-за нехватки места для достаточного количества будок для оплаты (там всего кажется 14 авто-полос). Проблема решилась сама собой когда ввели т.н. систему FasTrak, при которой на машине ставится счечик, который работает по принципу безконтактной карты. При этом не надо останавливаться. Это очень экономит время и деньги. А пополняется или кредитной картой ч-з интернет или наличными в установленных пунктах оплаты. Примерно такой же способ используется в Лондоне для оплаты въезда в центр города, только там (мне кажется) вместо этих датчиков, используются просто номерные знаки, которые фотографируются, после чего водитель должен оплатить въезд в центр.
-Palal

Аватара пользователя
M@cro$
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 00:23
Откуда: Lutsk

Сообщение M@cro$ »

Дёдя писал(а):Немного ОФФ так же интересно откуда это http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... pic_id=809 снимали :?: (пишу здесь, а не в галерее, потому что там реже читают)
Вроде как, Вырлица, со стороны пересечения Днепродзержинской, и пр. Бажана, в сторону озера.

Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Сообщение 486 »

Дёдя писал(а):Увидел вот эту фотку http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1085 и хочу узнать: что это:?: и где:?:
А черт его знает. Наверно опора (продольная) эстакады, по которой будет идти поезд. Левый берег, дорога на фотке = которая идет с южной стороны вдоль ЖД (параллельно Канальной или Тепловозной = я в том районе названий не знаю.) Снято из окна поезда, отсюда и отсутстие намеков на качество.
Дёдя писал(а):Немного ОФФ так же интересно откуда это http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... pic_id=809 снимали :?: (пишу здесь, а не в галерее, потому что там реже читают)
Из дырки в заборе в районе примерно посредине между М."Харьковская" и кольцом. Или ближе к кольцу.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

СТРОИТЕЛИ УВЕРЯЮТ, ЧТО ПО «МОСТУ КИРПЫ» МОЖНО БУДЕТ ПРОЕХАТЬ УЖЕ В КОНЦЕ 2006 ГОДА
Вполне реально, стройка идет ударными темпами!

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

На Днепре роботы ведутся уже на всех, кроме одной, опорах. (там буй-наверное оставили место для прохода судов)

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Что, там, где проходит фарватер, уже тоже опоры строят? Или над фарватером будет только одна опора?
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

Ответить